Открытый практикум Сталкинга и Пасьянса Медичи
Добавлено: Пт янв 09, 2015 9:39 pm
Ведущий/автор:said
Период проведения: 12.06.2003 – 14.09.2003 г.
Место проведения/источник: alterinfo.ru(раздел Игры Сталкеров)
Связанные документы: Практикум Огдена,
Персоналии: said, tiger, SkyDrake, Konste,lazutchik, Odinarus,forsaken,Xander,LSDmaniac, Дан, колобок, Тихиро, august, Сержант Рэд, dikobraz,alezz,Dios,Zheka,Verineya
Редактировал текст: lem
ОБСУЖДЕНИЕ
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ
ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ
ВТОРОЙ ЦИКЛ ЗАДАНИЙ
ТРЕТИЙ ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
said
Cуществует матрица Тональ, по которой создается мир повседневной реальности и пространства сновидений. Представьте себе печать. Сначала вы делаете ее оттиск на бумаге, а затем на гофрированном картоне. Вот у вас и будут - мир повседневной реальности и мир сновидений. Это грубая аналогия. На самом деле тональ состоит из глоссов. Глосс - это кирпичик или единица описательного процесса. А по словам дядьки Кастанеды, мы, братаны, описываем мир. Точнее, не мы, а особая программа сознания. Она хранит это описание с расширением .bak и делает постоянные сверки. Если в вашем окружении появляется элемент, не подходящий под описание (допустим, призрак или говорящая собака), программа включает "доктора Вэба", который либо стирает из вашей памяти эту встречу, либо впаривает вам установку, что это все глюки, "показалось", "померещилось". Но это я отвлекся. Сейчас мы говорим о тонале. С одной стороны, это все, что мы можем описать словами. С другой стороны, это матрица, которая помогает нам описывать мир (которая оставляет свой оттиск в виде нашего мира). Так вот сталкинг - это выслеживание элементов тоналя.
Тональную матрицу пытались выявить многие люди. Взять, к примеру, каббалистический Тетраграмматон. Возможно когда-нибудь мы коснемся этой темы, но пока, для начала, мы поработаем с нижней позицией этой схемы - с двумя элементами тоналя, (с двумя эманациями человеческой полосы, как говорил папа Карлос), которые называются валентностью и симпатией. Валентность выражает себя в числах, мерах и пропорциях - много, мало, чуть-чуть, огромное количество, выше, ниже, по старшинству, по размеру, по качеству. Симпатия - это не совсем то, к чему мы привыкли, хотя она и включает в себя общепринятое понятие. Симпатия - это бессознательное, автоматическое, естественное влечение чего-то к чему-то. В основном, симпатия описывается сферами человеческой деятельности. Возьмем, к примеру, сферу власти. Каждый человек время от времени вращается в этой сфере - он кем-то командует, кому-то подчиняется, с кем-то борется за власть, авторитет, качает "шишку". В каждой семье имеется своя иерархия власти. На каждой работе то же самое. Власть - это сфера симпатии. Как только вы начинаете свою копошение в этой сфере, на ваши действия кто-то сразу откликается - подчиняется вам или принуждает вас к подчинению. То есть, как только человек попадает в одну из сфер симпатии, он входит во взаимодействие с другими людьми.
А возьмем, например, "любовь". Я широко трактую это понятие - тут вам и секс, и дружеские отношения, и мамкины поцелуи и всякие сю-сю. Это еще одна сфера симпатии. Здесь вы тоже вступаете во взаимодействие с людьми. Естественно, две сферы активно сочетаются друг с другом. "Власть" и "любовь" - садо-мазо, сексуальные насилия, карьерный рост через потрахушки. Но здесь мы можем четко различить преобладание одной сферы над другой. Это вы имейте в виду.
Третья сфера симпатии - баблы, денюжки и все, что с ними связано.
Четвертая сфера - ремесло, то есть, работа, учеба, профессия и все, что с нимти связано.
Наверное, можно было использовать какие-то другие сферы симпатии. Но мы будем пользовать этими четырьмя. Почему? Потому такова традиция волшебства и магии. Возьмите хотя бы масти карт - их тоже четыре. Сталкер - скромный и практичный человек. Зачем ему выдумывать что-то новое? Нет! Он берет старое и использует по-новому. И это отличает его от других людей.
Чтобы не заморачивать вам мозги, я подытожу сказанное:
Свое изучение сталкинга мы начнем с двух элементов тоналя - с симпатии и валентности. Затем, используя эти два элемента, мы создадим новое описание мира - небольшое, компактное, эффективное. Это будет "отмычка", которой мы начнем открывать потайные комнаты нашей реальности. Это будет некий программный язык, который позволит нам перехватить контроль над многими программами реальности и человеческого сознания.
Сталкинг - это практическая деятельность. После того, как я ознакомлю вас с "программным языком" (пасьянсом Медичи), вы начнете практически использовать его для таких скромных целей, как личное обогащение (а сталкер в любой обстановке должен обеспечить себе нормальные условия жизни), как влияние на природные силы и как преобразование различных бытовых ситуаций.
Не считайте мой слова туфтой. Я хакер сновидения. Мы сделали крэк реальности, и теперь я могу показать вам дорогу к реальным чудесам нашего мира. И еще одно дополнение. Мне от вас ничего не нужно - ни энергии, ни любви, ничего. Я выкладываю эту информацию по той причине, что этого требуют правила тоналя. Типа: взял-отдай-получишь новое. Короче, пусть у нас будет равенство - я делаю вам услугу и снабжаю информацией, а вы делаете мне услугу и принимаете ее.
said
В мире все случается по законам. Кто-то считает эти законы божественными, кто-то называет их законами Орла. Мы остановимся на втором термине, потому что решили заняться сталкингом (а "сталкинг", как и "закон Орла" - это кастанедовские термины). Итак, все случается по законам Орла. Их куча! Пару-тройку описал Ньютон. Один отображен Менделеевым, другой - Планком. А для сталкера вся эта хрень - законы Орла.
Все законы имеют относительно четкую систему. Если яблоко падает на голову Исаака, то оно делает это радиально центру Земли - и никаких тебе отклонений! То есть, закон - это тоже маленькая матрица событий.
Сталкеру пофиг, о чем гласит закон, какая у него формулировка и чего конкретно он касается. Сталкер использует не конкретные проявления закона, а их матрицы. Сталкер знает, что как только закон Орла начинает действовать, он будет действовать до самого конца по определенной схеме, и ничто его не остановит (кроме другого закона Орла). И еще сталкер знает, что закон Орла действует автоматически. То есть, если мы создаем условия для реализации закона, то он начинает действовать и действует автоматически до своего завершающего момента. Если мы бросили с крыши кирпич, то от нас уже ничего не зависит. Кирпич полетит вниз и будет падать, пока не столкнется с землей или с чьим-то черепом. Зная эту небесную механику, сталкер делает правило Орла своим правилом.
Например, я знаю, что любая человеческая активноть, любой поступок состоят из нескольких событий. Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире - это цепочки событий. Значит, и законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий (ЦС). Значит, если вы хотите сделать закон Орла своим законом, вам надо вставить в Орлиную ЦС свои элементы. Как это делается? Мы посвятим этому несколько практических занятий. Сейчас вам нужно уловить главную мысль. В МИРЕ ДЕЙСТВУЮТ МНОГО ЗАКОНОВ. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПАРИТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ, СТАЛКЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. Что это за свойства? Автоматизм выполнения и неизменность процесса выполнения. Например, когда чиркаешь спичкой по чирке, серная головка или зажигается, или не зажигается. ВСЕГДА!!!. Она не тает, не исчезает, не превращается в слона. Закон Орла заставляет ее только зажигаться или не зажигаться.
Теперь нам осталось уяснить еще одну вещь. Ситуации человеческой жизни управляются многими законами, поэтому цепочки событий не всегда выполняются чисто по закону Орла. Допустим, вы прыгаете вниз с моста. По закону Орла от вас осталось бы мокрое место и брызги мозгов на костях. Но если вы привяжете к ногам резиновые ленты, то в действие вступит другой закон Орла. И ваши яйца останутся целыми! В реальной жизни наши планы, которые мы выстраиваем по особым законам Орла, сталкиваются с планами других людей и организаций. В результате они не всегда реализуются. А сталкер этого не может допустить. Если он начинает дело, то проводит его до конца по одному закону. И тогда его план выполняется. В этом случае сталкер говорит, что ЦС сложилась - то есть, прошла как нужно.
Следовательно, сталкер работает с цепочками событий по матрицам законов. Он выбирает матрицу, при которой события складываются "нужным ему" образом, затем вставляет в цепочку целевые элементы и запускает ее. Она автоматически выполняется и реализует целевые элементы. А что же это такое - целевые элементы? А это, братаны, важе желание, ваша цель, ваше намерение. В одном из практических занятий мы будем исследовать силу Фортуны - то есть, будем реализовывать матрицы законов, которые устроили бы эту силу, и сделали нас "открытыми" для нее. А там начнется халява - выигрыши лотерей, получение призов и левых денег.
Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Те, кто читал первые два тома Кастанеды, знают, как он знакомился с силой дурмана. То же самое верно и в случае с силой Фортуны. Это капризная женщина. Чтобы тусоваться с ней вам придется выполнить три условия: Во-первых, ей нужно понравится. Во-вторых, идти на все ее прихоти. В-третьих, стать рабом. Сталкер не идет на такие условия. Он исследует силу, открывается ей, а затем опять закрывается. Иначе человек становится одержимым этой силой, и тогда ему кирдык. Так что те из вас, кто по ходу практики тормознет на Фортуне, многое потеряет. Это типа вам мой совет.
Завтра поговорим о том, как мы будем взаимодействовать с природными и вселенскими силами. Для этого нам нужна какая-то среда для взаимодействия. Современные системы и методики не дают нам такой среды. Поэтому мы сделаем ее самостоятельно. Мы разработаем: а) механизм для фиксации матриц различных законов (плевое дело для таких перцев, как мы) и б) событийно-программный язык для описания наших действий.
Последняя штука очень важна. Если вы учитесь на мага, наставники обучают вас сигилам - магическим формулам, без которых в магии делать нечего. То есть у них тоже есть свой программный язык. У медиков свой язык, у физиков, даже у сантехников. Программный язык выводит людей в особый слой реальности. Язык сантехника приводит человека в мир унитазов. Язык сталкера приводит людей в мир необъяснимых сил. Это тоже важно понять. Те из вас, кто не просекут событийно-программного языка, не добьются успехов в хакерском сталкинге. Так что, когда мы будем говорить о нем, не упустите момент, поднатужьтесь и освойте его во что бы то ни стало.
Чтобы не томить вас до понельника, я дам вам небольшое практическое задание. В седьмом томе Кастанеды, который называется "Огонь изнутри", рассказывается о том, как дон Хуан нанимался на работу и попал в усадьбу, где командовал жестокий управляющий. Он позже ранил дон Хуана. Прочитайте эту историю, потому что она является примером "несложившейся" цепочки событий. Затем бенефактор заставил дон Хуана снова вернуться на ту усадьбу - к тому же управляющему - и "сложить" цепочку событий до конца. Прочитайте, как это сделал дон Хуан, пока он изучал основы сталкинга.
Попытайтесь описать две цепочки событий - разбить их на отдельные элементы. А затем сравните, что их отличает. Всю философию пока отложите в сторону. Учитывайте только конкретные события.
Затем мне хотелось бы, чтобы вы провели обсуждение этого небольшого задания. На это даю вам два дня - пятницу и субботу.
ОБСУЖДЕНИЕ
SkyDrake
Составил такие ЦС: (выделенное жирным - отличия)
Первая история *** Вторая история
Идет на завод *** Идет на завод
Встречает женщину *** Встречает женщину
Стражник предлагает работу *** Стражник предлагает работу
Он соглашается *** Он соглашается
Соглашается дать плату *** Не дает плату, Требует денег сам, Стражник соглашается
Его отводят в дом *** Его отводят в дом
Он встречает тирана *** Он встречает тирана
Тиран его пугает *** Он встречает хозяйку, Тиран его не пугает,Тиран его интересует
Он работает *** Он работает
Старуха рассказывает ему о предыдущем *** Он выжидает, Он исследует, Он создает "бригаду", Он контактирует с хозяйкой, Он оскорбляет тирана
Он убегает *** Он убегает
Получает ранение *** Тиран повержен
________________________________________
Сейчас анализирую ЦС. Пока скажи, те ли элементы я взял ?
