4 х 4

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4

Сообщение sergeant » Вт июн 22, 2021 5:36 pm

Nebul писал(а):
Вт июн 22, 2021 2:09 pm
В рабочей среде я имею дело только с Крестовыми вызовами. Это не значит, что всего остального нет, просто для меня это не имеет смысла фиксировать на доске (у вас может быть по другому).
...
Также очень важно не выкладывать подряд 2 карты крестовой масти. Это значит, что после каждого крестового сюжета, нужно прерваться и отыграть один сюжет из другой масти.
Этот момент не очень понял. Если у тебя только крестовые вызовы, то где берёшь другие масти? Меняешь локацию? Или специально делаешь что-то вроде перерыва, отыгрывая любую подходящую для ситуации масть. Типа до кулера прогулялся... с коллегой поболтал...

И второй вопрос. А что думаешь за вызовы, которые тянутся всю смену, или ещё больше?

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Ср июн 23, 2021 1:16 pm

sergeant писал(а):
Вт июн 22, 2021 5:36 pm
Или специально делаешь что-то вроде перерыва, отыгрывая любую подходящую для ситуации масть. Типа до кулера прогулялся... с коллегой поболтал...
Типа того, тут важно полностью переключить внимание с одного сюжета на другой. Пусть он даже будет коротким 3-5 минут.
А для этого нужно научиться дробить текущие задачи на сюжеты, так что бы они были логически (точнее энергетически) завершенными - и по окончании которых, не оставалось каких-то хвостов и блуждающих мыслей. Когда знаешь, вроде закончил дело, а потом еще ходишь про него пол дня думаешь. Это сложно.

На мой взгляд длинна сюжета не должна превышать 40-45 минут. Это максимум, не знаю с чем он связан видимо с какими-то свойствами сознания, мне кажется по этому уроки в школах делали по 45 минут. Потому что это то время, когда внимание может быть практически непрерывно сфокусировано на одной задаче. Я долго наблюдал за длительностью сюжетов и заметил, что это какой-то естественный интервал, многие сюжеты именно такой длинны. Можешь попробовать запланировать сюжеты более длительные и с большой долей вероятности, через 40-45 минут кто-нибудь припрется или что-то случится и прервет твою сюжетную линию.

Такая же история, если выкладывать подряд много крестовых карт (пусть даже с короткой длительностью), то непременно будут возникать обстоятельства мешающие тебе их реализовывать в виде сюжетов, пытающихся вклинится между.

sergeant писал(а):
Вт июн 22, 2021 5:36 pm
И второй вопрос. А что думаешь за вызовы, которые тянутся всю смену, или ещё больше?
Если ты говоришь, про ситуации когда копают от забора и до обеда, мне сложно про это говорить, потому что я никогда не работал в таком режиме.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4

Сообщение sergeant » Ср июн 23, 2021 1:53 pm

Nebul писал(а):
Ср июн 23, 2021 1:16 pm
sergeant писал(а):
Вт июн 22, 2021 5:36 pm
И второй вопрос. А что думаешь за вызовы, которые тянутся всю смену, или ещё больше?
Если ты говоришь, про ситуации когда копают от забора и до обеда, мне сложно про это говорить, потому что я никогда не работал в таком режиме.
Не до обеда, просто задача либо сложная, либо объёмная, и занимает времени в несколько рабочих смен. Но твоя мысль понятна - её надо разбить на сюжеты. А если логики никакой найти для разделения не получится, то тупо разбить на временные периоды.

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Ср июн 23, 2021 4:21 pm

Если нет возможности делать сюжетные вставки из других мастей, попробуй разделители сюжетов - это короткие типовые действия, не привлекающие к себе внимания, направленные на то что бы четко отделить один сюжет от другого, по своей сути похожие на сновиденные триксы. За эти несколько секунд надо попробовать собрать свое внимание, как бы забрать его из прошлого сюжета, что бы оно было полностью доступно для нового.

Например: посмотреть на руки и потереть их, упереться руками в стену и сделать упражнение "пол и стены", перед тем как открыть дверь и войти в помещение замереть и сфокусироваться на дверной ручке, положить ладони на глаза на несколько секунд (как в практе Равенны), прислониться к стене положив руки за спину в район почек для активации центра длительных действий, мне очень нравится садиться к стене спиной и заслонять глаза руками (очень помогает собраться) и т.д.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Чт июн 24, 2021 1:06 pm

4-я локация

Четвертую служебную локацию для себя я называю "отстойник". Нет, не потому что там отстойные вызовы ))) А потому что там они отстаиваются...

Она разделена на 3 части.
Самая нижняя - это повторяющиеся задачи.

Например: я регулярно делаю закупку каких-то типовых вещей на Ozon: зубная паста, кошачий корм и т.д.
Это все периодически заканчивается и нужно обновлять запасы.
По началу под каждую закупку я создавал отдельные задачи и отправлял их в сброс, но потом мне это надоело и я стал их держать такие задачи в этой области.

Когда я замечаю что что-то заканчивается, просто добавляю в чек лист эту позицию и так до тех пор пока в чек-листе не накопится допустим 4 и более пунктов. После этого отправляю задачу в соответствующую локацию, по реализации отправляю ее обратно в четвертую колонку, предварительно либо удалив из чек листа купленные позиции, либо проставив галочки, что бы потом их можно было просто снять. Также довольно удобно держать в чек листах, список того что нужно периодически перепроверять, например перечень продуктов которые всегда должны быть в холодильнике, или перечень каких-то самых необходимых лекарств.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Пт июн 25, 2021 11:43 am

Зона длительного ожидания

Средняя часть 4-й локации - это зона длительно ожидания.
Самый простой пример - вы сделали заказ на Aliexpress.
Продавец отправил товар с неотслеживаемым трек-номером, единственное что вы знаете по заказу это некий срок, после которого товар считается полученным.
Или вы звоните получить какую-нибудь справку, а вам говорят, у нас сотрудник в отпуске, приходите через 3 недели ...
ну или просто вызов по каким-то причинам завис на неопределенное время.
Вообщем эта область для таких вот карт.

При переносе задач в эту область нужно обязательно назначать дату когда вернуться к этой задаче.
Ее можно проставить в поле 'Due Date' или просто в скобочках типа: Хрень из Китая (10.08).
И сортируете карты таким образом, что бы сверху находились самые близкие задачи, т.е. эту область можно всю не просматривать, а смотреть только верхнюю карту, потому что все что ниже будет позже.

Когда приходит время, карта отправляется в соответствующую локацию.

Я обычно руководствуюсь следующим правилом.
То что требует ожидания до 7 дней - отправляется в зону ожидания (в первой колонке)
От 7 дней до 3 месяцев в область длительного ожидания.
Свыше 3-х месяцев в календарь.

Кстати нашел классный календарь в замен GoogleCalendar, называется TimeTree теперь им пользуюсь (там задачи тоже можно маркировать по мастям, очень удобно).
https://timetreeapp.com

---
Делегирование

Также в центральную часть 4-й колонки попадают делегированные задачи.
Логика абсолютно такая же, только кроме даты вам нужно выставить еще имя человека. Например: Какое-то дело (10.08) [Вася]
Если вы кому-то что-то поручаете, просите сделать, вам кто-то что-то обещает, всегда выставляйте дату и возвращайтесь к этому вопросу.
У окружающих не должно складываться впечатление, что можно что-то пообещать и забыть про это.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4

Сообщение sergeant » Сб июн 26, 2021 8:24 pm

Нехилый тут тебе вызов подкинули... Я как раз хотел спросить за подобные вызовы. Только не такие крайности. Но что имеем...

https://emirida.eu/forums/viewtopic.php?p=15503#p15503

Или в данный момент всё же лучше другой пример - данная тема. Без сомнений, этот вызов тоже у тебя под контролем. И чувствуется, что подход такой же или очень похожий. Но мне сомнительно, что он у тебя в колонке "Рабочее место". Можешь пояснить за такие вызовы (форум, практика, решения поделиться опытом/знаниями)?

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Пн июн 28, 2021 1:16 am

Ну зашибись.
sergeant писал(а):
Сб июн 26, 2021 8:24 pm
Нехилый тут тебе вызов подкинули... Я как раз хотел спросить за подобные вызовы. Только не такие крайности. Но что имеем...

https://emirida.eu/forums/viewtopic.php?p=15503#p15503

Или в данный момент всё же лучше другой пример - данная тема. Без сомнений, этот вызов тоже у тебя под контролем. И чувствуется, что подход такой же или очень похожий. Но мне сомнительно, что он у тебя в колонке "Рабочее место". Можешь пояснить за такие вызовы (форум, практика, решения поделиться опытом/знаниями)?
Я просто не добавляю такие вызовы на доску ) Они укникальны и не предсказуемы.
Пробовал по разному и пришел к тому, что контроль со стороны первого внимания в этих вопросах больше мешает чем помогает.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Пн июн 28, 2021 4:13 pm

Сброс

Верхняя часть - это буфер для карт, которые идут в сброс.
Когда мы "реализовали" вызов (т.е. сделали все те действия которые планировали), мы помещаем карту сперва сюда, а через некоторое время уже в сброс.
Собственно зачем это нужно.

Рассмотрим простой пример.
В какой-то момент мы решили купить, ну допустим фен и создали новую карту "Купить фен".
Закончилась ли ЦС, непосредственно после самой покупки? Нет.
Могут обнаружится какие-то скрытые дефекты, может оказаться что он не достаточной мощности, в нем не хватает каких-то режимов или вообще наши волосы не предназначены для сушки феном и быстро становятся ломкими.
Или допустим мы купили фен в подарок или по чьей-то просьбе. Вот мы вручили покупку, а по факту человек начнет ее использовать через день, два, пять ... и первичная эксплуатация может породить какие-то еще события из этой же ЦС, типа а можно его поменять на такой же, только розовый ...

Т.е. когда мы описываем карту словами "Купить фен", "Повесить полку" и т.д. - мы по факту описываем не сам вызов, а целевую карту, которая как мы считаем продвинет нас в реализии этого вызова.
Вызовы же в данном случае не в том, что бы что-то купить, а в том что бы не простыть, если надо выйти из дома сразу после душа. Вызов не в том, что бы полка висела на стене, а в том, что бы предметы были упорядоченны каким-то удобным образом.

Как мы знаем после выкладывания целевой карты у нас обычно остается около 1/3 ЦС. Причем эта часть зачастую не зависит от наших каких-то активных действий. Вот собственно для этой части и нужна эта область.

Возникает вопрос, как определить когда нужно перестать выжидать и отправить карту непосредственно в сброс.

Сделать это можно двумя способами:

1. Прикинуть время которое вызов реализовывался до целевой карты и поделить его на два. Т.е. если реализация вызова заняла 2 недели, то как минимум неделю карте нужно пробыть в этой области.

2. Посмотреть на энергию вызова. Если вы когда-нибудь практиковали серию тенсегрити для левого и правого тела или упражнение, которое когда-то давал Spike для этой же цели, то сможете заметить, что наши левая и права части воспринимают это все по разному. Правая часть тащится от того, как карты двигаются по заранее определенным маршрутам и от того, что все логично и понятно. В то время как левой частью можно воспринять саму энергию вызова, т.е. нужно "просто" сделать проверку есть ли в этом вызове еще энергия или нет. Скорее всего это осуществляется посредством центра восприятия (или центра видения как его называют), но для меня лично это выглядить так, словно восприятие происходит всей левой частью.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

sn24
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2020 12:12 am

Re: 4 х 4

Сообщение sn24 » Пн июн 28, 2021 11:25 pm

Распределил карты по колонкам, время после реализации целевой карты определяю по первому варианту.
Вложения
новые колонки.png

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей