Страница 5 из 7

Re: небольшой research

Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:39 am
Soledat
Проблема у нас , товарищи, в отсутствии единой системы определений. Танцевать надо от печки а печки нету :(
Рассмотрим распорядки:
"— Что это за мой распорядок? — спросил я.
— Все, что ты делаешь, это распорядок.
— Но разве мы не все такие же?
— Не все из нас. Я ничего не делаю, исходя из распорядка."
"— Ты беспокоишься о еде каждый день примерно около полудня и около шести вечера, и около восьми утра, — сказал он со зловещей гримасой. — в это время ты беспокоишься о еде, даже если ты не голоден.
— Все, что мне нужно было сделать, чтобы показать твой распорядоченный дух, так это продудеть тебе сигнал. Твой дух выдрессирован работать по сигналу.
Он посмотрел на меня с вопросом в глазах. Я не мог защищаться.
— Теперь ты собираешься превратить охоту в распорядок, — Сказал он. — ты уже шагнул в охоту и установил там свои шаги. Ты говоришь в определенное время, ешь в определенное время, и засыпаешь в определенное время."
"— Олень должен спать ночью, — сказал я. — разве это не распорядок?
— Конечно, если олень спит каждую ночь в определенное время и в определенном месте. Но эти волшебные существа не ведут себя таким образом"
Распорядок - это то что делает нас предсказуемыми. Последовательное, цикличное действие(проявление реальности) повторяющееся время от времени. В идеале в одном и том же месте в одном и то же время.

Re: Re

Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:52 am
arkhangel
NooneT писал(а): ---------------------------------------------------------------------------------
Вопросы на засыпку:
1. Какие причины повторного появления элементов\карт\событий в течении дня?
2. Почему на некоторые события внимания обращают больше чем на другие?
3. Какого ляда одни и те же события воспринимаются и описываются по разному?
4. Почему некоторые события сложно описать с помощью программно событийного языка?
1. Какие причины повторного появления карт\событий в течении дня?

Патамушта N-ое количество дневных ЦС не желают убираться в рамки в 36ти карт.
Впихиваешь День в одну колоду и создаётся впечатление мухлежа:))
Хотя вполне можно обойтись и одной, если принять во внимание приоритеты, иерархию событий. ВременнУю и результативную :))

Элементы - карты, события, масть, валентность, РВ, временная экспозиция, атрибуты Распорядка, фрагмент фрактала, ломка....?

3. Слабая реакция (Инь)
Событие-матка--------Код---------Старт ап/ломка/слился---------Стандартная программа реагирования--------
(Час дня-------- время обеда на работе, надо есть-------ура, хочу есть--------топ топ в столовку----------)

Сильная реакция (Ян)
Событие матка--------Код---------Старт ап/ломка/не слился---------Не стандартная программа реагирования
(Час дня----------время обеда на работе, надо есть--------а я на диете, идите лесом--------не топ топ в столовку---------)

4. Трудности перевода(с) :))

2. Тут точно собака зарыта...

Re: небольшой research

Добавлено: Вт июл 10, 2012 1:00 am
Soledat
Теперь транзиты :
Распорядок - это цикл. Мы можем обозначить цикл картами и если эти карты сложатся по правилам ПМ, то получиться свертка или по другому транзит. Так?
(хотя ХС называли транзитом вроде только последнюю карту (событие), которая запускала свертку)
СИ писал:При работе с мелкими событиями мы можем заметить интересный факт: маткой цепочек (их порождающим началом) всегда становится РАСПОРЯДОК. Цепочки мелких событий называются минорами (и, по контрасту, цепочка основных событий жизни - это мажор.)
есть событие-матка = ЭЛЕМЕНТ Распорядка. и дальше пошёл набор событий, который варьируется: сегодня в чайнике вода, а завтра нет
но первое событие всегда одинаковое (c) arkhangel
Распорядок порождает миноры, состоит из них. Но минор не обязательно часть распоряка.

P.S. Авторские права не соблюдены, право на интеллектуальную собственность нарушено зато более-менее понятно :pardon:

Re: Re

Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:50 pm
oldzpace
arkhangel писал(а):
NooneT писал(а): ---------------------------------------------------------------------------------
Вопросы на засыпку:
1. Какие причины повторного появления элементов\карт\событий в течении дня?
2. Почему на некоторые события внимания обращают больше чем на другие?
3. Какого ляда одни и те же события воспринимаются и описываются по разному?
4. Почему некоторые события сложно описать с помощью программно событийного языка?
Ответы на засыпку:
1. Наблюдатель
2. Наблюдатель
3. Наблюдатель
4. Наблюдатель

Господа, надо понимать. ПМ -- это модель компоновки событий по определенному закону. Закон -- это свертка по шаблону. А сама интерпретация событий - это Наблюдатель, т.е. - Вы. Интерпретацию можно менять с позиции Наблюдателя. Закон только Масинами теоремами, в которых не нарушается шаблон свертки.