В обоих историях ядро это такие события:
Идет на завод
Встречает женщину
Стражник предлагает работать в доме
Он соглашается работать
Его отводят в дом
Он встречает тирана
Он работает
Он убегает
________________________________________
Но из-за наличия несовпадающих элементов в цепочках, результат противоположный в каждой истории - Он Получает ранение или Тиран повержен.
Если брать целью два результата, ядро взять за ЦС, которая должна была выполниться безусловно (программа Орла), то выходит, что отличия - и есть те самые элементы ЦС, которые были вложены в цепочку ядра. Но пока не вижу почему вторая складывается, а первая нет.
Сержант Рэд
Итак, Дон Хуан повторил полностью свою ЦС, заменяя ключевые моменты. Он был на шаг впереди надсмотрщика и заранее знал его следующее действие. То есть, если знаешь закон Орла (надсмотрщика, в случае Дона Хуана), его можно слегка подкорректировать. Но дело в том, что эту ЦС ты можешь скорректировать только после того, как она произойдет.
А заранее нельзя? Как бы то ни было, а все же не хочется искать дорогу собственной задницей.
________________________________________
"- Воины ведут стратегический список, - сказал он, - они перечисляют все, что делают, а затем решают, что из перечисленного следует изменить, чтобы создать передышку в смысле усиления своей энергии."
"Воин самоорганизован, но не в эгоистическом смысле, а в отношении полного и непременного исследования себя."
Просто две цитаты...
SkyDrake
Сержант Рэд, смысл не в том, чтобы знать заранее что случится, а в том, чтобы исследовать вокруг себя цепочки событий и уметь видеть как они могут сложиться и тогда встраивать в них нужные для тебя события. То есть имеешь набор свершившихся событий и логику возможного продолжения для того, чтобы цепочка этих событий сложилась нужным образом. Когда находишь такую комбинацию, выполняешь ее инициализацию очередной серией событий, которые искусственно моделируешь и цепочка начинает складываться к нужному результату.. Весь вопрос в том, как научиться видеть реальные рабочие цепочки и как научиться видеть как их сложить...
Konste
SkyDrake, я согласен. Попытался максимально обобщить похожие события.
Бригадир на сахарном заводе просит взятку.
1.Дон Хуан "ведется", реагирует адекватно - соглашается.
2.Дон Хуан (ДХ) делает другой выбор, обосновывает его, Бригадир - "ведется", сам дает взятку.
Взаимодействие с управляющим.
1.ДХ "ведется", реагирует адекватно - соглашается, получает ранение - по соглашению.
2.ДХ соглашается формально, получая возможность самостоятельных поступков.
(В цепочке появляется взаимодействие с обитателями усадьбы, которые "ведутся",
адекватно реагируя. Жена хозяина дарит медальон и т. д.) Управляющий -реагирует по своему, неадекватно Дон Хуану, адекватно себе.
Итог.
1.Дон Хуан денег не заработал - цепочка не сложилась (Для ДХ. Для управляющего, ИМХО, сложилась).
2.Дон Хуан избавился от мелкого тирана - цепочка сложилась (Для ДХ).
Рассуждение.
Цепочки отличает реакция участников на события. Она должна быть "адекватной",
что не гарантирует результата, хотя при этом может быть и формальной.
"Неадекватная" реакция, в стили своих представлений... Но это можно оценить, только видя ситуацию в целом...
Вывод.
Различие в событиях цепочек - в их взаимосвязи. Во второй цепочке ДХ добавляет свои события, искажая логику событий первой цепочки. В действиях управляющего появляется бессмыслица, хотя он совершает, в общем-то, те же самые действия, как в первой цепочке.
____ Тоесть надо "завершать" порочные цепочки лишая их логики?
Сержант Рэд SkyDrake, Я бы согласился с твоим мнением, но... как мог узнать ДХ, что сделает тиранчик, не пройдя неправильную (я чувствую, что каким-то образом это слово здесь неуместно...может объяснит кто, в чем дело?) цепочку?
Период проведения: 12.06.2003 – 14.09.2003 г.
Место проведения/источник: alterinfo.ru(раздел Игры Сталкеров)
Связанные документы: Практикум Огдена,
Персоналии: said, tiger, SkyDrake, Konste,lazutchik, Odinarus,forsaken,Xander,LSDmaniac, Дан, колобок, Тихиро, august, Сержант Рэд, dikobraz,alezz,Dios,Zheka,Verineya
Редактировал текст: lem
ОБСУЖДЕНИЕ
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ
ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ
ВТОРОЙ ЦИКЛ ЗАДАНИЙ
ТРЕТИЙ ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
said
Cуществует матрица Тональ, по которой создается мир повседневной реальности и пространства сновидений. Представьте себе печать. Сначала вы делаете ее оттиск на бумаге, а затем на гофрированном картоне. Вот у вас и будут - мир повседневной реальности и мир сновидений. Это грубая аналогия. На самом деле тональ состоит из глоссов. Глосс - это кирпичик или единица описательного процесса. А по словам дядьки Кастанеды, мы, братаны, описываем мир. Точнее, не мы, а особая программа сознания. Она хранит это описание с расширением .bak и делает постоянные сверки. Если в вашем окружении появляется элемент, не подходящий под описание (допустим, призрак или говорящая собака), программа включает "доктора Вэба", который либо стирает из вашей памяти эту встречу, либо впаривает вам установку, что это все глюки, "показалось", "померещилось". Но это я отвлекся. Сейчас мы говорим о тонале. С одной стороны, это все, что мы можем описать словами. С другой стороны, это матрица, которая помогает нам описывать мир (которая оставляет свой оттиск в виде нашего мира). Так вот сталкинг - это выслеживание элементов тоналя.
Тональную матрицу пытались выявить многие люди. Взять, к примеру, каббалистический Тетраграмматон. Возможно когда-нибудь мы коснемся этой темы, но пока, для начала, мы поработаем с нижней позицией этой схемы - с двумя элементами тоналя, (с двумя эманациями человеческой полосы, как говорил папа Карлос), которые называются валентностью и симпатией. Валентность выражает себя в числах, мерах и пропорциях - много, мало, чуть-чуть, огромное количество, выше, ниже, по старшинству, по размеру, по качеству. Симпатия - это не совсем то, к чему мы привыкли, хотя она и включает в себя общепринятое понятие. Симпатия - это бессознательное, автоматическое, естественное влечение чего-то к чему-то. В основном, симпатия описывается сферами человеческой деятельности. Возьмем, к примеру, сферу власти. Каждый человек время от времени вращается в этой сфере - он кем-то командует, кому-то подчиняется, с кем-то борется за власть, авторитет, качает "шишку". В каждой семье имеется своя иерархия власти. На каждой работе то же самое. Власть - это сфера симпатии. Как только вы начинаете свою копошение в этой сфере, на ваши действия кто-то сразу откликается - подчиняется вам или принуждает вас к подчинению. То есть, как только человек попадает в одну из сфер симпатии, он входит во взаимодействие с другими людьми.
А возьмем, например, "любовь". Я широко трактую это понятие - тут вам и секс, и дружеские отношения, и мамкины поцелуи и всякие сю-сю. Это еще одна сфера симпатии. Здесь вы тоже вступаете во взаимодействие с людьми. Естественно, две сферы активно сочетаются друг с другом. "Власть" и "любовь" - садо-мазо, сексуальные насилия, карьерный рост через потрахушки. Но здесь мы можем четко различить преобладание одной сферы над другой. Это вы имейте в виду.
Третья сфера симпатии - баблы, денюжки и все, что с ними связано.
Четвертая сфера - ремесло, то есть, работа, учеба, профессия и все, что с нимти связано.
Наверное, можно было использовать какие-то другие сферы симпатии. Но мы будем пользовать этими четырьмя. Почему? Потому такова традиция волшебства и магии. Возьмите хотя бы масти карт - их тоже четыре. Сталкер - скромный и практичный человек. Зачем ему выдумывать что-то новое? Нет! Он берет старое и использует по-новому. И это отличает его от других людей.
Чтобы не заморачивать вам мозги, я подытожу сказанное:
Свое изучение сталкинга мы начнем с двух элементов тоналя - с симпатии и валентности. Затем, используя эти два элемента, мы создадим новое описание мира - небольшое, компактное, эффективное. Это будет "отмычка", которой мы начнем открывать потайные комнаты нашей реальности. Это будет некий программный язык, который позволит нам перехватить контроль над многими программами реальности и человеческого сознания.
Сталкинг - это практическая деятельность. После того, как я ознакомлю вас с "программным языком" (пасьянсом Медичи), вы начнете практически использовать его для таких скромных целей, как личное обогащение (а сталкер в любой обстановке должен обеспечить себе нормальные условия жизни), как влияние на природные силы и как преобразование различных бытовых ситуаций.
Не считайте мой слова туфтой. Я хакер сновидения. Мы сделали крэк реальности, и теперь я могу показать вам дорогу к реальным чудесам нашего мира. И еще одно дополнение. Мне от вас ничего не нужно - ни энергии, ни любви, ничего. Я выкладываю эту информацию по той причине, что этого требуют правила тоналя. Типа: взял-отдай-получишь новое. Короче, пусть у нас будет равенство - я делаю вам услугу и снабжаю информацией, а вы делаете мне услугу и принимаете ее.
said
В мире все случается по законам. Кто-то считает эти законы божественными, кто-то называет их законами Орла. Мы остановимся на втором термине, потому что решили заняться сталкингом (а "сталкинг", как и "закон Орла" - это кастанедовские термины). Итак, все случается по законам Орла. Их куча! Пару-тройку описал Ньютон. Один отображен Менделеевым, другой - Планком. А для сталкера вся эта хрень - законы Орла.
Все законы имеют относительно четкую систему. Если яблоко падает на голову Исаака, то оно делает это радиально центру Земли - и никаких тебе отклонений! То есть, закон - это тоже маленькая матрица событий.
Сталкеру пофиг, о чем гласит закон, какая у него формулировка и чего конкретно он касается. Сталкер использует не конкретные проявления закона, а их матрицы. Сталкер знает, что как только закон Орла начинает действовать, он будет действовать до самого конца по определенной схеме, и ничто его не остановит (кроме другого закона Орла). И еще сталкер знает, что закон Орла действует автоматически. То есть, если мы создаем условия для реализации закона, то он начинает действовать и действует автоматически до своего завершающего момента. Если мы бросили с крыши кирпич, то от нас уже ничего не зависит. Кирпич полетит вниз и будет падать, пока не столкнется с землей или с чьим-то черепом. Зная эту небесную механику, сталкер делает правило Орла своим правилом.
Например, я знаю, что любая человеческая активноть, любой поступок состоят из нескольких событий. Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире - это цепочки событий. Значит, и законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий (ЦС). Значит, если вы хотите сделать закон Орла своим законом, вам надо вставить в Орлиную ЦС свои элементы. Как это делается? Мы посвятим этому несколько практических занятий. Сейчас вам нужно уловить главную мысль. В МИРЕ ДЕЙСТВУЮТ МНОГО ЗАКОНОВ. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПАРИТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ, СТАЛКЕР ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. Что это за свойства? Автоматизм выполнения и неизменность процесса выполнения. Например, когда чиркаешь спичкой по чирке, серная головка или зажигается, или не зажигается. ВСЕГДА!!!. Она не тает, не исчезает, не превращается в слона. Закон Орла заставляет ее только зажигаться или не зажигаться.
Теперь нам осталось уяснить еще одну вещь. Ситуации человеческой жизни управляются многими законами, поэтому цепочки событий не всегда выполняются чисто по закону Орла. Допустим, вы прыгаете вниз с моста. По закону Орла от вас осталось бы мокрое место и брызги мозгов на костях. Но если вы привяжете к ногам резиновые ленты, то в действие вступит другой закон Орла. И ваши яйца останутся целыми! В реальной жизни наши планы, которые мы выстраиваем по особым законам Орла, сталкиваются с планами других людей и организаций. В результате они не всегда реализуются. А сталкер этого не может допустить. Если он начинает дело, то проводит его до конца по одному закону. И тогда его план выполняется. В этом случае сталкер говорит, что ЦС сложилась - то есть, прошла как нужно.
Следовательно, сталкер работает с цепочками событий по матрицам законов. Он выбирает матрицу, при которой события складываются "нужным ему" образом, затем вставляет в цепочку целевые элементы и запускает ее. Она автоматически выполняется и реализует целевые элементы. А что же это такое - целевые элементы? А это, братаны, важе желание, ваша цель, ваше намерение. В одном из практических занятий мы будем исследовать силу Фортуны - то есть, будем реализовывать матрицы законов, которые устроили бы эту силу, и сделали нас "открытыми" для нее. А там начнется халява - выигрыши лотерей, получение призов и левых денег.
Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Те, кто читал первые два тома Кастанеды, знают, как он знакомился с силой дурмана. То же самое верно и в случае с силой Фортуны. Это капризная женщина. Чтобы тусоваться с ней вам придется выполнить три условия: Во-первых, ей нужно понравится. Во-вторых, идти на все ее прихоти. В-третьих, стать рабом. Сталкер не идет на такие условия. Он исследует силу, открывается ей, а затем опять закрывается. Иначе человек становится одержимым этой силой, и тогда ему кирдык. Так что те из вас, кто по ходу практики тормознет на Фортуне, многое потеряет. Это типа вам мой совет.
Завтра поговорим о том, как мы будем взаимодействовать с природными и вселенскими силами. Для этого нам нужна какая-то среда для взаимодействия. Современные системы и методики не дают нам такой среды. Поэтому мы сделаем ее самостоятельно. Мы разработаем: а) механизм для фиксации матриц различных законов (плевое дело для таких перцев, как мы) и б) событийно-программный язык для описания наших действий.
Последняя штука очень важна. Если вы учитесь на мага, наставники обучают вас сигилам - магическим формулам, без которых в магии делать нечего. То есть у них тоже есть свой программный язык. У медиков свой язык, у физиков, даже у сантехников. Программный язык выводит людей в особый слой реальности. Язык сантехника приводит человека в мир унитазов. Язык сталкера приводит людей в мир необъяснимых сил. Это тоже важно понять. Те из вас, кто не просекут событийно-программного языка, не добьются успехов в хакерском сталкинге. Так что, когда мы будем говорить о нем, не упустите момент, поднатужьтесь и освойте его во что бы то ни стало.
Чтобы не томить вас до понельника, я дам вам небольшое практическое задание. В седьмом томе Кастанеды, который называется "Огонь изнутри", рассказывается о том, как дон Хуан нанимался на работу и попал в усадьбу, где командовал жестокий управляющий. Он позже ранил дон Хуана. Прочитайте эту историю, потому что она является примером "несложившейся" цепочки событий. Затем бенефактор заставил дон Хуана снова вернуться на ту усадьбу - к тому же управляющему - и "сложить" цепочку событий до конца. Прочитайте, как это сделал дон Хуан, пока он изучал основы сталкинга.
Попытайтесь описать две цепочки событий - разбить их на отдельные элементы. А затем сравните, что их отличает. Всю философию пока отложите в сторону. Учитывайте только конкретные события.
Затем мне хотелось бы, чтобы вы провели обсуждение этого небольшого задания. На это даю вам два дня - пятницу и субботу.
ОБСУЖДЕНИЕ
SkyDrake
Составил такие ЦС: (выделенное жирным - отличия)
Первая история *** Вторая история
Идет на завод *** Идет на завод
Встречает женщину *** Встречает женщину
Стражник предлагает работу *** Стражник предлагает работу
Он соглашается *** Он соглашается
Соглашается дать плату *** Не дает плату, Требует денег сам, Стражник соглашается
Его отводят в дом *** Его отводят в дом
Он встречает тирана *** Он встречает тирана
Тиран его пугает *** Он встречает хозяйку, Тиран его не пугает,Тиран его интересует
Он работает *** Он работает
Старуха рассказывает ему о предыдущем *** Он выжидает, Он исследует, Он создает "бригаду", Он контактирует с хозяйкой, Он оскорбляет тирана
Он убегает *** Он убегает
Получает ранение *** Тиран повержен
________________________________________
Сейчас анализирую ЦС. Пока скажи, те ли элементы я взял ?
В обоих историях ядро это такие события:
Идет на завод
Встречает женщину
Стражник предлагает работать в доме
Он соглашается работать
Его отводят в дом
Он встречает тирана
Он работает
Он убегает
________________________________________
Но из-за наличия несовпадающих элементов в цепочках, результат противоположный в каждой истории - Он Получает ранение или Тиран повержен.
Если брать целью два результата, ядро взять за ЦС, которая должна была выполниться безусловно (программа Орла), то выходит, что отличия - и есть те самые элементы ЦС, которые были вложены в цепочку ядра. Но пока не вижу почему вторая складывается, а первая нет.
Сержант Рэд
Итак, Дон Хуан повторил полностью свою ЦС, заменяя ключевые моменты. Он был на шаг впереди надсмотрщика и заранее знал его следующее действие. То есть, если знаешь закон Орла (надсмотрщика, в случае Дона Хуана), его можно слегка подкорректировать. Но дело в том, что эту ЦС ты можешь скорректировать только после того, как она произойдет.
А заранее нельзя? Как бы то ни было, а все же не хочется искать дорогу собственной задницей.
________________________________________
"- Воины ведут стратегический список, - сказал он, - они перечисляют все, что делают, а затем решают, что из перечисленного следует изменить, чтобы создать передышку в смысле усиления своей энергии."
"Воин самоорганизован, но не в эгоистическом смысле, а в отношении полного и непременного исследования себя."
Просто две цитаты...
SkyDrake
Сержант Рэд, смысл не в том, чтобы знать заранее что случится, а в том, чтобы исследовать вокруг себя цепочки событий и уметь видеть как они могут сложиться и тогда встраивать в них нужные для тебя события. То есть имеешь набор свершившихся событий и логику возможного продолжения для того, чтобы цепочка этих событий сложилась нужным образом. Когда находишь такую комбинацию, выполняешь ее инициализацию очередной серией событий, которые искусственно моделируешь и цепочка начинает складываться к нужному результату.. Весь вопрос в том, как научиться видеть реальные рабочие цепочки и как научиться видеть как их сложить...
Konste
SkyDrake, я согласен. Попытался максимально обобщить похожие события.
Бригадир на сахарном заводе просит взятку.
1.Дон Хуан "ведется", реагирует адекватно - соглашается.
2.Дон Хуан (ДХ) делает другой выбор, обосновывает его, Бригадир - "ведется", сам дает взятку.
Взаимодействие с управляющим.
1.ДХ "ведется", реагирует адекватно - соглашается, получает ранение - по соглашению.
2.ДХ соглашается формально, получая возможность самостоятельных поступков.
(В цепочке появляется взаимодействие с обитателями усадьбы, которые "ведутся",
адекватно реагируя. Жена хозяина дарит медальон и т. д.) Управляющий -реагирует по своему, неадекватно Дон Хуану, адекватно себе.
Итог.
1.Дон Хуан денег не заработал - цепочка не сложилась (Для ДХ. Для управляющего, ИМХО, сложилась).
2.Дон Хуан избавился от мелкого тирана - цепочка сложилась (Для ДХ).
Рассуждение.
Цепочки отличает реакция участников на события. Она должна быть "адекватной",
что не гарантирует результата, хотя при этом может быть и формальной.
"Неадекватная" реакция, в стили своих представлений... Но это можно оценить, только видя ситуацию в целом...
Вывод.
Различие в событиях цепочек - в их взаимосвязи. Во второй цепочке ДХ добавляет свои события, искажая логику событий первой цепочки. В действиях управляющего появляется бессмыслица, хотя он совершает, в общем-то, те же самые действия, как в первой цепочке.
____ Тоесть надо "завершать" порочные цепочки лишая их логики?
Сержант Рэд SkyDrake, Я бы согласился с твоим мнением, но... как мог узнать ДХ, что сделает тиранчик, не пройдя неправильную (я чувствую, что каким-то образом это слово здесь неуместно...может объяснит кто, в чем дело?) цепочку?