Еще раз повторю
Hrabr писал(а):Воть отделил лишнее в отдельную тему, тут к конструктиву вернемся
Все что не по теме дальше будет удаляться.
Итак страницы 3 и 4 мы отдыхали. Вернемся к делу. Наомню чем все закончилось дорогие читатели
Hrabr писал(а):
Далее следует перейти к теории графов, но сперва пусть как следует переварится эта порция информации.
Рассмотрим такой вопрос:
Имеется набор из трех карт вида Хх Уу Zz. Если брать за Хх конкретную карту, а на Уу не обращать внимание, то сколько можно получить сверток??? Естественно, что 3 свертки будут по валентности, а 8 по масти, итого: 11. Тут все элементарно.
Каким боком здесь вылазят графы? А таким, что при составлении ПМ соединим, мы будем соединять дугами карты между которыми были светки.
Пример.
Возьмем сходящийся кусочек из карт 6к 9п 7б 6б 9б
Рисуем 5 точек в один ряд на небольшом расстоянии, каждая точка "условно" обозначает карту. Теперь идем по сверткам.
7б и 9б сворачиваются - соединяем третью и пятые точки дугой. Т.к. свертка по масти проводим дугу снизу. Получаем
6к 9п 6б 9б
6к и 6б - дуга уже сверху, т.к. взаимодействие по валентности. Получаем.
9п 6б 9б
9п и 9б - дуга опять сверху. Все ЦС свернулась.
Теперь посмотрим на рисунок. Знакомтесь, это скелет ЦС
Он показывает строение ПМ и то как события взаимодействуют друг с другом, причем очень хорошо видно где влияние оказывает масть, а где валентность. Очень плезная штука для анализа - исследуй не хочу.
Если построить такой скелет для сходящегося ПМ, то мы получим "отпечатки пальцев" аж для 8 709 129 пасьянсов. Причем по этому "скелетику" все эти 8 709 129 ПМ можно будет восстановить. Т.е. "скелетирование" ПМ операция обратимая. А значит что нам уже не нужно искать конкретные цепочки (это про поиск всех сходящихся ПМ), нам хватит скелетов, а это в 8 709 129 меньше работы по их поиску. Не плохой выигрыш в масштабах работ???