4 х 4

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Чт май 13, 2021 7:59 am

Продолжаем.

На данной доске мы будем использовать сложение по масти.
Сложение по номиналу нам пригодится применительно к рабочей деятельности.

Теперь “покрасим” наши вызовы. Выложите сюда описание мастей, как вы их понимаете для себя и какие вызовы попадают под каждую масть. А также новый список, с указанием масти для каждого дела.

Сильно не загоняйтесь насчет мастей, важно текущее понимание. Потом вы его откорректируете и настроите под себя.

Не пытайтесь сделать так как в классическом ПМ, что бы у вас было одинаковое количество дел каждой масти. Это может случится в порядке исключения, но так не должно быть (позже про это поговорим). Не парьтесь если у вас будет всего 2 масти в текущей колоде – этого достаточно.

Ничего не подгоняйте по количеству, расклад где у вас 14 треф и 2 бубны, вполне себе годится ) Позже это изменится.
Ну и опять же ничего не перекрашивайте, покрасили один раз и забыли.

Чуть не забыл, как это делается технически.
В трелло в каждой задаче есть “labels”, по русски это будет называться скорее всего “метки” (точно не знаю у меня англоязычный интерфейс). У меня эта вкладка выглядит вот так.
Вложения
labels.jpg
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Цап Царап » Чт май 13, 2021 12:43 pm

Пики - силовые проявления, выводящие из зоны комфорта
Черви - чувства и эмоции
Крести - рутина, дела
Бубны - деньги, блага

К - покрасить потолок в холле
К - пересадить цветок
К - досеять траву во дворе
К - помыть окна
К - секретное женское делишко
П - подстричь когти собаке
К - выкопать ямы под кусты
К - починить вешалку
К - подклеить светильник
К - испечь хлеб
К - проклеить герметиком трещины от насекомых
Б - помочь маме разобраться с ноутом
К - перебрать одежду
К - поменять фильтр на кухне
К - прибить крючки для цветов
К - повесить картину

sn24
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2020 12:12 am

Re: 4 х 4

Сообщение sn24 » Чт май 13, 2021 5:21 pm

Пики – сила проявляется в виде активного действия;
Крести – сила проявляется в виде действия закона, шаблона;
Бубны – сила проявляется в виде поглощения, либо в виде прибыли;
Черви – сила проявляется в виде эмоций, чувств.

Пика - 1. Поменять электрический выключатель;
Пика - 2. Обновить систему на ПК;
Пика - 3. Очистить свои флешки от ненужной информации;
Бубна - 4. Купить еще один внешний диск;
Пика - 5. Перекинуть фотки с компа и телефона на внешний диск;
Пика - 6. Свести все платежки по ЖКХ в одно место и сделать резервную копию;
Пика - 7. Скачать видеоролики - "Историческое фехтование базовые техники";
Пика - 8. Поставить на вентиляторе вытяжки бесконтактный выключатель;
Пика - 9. Пересадить цветы на подоконнике в новые горшки;
Бубна - 10. Получить выигрыши по лотерейным билетам;
Пика - 11. Поставить новые диски на домашнее файловое хранилище;
Пика - 12. Поменять батарейки к пультам телеков и смарт тв;
Пика - 13. Пересмотреть сд диски;
Пика - 14. Перебрать "железки";
Бубна - 15. Купить новый трекер с функцией сна;
Пика - 16. Удалить с почты все не нужные сообщения.

Аватара пользователя
Dana
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 10:06 am
Откуда: Москва

Re: 4 х 4

Сообщение Dana » Чт май 13, 2021 5:38 pm

Черви - эмоции, чувства.
Крести - рутина, быт.
Пики - волевые и силовые явления.
Бубны - деньги, материя.

К - 1. Разобрать ящики и шкафы
Б - 2. Опробовать новые худ.материалы
Ч - 3. Отрепетировать песню
П - 4. Потренировать растяжку
К - 5. Погладить одежду
П - 6. Дорисовать картину
Б - 7. Купить некоторые худ.принадлежности
Ч - 8. Написать новую главу повести
Б - 9. Набрать в лесу определённых трав
Б - 10. Скачать новую программу для анимации
К - 11. Перебрать книги
К - 12. Перебрать косметику
К - 13. Перебрать украшения
К - 14. Протереть муз.инструменты
К - 15. Освободить память на телефоне
К - 16. Отмыть стол от краски

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Пт май 14, 2021 12:27 am

Хорошо, едем дальше (Сержант, догоняй). Немного теории.

После множества экспериментов с практическим применением ПМ, я пришел к простому выводу. Нет никакого практического смысла фиксировать и детализировать каждое действие, таким образом что бы явно отслеживать все свертки и складывать пасьянс непосредственно в том виде, как он выглядит в классике. Как я говорил выше каждую карту можно представить в виде отдельного пасьянса на микроуровне, вам не хватит никаких ресурсов внимания, что бы вывести это на уровень первого внимания. Предоставим это нашему второму вниманию.

Что бы происходило естественное сложение по мастям нужно следовать двум “простым” принципам: Таймингу и Равномерному распределению внимания / приложению усилий. Не важно как конкретно лягут карты, если методично выкладывать карты разных мастей, то довольно быстро образуются свертки и пасьянс станет сходится с минимальными усилиями. Справедливо и обратно утверждение, если косячить с таймингом и выкладывать подряд много карт одной масти, то образуются некие “узлы”, на разгребание которых будут затрачены дополнительные усилия иногда не малые, такие узлы иногда требуют полноценных цепочек событий на свое развязывание, с практикой вы это сами увидите.

Если хотите проведите эксперимент, возьмите колоду карт, выложите подряд 9 карт одной масти, а потом попробуйте ненавязчиво сложить пасьянс. Вот этот блок из “слипшихся” карт одной масти будут преследовать вас до конца колоды и с ним вы уйдете дальше и затем вам потребуется еще не одна колода, что бы развязать этот “узел”.

Теперь практика.

В самом верху столбца делаем черту, разделяющую колоду с рабочей областью. Черта делается тремя дефисами “---” (Трелло автоматом преобразует ее в линию). Все что выше черты – это рабочая область – ну типа пространство стола, куда вы выкладываете карты, все что ниже черты это колода.

Сделали черту, теперь просматриваем колоду сверху вниз и переносим в рабочую область карты. Таким образом что бы на столе оказалось 4 карты (по одной на каждую масть), если у кого-то в колоде всего 2 масти (как допустим у sn24), то у него в рабочей области будут всего 2 карты одна Пиковая и одна Бубновая, а конкретно дело №1 и №4.

С текущего момента для рабочей области должно соблюдаться следующее правило – в ней должно присутствовать не более одной карты каждой масти. Минимум 2 карты, максимум 4.

После того, как рабочая область сформирована, приступайте к реализации вызовов (разыгрыванию карт), соблюдая следующие правила:

1. Разыгрываете не более одной карты в день каждой масти. Это основа тайминга. Одно дело каждой масти в день (не обязательно реализовать весь вызов за день - вызов может быть сложный, но важно приложить туда какое-то усилие). Звучит просто и кажется ну нафига, если можно сделать 5 дел одной масти за день. Просто попробуйте и получите от этого кайф. Тайминг сэкономит вам много времени, потому что исключит блоки “слипшиеся по масти” и даст вашему второму вниманию сделать свою работу. Второе внимание со временем начнет использовать регулярные паузы между усилиями первого внимания на полную катушку и вы станете находить нужные предметы для текущих вызовов, встречать нужных людей и т.д. Некоторые вызовы будут вообще реализованы без вашего участия.

2. Выберите себе время, когда вы что-то двигаете на доске. Я обычно это делаю один раз утром и вечером. Если вы будете после каждого сделанного дела делать движения на доске, то можете перепутать какие масти были реализованы, а какие еще нет. Лучше вечером сесть и передвинуть в сброс сделанные дела.

3. В дальнейшем выводить карты из рабочей области мы будем особым образом, но пока просто удаляйте их (в Трелло это называется перемещением в архив). Архив – это аналог сброса (при сильной необходимости оттуда карту потом можно будет вытащить и отправить обратно в колоду).

4. Новые карты пока не добавляйте в колоду, про это напишу следующее сообщение через пару дней.

5. И самое главное!!! По отношению к каждой карте вы прикладываете усилия направленные на реализацию вызова, обозначенного ей. Некоторые вызовы реализуются не сразу, вы начнете что-то делать и это потянет за собой другие действия. Это не важно сколько времени и сил займет реализация вызова. Важно другое, что бы все направленные усилия были выполнены с максимальной степенью безупречности, доступной вам на текущей момент. Безупречность в этом вопросе накапливается, что в итоге даст прирост личной силы. Вы это почувствуете, возможно довольно быстро. Четыре безупречных дела в день - должно быть не слишком сложно )
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: 4 х 4

Сообщение ioneks » Пт май 14, 2021 4:32 am

Небул, я пока добил свою колоду только до 9 карт. Мне добить до 16 сначала, или можно начинать уже делать?

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4

Сообщение sergeant » Пт май 14, 2021 6:57 am

Всё норм, я с вами, в теме. Не отстал, просто небольшой затык, так как не получилось набрать 16 дел повседневности. При условии исключении задач из областей работы и практики, а с другой стороны отсечения элементов распорядка, как-то оказалось, что дел не хватает до нужного количества. Вижу, у ioneks'а такая же ситуация.

Я пошёл на хитрость и пару дел раскомпоновал. Так вместо одного "пройти техосмотр" родил 8 штук. Но публиковать список не стал... Сам хотел разобраться, уместен ли такой вариант или нет. Но формально 16 дел насобирал таким образом, масти присвоил. Уверен, мы пойдём дальше, и будем постепенно вплетать все сферы, иначе как "складывать пасьянс жизни". Предвижу много интересного, чую как там настоящая "жара" начнётся. :D

Вопрос. Я тоже согласен, что вызов - бесцветен, без масти. А мы сами придаём ему то или иное значение в зависимости от собственного уровня, состояния, направления и внешних обстоятельств. Как ты смотришь на то, что при перетаскивании вызова за черту в рабочую зону он первоначально выбранную масть меняет на новую? Понятно, что это не просто формально, а на самом деле смотришь на него под новым углом.

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4

Сообщение Nebul » Пт май 14, 2021 8:47 am

Ioneks, можно делать, количество карт в колоде не принципиально, оно бесконечно. Можно было начать вообще с пары карт. Долгий старт больше для настроя и первоначального тайминга нужен был.

Сержант, твой “техосмотр” – это “составной вызов”, который можно разбить на несколько "подвызовов". Добавь этот вызов в колоду раз он у тебя возник – зайди в карточку, там есть чеклисты и добавь туда все 8 пунктов. По отношению к нему руководствуйся также таймингом, не более 1 пункта из чеклиста в день. Если конечно оно само не станет реализовываться, тогда реализацию не надо целенаправленно тормозить, просто следуй сюжету, в этом у тебя достаточно опыта )

Не совсем понятна идея о смене масти, можешь расписать ее подробнее?
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: 4 х 4

Сообщение sergeant » Пт май 14, 2021 9:07 am

Техосмотр в колоду добавлен. Но не как один вызов с чек листом, а как 8 отдельных вызовов. Только чтобы набрать массу из 16 вызовов. Например, покупка аптечки и покупка огнетушителя - два разных вызова. Просто тупо потому, что они разнесены будут во времени и пространстве, и не зависят напрямую друг от друга. Считаешь, лучше так не дробить? Оставлять в рамках одного вызова?

По смене масти. Смотри, допустим есть вызов прогуляться в выходной с одним человеком. Изначально вызов воспринимал как "черви". Но я человека хорошо знаю, часто видимся, и чем ближе выходной, тем больше я воспринимаю вызов как "крести". Тут нарисовывается ситуация, что выходной занят работой, но и отменять прогулку неправильно, и вызов вдруг обретает окрас "пик". И будет вообще смешно, если человек мне позвонит и скажет, что "завтра мы идём тратить все твои деньги". Т.е. к вечеру моё восприятие вызова может стать бубновым. Вот и вопрос - оставляю изначально червовым или меняю на буби перед перемещением в рабочую зону?

sn24
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2020 12:12 am

Re: 4 х 4

Сообщение sn24 » Пт май 14, 2021 2:42 pm

В моей колоде 2 масти, что бы выполнялось условие – на доске минимум 2 карты разной масти, в один день не более 1 вызова одной масти, пары на доске будут появляться в следующем порядке:
1 пара № 1 и № 4 (выполняется вызов №1);
2 пара № 4 и № 2 (выполняется вызов № 4, первый день);
3 пара № 2 и № 10 (выполняется вызов № 2);
4 пара № 10 и № 3 (выполняется вызов № 10, второй день);
5 пара № 3 и № 15 (выполняется вызов № 3, третий день);
6 пара № 15 и № 5 (выполняется вызов № 5, четвертый день);
7 пара № 15 и № 6 (выполняется вызов № 6, пятый день);
8 пара № 15 и № 7 (выполняется вызов № 7, шестой день);
9 пара № 15 и № 8 (выполняется вызов № 8, седьмой день);
10 пара № 15 и № 9 (выполняется вызов № 9, восьмой день);
11 пара № 15 и № 11 (выполняется вызов № 11, девятый день);
12 пара № 15 и № 12 (выполняется вызов № 12, десятый день);
13 пара № 15 и № 13 (выполняется вызов № 13, одиннадцатый день);
14 пара № 15 и № 14 (выполняется вызов № 14, двенадцатый день);
15 пара № 15 и № 16 (выполняется вызов № 15 и вызов № 16, тринадцатый день).
На доске ничего нет, все перешло в архив, итого минимум 13 дней.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя