Практикум по хакерскому сталкингу

Disim
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2020 1:05 am

Re: Практикум по хакерскому сталкингу

Сообщение Disim » Пт дек 04, 2020 11:11 am

Собственно все, что делали ХС и говорит о соединении...мы с силой, мы с солнцем, мы с духом. ПМ, сновиденные практики, картография, пересмотр это и есть обучение снова слышать/видеть проявления силы/духа. Поиск предмета силы это не буквальное задание - это сфокусированный разговор на языке ПМ с духом о конкретных вещах, ну или учеба снова его слышать)

Изида
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2020 6:40 pm

Re: Практикум по хакерскому сталкингу

Сообщение Изида » Пт дек 04, 2020 2:17 pm

Ланс привет, это ты на Биг Ване про крабовидные туманности сегодня писал?
Трусы, книга есть
АННА МАРИАНИС
АВАТАРЫ ШАМБАЛЫ, все оч подробно написано
Бесконечная любовь единственная истина, все остальное иллюзия

Аватара пользователя
TpycbI
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2020 6:37 pm
Откуда: От верблюда

Re: Практикум по хакерскому сталкингу

Сообщение TpycbI » Пт дек 04, 2020 3:57 pm

Изида писал(а):
Пт дек 04, 2020 2:17 pm
АННА МАРИАНИС
АВАТАРЫ ШАМБАЛЫ, все оч подробно написано
Спасибо, ознакомлюсь

Аватара пользователя
Lans
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 7:18 pm

Re: Практикум по хакерскому сталкингу

Сообщение Lans » Сб дек 05, 2020 3:42 pm

Изида писал(а):
Пт дек 04, 2020 2:17 pm
Ланс привет, это ты на Биг Ване про крабовидные туманности сегодня писал?
Нет, Изида. Это не я
Disim писал(а):
Чт дек 03, 2020 11:19 am
Привет) Я тут, в ожидании новых заданий...составил цепочку на поиск предмета силы, решил сегодня пройти - впереди не будет подобного задания случайно?)
Дисим, следующее задание спешл фо ю ;)
Последний раз редактировалось Lans Сб дек 05, 2020 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lans
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 7:18 pm

Задание 8 - Предмет Силы. Танец Воина

Сообщение Lans » Сб дек 05, 2020 4:08 pm

Далее идут персональные задания, которые раздавал Саид. Я не Саид и личные задания никому раздавать не буду. Более того, я сам не совсем понимаю, как выполнять это задание. Поэтому нам предстоит выкручиваться вместе.
Итак, для начала, само задание - с помощью сходящейся цепочки Пасьянса Медичи создать реальный предмет Силы и разучить Танец Воина.
Срок для этого всего установить сложно, поэтому предварительно ориентируемся на временную планку в 2 недели.
Далее идут пояснения. Обсуждение и ваши мысли по выполнению крайне приветствуются!

Основная инструкция от Саида выглядит так:
Создание предмета силы.

Предмет должен состоять (или иметь в себе) четыре элемента или общие категории. Каждое из составляющих должно быть задействовано в девяти номинальных воплощениях. Предметами могут быть магические посохи, волшебные палочки, амулеты и сотни прочих полезных вещей. Выполняя это задание, я сделал шерстяную головную повязку для улучшения контроля в сновидениях. Она состояла из четырех цветов. Номиналы были воплощены в количестве рядов вязки. Мне было трудно ее вязать, неоднократно предлагалась помощь разных женщин, но я сделал ее сам. Повязка соответствовала определенной формуле ПМ. Наверное, можно сделать нечто подобное для генерации любви на окружающих женщин или для внушения склонности к преклонению перед вами. Это кому как нравится.
Имба, выполняя это задание, превратила свою квартиру в вортекс сил. Она сделала нечто напоминающее фен-шуй, но по-своему. Эта девушка поделила предметы квартиры на четыре типа: деревянные, металлические, пластиковые (к ним прибавила аппаратуру почему-то... всяко ж Имбецилла :) и прочие (стеклянные, бумажные...). Затем она поделила все это на девять номиналов и расставила по дому согласно формуле ПМ. Первым результатом стало бегство муравьев и странный рост домашних растений. Теперь в ее доме очень легко входить в состояние, названное бытием-в-сновидении.

Создание "Танца воина"

Это может быть каратисткая ката, кунгфисткая форма, йогическая связка асан, просто танец, некое ритуальное движение, форма тенсо, определенный вид массажа и прочая-прочая. Монахи Шаолиня, например, используют набор животных (масти) и четкое количество их движений (валентности). Получается "Дракон ныряет в воду", "Змея уползает в траву" или "Змея ныряет в воду". Вся тайная премудрость в их сочетании, которое соответствует закону Орла (в китайской традиции это Дао, чи или поток силы). В па-куа используется система И-цзин (64 элемента). В йоге используется четыре элемента (чакра, асана, кумбхака и мудра) и семь валентностей. Интересную форму "танца"-массажа приводит Тайша Абеляр (аккупунктура глазных дуг - для настройки на состояние "вечной молодости"). Ну, тенсо - это тенсо. Вы можете сделать свой суфийский танец или ограничиться определенной последовательностью жестов, восклицаний, мимики и движений, создавая с помощью них могущественные заклинания или никому незаметные небольшие ритуалы. Все зависит от вашей склонности к разным видам активности. Главное, чтобы сохранялись "масти" и "валентности", и чтобы они они сопрягались по законам ПМ.
Источник
Последний раз редактировалось Lans Сб дек 05, 2020 4:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lans
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 7:18 pm

Пояснения и рекомендации к заданию 8

Сообщение Lans » Сб дек 05, 2020 4:25 pm

lazutchik
said, Может ты всетаки продемонстрируешь наглядный пример? Думаю никто не будит против.

said
lazutchik, Возьмем, к примеру, кришнаитский танец. Он составлен из четырех "мастей" - пения, ударов по маленькому барабанчику, танца и восклицаний. Каждый из этих элементов имеет восемь (а не 9) валентностей. Песня состоит из восьми мантр восхваления Кришны. Они чередуются в строгих последовательностях (в соответствии с поставленной целью процессии - сбор пожертвований, привлечение паствы, прикладные задачи по изменению погоды или прекращения войны). Восемь особых ударов по барабану (у шаманов - бубну). В кришнаитском танце восемь основных джвижений. Они состоят из поклонов, поворотов и взмахов рук. Восемь восклицаний с особым набором звуков - типа ХЭЙ! УХ! ЭЯ! и т.д.
В наших городах мы видим примитивные подражания настоящим танцам. Но в литературе зафиксированы реальные и конкретные случаи, когда кришнаитская процессия останавливали наводнение или войны.
Допустим, у тебя есть друг, который смертельно болен или враги, которые превратили твою жизнь в ад. Ты решил использовать танец воина для решения проблемы. Стать Сакатекой, который описан КК. Итак, ты ставишь цель, воплощаешь ее в ЦС с помощью ПМ. Присваиваешь значения нашего программно-событийного языка элементам твоего ритуала. Затем разучиваешь его. Затем выполняешь. В данном случае полем битвы сил будет твое тело. Возможно, ты войдешь в транс и совершишь шаманское путешествие. Возможно, тебе покажется, что ничего не произошло, но найдется вдруг отличный врач, который излечит твоего приятеля. А что тут собственно не понятного?

lazutchik
said, хм, пасиба за объяснения :) тут то все понятно, но я имел ввиду пример на картах :)

said
lazutchik, давай, батенька или сам, или с помощью друзей по несчастью (то бишь практикуму). Советую обратиться к Тайгеру или Консте. Они уже далеко продвинулись.

lazutchik
said, Ладно тебе тут отмазыватся, я то принцип понял, я о людях беспокоюсь. Молчат как-то они подозрительно.

said
Кто молчит, тому не надо. Кто хотел, уже сказал.

Konste
тут мелькало сообщение о повторении событий... на этой неделе две пары отметил - газету одинаковую читали соседи по метро - вечером и утром одной ночи, и пример по сюрнее - еду в гости - экскалатор вниз, на него с поднимающего перебегает девочка, там её отец ждет, встают, я за спиной, а внизу их мама фотографирует. На моём фоне. Ну, блин! (До этого фотографов в метро не видел.) Пересадка. Перехожу через станцию - парень от поднимающего экскалатора (мог и не с него идти, впринципе, но токуда?) идет на спускающий. Обдумываю за его спиной это, а внизу то! - Девочка, другая; кажется одна, без отца; встаёт на поднимающий экскалатор, а её снизу фотографирует мама... Дэ жа вю, матрица меняет проограмму... :))

said
Мне на помощь пришел мой братец. Он рассказывает о новых разработках хакеров, но не этом форуме, а на новом у Сергеича. Ссылку не даю, потому что на многих форумах это запрещено. Тем не менее, советую взглянуть. Кстати, там есть добрые слова о нашем практикуме. Короче, почитайте, потому что в конце сентября, если Скай и Лазутчик не будут против, мы займемся постижением таких феноменов, как трансформация и трансценденция.

said
Я умыкнул с форума Сергеича некую инфу. Думаю, вы найдете ее интересной. Материал был взят без разрешения участников дискуссии, так что поступил я гадко... Но ладно, не впервой.
раздел - Магия и волшебство Параллели
Тема: о ЦС, ПМ и безупречности

RG написано:05-08-2003
Прежде чем у хакеров появились концепции о ЦС и ПМ, некто Спам поставил перед ними задачу - поиск безупречности. Отслеживая сабжи на различных форумах, я могу сказать, что в среде российских нагвалистов существует масса заблуждений по этому поводу. Многие пытаются развивать безупречность наугад или по так называемым "путям воина", но ни одна попытка не оказалась удачной. Причина этого заложена в нашем неумении воспринимать "энергетические факты" жизни. Сам этот термин до сих пор вызывает массу взаимоисключающих толкований. Следует отметить, что ПМ дает хороший намек на текстуру "энергетических фактов". Более того, данная техника сталкинга позволяет соприкоснуться с "энергетическими фактами" и испытать их на себе.
Тем не менее, ПМ обладает кучей недостатков. Представьте, что мы взяли кусок картона и вырезали в нем отверстие, равное величине одной из букв этого предложения. Затем мы медленно передвигаем отверстие и читаем таким образом строки текста. Убежден, что только при мучительном напряжении памяти можно будет понять смсыл прочитанного - не говоря уже о выразительном чтении. Эта аналогия полностью подходит к пасьянсу Медичи. И, следовательно, нам необходим другой инструмент для структурирования ЦС - в том числе жизни. Именно этой цели и служил текст странной книги, которая называлась "Теория духовного пути". Иными словами, можно сказать, что безупречное поведение требует умения анализировать гармоническую схему ситуации, правильно расчленять ее на комплексные составляющие, понимать их взаимодействие, знать типичные формы этого взаимодействия и уметь использовать их в рациональных формах.

Verineya написано:06-08-2003
"Поскольку "атомный суп" потенциальных событий предлагает нам беспредельные возможности, давай воссоздадим навскидку одну из типовых и упрощенных матриц. А именно матрицу, состоящую из одной и той же ЦС, но сдвигаемой на такт в каждом уровне."
Иными словами, можно сказать, что безупречное поведение требует умения анализировать гармоническую схему ситуации, правильно расчленять ее на комплексные составляющие, понимать их взаимодействие, знать типичные формы этого взаимодействия и уметь использовать их в рациональных формах.
RG, всетаки изначально мы имеем "атомный суп" или гармоничное полотно, сотканное из ниток ЦС? Другими словами, задача в том, чтобы структурировать "суп" своим вниманием, действиями и т.п. или же уметь увидеть/использовать нечто уже имеющее структуру?
По всем открыто опубликованным сведениям о ПМ, его суть сводится к вылавливанию в заданной последовательности из "общей кастрюли" того что повкуснее в "свою тарелку". Тогда откуда матрица? С другой стороны, стоит только начать разыгрывать цепочку ПМ, как события сами начинают подсовываться в нужном порядке. Значит структура всетаки есть и ПМ помогает в нее влиться?
Короче, где-то вывалилось логическое звено :))
"...матрица, состоящая из одной и той же ЦС, но сдвигаемой на такт в каждом уровне." - под это определение идеально вписывается понятие музыкального канона, если аббревиатуру "ЦС" заменить словом "тема".
И еще. Уже достаточно месяцев тому назад прошла информация о том, что "Теория духовного пути" готовится к печати неким австралийским издательством. Она так и не вышла?

