Пасьянс Медичи для Чайников
Добавлено: Пт янв 09, 2015 9:58 pm
Формат: Исследование/Обсуждение
Ведущий/автор:Gendelf
Период проведения: 07.04.2006 - 28.07.2007
Место проведения/источник: http://www.dhlab.ru/forum/index.php?topic=302.0
Персоналии: Dogmatic, Petri, Konste, Daedalus, Masja, Dimav, Астроноид, mumla, lfxor,Mist, blackgrey, Depo, Русалка, xandr, Gendelf, Экстол, Фауст, 6o4, Extol, Тухлый
Редактировал текст: Analizator, lem
-Gendelf-
Я в ПМ абсолютны чайник и у меня куча вопросов.
И вот мой первый вопрос:
Q1: при работе с прошлым я хочу попробовать сложение прошлых событий, согласно практикума СИ, но проблема в том, что там в сжатой форме информация для тех, кто уже работает в этой системе. Начало цепочки понятно, а дальше (меня интересует подробное описание процесса формирования цепочки с помощью программы) я понимаю, что в принципе сложного ничего там не должно быть, но у меня пока (после прочтения материалов с форума) нет полной картины, последовательности действий, что за чем делается.
Если Вас не затруднит, уважаемые форумчане, прошу Вас мне разьяснить эти примудрости.
-Gendelf-
Еще вопросик:
Q2: можно ли ПМ использовать для исцеления человека от его болезней (типа наращивать кости после перелома или ампутации)(или после удаления органа). Кто нибудь копал этот вопрос?
-Extol-
С радостью присоединяюсь к Гендальфу! Я в ПМ тоже , но не чувствую себя ущербным по этому поводу... так что давайте дружить, не только друг с другом, но и с головой...
-Gendelf-
Q3: Вот запустил я прогу и смотрю на нее и думаю с чего начать? С формирования Цели. А может с формирования намерения, а дальше мне нажимать все карты или я могу что-то пропустить и выложить только некие блоки, где и будут сформированы мои Цель, Желания и т.д., тогда как это сделать?
И вообже, как все наделить какими то своими названиями, если номинал и валентность определены уже заранее (основное пожалуй).
Отзовитесь профи
-Тухлый-
A1: Мну профи. Все просто. Начинай со старых знакомых. Звони, кому не звонил лет десять ) Встряхни прошлое. Оно само к тебе повалится.
-Gendelf-
Цитата: Тухлый
Мну профи. Все просто. Начинай со старых знакомых. Звони, кому не звонил лет десять ) Встряхни прошлое. Оно само к тебе повалится.
Q1: А если это было в далеком детстве, где Вы не соображали что делали? А неосознаная часть нашего мышления, как с ней быть, ведь мы там тоже что то творим?
-Daedalus-
A3: пробуй классифицировать события сначала, типа маленькие большые и средние, затем сферы (см. шкалы в GreatLibrary) тоесть примеряй разные шкалы пока на прошлые события, присматривайся
-Тухлый-
A1: Таварищ Хаббурд утверждал, что одна из ЦС тянется с самава начала. От нее идут остальные. Если закрыть основну, все боковины пообваливаюца. И он болтал будта ба с питанием всё завязано. Хочешь неосознанку ковырнуть, займись вопросами кормления себя любимого во всех сферах - от матеральной части до духовной. Вопрос кормления состоит из потребления, переварки и вывода. Как бына проверь ввод, вывод и обработку инфы. Плюс физсостояние процесса пищеварительных органов. В болездях печени и толстой кишки усматривай некачественный вывод инфы. В недопонимании слов от мну вини свое устройство ввода. Чистий его например. Не токма уши, но и фильтры снимай к пониманию.
Мну про то што сначала информационое пищеварение отработай. У меня аватар тупой, почему это тебя торкает? У тебя ававтар с бородой, но ить вшей же нет? Фильтр однако! Вот убирай енто. Копай вглупь. Найди первопричинную ЦС. Остальное само обсыпется. Так Хаббурд говорил. Он знал.
-Gendelf-
Спасибо уважаемый за подробный ответ, Извините если обидел
По поводу Вашего аватара я не выражал ни каких мнений и суждений, мой аватар отражает лишь мой возрасть (примерно ) и устремления к совершенству и трансформации.
Но главный вопрос так и остался без ответа - как складывать ЦС и запускать их инфы много но она не структурирована. Нам чайникам нужна последовательность действий от сих и до сих
-masja-
A1: Начнем с малого.
Человек проживает жизнь и в процессе этого оставляет многие дела незавершенными. Эти незавершенные "хвосты" тянутся за нами по жизни, переплетаясь, утрамбовываясь и создавая "плуг", о котором писал КК. Мы - энергетические коконы с "плугами", оставляющими след на некоем энергетическом слое Земли. Плотность ингредиентов "плуга" создается повторением некоторых незавершенных цепочек событий. Например, в детстве кого-то обижали, и он глотал обиду, оставляя ссоры незавершенными. Не было действий, ударов, но была эмоция страха и растерянности, которая цементировала трусость с трусостью, отказ от действия с отказом.
Как сбросить "хвост"? Тут возможны два способа. Во-первых, точить помаленьку от настоящего к далекому прошлому. Это тяжелый, нудный труд, называемый пересмотром. И есть второй - путь "коррозии". В последнем хакер впускает в переплетенный ком незавершенных дел эдакую "кислоту" - состав, который если и не подествует на какие-то ЦС, то точно проест другие. Вот в чем разница. Вам решать - точить или вытравливать.
О кислоте поговорим в сл. раз.
-Gendelf-
Благодарю Вас, уважаемая Масяня!
Тепрь что-то начинает прорисовываться
С нетерпением жду продолжения пояснений и ответов на мои простые вопросы.
С уважением ко всем ответившим и заинтересованным
Extol
Вопрос от ламера №1:
Q4: Почему в ПМ используется только четное число карт 32, 36, 54...?
Вопрос от ламера №2:
Q5: Сложится ли калода в 33, 37, 55 карт?
-Daedalus-
A3:
думаю можно. проблема в добровольцах для опытов
нуна ведь сначала поотрезать некоторые части тела
A4:
Число карт в колоде не только чётное, но и кратно четырем.
Это связано с тем, что четыре масти или четыре сферы или крест очень хорошо описывают самые разные построения пространств.
Например пространство событий в жизни.
Это не мешает тебе попробывать свои варианты колоды, флаг тебе в руки.
Надо заметить, что в большинстве материалов используется именно 36 карт = 4 масти Х 9 номиналов
Почему именно Девять - загадка, которую нам загадали ХС первой волны.
A5:
Смотри ответ на вопрос 4. Приведенные тобой примеры калод, нестандартные, поэтому тебе и решать сложатся они или нет.
-masja-
Наше нынешнее мировоззрение предполагает линейность времени. Какой бы сложной ни была наша жизнь, в ее основе лежит генератор тактов, и каждое действие выполняется последовательно следом за другим и перед следующим. Как же работать с прошлыми событиями, если перед ними стоит промежуточное множество других действий и происшествий?
ХС придумали работу с блоками. Блок - это та часть событий, которую мы орагнизуем в отдельную единицу по каким-то произвольным качествам (например, год или события, происшедшие в таком-то месте, в командировке, на работе и т.д.). Блочность позволяет нам оперировать событиями, происходящими дома, независимо от работы. И наоборот. Ту же блочность мы можем использовать для работы с прошлыми событиями. В ПМ это трактуется так: карта (валентность + симпатия) выражают не отдельное событие, а блок. Чтобы произвести операция GOTO, мы "накрываем" блок событий неким действием и переходим к работе с другими событиями.
Допустим, мальчик меня любил и цветочки дарил, создавая блок событий. А затем он сказал: да пошла ты... И "забыл" обо мне, "накрыв" блок действием отказа от цели. Ему кажется, что ситуация решена, но она болтается в списке незавершенных дел. Сам блок не сложился. Произошло "поблочное", а не "событийное" сложение. Переводя это в терминологи Тухлого и "Хаббурда" - на линии жизни образовалась инграмма. В инграммах остается куча личной силы. Наш ресурсный запас силы постепенно растрачивается на эти блоки. И "вскрытие" их производится либо через пересмотр, либо через "коррозию" - работу с унифицированными блоками. Чтобы одним ударом, так сказать, убрать сотни схожих повторяющихся инграмм (или блоков).
-Extol-
думаю можно. проблема в добровольцах для опытов
Добровольно отдам себя в жертву науке!
К сведению: у меня левая нога короче правой на 2,5 сантиметра.
Было бы неплохо вырастить левую, чем просто укорачивать правую.
-Gendelf-
Благодарю Вас, уважаемая Масяня!
С формированием блоков более мение стало понятненько.
Еще хотолось бы услышать о валентности и симпатиях, но не кратко, а для тупого чайника, чтоб все последовательно.
Заранее благодарен. С глубочайшим уважением ко всем, кто тратит свое безценное время на нас чайников. Это от всего сердца.
-masja-
Завтра, Герман, ладно? Сейчас что-то не задалось.
-Gendelf-
Я постораюсь дождаться, уважаемая Масяня, Вашего дальнейшего повествования.
С уважением,
-lfxor-
Герман, почему ты задаешь такие общие вопросы? В общих чертах ведь совсем неплохо написано обо всем на одном только дримхакерском сайте на народе, а если почитать и форумы всякие, то и детальные вопросы многие отпадут. А по новой все объяснять... Может, надавать тебе ссылок, а ты разберешься, а заодно и материал соберешь в FAQ для чайника по ПМ? Мы подправим, где сможем.
-masja-
Если принять идею об "атомном супе" возможных событий, то как работать с таким массивом?
Исходя из концепции линейного восприятия, мы можем построить две модели:
- ЦС, где события жизни выстраиваются чередом и
- ПС (превращение событий), где последовательные превращения одного или нескольких событий создают многообразие мира
Далее, наше восприятие группирует события по общим назначенным качествам:
- если общим качеством будет время, то здесь возможны поддиректории синхронизации
- если общим качеством будет единое пространство, то возможеы поддиректории уместности
Другими качествами в группировании событий будут симметрия, функциональные зависимости и прочие атрибуты гармонии.
Следующим атрибутом восприятия может быть энергетическая и информационная эффективность ряда событий. Это т.н. сложение событий.
В теории ПМ сложение производится по валентностям и симпатиям. Здесь симпатией выступает "родственность" элементов, некая общая сфера проявлений. А валентности выражают наследие или иерархию в данной симпатии. Примерами могут служить масти и номиналы карт, семья и члены семейства, числовой ряд и цифры.
В подобной классификации заложены мощные возможности матемагики. В ПМ мы рассматриваем лишь ограниченное число вариантов возможных вселенских законов сложения событий. То есть мы трактуем лишь некоторые аспекты программы "матрицы тоналя". Рядом с теорией ПМ могла бы существовать теория преобразования начального импульса. Я, как воспринимающая часть Сети, сталкиваюсь с новым элементом (к примеру, с вами), и первое действие наших взаимоотноешний начинает непрерывно или дискретно превращаться в следующие события (по особым законам, принятым на основании первичного контакта). Таким образом, здесь возникла бы новая теория с новыми практическими приложениями.
-Gendelf-
Цитата: lfxor. Герман, почему ты задаешь такие общие вопросы? В общих чертах ведь совсем неплохо написано обо всем на одном только дримхакерском сайте на народе, а если почитать и форумы всякие, то и детальные вопросы многие отпадут. А по новой все объяснять... Может, надавать тебе ссылок, а ты разберешься, а заодно и материал соберешь в FAQ для чайника по ПМ? Мы подправим, где сможем.
Длагодарю Вас за предложение, с удовольствием им воспользуюсь!
Думаю, что я немного разобрался с такими понятиями как:
- валентность;
- симпатия;
- мобильность и стационарность;
- Трансцендентность;
- тайминг ЦС;
Далее по ходу освоения ПМ я буду задавать вопросы по существу (хотя для чайников нужна последовательность изложения, а не перескакивание с темы на тему без пояснений тонкостей и особенностей, которые могут быть очень важны для понимания всей картины действий).
С уважением к ВАМ.
-Gendelf-
У меня назрел еще вопросик.
Термин "матрицы тоналя" очень часто упоминается в различных документах связанных с ПМ, но вразумительного описания, что это и с чем его едят я не нашел. Прошу Вашего снисхождения в пояснение мне этого понятия, если ВАС не затруднит.
С уважением.
-6o4-
Матрица тонали - это вроде шаблонов мироописания, человеческой формы... Копай по этим понятиям
-Gendelf-
Блин, герман, ты можешь нормально задавать вопросы, что за меланхолия? Тут все равны, не перед кем унижаться.
Хорошо, если так настаиваете, я из уваженя.
-Masja-
Термин "матрица тоналя" был придуман в 2003-4 годах в теме про самоделкиных на старом форуме "сознана". Вся инфа оттуда была уничтожена боевиками Ксендзюка, поскольку он хотел получить эксклюзивные права на наша наработки. Через полгода он выложил плоды наших размышлений в своей книге "Человек неведомый".
Теперь, Герман, прикинь. Вот есть все физические, химические, электродинамические законы, которые ты знаешь. Что в них общего? Разности потенциалов близнаходящихся в пространстве и времени элементов. Их взаимодействие приводит к неким резултатам, меняющим вид данного пространства. То есть, картина мира может изменяться нами только с помощью законов. Мы можем знать эти законы или не знать, но в основе всех перемен лежат обобщенные законы бытия. Люди определили некоторые из них. Другие законы пока неопределяемы. Вот, например, издавна известно, что если тебя мучают ночные судороги ног, то можно положить кусок мыла под простынь, и они прекратятся. Ни одна наука даже близко не может объяснить этот факт, но он работает 100%-тно.
Наша жизнь тоже обладает своими законами. Процесс существования аналогичен физическому или химическому процессу. Он подвержен законам. На каком-то уровне абстракции все законы бытия начинают сходиться в матрицу законов, которые описывают функционирование физического мира. На различных уровнях каждый человек имеет свой уровень доступа к этой матрице. Никто из нас не может изменить мир радикально для всех живущих существ. Но каждй из нас может изменить мир для самого себя. Мы можем менять мир в ближашем окружении (локализованно). Если считать "мир" результатом чьей-то деятельности, то мы можем приходить к различным концепциям:
- мир создан Богом (большой программой)
- мир создан Сетью
- мир создан Хаосом (вселенскими силами)
В любом случае "мир создан" и "наделен" особыми законами, которые для каждого из воспринимающих существ штампуют физическую реальность по некоторому шаблону или "матрице". Эта "матрица" подобна структуре Создателя. Мы подобие матрицы. В нас живет Бог, Сеть, Хаос. Мы организуем мир по законам Бога, Сети , Хаоса. Наши города - это сеть, хаос, лик Бога. Наши коммуникации - это хаос, сеть... И так далее. Мы вопрощаем своего Создателя во всем. Мы клетки, отстраивающие и распространяющие вовне нашего Творца, будь он Сетью, Богом или Хаосом. Построенные нами спутники, микроскопы и электронные ускорители - это экспансия нашего творца через нас. Мы его дети, рабы, как угодно и по любому. Но творец сам по себе большой и многосложный. Хитрые люди находят пути для использования недокументированных ресурсов и доступа. Они эволюционируют из пчелок в трутней и обретают новые функции. Для подобного превращения необходимо знание творца, знание "программы", по которой устроен мир. Знание шаблона, предназначенного для данного участка мирозздания. Потому что выявив матрицу, можно обойти ее воздействие.
Это очень сложная тема, на которой создаются базисы религий. Я не хотела бы создавать новую. Для меня "матрица тонали" - это конгломерат абстрактных законов моего нынешнего бытия. Здесь я имею в виду наивысший уровеннь абстрактности, доступный мне в данное время.
Ведущий/автор:Gendelf
Период проведения: 07.04.2006 - 28.07.2007
Место проведения/источник: http://www.dhlab.ru/forum/index.php?topic=302.0
Персоналии: Dogmatic, Petri, Konste, Daedalus, Masja, Dimav, Астроноид, mumla, lfxor,Mist, blackgrey, Depo, Русалка, xandr, Gendelf, Экстол, Фауст, 6o4, Extol, Тухлый
Редактировал текст: Analizator, lem
-Gendelf-
Я в ПМ абсолютны чайник и у меня куча вопросов.
И вот мой первый вопрос:
Q1: при работе с прошлым я хочу попробовать сложение прошлых событий, согласно практикума СИ, но проблема в том, что там в сжатой форме информация для тех, кто уже работает в этой системе. Начало цепочки понятно, а дальше (меня интересует подробное описание процесса формирования цепочки с помощью программы) я понимаю, что в принципе сложного ничего там не должно быть, но у меня пока (после прочтения материалов с форума) нет полной картины, последовательности действий, что за чем делается.
Если Вас не затруднит, уважаемые форумчане, прошу Вас мне разьяснить эти примудрости.
-Gendelf-
Еще вопросик:
Q2: можно ли ПМ использовать для исцеления человека от его болезней (типа наращивать кости после перелома или ампутации)(или после удаления органа). Кто нибудь копал этот вопрос?
-Extol-
С радостью присоединяюсь к Гендальфу! Я в ПМ тоже , но не чувствую себя ущербным по этому поводу... так что давайте дружить, не только друг с другом, но и с головой...
-Gendelf-
Q3: Вот запустил я прогу и смотрю на нее и думаю с чего начать? С формирования Цели. А может с формирования намерения, а дальше мне нажимать все карты или я могу что-то пропустить и выложить только некие блоки, где и будут сформированы мои Цель, Желания и т.д., тогда как это сделать?
И вообже, как все наделить какими то своими названиями, если номинал и валентность определены уже заранее (основное пожалуй).
Отзовитесь профи
-Тухлый-
A1: Мну профи. Все просто. Начинай со старых знакомых. Звони, кому не звонил лет десять ) Встряхни прошлое. Оно само к тебе повалится.
-Gendelf-
Цитата: Тухлый
Мну профи. Все просто. Начинай со старых знакомых. Звони, кому не звонил лет десять ) Встряхни прошлое. Оно само к тебе повалится.
Q1: А если это было в далеком детстве, где Вы не соображали что делали? А неосознаная часть нашего мышления, как с ней быть, ведь мы там тоже что то творим?
-Daedalus-
A3: пробуй классифицировать события сначала, типа маленькие большые и средние, затем сферы (см. шкалы в GreatLibrary) тоесть примеряй разные шкалы пока на прошлые события, присматривайся
-Тухлый-
A1: Таварищ Хаббурд утверждал, что одна из ЦС тянется с самава начала. От нее идут остальные. Если закрыть основну, все боковины пообваливаюца. И он болтал будта ба с питанием всё завязано. Хочешь неосознанку ковырнуть, займись вопросами кормления себя любимого во всех сферах - от матеральной части до духовной. Вопрос кормления состоит из потребления, переварки и вывода. Как бына проверь ввод, вывод и обработку инфы. Плюс физсостояние процесса пищеварительных органов. В болездях печени и толстой кишки усматривай некачественный вывод инфы. В недопонимании слов от мну вини свое устройство ввода. Чистий его например. Не токма уши, но и фильтры снимай к пониманию.
Мну про то што сначала информационое пищеварение отработай. У меня аватар тупой, почему это тебя торкает? У тебя ававтар с бородой, но ить вшей же нет? Фильтр однако! Вот убирай енто. Копай вглупь. Найди первопричинную ЦС. Остальное само обсыпется. Так Хаббурд говорил. Он знал.
-Gendelf-
Спасибо уважаемый за подробный ответ, Извините если обидел
По поводу Вашего аватара я не выражал ни каких мнений и суждений, мой аватар отражает лишь мой возрасть (примерно ) и устремления к совершенству и трансформации.
Но главный вопрос так и остался без ответа - как складывать ЦС и запускать их инфы много но она не структурирована. Нам чайникам нужна последовательность действий от сих и до сих
-masja-
A1: Начнем с малого.
Человек проживает жизнь и в процессе этого оставляет многие дела незавершенными. Эти незавершенные "хвосты" тянутся за нами по жизни, переплетаясь, утрамбовываясь и создавая "плуг", о котором писал КК. Мы - энергетические коконы с "плугами", оставляющими след на некоем энергетическом слое Земли. Плотность ингредиентов "плуга" создается повторением некоторых незавершенных цепочек событий. Например, в детстве кого-то обижали, и он глотал обиду, оставляя ссоры незавершенными. Не было действий, ударов, но была эмоция страха и растерянности, которая цементировала трусость с трусостью, отказ от действия с отказом.
Как сбросить "хвост"? Тут возможны два способа. Во-первых, точить помаленьку от настоящего к далекому прошлому. Это тяжелый, нудный труд, называемый пересмотром. И есть второй - путь "коррозии". В последнем хакер впускает в переплетенный ком незавершенных дел эдакую "кислоту" - состав, который если и не подествует на какие-то ЦС, то точно проест другие. Вот в чем разница. Вам решать - точить или вытравливать.
О кислоте поговорим в сл. раз.
-Gendelf-
Благодарю Вас, уважаемая Масяня!
Тепрь что-то начинает прорисовываться
С нетерпением жду продолжения пояснений и ответов на мои простые вопросы.
С уважением ко всем ответившим и заинтересованным
Extol
Вопрос от ламера №1:
Q4: Почему в ПМ используется только четное число карт 32, 36, 54...?
Вопрос от ламера №2:
Q5: Сложится ли калода в 33, 37, 55 карт?
-Daedalus-
A3:
думаю можно. проблема в добровольцах для опытов
нуна ведь сначала поотрезать некоторые части тела
A4:
Число карт в колоде не только чётное, но и кратно четырем.
Это связано с тем, что четыре масти или четыре сферы или крест очень хорошо описывают самые разные построения пространств.
Например пространство событий в жизни.
Это не мешает тебе попробывать свои варианты колоды, флаг тебе в руки.
Надо заметить, что в большинстве материалов используется именно 36 карт = 4 масти Х 9 номиналов
Почему именно Девять - загадка, которую нам загадали ХС первой волны.
A5:
Смотри ответ на вопрос 4. Приведенные тобой примеры калод, нестандартные, поэтому тебе и решать сложатся они или нет.
-masja-
Наше нынешнее мировоззрение предполагает линейность времени. Какой бы сложной ни была наша жизнь, в ее основе лежит генератор тактов, и каждое действие выполняется последовательно следом за другим и перед следующим. Как же работать с прошлыми событиями, если перед ними стоит промежуточное множество других действий и происшествий?
ХС придумали работу с блоками. Блок - это та часть событий, которую мы орагнизуем в отдельную единицу по каким-то произвольным качествам (например, год или события, происшедшие в таком-то месте, в командировке, на работе и т.д.). Блочность позволяет нам оперировать событиями, происходящими дома, независимо от работы. И наоборот. Ту же блочность мы можем использовать для работы с прошлыми событиями. В ПМ это трактуется так: карта (валентность + симпатия) выражают не отдельное событие, а блок. Чтобы произвести операция GOTO, мы "накрываем" блок событий неким действием и переходим к работе с другими событиями.
Допустим, мальчик меня любил и цветочки дарил, создавая блок событий. А затем он сказал: да пошла ты... И "забыл" обо мне, "накрыв" блок действием отказа от цели. Ему кажется, что ситуация решена, но она болтается в списке незавершенных дел. Сам блок не сложился. Произошло "поблочное", а не "событийное" сложение. Переводя это в терминологи Тухлого и "Хаббурда" - на линии жизни образовалась инграмма. В инграммах остается куча личной силы. Наш ресурсный запас силы постепенно растрачивается на эти блоки. И "вскрытие" их производится либо через пересмотр, либо через "коррозию" - работу с унифицированными блоками. Чтобы одним ударом, так сказать, убрать сотни схожих повторяющихся инграмм (или блоков).
-Extol-
думаю можно. проблема в добровольцах для опытов
Добровольно отдам себя в жертву науке!
К сведению: у меня левая нога короче правой на 2,5 сантиметра.
Было бы неплохо вырастить левую, чем просто укорачивать правую.
-Gendelf-
Благодарю Вас, уважаемая Масяня!
С формированием блоков более мение стало понятненько.
Еще хотолось бы услышать о валентности и симпатиях, но не кратко, а для тупого чайника, чтоб все последовательно.
Заранее благодарен. С глубочайшим уважением ко всем, кто тратит свое безценное время на нас чайников. Это от всего сердца.
-masja-
Завтра, Герман, ладно? Сейчас что-то не задалось.
-Gendelf-
Я постораюсь дождаться, уважаемая Масяня, Вашего дальнейшего повествования.
С уважением,
-lfxor-
Герман, почему ты задаешь такие общие вопросы? В общих чертах ведь совсем неплохо написано обо всем на одном только дримхакерском сайте на народе, а если почитать и форумы всякие, то и детальные вопросы многие отпадут. А по новой все объяснять... Может, надавать тебе ссылок, а ты разберешься, а заодно и материал соберешь в FAQ для чайника по ПМ? Мы подправим, где сможем.
-masja-
Если принять идею об "атомном супе" возможных событий, то как работать с таким массивом?
Исходя из концепции линейного восприятия, мы можем построить две модели:
- ЦС, где события жизни выстраиваются чередом и
- ПС (превращение событий), где последовательные превращения одного или нескольких событий создают многообразие мира
Далее, наше восприятие группирует события по общим назначенным качествам:
- если общим качеством будет время, то здесь возможны поддиректории синхронизации
- если общим качеством будет единое пространство, то возможеы поддиректории уместности
Другими качествами в группировании событий будут симметрия, функциональные зависимости и прочие атрибуты гармонии.
Следующим атрибутом восприятия может быть энергетическая и информационная эффективность ряда событий. Это т.н. сложение событий.
В теории ПМ сложение производится по валентностям и симпатиям. Здесь симпатией выступает "родственность" элементов, некая общая сфера проявлений. А валентности выражают наследие или иерархию в данной симпатии. Примерами могут служить масти и номиналы карт, семья и члены семейства, числовой ряд и цифры.
В подобной классификации заложены мощные возможности матемагики. В ПМ мы рассматриваем лишь ограниченное число вариантов возможных вселенских законов сложения событий. То есть мы трактуем лишь некоторые аспекты программы "матрицы тоналя". Рядом с теорией ПМ могла бы существовать теория преобразования начального импульса. Я, как воспринимающая часть Сети, сталкиваюсь с новым элементом (к примеру, с вами), и первое действие наших взаимоотноешний начинает непрерывно или дискретно превращаться в следующие события (по особым законам, принятым на основании первичного контакта). Таким образом, здесь возникла бы новая теория с новыми практическими приложениями.
-Gendelf-
Цитата: lfxor. Герман, почему ты задаешь такие общие вопросы? В общих чертах ведь совсем неплохо написано обо всем на одном только дримхакерском сайте на народе, а если почитать и форумы всякие, то и детальные вопросы многие отпадут. А по новой все объяснять... Может, надавать тебе ссылок, а ты разберешься, а заодно и материал соберешь в FAQ для чайника по ПМ? Мы подправим, где сможем.
Длагодарю Вас за предложение, с удовольствием им воспользуюсь!
Думаю, что я немного разобрался с такими понятиями как:
- валентность;
- симпатия;
- мобильность и стационарность;
- Трансцендентность;
- тайминг ЦС;
Далее по ходу освоения ПМ я буду задавать вопросы по существу (хотя для чайников нужна последовательность изложения, а не перескакивание с темы на тему без пояснений тонкостей и особенностей, которые могут быть очень важны для понимания всей картины действий).
С уважением к ВАМ.
-Gendelf-
У меня назрел еще вопросик.
Термин "матрицы тоналя" очень часто упоминается в различных документах связанных с ПМ, но вразумительного описания, что это и с чем его едят я не нашел. Прошу Вашего снисхождения в пояснение мне этого понятия, если ВАС не затруднит.
С уважением.
-6o4-
Матрица тонали - это вроде шаблонов мироописания, человеческой формы... Копай по этим понятиям
-Gendelf-
Блин, герман, ты можешь нормально задавать вопросы, что за меланхолия? Тут все равны, не перед кем унижаться.
Хорошо, если так настаиваете, я из уваженя.
-Masja-
Термин "матрица тоналя" был придуман в 2003-4 годах в теме про самоделкиных на старом форуме "сознана". Вся инфа оттуда была уничтожена боевиками Ксендзюка, поскольку он хотел получить эксклюзивные права на наша наработки. Через полгода он выложил плоды наших размышлений в своей книге "Человек неведомый".
Теперь, Герман, прикинь. Вот есть все физические, химические, электродинамические законы, которые ты знаешь. Что в них общего? Разности потенциалов близнаходящихся в пространстве и времени элементов. Их взаимодействие приводит к неким резултатам, меняющим вид данного пространства. То есть, картина мира может изменяться нами только с помощью законов. Мы можем знать эти законы или не знать, но в основе всех перемен лежат обобщенные законы бытия. Люди определили некоторые из них. Другие законы пока неопределяемы. Вот, например, издавна известно, что если тебя мучают ночные судороги ног, то можно положить кусок мыла под простынь, и они прекратятся. Ни одна наука даже близко не может объяснить этот факт, но он работает 100%-тно.
Наша жизнь тоже обладает своими законами. Процесс существования аналогичен физическому или химическому процессу. Он подвержен законам. На каком-то уровне абстракции все законы бытия начинают сходиться в матрицу законов, которые описывают функционирование физического мира. На различных уровнях каждый человек имеет свой уровень доступа к этой матрице. Никто из нас не может изменить мир радикально для всех живущих существ. Но каждй из нас может изменить мир для самого себя. Мы можем менять мир в ближашем окружении (локализованно). Если считать "мир" результатом чьей-то деятельности, то мы можем приходить к различным концепциям:
- мир создан Богом (большой программой)
- мир создан Сетью
- мир создан Хаосом (вселенскими силами)
В любом случае "мир создан" и "наделен" особыми законами, которые для каждого из воспринимающих существ штампуют физическую реальность по некоторому шаблону или "матрице". Эта "матрица" подобна структуре Создателя. Мы подобие матрицы. В нас живет Бог, Сеть, Хаос. Мы организуем мир по законам Бога, Сети , Хаоса. Наши города - это сеть, хаос, лик Бога. Наши коммуникации - это хаос, сеть... И так далее. Мы вопрощаем своего Создателя во всем. Мы клетки, отстраивающие и распространяющие вовне нашего Творца, будь он Сетью, Богом или Хаосом. Построенные нами спутники, микроскопы и электронные ускорители - это экспансия нашего творца через нас. Мы его дети, рабы, как угодно и по любому. Но творец сам по себе большой и многосложный. Хитрые люди находят пути для использования недокументированных ресурсов и доступа. Они эволюционируют из пчелок в трутней и обретают новые функции. Для подобного превращения необходимо знание творца, знание "программы", по которой устроен мир. Знание шаблона, предназначенного для данного участка мирозздания. Потому что выявив матрицу, можно обойти ее воздействие.
Это очень сложная тема, на которой создаются базисы религий. Я не хотела бы создавать новую. Для меня "матрица тонали" - это конгломерат абстрактных законов моего нынешнего бытия. Здесь я имею в виду наивысший уровеннь абстрактности, доступный мне в данное время.