несколько находок
Добавлено: Вс апр 29, 2012 6:37 pm
Если вы видите в тексте несколько слов написанных через бэкслэш или слэш это "несколько слов" обозначающих что-то одно для которого названия нет, или я его не знаю.
---=---
За время юзания ПМ нашел вот что:
1) Предубеждения, шаблоны мышления и так называемые идеи-фикс не дают "обьективно" отслеживать элементы ЦС. Пример: "Такого не может быть, потому что быть такого не может".
2) Имеет место какой-то процесс во время "поиска" события\карты. Типа фильтрации. Но он не имеет опции по длительности события. Пример: "Встретил друга, поговорили, отметил 8ч. Через несколько минут ко мне подошла девушка и... и это было событие еще восьмернее и червивее. Какую 8ч тогда связать с ЦС?"
3) "Запуск" ЦС очень важен. Вся ЦС будет иметь те же характеристики (такт, окраску, мощность).
4) Некоторые карты исполняются независимо от времени. А вот вся ЦС зависит от того когда исполнять.
5) Цепочки владеют мощностью или энергетическим зарядом, неважно как это назвать. Количество заряда зависит от длительности->, отклонения от распорядка\адекватности->, мощности-> события. Что такое мощность события внятно выразить не могу.
6) Каждая ЦС смещает ТС в определенное положение. И если немного потренироватся и чувствовать, что к чему в ЦС (хотя И-Цзын описал достаточно), то можно будет постич великое множество положений ТС.
7) Есть такая штука как атрибут ЦС\потока. (Атрибут — необходимое, существенное, неотъемлемое свойство предмета или явления (в отличие от преходящих, случайных его состояний).)
8) Иногда ЦС имеет/разрешает/показывает на один элемент несколько реализаций. Сначала появляется возможность мощного события, для реализации которого нужно "поломать" себя, свой распорядок, способ действий и ход мыслей. Если первую возможность не реализовать, то следующее событие будет слабым\привычным\не меняющим мир.
---=---
За время юзания ПМ нашел вот что:
1) Предубеждения, шаблоны мышления и так называемые идеи-фикс не дают "обьективно" отслеживать элементы ЦС. Пример: "Такого не может быть, потому что быть такого не может".
2) Имеет место какой-то процесс во время "поиска" события\карты. Типа фильтрации. Но он не имеет опции по длительности события. Пример: "Встретил друга, поговорили, отметил 8ч. Через несколько минут ко мне подошла девушка и... и это было событие еще восьмернее и червивее. Какую 8ч тогда связать с ЦС?"
3) "Запуск" ЦС очень важен. Вся ЦС будет иметь те же характеристики (такт, окраску, мощность).
4) Некоторые карты исполняются независимо от времени. А вот вся ЦС зависит от того когда исполнять.
5) Цепочки владеют мощностью или энергетическим зарядом, неважно как это назвать. Количество заряда зависит от длительности->, отклонения от распорядка\адекватности->, мощности-> события. Что такое мощность события внятно выразить не могу.
6) Каждая ЦС смещает ТС в определенное положение. И если немного потренироватся и чувствовать, что к чему в ЦС (хотя И-Цзын описал достаточно), то можно будет постич великое множество положений ТС.
7) Есть такая штука как атрибут ЦС\потока. (Атрибут — необходимое, существенное, неотъемлемое свойство предмета или явления (в отличие от преходящих, случайных его состояний).)
8) Иногда ЦС имеет/разрешает/показывает на один элемент несколько реализаций. Сначала появляется возможность мощного события, для реализации которого нужно "поломать" себя, свой распорядок, способ действий и ход мыслей. Если первую возможность не реализовать, то следующее событие будет слабым\привычным\не меняющим мир.