RG написано:06-08-2003
Verineya, ты уловила главную мысль. Теория гармонии лучше всего изучена в музыке. Если мы компилируем эту теорию на ситуационный ряд, то получим интересные соответствия. Как тебе, наверное, известно, в основе любого сложного аккорда лежит трезвучие, поэтому в классической музыке главные закономерности во взаимосвязи аккордов рассматриваются на уровне трезвучий. Вот тебе пример двух ситуационных трезвучий:
1. основной тон - ты дала деньги человеку;
терция - за эти деньги киллер убьет твоего конкурента
квинта - ты швырнула эти деньги презрительно, потому что являешься мамкой солнцевской группировки
2. основной тон - ты дала деньги человеку
терция - за эти деньги несчастная бродяжка купит еды и накормит свою крохотную дочь
квинта - ты дала эти деньги от чистого сердца
Вопрос: можем ли мы воспроизвести это богатство ситуационного описания в ПМ? Явно нет. Таким образом, это следующий шаг в структуировании ЦС, за которым уже виднеется септаккордные композиции.
Впрочем, мы можем структурировать ЦС по формулам Фибонначи, с привлечением высшей математики и т.д. То есть, мы можем научно доказать существование описанной мной "матрицы" и "атомного супа". Это две взаимосвязанные вещи. "Суп" объясняется теорией голографической вселенной - то есть, постулатом, что в любой частице целого заключена полная информация о всей системе. Или, другими словами, человек в любой момент жизни имеет вероятностный ряд любых событий. "Матрица" же формимрует последовательность нескольких событий в некое "гармоничное полотно" с узорами определенных законов.
По идее, древний человек был настроен на эту "матрицу". Его действия были безупречными, и он фиксировал "слагающиеся" ЦС. Но затем чужеродное воздействие сбило его настройку на "матрицу". Теперь он наугад выбирает из "атомного супа" те или иные события, составляя из них незавершенные ЦС. Но мы можем выявить программу настройки и снова вернуться к безупречному функционированию.
На самом деле это не так уж и сложно. К примеру, я всегда могу отличить, когда музыкант "фальшивит" или когда певец "пускает петуха" или когда попса поет не в тон. Вот с такой же легкостью можно определять и безупречность поведения. Главное, выработать критерий и набрать немного опыта.

Verineya написано:06-08-2003
Тогда из примеров в аккордах имеем:
тоника - действие
3-я ступень - мотивация
5-я - пафос (или эмоциональная окраска)
Или это совпало так, а имелось в виду, что ступени 2-7 "моей" тональности - это тоники в тональностях других людей/других цепочек?
Если, например, брать классический канон - правила его построения допускают те или иные изменения в структуре темы при ее повторении. Один из видов - изменение темпа. Тогда в примере для Pipы может получиться так - начали неск. одинаковых ЦС с опозданием на такт, но в разном темпе - и в конце чихнули все одновременно :))
А ведь, кроме темпа, могут еще быть инверсия, траспонирование, зеркльность и т.д. Одна единственная тема может быть отображена множеством разных способов - так, что у мастеров этого дела не сразу и докопаешься, откуда чего растет... С ЦС такое возможно проделывать?
Определение фальши в музыкльном воспроизведении возможно на слух в двух случаях. Либо мы эту вещичку хорошо знаем и "несанкционированные" ноты сразу режут слух. Либо фальшивость определяется по невписываемости в общую ткань, т.к. музыкальная гармония - вещь довольно строгая и правилами построения вся обвешанная.
Ели за "матрицу" берем совокупность нескольких, гармонично "звучащих" ЦС, то чтобы "выявить программу настройки" на нее, надо выявлять правила по которым она построена, или чем принципиально какофоническое от гармонического отличаются.

