Страница 8 из 14

Re: 4 х 4

Добавлено: Вт июн 08, 2021 6:20 pm
sergeant
Я за продолжение темы, конечно. Ты можешь продолжить без списка с моей стороны?

Re: 4 х 4

Добавлено: Ср июн 09, 2021 1:05 pm
sn24
Я тоже за продолжение, сейчас хоть что - то начал понимать, потенциал этой темы сложнее и глубже чем себе представлял, практически это переход на другую организацию своей жизни.

Re: 4 х 4

Добавлено: Ср июн 09, 2021 1:11 pm
Nebul
sergeant писал(а):
Вт июн 08, 2021 6:20 pm
Я за продолжение темы, конечно. Ты можешь продолжить без списка с моей стороны?
Нет, не могу.
Это обратная связь, без которой я не уверен, что мы понимаем друг друга правильно.

Re: 4 х 4

Добавлено: Ср июн 09, 2021 7:51 pm
Цап Царап
Так, у меня потихоньку появляется коннект с системой, но косячу пока много. Долго думаю над каждым делом. Подходит или нет, дело многосоставное или просто растяженное во времени и т.д. Много раз заносила то, что не следовало заносить. Далее, про порядок выполнения. Выполнение по принципу "первым пришел первым ушел" оказалось намного сложнее, чем я думала. Постоянно хочется забить на старые дела, выкинуть и скорее взяться за дела с конца списка. Новые дела в список добавляются очень медленно, потому что как писала выше, долго думаю над каждым и некоторые вызовы планируются в голове, но не документируются. Многосоставных вызовов пока не наблюдается. Думала, например пройти короткий курс считается ли за многосоставной вызов? Но потом поняла, что он скорее протяженный во времени, как ежедневная рутина.

Вот мой список:

Рабочая область:
Б - оплатить счета
К - помыть окна на 1 этаже
Ч - переписать в блокнот рецепты

Вызовы:
Б - написать резюме
П - удалить зуб мудрости
Ч - сделать запись в дневнике
К - спланировать диету
Ч - ответить девочке в соцсетях
Ч - съездить на велике на озеро
Б - купить антибиотики

Сброс: (за последние 4 дня)
К - записать маму к стоматологу
Б - забрать заказ озон
Ч - пешком по городу 10 км
Ч - званый ужин
П - позвонить соседу
К - почистить ноут
К - перебрать новые вещи
Ч - сходить в кофейню
Б - купить платье
К - сделать ноги
П - встретить гостей

Re: 4 х 4

Добавлено: Чт июн 10, 2021 5:42 pm
Nebul
sergeant писал(а):
Вт июн 08, 2021 6:20 pm
Я за продолжение темы, конечно. Ты можешь продолжить без списка с моей стороны?
Странно, но вчера я получил явный знак, что можно продолжить без обратной связи.
Вообщем теперь это на твое усмотрение.
Цап Царап писал(а):
Ср июн 09, 2021 7:51 pm
Так, у меня потихоньку появляется коннект с системой, но косячу пока много. Долго думаю над каждым делом. Подходит или нет, дело многосоставное или просто растяженное во времени и т.д. Много раз заносила то, что не следовало заносить. Далее, про порядок выполнения. Выполнение по принципу "первым пришел первым ушел" оказалось намного сложнее, чем я думала. Постоянно хочется забить на старые дела, выкинуть и скорее взяться за дела с конца списка. Новые дела в список добавляются очень медленно, потому что как писала выше, долго думаю над каждым и некоторые вызовы планируются в голове, но не документируются. Многосоставных вызовов пока не наблюдается. Думала, например пройти короткий курс считается ли за многосоставной вызов? Но потом поняла, что он скорее протяженный во времени, как ежедневная рутина.
У тебя хорошо получается, из колоды ушла перекошенность - теперь она выглядит сбалансированной, ты молодец ;)
Сам запуск курса (ну там его покупка, организация работы) - можно разыграть как карту. Как только он стал рутиной - можно выводить из колоды.

Завтра продолжим.

Re: 4 х 4

Добавлено: Чт июн 10, 2021 6:45 pm
sergeant
Nebul писал(а):
Чт июн 10, 2021 5:42 pm
Вообщем теперь это на твое усмотрение.
Спасибо.

Re: 4 х 4

Добавлено: Пт июн 11, 2021 3:27 pm
Nebul
Следующая тема: Локации

Как вы наверняка уже заметили, вызовы реализуются в разных физических локациях.
Каждая колонка - это отдельная локация.
Она не обязательно привязана к какому-то конкретному месту.
Скорее набор атрибутов (например: наличие ноутбука и телефона может формировать локацию или транспорт может быть отдельной локацией)

Например вы хотите что-то купить.
Сюжет 1: Делаете заказ в интернет магазине
Сюжет 2: Ожидание когда товар прийдет на выдачу
Сюжет 3: На пункт выдачи нужно приехать и получить заказ
Сюжет 4: Покупку надо распаковать и проверить
Сюжет 5: Если брак или что-то не так, то оформить возврат
Сюжет 6: Привезти обратно на ПВЗ
Сюжет 7: Проверить что деньги вернулись

1-й сюжет реализуется где-то в рабочем пространстве недалеко от компьютера, то 3-й сюжет будет реализовываться явно на улице с заходом в пункт выдачи, 4-й сюжет может реализоваться на ПВЗ или уже дома, 6-й сюжет снова улица, 7-й сюжет рабочее место.

Очевидно, что вызовы по мере своей реализации, постоянно меняют физические локации.
Я использую традиционно 4 локации (4-я служебная ее пока не трогаем). Хотя их количество может быть любым.
Локации представляют собой самую плотную область (наиболее близкую к земле) во всей этой нашей истории и являются основанием пирамиды.

Задание: введите еще 2 локации (колонки) продумайте чем они являются.
Также продумайте каким образом туда попадают вызовы из основной колоды.
Подумайте как регулируется (или не регулируется) кол-во вызовов в каждой локации.
Начните их использовать. Это расширит вашу рабочу область как минимум в 3 раза.

В качестве отчета опишите свои локации, способы движения карт и правила регулирования кол-ва вызовов в них.

Re: 4 х 4

Добавлено: Вс июн 13, 2021 5:06 pm
sergeant
Если говорить о физических локациях, то был опыт наблюдения за ними.

Начинал с такого:

Изображение

Но в данном контексте не совсем улавливаю. Если тебе хватило 4х и предлагаешь вести 2+, то значит ты как-то обобщил. Но для чего и как это должно работать - не совсем понимаю задачу, потому что пока сам потребность в этом шаге не ощущаю.

Ты с какой целью ввёл столбцы-локации? Это решало какую-то проблему, когда ты сам до этого доходил. Какую?

Пожалуй, я бы на данный момент выделил следующие локации: домашнее пространство, соц объекты, рабочее пространство, природное пространство и неизвестное пространство (как переходный этап).

Что касается размещения в них вызовов, пока идей нет. Надо понять, для чего это делать. Можешь пояснить?

Re: 4 х 4

Добавлено: Пн июн 14, 2021 9:42 pm
Цап Царап
Я немного не поняла задание. Под колонками ты подразумеваешь каждый вызов? Как именно их нужно вводить локации в наши доски? И традиционные 4 локации это какие именно? Должен ли у всех быть какой-то базовый архетипический костяк вроде дом, "не дом", транспорт, работа или это у каждого индивидуально?
Пока место своего обитания я могу описать следующими локациями:
1. Дом
2. Поле
3. Город 1
4. Город 2
5. Транспорт

Re: 4 х 4

Добавлено: Вт июн 15, 2021 4:41 pm
Nebul
Да, мы все устроены приблизительно одинаково.

Давайте разберем последнюю колоду Цап Царап с точки зрения локаций, в которых вызовы были реализованы.

Рабочая область:
Б - оплатить счета (рабочее место если он-лайн, отделение банка если очно)
К - помыть окна на 1 этаже (дом)
Ч - переписать в блокнот рецепты (рабочее место)

Вызовы:
Б - написать резюме (рабочее место)
П - удалить зуб мудрости (стоматология)
Ч - сделать запись в дневнике (рабочее место)
К - спланировать диету (рабочее место)
Ч - ответить девочке в соцсетях (рабочее место)
Ч - съездить на велике на озеро (улица)
Б - купить антибиотики (аптека)

Сброс: (за последние 4 дня)
К - записать маму к стоматологу (рабочее место или стоматолгия если очно)
Б - забрать заказ озон (пункт выдачи заказов)
Ч - пешком по городу 10 км (улица)
Ч - званый ужин (дом или дом друзей)
П - позвонить соседу (рабочее место)
К - почистить ноут (рабочее место)
К - перебрать новые вещи (дом)
Ч - сходить в кофейню (кофейня)
Б - купить платье (магазин)
К - сделать ноги (мастерская по маникюру)
П - встретить гостей (?)

Итого у нас есть следующие постоянные локации:
Рабочее место (как совокупность атрибутов: ноутбук, телефон, записные книжки)
Дом
Прочие маленькие локации - в которых реализуется одна задача. Их можно объединить под тегом "перемещения". Их все объединяет то. что они разовые и то, что у них один шаблон - приехал, сделал дело, уехал.
Плюсь две задачи. которые для удовольствия Озеро и прогулка 10 км.

У меня это устроено аналогичным образом.
Первая колонка - это текучка, которую я делаю когда добираюсь до рабочего места и не важно где оно, дома в офисе или на лавочке в парке.
Вторая колонка - это поездки.
Третья колонка - это дом (которая разделена на 2 части, то что нужно сделать внутри дома и то что нужно сделать во дворе).

Собственно зачем это нужно.
Мы установили некий лимит на рабочую область и сейчас в ней всего 2-8 задач.
Это просто держать их все в зоне своего внимания.
А если бы их было. 20, 30, 40? Как бы мы ориентировались что где и когда делать?

У меня сейчас в рабочей области 32 карты.
И деление на локации очень удобно.
Каждый раз когда я оказываюсь допустим в машине, я перед поездкой открываю соответствующую колонку и вижу что конкретно я могу реализовать во время поездки.
Каждый раз когда у меня выпадает свободное время дома, я вижу задачи сгрупированные в этой локации.
Т.е. мне не нужно каждый раз думать и принимать какие-то решения. Просто оказавшись в нужной локации я знаю что и в какой последовательности делать (все решения (делать или не делать, а если делать то в каком порядке) на которые тратиться довольно много внутреннего ресурса уже приняты на предыдущем шаге).

Как это выглядит на практике:
Однажды у меня стал плохо закрываться багажник (точнее не держался в открытом положении) и я создал соответствующую карту и отправил ее в локацию "Дом".
Дальше вызов реализовывался по следующей сюжетной линии с учетом следующих перемещений между локациями:

1. Осмотр багажника. Потекла стойка. (Дом -> Рабочее место).
2. Заказ двух стоек в интернет магазине (Рабочее место -> Область ожидания).
3. Пришло уведомление о готовности заказа (Область ожидания -> Поездки).
4. Заехал в магазин, получил стойки (Поездки -> Дом)
5. Поменял стойки, оказалось, одну стойку из двух новых заклинило. Поменял всего одну этого оказалось достаточно. (Дом -> Рабочее место)
6. Звонок в магазин прояснение условий возврата (Рабочее место -> Поездки)
7. Заехал в магазин вернул стойку (Поездка -> Область ожидания)
8. Проверил возврат через дцать дней, денег нет (Область ожидания -> Рабочее место)
9. Звонок в магазин, с вопросом где деньги (ждали что я приеду к ним очно) (Рабочее место -> Область ожидания)
10. Пришло увдомление о поступлении средств. (Область ожидания -> Сброс).

Когда мы используем локации:
1. Расширяется рабочая область. Теперь даже если следовать простой схеме 1 сюжет для 1 вызова в день. Мы можем реализовать допустим 12 сюжетов. А в 12 сюжетов, можно очень много всего запихнуть ;)
2. У нас сильно увеличивается степень контроля. В приведенном мной примере я бы запросто мог прошляпить 2 момента: 1 - не вернуть товар в 14 дневный срок, 2 - не отследить отсутствие возврата.

Это все позволяет нам работать с большим количеством вызовов - одновременно, ничего не забывать, ничего не терять, все контролировать - каждую мелочь и везде успевать (ибо тайминг), в каждый момент времени знать что и в какой последовательности делать.