Интерпретация работает только с позиции уверенности, а не веры, поэтому каждый, кто хочет подружиться с ПМ-ом, должен не изобретать новые дебри, а тупо практиковать и практиковать, пока у Наблюдателя не разовьется свой стиль интерпретации событий и уверенности в своем Наблюдении.

В калькуляторе ПМ есть и свои недоделки. Об этом не так давно говорил Спай. В основном это связано с шаблоном человеческого восприятия времени. Паласатый Мух даже написал программу, которая формирует двухсторонние цепочки, которые складываются, как из прошлого в будущее, так и из будущего в прошлое, дабы победить этот баг. Но это уже другая история....
Предлагаю Вам сначала разобраться с Наблюдателем, тогда все лишнее само отвалится.

Re: Re

Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:37 pm
Fagot
alb_T писал(а):
arkhangel писал(а):
NooneT писал(а): ---------------------------------------------------------------------------------
Вопросы на засыпку:
1. Какие причины повторного появления элементов\карт\событий в течении дня?
2. Почему на некоторые события внимания обращают больше чем на другие?
3. Какого ляда одни и те же события воспринимаются и описываются по разному?
4. Почему некоторые события сложно описать с помощью программно событийного языка?

.
Немного поумничаю.1Причины повторов это Распорядок.Даже у самого беспорядочного чела есть распорядок.ДХ прав мы даже не задумываемся, а знаем что нам делать потому так надо.
2.Если бы мы обращали внимание на все события на любую мелочь то это был бы Сто процентный осознанный контроль.По этому мы и в Реале ходим с закрытыми глазами (Это образно) А так Внимание у нас узко направленно,поэтому и обращаем внимание на одни события больше,а некоторые даже не замечаем.У многих было висит картина или рисунок ну и висит,но если зацепился за него вниманием,то ловишь себя что его практически не замечал.
3.Одних и тех же событий не бывает.Ты просто подгоняешь под Шаблон который создан .Но всегда раскраска события бывает разной под раскраской я подрузумеваю обстоятельства,время,и еще куча разных причин.Событие одинаковое а результат разный твое ожидание от приложенноо действия.
4 Потому-что твой новый программный язык не отточен до совершенства,и какие временные рамки ты описываешь картой,или двумя.Не важно какую карту ты присвоишь из общей трактовки,это твоя трактовка,и не надо ее подгонять опять же в новый шаблон общей трактовки.Просто иногда я например отслеживаю и трактую по ходу события картами присваивая на ходу действию что делаю в данный момент.

Re: небольшой research

Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:41 pm
Soledat
alb_T, что ты подразумеваешь под разобраться с пользователем?
Для меня к примеру субъективность ПМ ясна как Божий день.
Вопрос (лично мой) состоит в том, что:
- Цепочки из 36 карт очень громоздкие.
- Невозможно предсказать результат на 100%
- Даже если результат нужный то он не значиельный[/list]
Ага, понятна сила намерения и все такое. Только мне надо что бы оно работало без силы намерений. Уверенность в фиксации и интерпритации с этим нормально. Ну а если сейчас кто начнет про силу намерения говорить - это будет печально. Потому что если бы у меня было достаточно силы намерения, я бы, пожалуй, виделась людям как эльф =) ну или мне хотя бы повысили зарплату раз эдак в пять :oops:
СОВЕРШЕННО БЕЗ ПМ. А одной силой намеренья.

Re: небольшой research

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:50 pm
oldzpace
Soledat
Есть такая веселая наука - симпатическая магия. В ней Наблюдатель пользуется некоторыми правилами. Из простейших, если обобщить:
1. Подобное - подобно.
2. Соприкосновение передает силу.

Посмотри "Золотую ветвь" Дж. Фрэзера. Там много примеров, как можно влиять на события симпатически без ПМ.

Re: небольшой research

Добавлено: Чт июл 12, 2012 8:08 am
cat1979
Фрезер Д. "Золотая ветвь" - отличная книга ! :good:

Re: небольшой research

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:26 am
Soledat
Достопочтенный, cat1979, с нетерпением ждем выдержек с примерами симпатической магии из "отличной" книги. А то сообщение уж больно на флуд смахивает.

Re: небольшой research

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:16 pm
oldzpace
Soledat
Ээээ...потише, деточка! :evil:
cat1979, очень уважаемый человек на данном форуме.
Я её лично знаю триста лет.