RG написано:06-08-2003
Verineya, в приведенных выше примерах тоникой может быть любое действие, и тогда мотивация и пафос соответственно транспонируются по законам гармонии. Повторяю, это лишь один из вариантов структурирования событий жизни - причем, неплохой вариант. Вы совершенно правы, что матричное представление ЦС позволяет нам охватывать огромный спектр ситуационных проявлений (инверсию, коду, смены темпа, эмоциональную окраску, доминантность, уменьшенные или полууменьшенные варианты ситуаций). Это еще раз говорит нам о больших возможностях метода.
Теперь нам следует выявить данности ПМ и привязать их теории гармонии.
1. Прежде всего, в ПМ мы наблюдаем два вида тактов: такты фиксации событий, которые были сопоставлены с отдельными значениями программно-событийного языками (а проще, отдельными картами) и тактовость сложения, которая заметна в формулах (т.е. мы имеем накопление событий и их последующее закрытие).
Первый вид тактов определяется юзером, второй вид относится к матрице тоналя и определяется тем или иным законом Орла ( в терминологии КК). Если сонастройка этих тактов не произошла, юзер может зафиксировать несколько событий из одной ЦС матрицы и перескочить на другую ЦС. Мой коллега Тамбов проводит на альтеринфо практикум по сталкингу. Отчеты участников прекрасно демонстрируют данный "свал" с одной ЦС на другую.
Таким образом, дорогая Verineya, при создании "гармоничной модели матрицы тоналя", нам придется учитывать тактовую настройку. Отметим в уме этот факт.
2. Практикуя ПМ, мы замечаем, что ЦС не всегда развивается по запланированной схеме. Причиной этого являются консонансы и диссонансы. То есть, с мелодией все нормально, но аккомпанимент (мотивация и пафос) приводят к диссонансу. Заметьте, нам не нужно создавать какой-то многоладный строй, делить его на пропорции и центы, создавать поле игры, разделенное на участки, струны, клавиши и прочее. Нет, достаточно выявить гармоничные диатонические круги ситуаций, составленных из нескольких событий. И тогда, зная эмоциональный настрой ситуации (мажор, минор, доминанта, сокращение или полууменьшение), зная тему (тон) и мотивацию, мы без труда можем совершать консонансные действия - что и будет максимальным приближением к безупречности. Стопроцентная безупречность возможно только при "видении" энергетических фактов.
3. Из наблюдений о ПМ и отчетов участников практикумов мы наблюдаем интересный факт. При неосторожном переходе с ЦС на ЦС, первая ЦС все равно продолжает выполняться (иногда со значительным запаздыванием; как бы программа мироустройства заметила сбой, произвела проверку всей системы и, в частности, нашей ситуации, а затем продолжила выполнение ЦС. Этот баг - подарок для хакера. Он позволяет нам а) "грузить" систему; и б) одновременно подключать на себя несколько ЦС. При определенной ловкости, мы можем задействовать от 1 до 22 ЦС. И здесь открывается новое поле для исследований. Перед нами открывает Матрица тоналя. Как я уже говорил, существуют типовые модели: допустим, а) 22 строки одной и той же ЦС; б) 22 строки той же ЦС, но смещенные на 1,2, 3 и т.д. тактов; в) массив, в котором отдельные ЦС располагаются в столбцах и т.д.
Используя данный баг, мы можем вносить в повседневную реальность такие явления, как сингулярность и трансформация, реплицирование и аннигиляцию.
Пример репликации: на практикуме Тамбова один из парней выполнял стандартную ЦС на покупку лотерии. По пути он прервал ЦС, польстившись на покупку сигарет вместо запланированной лотерии. Деньги (строго подсчитанные и отслюнявленные) были потрачены на сигареты и другие важные предметы мужского быта. Однако, проходя мимо магазина, где распространялась лотеря, парень неосознанно сунул руку в карман (то есть, ЦС продолжала автоматически выполняться) и нашел там деньги на лотерею. Парень ее купил, ничего не выиграл, но факт, что в его кармане, сто раз обследованном и проверенном, оказалась купюра, которую он благополучно потратил в другом киоске, произвел остановку мира. Этого чуда он никогда не забудет.
Что-то я заболтался. Уступаю место тебе.

LastInsect написано:06-08-2003
RG, "при неосторожном переходе с ЦС на ЦС, первая ЦС все равно продолжает выполняться (иногда со значительным запаздыванием."
Означает ли эта фраза, что все ЦС являются сходящимися (если ЦС не сошлась, она закончится когда-нибудь в будущем?)

RG написано:07-08-2003
LastInsect Нет, не означает. ЦС - это цепочка событий. Она может сходиться или не сходиться. Представьте мешок с костяшками лотто - это будет микроуровень тоналя, некая программа поставляющая нам исходный материал для мироописания; эманации Орла, в полосе доступной для нашей ТС. То есть, где-то есть другие мешки с костяшками лотто, но в нашем распоряжении имеется только тот, который имеется.
Обычный человек (юзер без карты с набором выигрышных цифр) может просто выбирать костяшки и загромождать ими свою жизнь. Продвинутый юзер приобретает карту (матрицу с ЦС, которые участвуют в большой Игре). Благодаря этой карте или знанию матрицы он может настраивать эманации своего кокона на эманации вне кокона (то есть фиксировать те события, которые имеются на его карте лотто; фиксировать события, которые представлены сходящимися ЦС структурированной матицы тоналя; или другими словами выйти на несклько другой уровень мироописания). По словам КК, процесс сонастройки внутренних и внешних эманаций связан с силой, которую древние толтеки назвали намерением. Фактически, это приз тому юзеру, который собирает выигрышную ЦС вселенского лотто.
Люди, практиковавшие ПМ, могут подтвердить невероятную мистику или магию этого метода. Все вписывается в наше повседневное мироописание, но выходит за рамки обычных явлений. Люди сталкиваются с намерением. Видите ли, уважаемый LastInsect, мы имеем дело с силами, которые невозможно объяснить словами. Дао, мать его! Необъяснимая загадка! Поэтому нам приходится прибегать к неким триксам, чтобы дергать за вымя эти таинственные и непознаваемые силы. Вот почему хакеры используют различные описательные модели, которые априори можно критиковать и опровергать до третьего пришествия Христа. Но наши методы имеют конкретную практическую цель - они позволяют юзеру входить в контакт с исследуемыми силами. К примеру, Тамбов за какой-то месяц на практике показал нескольким ребятам феномен "поиска силы". Они получили реальный опыт взаимодействия с непознанными силами природы. В течение этого же времени тысячи других людей обсуждали на форумах магию, нагвализм, вели дискуссию о том, чем занимаются хакеры. И мы можем видеть разницу этих двух подходов. Перед нами образовались две группы - те, кто обрел реальный опыт в поиске силы, и те, кто об этом поиске говорил, говорит и будет говорить...
Что касается вашего вопроса, то я имел в виду сходящуюся ЦС, которую юзер начал выполнять и по каким-то причинам не закончил. Так вот в этом случае она продолжает выполняться автоматически до победного конца.

Verineya написано:08-08-2003
А ничего, что так музыкальными терминами загрузились? Далеко не каждый музыкальное образование имеет, а определения попадаются очень специфические - может по этому и молчат все?
"данности ПМ" (как оно во мне отложилось):
1. Формула сложения дает разбивку цепочки по временному параметру. Хотя у меня и здесь музыкальная аналогия выплыла по слову "такт":). Юзер исполняет отдельные ноты-действия соизмеряя или нет их длительности с заданным изначально размером всего произведения. Уловил ритм - получил настройку. "Свал" с одной цепочки на другую - когда замешкался вовремя вступить или, наоборот, запоздал, а Главный_Дирижер уже дал отмашку на следующий такт.
2. Само действие - валентность (номинал карты). Кроме него в ПМ остается только масть. В "безупречном" аккорде имеем две (или даже больше) характеристик к каждому действию. Значит, остается только, в рамках прохождения конкретной цепочи, наделять масти временными домолнительными значениями.
3. А вот здесь пока одни вопросы. Почему именно 22? но смещенные на 1,2, 3 и т.д. тактов; "Юзерские" такты-карты, или такты из формулы? Или возможно и то и другое? "Строка" ЦС не просто порядковый номер, а тоже доп.характеристика цепочки?

RG написано:09-08-2003
Verineya 1. При "свале" такта тебя сбрасывает на другую строку страницы нот.
2. В ПМ мы задействовали "валентность" и симпатию". В массиве ЦС добавляются еще два параметра - сингулярность (накопление) и преобразование (например, алхимическая подмена неблагородных металлов на благородные).
3. Инициация ЦС требует от нас нескольких первичных действий. Как минимум, мы можем запустить ЦС благодаря 1-7 первым тактам формулы. Если формула имеет вид 34:1:1, то она запустится на автономный режим после 34 проделанных нами событий. Если формула имеет вид 1:1:1:1:и т.д., потребуется 7 тактов для автоматического запуска. С учетом этого мы не можем запустить в автоматиеский режим массив из 36 строк ЦС (некоторые такты тратятся на инициацию каждой ЦС). И дело сводилось бы вообще к 2-5 строкам, если бы не интересный феномен.
Представь какую-нибудь ЦС. Допустим, она имеет блок - Дп7бДк. То есть, 7б накрывает Дп и выводит ее из процесса дальнейших операций. Теперь представь другую ЦС, которая проходит в массиве вертикально или по диагонали через эту Дп. Допустим, что во второй ЦС Дп не накрывается каким-то событием и продолжает участвовать в процессе дальнейших операцией. Вот из-за подобных случаев мы и можем растянуть число подключаемых строк массива до 22-х.
Хакеры всегда говорили, что теория ЦС претендует на целый раздел прикладной математики. К сожалению, данная тема почти не исследуется. Всем хватает бета-версий и упрощенных приложений. Мое же образование не вовлекает знаний высшей математики, и у меня нет возможности для детального и научного описания этой концептуальной модели. Я уверен, что если мы создадим трехмерный массив, то появятся еще какие-то чудесные возможности -типа репликации и аннигиляции событий, предметов и людей, временных петель, путешествий в прошлое и т.д. и т.п.
said
Что думаете, парни?

Konste
Что думаете, парни?
- прыгать надо...
Что-то подобное вертится в голове, на кончике пера - брать каждую 4ю карту из цепочки ПМ и посмотреть что получится... (22 цепочки)? Намотать, (для удобства пишется програмка) ПМ на тор... А музыкальную гармонию я как то называл "экологичностью", кажется... Моё мнение - в этих исследованиях неизвестно в какую сторону шагать - хочется охватить всё. Захлебываешся в деталях... Всё - Просто ОченЬ интересно! А кто-либо может объяснить музыкальные термины?
Я пока не знаю, как из ПМ собрать слова - такты. Все варианты не перебрать.
____ В тексте есть следующие направления - а) Развитие языка - аккорды, гармония... б) Расширение языка - ритм, эмоциональная окраска... в) Комбинаторная часть - взаимодействие цепочек, возможные "спецэффекты". а) - может привести к созданию "языка для событий" - аналога ПМ на основе естественного языка (подмножества), с особыми правилами составления предложений (сопоставляем карте не букву, а слово, аккорду не слово, а предложение, накручмваем спеллчеккер - проверку на выполнение ПМ и тд...) б) - или приведет к бесконечному обсужднеию этого вопроса, либо найдется изящное решение, вроде прилагательных в речи. (хотя я склонен это выражать через масти. Станет больше мастей?) в) Нравится мне. Но уводит от практики, от реального опыта выполнения ПМ. В идеале, компьютерная прогамма, колода карт, или блокнотик, где проводятся такие исследования, должен быть тождественен "реальному" миру... :))) (Всё это, - только моё сонное мнение.)

said
Подведение итогов 2-й стадии открытого практикума по сталкингу.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Несколько групп практиковались в создании предметов силы и танца воина. Получив разрешение участников эксперимента, я привожу их заключительные отчеты.
1.Отчет о предмете силы
********************
Пришлось задержатся с ответом и тестировать и тестировать…
В основе идея с ремнем и картами.
1. Нарисовал для себя карты – как я на текущий момент понимаю масти и номиналы.
2. Сделал считалку – т.е. номинальный скелет узора pm – расположил номиналы в определенном порядке симметрично четыре раза – затем на номиналы разложил масти для сложения pm (вариантов сложения в одном узоре очень много получается) т.е можно сказать что ремень с внутренней стороны получил узор из четыре раза повторяющихся рисунков номинала по которым мастями прописано его сложение.
3. Как работае. Тестировал много – интересные ощущения охватили как только одел этот пояс – вначале события пошли какие то странные не чувствовалось их соответствие с задуманной мной раскладкой - затем когда брюки менял обнаружил что начало цепочки согнулось образовав новый узор. Разгладил и понеслось :)
Возможно что врубился почему это все-таки работает. Знаешь это как катализатор какой-то – т.е. если у меня внутри возникает чувство которое резонирует с моим поясом то цепочка как по волшебству начинает складываться – иногда ум не в состоянии предположить какими невероятными событиями приходит результат.
4. Вывод: конструкция работает но с определенным номиналом событий и запускается методом резонирования с моим внутренним желанием (не со всеми). На скелет (узор) номиналов можно раскладывать какое угодно мастное сложение pm, скорее всего каждая мастная раскладка одного и того же узора будет резонировать с определенными событиями. (другие мастные раскладки на данном узоре не проверял.
P.S. возможно узор резонирует не на внутренние желания а на микрособытия ими вызываемые – например я сильно захотел чего то - при этом совершил какие-то действия и они как предусилитель запустили циклы pm.
2. Отчет о танце воина
*******************
В общем, цепочку я составил. Движения использовал самые простые: шаг, взмах, наклон, поворот... - т.е. те, с которыми железно справлюсь. Немного поколдовал с соответствием мастей сторонам света и конечностям тела и подкорректировал по сравнению с тем, как прикидочно сделал это в первый раз.
Начинается танец с Вб, приводит к Кп. Заканчивается цепочка Кч - вышло так непреднамеренно, но я не против, потому как в финале, получается, "обнимаю весь мир". Не достойное ли завершение? ;)
Словом, осталось отрепетировать да станцевать, уложившись в 20 секунд.
Станцевал...
Не знаю, уложился ли в 20 секунд - с секундомером не засекал, но выполнил настолько быстро, насколько позволило мое тело.
На самом деле все не так страшно (говорю это для тех, кто еще не пробовал), и 36 действий - это очень мало. Тренированное тело запросто справится и за 10 секунд, не очень тренированное - как мое - в самом худшем случае полминуты будет возиться.
Первым ощущением было легкое головокружение. Общее состояние - такое, как бывает, когда энергии много, а девать ее как бы некуда - вроде как "устал бездельничать" (хотя я вовсе не "устал бездельничать"). Еще - дала о себе знать моя энергетическая болячка.
Пока все. Повода для отрицательных эмоций у меня в настоящий момент нету. Когда будет - тогда и посмотрим, во что они превратятся.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Всем участникам спасибо. Позже начнем трертью стадию и попытаемся пощупать "матрицу тоналя".

Disim
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2020 1:05 am

Re: Практикум по хакерскому сталкингу

Сообщение Disim » Сб дек 05, 2020 6:45 pm

Вот тебе и шуточки... Я не читал заранее практикум Саида и про предмет силы зацепил даже не вспомнить где, от скуки ожидания новых заданий...да ещё и Ланса спросил не будет ли нечаянно такого задания. Вообще думал, что это типо найти предмет как монетку в парке. Ну у меня нет слов короче!

Будем мастерить и движения привязывать...с ремнем кстати классная мысль!

Аватара пользователя
Lans
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2020 7:18 pm

Re: Практикум по хакерскому сталкингу

Сообщение Lans » Сб дек 05, 2020 9:46 pm

В одном инфополе живем) Я тоже до этого момента не доходил.

Изида
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2020 6:40 pm

Re: Практикум по хакерскому сталкингу

Сообщение Изида » Сб дек 05, 2020 10:33 pm

Значит ищем триксы (для взлома матрицы) и свою безупречность
, и чем больше дырочка, тем больше прочитаем,)))
Понравились попытки описать термоядерный суп.
Я все больше и больше думаю о Силе, думаю надо просто наладить контакт с ней это и будет оно, я без танцев просто поговорю с ней.
Когда то очень давно, было у меня желание вызвать ангелов, и книга была и ретуал и все как положено и.. ну ни как, тогда я впала в транс и стала просто монотонно петь, что-то очень похожее на аум.... И я увидела световой шар, разговор состоялся, помогли не атрибуты, а определённое состояние, атрибуты скорее были моментом вхождения в это состояние
Бесконечная любовь единственная истина, все остальное иллюзия

Аватара пользователя
TpycbI
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2020 6:37 pm
Откуда: От верблюда

Re: Практикум по хакерскому сталкингу

Сообщение TpycbI » Пн дек 07, 2020 8:18 am

Буду танцевать брейк. Частенько занимаюсь, попробую добавить масти в движения, что нибудь да получится. С предметом силы пока не знаю, недавно купил песочные часы на 10 минут. Разукрашу наверное и да прибудет с вами сила!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей