К тому, что для увеличения вероятности исполнения некоторого события нам необходимо неким образом задать "базовую" частоту, которая сама подтолкнет события к нужной нам канве? Эффект, вообще, можно заметить в жизни и на примитивном уровне: когда нам что-то прям "хочется", мы постоянно думаем о своем желании -- порой события складываются таким образом, что желание исполняется.ioneks писал(а): ↑14 янв 2025, 13:33:01
Эффект очень несложный, постарайтесь в него врубиться. А я скажу вам вот что. Колебательный процесс своим воздействием превращает изначально однородную поверхность пластины в неоднородную, «окрашивая» различные области пластины разными вероятностями пребывания там песчинок. Улавливаете? У нас опять изначально однородное пространство (но уже двухмерное, а не одномерное, как со шкалами частот) становится неоднородным. Изменяется распределение вероятностей того, что то или иное событие (наблюдение частички в этой области пластины) состоится. Чуете, к чему я веду?
Матрица тоналя
Re: Матрица тоналя
Re: Матрица тоналя
думал - ты догадаешься - какой следующий этап.serg писал(а): ↑12 янв 2025, 07:04:30эта "неодиноковость" называется : "форматирование "воспринимаемого внешнего" внутри своего сознания по своей "таблице мироописания" ". и это твоя "внутренняя реальность".ioneks писал(а): ↑11 янв 2025, 23:53:14
Но что произойдёт, если мы из этого непрерывного и совершенного однородного поля частот выберем какую-нибудь одну. Ну, для ясности, давайте выберем частоту в 1 герц. Одно колебание в секунду. Возьмём его за точку отсчёта. Давайте возьмём любой колебательный процесс с частотой в один герц. Да хотя бы тикание часов. В этот самый момент, в один миг всё поле частот тут же перестанет быть однородным! Относительно нашего опорного колебательного процесса одногерцовой частоты все остальные частоты становятся неодинаковы. Что это за неодинаковость, спросите вы? Это очень важная неодинаковость, которая на один шаг продвинет нас в сторону понимания того, что же такое матрица тоналя. На один очень важный шаг.
не внешняя - внутренняя.
потому буддисты и говорят - что "всё видимое есть Иллюзия"...
твой пример с нотами и колебаниями маятника - всё настолько сильно упрощает, что Суть обсуждаемого - исчезает. есть ведь такое, о чём "просто" - не скажешь и не напишешь, без "потери сути".
ты воспринял Суть - целостно, это - хорошо... но теперь тебе надо провести Анализ воспринятого, и затем, Уяснив Детали - провести Синтез - внутри своего сознания...тогда у тебя будет внутри - Модель того что ты ранее "воспринял целостным".
"когда у тебя будет внутри - Модель того что ты ранее "воспринял целостным" соедини эту Модель Внутри (через известные тебе Факты и Связи) - с Узлами Равновесных Состояний Матрицы Разрешенных Состояний. если твоя Модель - совпадает с этими Узлами -последовательно и целенаправленно сдвигая параметры Узлов внутри своей Модели - ты сдвинешь параметры - Узлов Внешних... вот тебе и "теория чудотворения" - в кратком пересказе.
какие именно Узлы и в какой последовательности надо сдвигать - в каждом конкретном Случае - дабы получить Локальный СДВИГ РЕАЛЬНОСТИ - локально меняя Матрицу Разрешенных Состояний ?
Последний раз редактировалось serg 15 янв 2025, 20:27:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Матрица тоналя
В ходе размышлений над предметом обсуждения появились такие мысли:
Рассмотрим для примера сферу работы. Мы имеем там набор неких атрибутов, как то: наши скилы, наши отношения с коллегами, с начальством и т.д. И у самой компании есть некое своё звучание: где-то ценят больше "хард-скилы", а где-то процветает кумовство. И в зависимости от того, как мы встраиваемся в конфигурацию -- мы получаем либо рост, либо санкции . Если мы просечём, какими триксами мы сможем либо менять конфигурацию, либо сами подстраиваться (звучать "в тон")-- то наше взаимодействие будет максимально эффективным (безупречным?).
Рассмотрим для примера сферу работы. Мы имеем там набор неких атрибутов, как то: наши скилы, наши отношения с коллегами, с начальством и т.д. И у самой компании есть некое своё звучание: где-то ценят больше "хард-скилы", а где-то процветает кумовство. И в зависимости от того, как мы встраиваемся в конфигурацию -- мы получаем либо рост, либо санкции . Если мы просечём, какими триксами мы сможем либо менять конфигурацию, либо сами подстраиваться (звучать "в тон")-- то наше взаимодействие будет максимально эффективным (безупречным?).
Re: Матрица тоналя
ioneks,
Все понятно ты излагаешь. Интересно.
(Могу предположить, что ведешь ты к ПМ. Ну или в эту сторону. Пример с тональностью можно сравнить с номиналом карт, а пример с колебанием песчинок с их мастью).
Все понятно ты излагаешь. Интересно.
(Могу предположить, что ведешь ты к ПМ. Ну или в эту сторону. Пример с тональностью можно сравнить с номиналом карт, а пример с колебанием песчинок с их мастью).
Re: Матрица тоналя
Тепло! Конкретный работодатель со своей фирмой — это базовый объект, ну, как бы, задающий колебания. Вот только колебания и резонанс тут не звуковые, а типа каузальные. Этот объект задаёт вероятностное поле того, какие события для него «хорошие», а какие — нет. Он как бы усиливает одни веротятности и ослабляет другие. Допустим, работодатель — это магазин. Поставь его в определённое место в городе — и он начнёт искажать траектории событий. Кто-то теперь за хлебом пойдёт в него, а не в прежнюю булочную, его дворники теперь будут чистить прилегающие дороги, а раньше там были сугробы. Туда потянутся работники, потому что там условия лучше и т.д. Ты со своими характеристиками — своего рода резонатор, который взаимодействует с магазином. Например, если ты соответствуешь кадровой политике, то тебя будут продвигать, а если наоборот — то понижать и выгонять.ЦзинШэн писал(а): ↑16 янв 2025, 09:29:24В ходе размышлений над предметом обсуждения появились такие мысли:
Рассмотрим для примера сферу работы. Мы имеем там набор неких атрибутов, как то: наши скилы, наши отношения с коллегами, с начальством и т.д. И у самой компании есть некое своё звучание: где-то ценят больше "хард-скилы", а где-то процветает кумовство. И в зависимости от того, как мы встраиваемся в конфигурацию -- мы получаем либо рост, либо санкции . Если мы просечём, какими триксами мы сможем либо менять конфигурацию, либо сами подстраиваться (звучать "в тон")-- то наше взаимодействие будет максимально эффективным (безупречным?).
В принципе, ты тоже как базовый объект оказываешь влияние на магазин, но твоя «масса» гораздо меньше, поэтому меньше и влияние. Но у себя дома, например, ты наоборот оказываешь большое влияние, повышая одни вероятности развития событий и снижая вероятность других.
Я как то видел одну подземную парковку. Из неё когда машины в темноте выезжают, то из-за наклона выезда фарами светят в жилой дом. Это повышает вероятность того, что эти окна обзаведутся непрозрачными шторами.
Вот только про безупречность с тобой не соглашусь. Чуть позже это может проясниться, а пока не будем сильно трогать непонятные понятия. Твоё «звучать в тон» — это мощная штука. Если набрать в тазик песка и начать его туда-сюда шатать, то более крупные песчинки и камешки начнут смещаться кверху, а самый мелкий песок — книзу. Это потому что характеристики песчинок определяют их оптимальное положение в зависимости от давления песка на разной глубине. Тряска создаёт условия для перемещения, повышая вероятность того, что песчинки найдут «свою высоту». Так и в фирме. В зависимости от твоих характеристик ты будешь подниматься или опускаться на свою «высоту» в карьерной лестнице. А аналог «тряски» — это насколько динамичная кадровая ротация в этой фирме. В общем, тут есть над чем поразмышлять. В жизни много примеров того, как объект или процесс «находит» свою «лунку» в вероятностно неоднородном поле жизни, создаваемом окружающими процессами. Хорошо, если вы приведёте свои примеры.
Re: Матрица тоналя
Пока вы пишете свои примеры я начну ещё один заход на тему матрицы тоналя, но с другой стороны.
Тональ — это порядок, стабильность, повторяемость, предсказуемость. Нагваль — это хаос, не поддающийся предсказанию, пониманию, прогнозированию.
В нашей жизни есть элементы стабильности, они принадлежат тоналю. А если элементы хаоса, непредсказуемости, они являются частью нагваля.
Например, каждый день стабильно восходит солнце, и это время предсказуемо до секунд. Но погода на 100% не может быть предсказана. Роза ветров региона известна из статистики наблюдений, но в каждую секунду направление ветра может быть любым. Мы каждый день ходим в магазин, но иногда он непредсказуемо закрыт. И так далее. Наблюдая свой день или даже свой текущий момент вы можете замечать элементы стабильности, и элементы хаоса.
Многие эпизоды нашей жизни повторяются, но они никогда не повторяются один в один. В одну и ту же воду нельзя войти дважды. Тем не менее, можно условно разделять событие жизни на две компоненты — хаотичную, нагвальную, и стабильную, тональную.
Чтобы разобраться с той перспективой, которая нам сейчас нужна, понаблюдайте за элементами своего распорядка дня и других повторяющихся жизненных ситуаций. Например, утренняя рутина у многих очень стабильная, даже скучная. Там доминирует тональ. Хаос проявляется лишь в том, насколько вы больше или меньше выдавите зубной пасты, чем хотелось и какую форму будет иметь пятно, когда вы её сплюнете. Поездка в автобусе во многом стабильна — номер и вид автобуса, его примерная степень наполненности в это время дня, и т.п. Но конкретный набор пассажиров, свободные места и прочее — это каждый раз по-разному. Понимаете? Надо расклеивать эти две компоненты.
И тут не надо размышлять логически, это напрямую наблюдаемые вещи. Просто соотносите это со своей памятью о подобных ситуациях. Ваш мозг давно уже выявил многие стабильные закономерности, так что просто видьте это непосредственно. Постарайтесь найти границу. Ну как бы остров стабильности, омываемый водами хаоса. В любой ситуации есть эта граница.
А для тех, кому хочется больше — обратите внимание на то, как островки тоналя в разных эпизодах связаны между собой. Например, вы стабильно поздно ложитесь спать, и это стабильно мешает вам утром просыпаться по будильнику. Это два разных островка тоналя, в разных областях распорядка, но они между собой связаны. Или, например, если вы на чёрную пятницу сливаете все свои деньги, то сразу во многих других островках тоналя вам ещё долго придётся ужиматься в тратах. Наблюдая за вашим текущим островком тоналя и омывающими его водами нагваля просто подумайте о том, с какими другими островками тоналя в других областях вашей жизни этот островок тоналя связан.
Тональ — это порядок, стабильность, повторяемость, предсказуемость. Нагваль — это хаос, не поддающийся предсказанию, пониманию, прогнозированию.
В нашей жизни есть элементы стабильности, они принадлежат тоналю. А если элементы хаоса, непредсказуемости, они являются частью нагваля.
Например, каждый день стабильно восходит солнце, и это время предсказуемо до секунд. Но погода на 100% не может быть предсказана. Роза ветров региона известна из статистики наблюдений, но в каждую секунду направление ветра может быть любым. Мы каждый день ходим в магазин, но иногда он непредсказуемо закрыт. И так далее. Наблюдая свой день или даже свой текущий момент вы можете замечать элементы стабильности, и элементы хаоса.
Многие эпизоды нашей жизни повторяются, но они никогда не повторяются один в один. В одну и ту же воду нельзя войти дважды. Тем не менее, можно условно разделять событие жизни на две компоненты — хаотичную, нагвальную, и стабильную, тональную.
Чтобы разобраться с той перспективой, которая нам сейчас нужна, понаблюдайте за элементами своего распорядка дня и других повторяющихся жизненных ситуаций. Например, утренняя рутина у многих очень стабильная, даже скучная. Там доминирует тональ. Хаос проявляется лишь в том, насколько вы больше или меньше выдавите зубной пасты, чем хотелось и какую форму будет иметь пятно, когда вы её сплюнете. Поездка в автобусе во многом стабильна — номер и вид автобуса, его примерная степень наполненности в это время дня, и т.п. Но конкретный набор пассажиров, свободные места и прочее — это каждый раз по-разному. Понимаете? Надо расклеивать эти две компоненты.
И тут не надо размышлять логически, это напрямую наблюдаемые вещи. Просто соотносите это со своей памятью о подобных ситуациях. Ваш мозг давно уже выявил многие стабильные закономерности, так что просто видьте это непосредственно. Постарайтесь найти границу. Ну как бы остров стабильности, омываемый водами хаоса. В любой ситуации есть эта граница.
А для тех, кому хочется больше — обратите внимание на то, как островки тоналя в разных эпизодах связаны между собой. Например, вы стабильно поздно ложитесь спать, и это стабильно мешает вам утром просыпаться по будильнику. Это два разных островка тоналя, в разных областях распорядка, но они между собой связаны. Или, например, если вы на чёрную пятницу сливаете все свои деньги, то сразу во многих других островках тоналя вам ещё долго придётся ужиматься в тратах. Наблюдая за вашим текущим островком тоналя и омывающими его водами нагваля просто подумайте о том, с какими другими островками тоналя в других областях вашей жизни этот островок тоналя связан.
Re: Матрица тоналя
Похожая ситуация с институтом и абитуриентами. Чтобы попасть на определенный факультет, нужно сдать определенные предметы. Чем ближе ты к максимальному баллу, заявленному институтом, тем выше твои шансы попасть на бюджет. Чем сильнее ты резонируешь, тем твои условия лучше. Бюджет, место в общежитии, продвинутая группа и тд. и тп.
Здесь же, наверное, и ситуация, когда осознанно и намеренно начинаешь подмечать хорошие события и моменты удачи. Постепенно передвигаешься в более "солнечную" зону, где жизнь и фортуна начинает тебе благоволить. Но потом из-за какого-то крайне неприятного внешнего события слетаешь, либо же сам по привычке начинаешь "съезжать" в старую зону. Потому что процесс такого перехода в целом идет бессистемно. Пока, по крайней мере.
ЦзинШэн, спасибо за пояснения)
Здесь же, наверное, и ситуация, когда осознанно и намеренно начинаешь подмечать хорошие события и моменты удачи. Постепенно передвигаешься в более "солнечную" зону, где жизнь и фортуна начинает тебе благоволить. Но потом из-за какого-то крайне неприятного внешнего события слетаешь, либо же сам по привычке начинаешь "съезжать" в старую зону. Потому что процесс такого перехода в целом идет бессистемно. Пока, по крайней мере.
ЦзинШэн, спасибо за пояснения)
Re: Матрица тоналя
Получается, часть "нагвальных" для нас процессов мы можем включать в свой тональ? Где тонкая грань между понятиями "тональ" и "распорядок"? Например, на встретился на улице кот. Случайность (нагваль?). Стало нам его жалко, покормили раз, другой (встроили в свой тональ?)...и вот мы уже при каждом походе на работу кормим этого кота (включен в распорядок?)ioneks писал(а): ↑16 янв 2025, 21:23:51Пока вы пишете свои примеры я начну ещё один заход на тему матрицы тоналя, но с другой стороны.
Тональ — это порядок, стабильность, повторяемость, предсказуемость. Нагваль — это хаос, не поддающийся предсказанию, пониманию, прогнозированию.
В нашей жизни есть элементы стабильности, они принадлежат тоналю. А если элементы хаоса, непредсказуемости, они являются частью нагваля.
Например, каждый день стабильно восходит солнце, и это время предсказуемо до секунд. Но погода на 100% не может быть предсказана. Роза ветров региона известна из статистики наблюдений, но в каждую секунду направление ветра может быть любым. Мы каждый день ходим в магазин, но иногда он непредсказуемо закрыт. И так далее. Наблюдая свой день или даже свой текущий момент вы можете замечать элементы стабильности, и элементы хаоса.
Многие эпизоды нашей жизни повторяются, но они никогда не повторяются один в один. В одну и ту же воду нельзя войти дважды. Тем не менее, можно условно разделять событие жизни на две компоненты — хаотичную, нагвальную, и стабильную, тональную.
Кстати, в контексте управления событиями, мне вспомнился упрощённый принцип работы квантового компьютера. По сути он выдаёт очень много разных ответов (в том числе неправильных), а мы только повышаем вероятность верного ответа. Соответственно, самый частовстречающийся ответ -- верный.
Re: Матрица тоналя
Каждый день бомбардирует нас множеством событий, более или менее значимых. Каждое из них имеет стабильную, тональную составляющую, проявляющуюся в статистических закономерностях. Вероятность пропустить завтрак есть у каждого, и у каждого она своя. У кого-то — 10 процентов, у кого-то — 25. Вероятный состав блюд на завтрак у каждого тоже свой, и везде есть своя стабильность. Яичница — 35 процентов, 40 — каша, и если каша, то с вероятностью 75% рисовая. У каждого своя стабильность. И со временем она меняется.
Тут нам следует сделать набольшое лирическое отступление и узнать, что такое обертоны, чтобы кое-что понять о нашем тонале. Ноту «соль» первой октавы можно сыграть на разные инструментах — фортепиано, гитара, скрипка, ксилофон, саксофон. Музыкантов учат различать инструменты по звуку, но и обыватель слышит эту разницу. А почему эта разница слышна? Из-за обертонов. Именно они дают то узнаваемое звучание, которое имеет каждый музыкальный инструмент.
Что же такое обертон? Дело в том, что звук издаётся некоторым колебательным телом — струной в струнных инструментах, воздухом в духовых, мембранами и т.п. — в ударных, голосовыми связками в вокале. Но кроме того, у большинства инструментов есть резонатор — тело, которое колеблется тоже, поглощая и издавая звуки. Большая фанерная ерунда, похожая на восьмёрку, у гитары или скрипки — это резонатор. В барабане — это его корпус. В трубе — сама труба. (Про раструб у граммофона подумайте сами.) У фортепиано — его корпус является резонатором. Ну и так далее.
Так вот, фишка в том, что любое тело колеблется не только целиком, но и своими частями, если эти части имеют кратную колебательную частоту. Если с пониманием этого будут трудности — я могу пояснить. Но это можно представить так, что резонатор инструмента состоит из множества частей, каждая из которых может колебаться с какой-то своей частотой. И когда струна (или что там) издаёт звук, то те части резонатора, которые имеют кратную частоту, начинают от этого раскачиваться и издавать звуки на этих кратных частотах. И получается такое благозвучное многоголосие (многозвучное — потому что всё на кратных частотах). И так как резонаторы у разных инструментов разные, то и дополнительные звуки резонаторы добавляют тоже разные. Эти дополнительные звуки и называются обертонами. Резонатор у гитары имеет именно такую форму не для того, чтобы его было удобно держать в руках, а для того, чтобы он хорошо резонировал на самых разных частотах, какие только можно сыграть струнами.
Понимаете теперь, почему я про яичницу начал? Нет ещё, не понимаете. Но поймёте, потому что всё, что я пишу в этой теме, кусочек за кусочком сложит общую картину, и вы тогда поймёте, как каждый из моих постов связан с понятием матрицы тоналя. И мы уже близко.
Так вот, яичница. Попадая в одну и ту же жизненную ситуацию каждый из нас действует по-разному. Если одному дать варёное яйцо, то он съест желток, а другому дать — съест белок. А третий всё яйцо проглотит, не посолив. Потому что каждый из нас тоже обладает обертонами, делающие поведение наших знакомых узнаваемым — походка, сарказм, учтивость, ребячливость, милота, фамильярность и т.п.
Колебания в музыке — это элемент стабильности. Мы знаем, что раз в единицу времени в нашу барабанную перепонку будет долбиться волна. И мы знаем, что каждое утро в нашу жизнь будет долбиться звон будильника, поднимая нас на завтрак. И мы, как резонатор, тоже являемся своего рода «колебательным телом», которое реагирует на одни внешние воздействия, игнорирует другие, а действуя, мы порождаем множество второстепенных действй-обертонов, уникальных и неповторимых.
Таким образом мы приходим к одному важному тезису. Наш тональ — это аналог «колебательного тела», которое «звучит» обертонами на внешние (да и внутренние) воздействия.
Чтобы привыкнуть к этой мысли поразмыслите о том, что в этой модели мог бы означать хороший и плохой тональ, тональ воина, тональ обывателя. Правильный или подходящий тональ. Тональ алкаша или богача. Ну и так далее.
Ну и, как водится, для тех, кто любит со звёздочкой. Соотнесите между собой содержимое этого и предыдущего моего поста в этой теме.
Тут нам следует сделать набольшое лирическое отступление и узнать, что такое обертоны, чтобы кое-что понять о нашем тонале. Ноту «соль» первой октавы можно сыграть на разные инструментах — фортепиано, гитара, скрипка, ксилофон, саксофон. Музыкантов учат различать инструменты по звуку, но и обыватель слышит эту разницу. А почему эта разница слышна? Из-за обертонов. Именно они дают то узнаваемое звучание, которое имеет каждый музыкальный инструмент.
Что же такое обертон? Дело в том, что звук издаётся некоторым колебательным телом — струной в струнных инструментах, воздухом в духовых, мембранами и т.п. — в ударных, голосовыми связками в вокале. Но кроме того, у большинства инструментов есть резонатор — тело, которое колеблется тоже, поглощая и издавая звуки. Большая фанерная ерунда, похожая на восьмёрку, у гитары или скрипки — это резонатор. В барабане — это его корпус. В трубе — сама труба. (Про раструб у граммофона подумайте сами.) У фортепиано — его корпус является резонатором. Ну и так далее.
Так вот, фишка в том, что любое тело колеблется не только целиком, но и своими частями, если эти части имеют кратную колебательную частоту. Если с пониманием этого будут трудности — я могу пояснить. Но это можно представить так, что резонатор инструмента состоит из множества частей, каждая из которых может колебаться с какой-то своей частотой. И когда струна (или что там) издаёт звук, то те части резонатора, которые имеют кратную частоту, начинают от этого раскачиваться и издавать звуки на этих кратных частотах. И получается такое благозвучное многоголосие (многозвучное — потому что всё на кратных частотах). И так как резонаторы у разных инструментов разные, то и дополнительные звуки резонаторы добавляют тоже разные. Эти дополнительные звуки и называются обертонами. Резонатор у гитары имеет именно такую форму не для того, чтобы его было удобно держать в руках, а для того, чтобы он хорошо резонировал на самых разных частотах, какие только можно сыграть струнами.
Понимаете теперь, почему я про яичницу начал? Нет ещё, не понимаете. Но поймёте, потому что всё, что я пишу в этой теме, кусочек за кусочком сложит общую картину, и вы тогда поймёте, как каждый из моих постов связан с понятием матрицы тоналя. И мы уже близко.
Так вот, яичница. Попадая в одну и ту же жизненную ситуацию каждый из нас действует по-разному. Если одному дать варёное яйцо, то он съест желток, а другому дать — съест белок. А третий всё яйцо проглотит, не посолив. Потому что каждый из нас тоже обладает обертонами, делающие поведение наших знакомых узнаваемым — походка, сарказм, учтивость, ребячливость, милота, фамильярность и т.п.
Колебания в музыке — это элемент стабильности. Мы знаем, что раз в единицу времени в нашу барабанную перепонку будет долбиться волна. И мы знаем, что каждое утро в нашу жизнь будет долбиться звон будильника, поднимая нас на завтрак. И мы, как резонатор, тоже являемся своего рода «колебательным телом», которое реагирует на одни внешние воздействия, игнорирует другие, а действуя, мы порождаем множество второстепенных действй-обертонов, уникальных и неповторимых.
Таким образом мы приходим к одному важному тезису. Наш тональ — это аналог «колебательного тела», которое «звучит» обертонами на внешние (да и внутренние) воздействия.
Чтобы привыкнуть к этой мысли поразмыслите о том, что в этой модели мог бы означать хороший и плохой тональ, тональ воина, тональ обывателя. Правильный или подходящий тональ. Тональ алкаша или богача. Ну и так далее.
Ну и, как водится, для тех, кто любит со звёздочкой. Соотнесите между собой содержимое этого и предыдущего моего поста в этой теме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя