ioneks писал(а): ↑26 янв 2025, 21:33:46
Таким образом мы приходим к одному важному тезису. Наш тональ — это аналог «колебательного тела», которое «звучит» обертонами на внешние (да и внутренние) воздействия.
Чтобы привыкнуть к этой мысли поразмыслите о том, что в этой модели мог бы означать хороший и плохой тональ, тональ воина, тональ обывателя. Правильный или подходящий тональ. Тональ алкаша или богача. Ну и так далее.
Возможно хороший тональ, это тональ, «колебания», вибрации которогой настроены на созидание, создание, равновесие, стабильность.
Плохой, для нас, тональ, это когда его «колебания» настроены на разрушение, неустойчивость и всеобщий диссонанс.
Как уже заметили другие ребята, согласна, что тональ Воина будет резонировать более сильно на личные «колебательные движения», чем на внешние.
А обыватель, не имея ни собственных целей, ни собственного намерения будет резонировать на окружающие «колебательные импульсы» вступая с ними в резонанс.
Думаю что, намерение Воина, имея свои цели, через работу внимания порождает мысли и идеи, которые словно «колебательные тела» создают «звуки» на которые реагирует, резонирует тело порождая действия, и реагирует, резонирует его окружение, все это создает его тональ.
У Воина тональ, где он сам задает на какие внутренние и внешние импульсы/ «колебания» реагировать и выбирает осторова тоналя, соответствующие достижению его цели.
Конечно, и Воины и мы подвергаемся постоянно воздействию «колебаний» внешнего тоналя, в котором мы живём и часто его «колебания» становятся причинами наших «колебаний»
Важно, чтобы окружающий нас, внешний тональ , который издает «колебания» совпадал с нашими личными «колебаниями», тогда мы живем в подходящем, правильном для нас тонале, и находимся в резонансе с его «колебаниями»
А если наши «колебания» не совпадают с «колебаниями» внешнего тоналя, то это плохой тональ, для нас конечно. Мы с ним в диссонансе.
Сам по себе тональ ни плохой, ни хороший. Все это наше личное восприятие окружающей нас действительности.
ioneks писал(а): ↑16 янв 2025, 21:23:51
И тут не надо размышлять логически, это напрямую наблюдаемые вещи. Просто соотносите это со своей памятью о подобных ситуациях. Ваш мозг давно уже выявил многие стабильные закономерности, так что просто видьте это непосредственно. Постарайтесь найти границу. Ну как бы остров стабильности, омываемый водами хаоса. В любой ситуации есть эта граница.
А для тех, кому хочется больше — обратите внимание на то, как островки тоналя в разных эпизодах связаны между собой. … Наблюдая за вашим текущим островком тоналя и омывающими его водами нагваля просто подумайте о том, с какими другими островками тоналя в других областях вашей жизни этот островок тоналя связан.
ioneks писал(а): ↑26 янв 2025, 21:33:46
Ну и, как водится, для тех, кто любит со звёздочкой. Соотнесите между собой содержимое этого и предыдущего моего поста в этой теме.
Ты писал по поводу разных островов тоналя, я бы сказала так, что в нашем огромном тонале есть определенные локации, острова тоналя, которые словно соответствуют определенным источникам «колебаний» и допустим, соответствуют определенным «звуковым высотам». Если сравнить с музыкой, то это похоже на октавную систему из 9 октав. А в картах, это четыре масти, с разными «источниками колебаний». В йоге - это разные чакры и так далее
Наш «тональный остров», как бы окружен разными «островами» и имеет с ними связь через транзиты/ где они определенными частотами соответствуют друг другу. Если наш остров не пересекается с каким-то дальним «островом» на прямую, то мы можем дойти до него выстроив путь через ближайшие острова тоналя к нам и к нему. Здесь можно о многом поговорить.