Зона длительного ожидания
Средняя часть 4-й локации - это зона длительно ожидания.
Самый простой пример - вы сделали заказ на Aliexpress.
Продавец отправил товар с неотслеживаемым трек-номером, единственное что вы знаете по заказу это некий срок, после которого товар считается полученным.
Или вы звоните получить какую-нибудь справку, а вам говорят, у нас сотрудник в отпуске, приходите через 3 недели ...
ну или просто вызов по каким-то причинам завис на неопределенное время.
Вообщем эта область для таких вот карт.
При переносе задач в эту область нужно обязательно назначать дату когда вернуться к этой задаче.
Ее можно проставить в поле 'Due Date' или просто в скобочках типа: Хрень из Китая (10.08).
И сортируете карты таким образом, что бы сверху находились самые близкие задачи, т.е. эту область можно всю не просматривать, а смотреть только верхнюю карту, потому что все что ниже будет позже.
Когда приходит время, карта отправляется в соответствующую локацию.
Я обычно руководствуюсь следующим правилом.
То что требует ожидания до 7 дней - отправляется в зону ожидания (в первой колонке)
От 7 дней до 3 месяцев в область длительного ожидания.
Свыше 3-х месяцев в календарь.
Кстати нашел классный календарь в замен GoogleCalendar, называется TimeTree теперь им пользуюсь (там задачи тоже можно маркировать по мастям, очень удобно).
https://timetreeapp.com
---
Делегирование
Также в центральную часть 4-й колонки попадают делегированные задачи.
Логика абсолютно такая же, только кроме даты вам нужно выставить еще имя человека. Например: Какое-то дело (10.08) [Вася]
Если вы кому-то что-то поручаете, просите сделать, вам кто-то что-то обещает, всегда выставляйте дату и возвращайтесь к этому вопросу.
У окружающих не должно складываться впечатление, что можно что-то пообещать и забыть про это.