Да, мы все устроены приблизительно одинаково.
Давайте разберем последнюю колоду Цап Царап с точки зрения локаций, в которых вызовы были реализованы.
Рабочая область:
Б - оплатить счета (рабочее место если он-лайн, отделение банка если очно)
К - помыть окна на 1 этаже (дом)
Ч - переписать в блокнот рецепты (рабочее место)
Вызовы:
Б - написать резюме (рабочее место)
П - удалить зуб мудрости (стоматология)
Ч - сделать запись в дневнике (рабочее место)
К - спланировать диету (рабочее место)
Ч - ответить девочке в соцсетях (рабочее место)
Ч - съездить на велике на озеро (улица)
Б - купить антибиотики (аптека)
Сброс: (за последние 4 дня)
К - записать маму к стоматологу (рабочее место или стоматолгия если очно)
Б - забрать заказ озон (пункт выдачи заказов)
Ч - пешком по городу 10 км (улица)
Ч - званый ужин (дом или дом друзей)
П - позвонить соседу (рабочее место)
К - почистить ноут (рабочее место)
К - перебрать новые вещи (дом)
Ч - сходить в кофейню (кофейня)
Б - купить платье (магазин)
К - сделать ноги (мастерская по маникюру)
П - встретить гостей (?)
Итого у нас есть следующие постоянные локации:
Рабочее место (как совокупность атрибутов: ноутбук, телефон, записные книжки)
Дом
Прочие маленькие локации - в которых реализуется одна задача. Их можно объединить под тегом "перемещения". Их все объединяет то. что они разовые и то, что у них один шаблон - приехал, сделал дело, уехал.
Плюсь две задачи. которые для удовольствия Озеро и прогулка 10 км.
У меня это устроено аналогичным образом.
Первая колонка - это текучка, которую я делаю когда добираюсь до рабочего места и не важно где оно, дома в офисе или на лавочке в парке.
Вторая колонка - это поездки.
Третья колонка - это дом (которая разделена на 2 части, то что нужно сделать внутри дома и то что нужно сделать во дворе).
Собственно зачем это нужно.
Мы установили некий лимит на рабочую область и сейчас в ней всего 2-8 задач.
Это просто держать их все в зоне своего внимания.
А если бы их было. 20, 30, 40? Как бы мы ориентировались что где и когда делать?
У меня сейчас в рабочей области 32 карты.
И деление на локации очень удобно.
Каждый раз когда я оказываюсь допустим в машине, я перед поездкой открываю соответствующую колонку и вижу что конкретно я могу реализовать во время поездки.
Каждый раз когда у меня выпадает свободное время дома, я вижу задачи сгрупированные в этой локации.
Т.е. мне не нужно каждый раз думать и принимать какие-то решения. Просто оказавшись в нужной локации я знаю что и в какой последовательности делать (все решения (делать или не делать, а если делать то в каком порядке) на которые тратиться довольно много внутреннего ресурса уже приняты на предыдущем шаге).
Как это выглядит на практике:
Однажды у меня стал плохо закрываться багажник (точнее не держался в открытом положении) и я создал соответствующую карту и отправил ее в локацию "Дом".
Дальше вызов реализовывался по следующей сюжетной линии с учетом следующих перемещений между локациями:
1. Осмотр багажника. Потекла стойка. (Дом -> Рабочее место).
2. Заказ двух стоек в интернет магазине (Рабочее место -> Область ожидания).
3. Пришло уведомление о готовности заказа (Область ожидания -> Поездки).
4. Заехал в магазин, получил стойки (Поездки -> Дом)
5. Поменял стойки, оказалось, одну стойку из двух новых заклинило. Поменял всего одну этого оказалось достаточно. (Дом -> Рабочее место)
6. Звонок в магазин прояснение условий возврата (Рабочее место -> Поездки)
7. Заехал в магазин вернул стойку (Поездка -> Область ожидания)
8. Проверил возврат через дцать дней, денег нет (Область ожидания -> Рабочее место)
9. Звонок в магазин, с вопросом где деньги (ждали что я приеду к ним очно) (Рабочее место -> Область ожидания)
10. Пришло увдомление о поступлении средств. (Область ожидания -> Сброс).
Когда мы используем локации:
1. Расширяется рабочая область. Теперь даже если следовать простой схеме 1 сюжет для 1 вызова в день. Мы можем реализовать допустим 12 сюжетов. А в 12 сюжетов, можно очень много всего запихнуть
2. У нас сильно увеличивается степень контроля. В приведенном мной примере я бы запросто мог прошляпить 2 момента: 1 - не вернуть товар в 14 дневный срок, 2 - не отследить отсутствие возврата.
Это все позволяет нам работать с большим количеством вызовов - одновременно, ничего не забывать, ничего не терять, все контролировать - каждую мелочь и везде успевать (ибо тайминг), в каждый момент времени знать что и в какой последовательности делать.