4 х 4 [chains]

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение progressor » Чт сен 08, 2022 6:58 am

оживление рюкзака
Кб - есть потребность в рюкзаке, надо отремонтировать
8ч - поговорил с Л., поручил купить подходящую собачку/молнию
9б - перевëл деньги на покупку
10б - собачка лежит у меня на столе
8б - уточнил стоимость
9к - заменил собачку, зашил, постирал
10б - рюкзак жив

свëртки:
<Кб-8ч-9б>
<8ч-9б-10б-8б>
<10б-8б-9к-10б>
итог: <9к-10б> - починил рюкзак - носи и радуйся

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение progressor » Чт сен 15, 2022 8:33 am

перенос выключателя света:
Вк - надо перенести выключатель света в комнате
8б - заказал новый выключатель
10б - получил заказ
9к - смонтировал выключатель
10б - новый выключатель в удобном месте

итог: <9к-10б> - сделал выключатель и пользуешься

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Пт сен 16, 2022 1:31 pm

Вел несколько "средних" ЦС. В какой-то момент они сильно заморочились и ход повествования потерялся. Обидно.
Дальше просто мысли:

Трех-карточные свертки.

Самый простой вариант, однако открывающий некоторые стратегии:

1. Когда прилетает вызов можно всегда проснять что было до него, т.е. вскрывать предыдущие карты. Таким образом мы начинаем ЦС не с одной карты а с двух и более, иногда это позволяет быстро совершить свертку.
2. Выложить 7 собрав больше вводных данных по вопросу. Это первый принцип сталкинга, следующая карта соответственно закрывающая.
3. Выложить 10 - это пятый принцип сталкинга. Соответственно мы ожидаем проявления доп. карт, если они приходят соответствующе реагируем, если не приходят - то выкладываем закрывающую карту.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение progressor » Чт сен 22, 2022 10:34 pm

прописка
Кп - надо прописку оформить
8к - по телефону узнал режим работы
6к - заехал в паспортный стол
8п - пообщался с паспортисткой =>
9б - оплатил оформление
9п - оставил паспорт =>
6к - заехал
7п - забрал паспорт =>

<Кп><8к><6к><8п> =>
<6к-8п><9б><9п> =>
<6к-9б-9п><6к><7п > =>
<9б-7п>

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Чт окт 06, 2022 12:55 pm

Немного вывалился из процесса. Продолжаю.
Сержант, ты там как, не мобилизовался? )

Долго размышлял над номиналами, была даже идея вместо привычных номиналов использовать принципы сталкинга, но потом от нее тоже отказался.
Вообщем вот корректировка по номиналам.

6 - поездка или делегирование, в том числе передача ЦС другому человеку, когда от кого требуется действие.
7 - получение чего либо / сбор данных в контексте первого принципа сталкинга.
8 - это третий принцип сталкинга, принятие решений посредством обсуждений и заключения договоренностей. Если решение сугубо личное это уже В.
9 - это четвертый принцип сталкинга, в контексте отрешенности. Тут между 7 и 9 есть ньюанс. Допустим надо подготовить пространство убрав его для какого-то дела. С одной стороны уборка - это подготовка места для битвы, но в то же время ее можно сделать отрешенно как отдельное действие. Вообщем если разведка то это 7, если отрешенное действие, то это 9.
10 - результат в контексте целевой карты ЦС, то вокруг чего все накручено. Я об этом писал отдельный пост в 4х4, если кому надо найду. Также это пятый принцип сталкинга в контексте подвешивания ЦС.

В - мои намерения
Д - чужие намерения
К - повторящиеся законы
Т - действия внешних сил.

Пока так.
С мастями продолжаю разбираться.

ЦС: Ссылка на договор.

Есть у меня один процесс - оплата счетов поставщика. Его можно описать схемой: 7б - 6б - 7б
Получаю счет от поставщика, Отправляю его в систему ЭДО (Электронный документооборот), Получаю уведомление об оплате.
Иногда он нарушается.

7б - получил счет
6б - отправил его в ЭДО
Кп - получил ответ, что нужно в счете указывать ссылку на конкретный договор (хз чего вспомнили, раньше всегда оплачивали).
9п - письмо поставщику
7п - получил корректировки
6п - отправил в ЭДО
7б - счет оплачен
9п - уведомление поставщика с просьбой скорректировать процесс выписки счетов

<7б 6б Кп 9п 7п><6п><7б><9п>

Довольно долго сидел с этой ЦС, она все никак не хотела сходится. Это подвело меня к некоторому новому пониманию мастей. Изложу их в следующем посте.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Пт окт 07, 2022 8:33 pm

Описывая ЦС заметил, что они слишком просто собираются, если буквально воспринимать масти, ограничиваясь парой мастей.

Почему в масти закладывают такую штуку, как наше отношение к тому или иному событию? ... Ну типа все что в кайф - это червовая масть, что в напряг это пики?

Мне кажется тут можно оперировать такой штукой как "ожидание", которая в дальшенейшем дает немного иную схему мастей.
Когда мы вовлекаемся в цепочку событий - то автоматически в голове строим так называемый "roadmap" - маршрут, ожидая что она пойдет по какому-то определенному пути. Это условно говоря некая основная линия. Ее можно описать двумя мастями бубновой и трефовой. Физический слой и Оперативный слой.

Когда мы строим маршрут мы закладываем в него ресурсы физические (бубновые) и энергетические (трефовые). Закладывем, значит резервируем в своем энергетическом теле.

В свою очередь когда что-то выбивается из маршрутной карты - это порождает определенные эмоции. Если ЦС усложняется и удлиняется, то это Пиковое событие и соответственно Пиковая "ветка", если упрощается и дает какие-то доп. ресурсы, то это Червовая "ветка". Соответственно Пики - это перерасход ресурсов, Черви - наоборот.

Возможно поэтому адепты некоторых традиций практикуют такую вещь, как отсутствие ожиданий. Но мне лично пока не понятно, как иметь дело с ЦС не закладывая в нее изначально какой-то ресурс, надо над этим подумать.

Соответственно при такой схеме масти образуют не "ряд", а "крест". Вертикальная Бубново-Трефовая черта. Бубны снизу, Трефы сверху. И горизонтальная Червого - Пиковая. Червы слева, Пики справа.

Пока хз, что это дает. Просто мысли в тему.
Ну и соответственно в описании ЦС надо попробовать следующуй подход: основная ветка описывается бубново-крестовой мастью, отклонения червой и пиковой.

В прошлом своем посте я перепробовал много вариантов и все никак не мог собрать ЦС. До тех пор пока не последовал этой логике. Там видно, как пиковая масть выделяется из основной линии, а потом идет возврат. Последняя карта тоже пиковая, потому что это запрос к поставщику изменить немного схему, кстати сегодня получил от него новый счет уже с корректными данными, так что можно сказать что пиковое ответвление вернулось на обычные рельсы.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Пн окт 10, 2022 1:05 pm

Промахнулся с двумя постами, запулив их в соседнюю тему. Оставлю тут ссылочки.
viewtopic.php?p=110391#p110391
viewtopic.php?p=110424#p110424
Мако-тян писал(а):
Вс окт 09, 2022 7:25 pm
Крест также относится к одной из "магических форм". Не знаю, писали об этом где-то или нет, мне это "сверху упало", что есть ряд основополагающих форм (и они очень древние): колесо, пирамида, матрица (шахматная доска), спираль? - фигура вращения, индийский и нацистский символ. И крест. И вот что туда ни запихни, любые концепции, оно будет работать.
Если вдруг будут еще мысли, пиши не стесняйся.
Nebul писал(а):
Вс окт 09, 2022 9:28 pm
С другой стороны, если ДТП описывать как Тб, т.к. речь идет только о материальных повреждениях, то вся ЦС сворачивается и выглядит вот так, что видимо правильней, хоть все событие должно быть описано как Тп, я вычленяю из него только один кусок касаемый сломанного поворотника - и это бубновая масть.
Продолжаю вот эту тему, получается следующий расклад.
Событие или вызов тоже можно разбирать на "запчасти".
Вот возьмем ДТП - оно может быть "стартом" для 4-х отдельных ЦС.
Бубновой - ремонт транспортного средства.
Крестовой - разборы со страховыми компаниями.
Червовой - урегулирование каких-нибудь эмоциональных качелей как на моей, так и на другой стороне
Пиковой - рентген, лечение в случае получение каких-нибудь травм.

Некоторое время назад у меня был рабочий проект, который я описал одной "жирной" картой и долго с ним мучался, потому что внутри там получилось несколько чек листов, в общей сложности с 30+ позициями. Это все плохо вписывалось в текущую схему.

Если бы я в тот момент выделил отдельно 4 ЦС для этого проекта и имел с ними дело как с отдельными вызовами было бы проще и прозрачней. Да, они цеплялись бы друг за друга, но оперировать ими было бы проще. ЦС были бы такими: Бубны - бумажки, закупка, финансы, Трефы - технические вопросы, Черви - орг. вопросы внутри нашей команды, Пиковые - переговоры с заказчиком по ряду вопросов.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Nebul » Чт окт 13, 2022 6:39 pm

Собрал несколько длинных ЦС по 15-20 карт, но не могу их разложить так что бы они корректно свернулись.
Вообще сам подход логгирования, а потом описывания это ввиде ЦС видимо не особо удачен. Для небольших ЦС годится, а для длинных сложно.

Тут дело в том, что мало того, что нужно что бы ЦС свернулась, нужно что бы она свернулась "правильно", т.е. что бы свертки совпадали с логикой развития ЦС в реальной жизни.

Соответственно, сами свертки по моим наблюдениям бывают 3-х типов.

1. Это когда ЦС разбита на логичные завершенные части, которые реализовываются в строгой последовательности.
Например: ЦС закупка товара состоит из 3-х частей.
- Заключить договор
- Оплатить счет.
- Получить товар.

Каждый блок в свою очередь описан неким набором карт, и последняя картра каждого блока сворачивает всю ЦС до 2-х карт. Т.е. мы можем говорить о том, что у нас 3 отдельных ЦС исполняющихся друг за другом.

2. Это когда внутри подобного блока происходит свертка. Например:
- Поставщик прислал счет
- Отправили его в оплату
- Бухгалтерия прислала отлуп, допустим кривые реквизиты поставщика
- Поправили реквизиты
- Отправили его в оплату
(в этом месте должна произойти свертка, сворачивающая ЦС таким образом, что пункты 2,3 и 4 будут анулированы, думаю понятно почему).
- Получили уведомление что счет оплачен
(в свою очередь последняя карта сворачивают весь блок полностью до 2-х карт первой и последней)

3. Третий вариант, когда нет строгой последовательности и все блоки идут параллельно. Например процесс заключения договора, оплаты счета и получение товара начинается одновременно и там уже внутри черт ногу сломит, что в какой момент сворачивается.

Соответственно длинную ЦС даже если блоки реализованы в строгой последовательности все равно сложно собрать, т.к. она растянута во времени, выпадает память о события и их окрасе. У меня например понимание номиналов поменялось, пока я эти ЦС собирал и в начале они описаны из одного понимания, а в конце из другого ...

Надо попробовать другой вариант, заниматься сборкой постоянно, ну т.е. произошла логическая свертка надо это сразу зафиксировать и описать картами из этого вытекает требование к развитию нового навыка, не только фиксировать сюжеты и своевременно их описывать, но и фиксировать своевременно свертки. Надо попробовать. Правда не понятно каким инструментарием это делать, не хочется каждый вечер у компа за этим делом сидеть.

Интересно в этой теме еще есть участники, кому она интересна?
Я бы предложил вот такой развивающий эксперимент: один участник выкладывает залоггированную ЦС из 5-8 карт, просто в виде описание последовательности действий, а потом все вместе описываем одну ЦС. Мне кажется было бы интересно посмотреть как отличаются наши описания и интерпретации даже на таких коротких ЦС.
Вложения
chains.jpg
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:00 am
Откуда: Ижевск

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение progressor » Чт окт 13, 2022 10:18 pm

баночки
Дб - позвонила Л., напомнила что я обещал завезти ей банки. В разговоре сказала передать через А.
6к - забрал банки из гаража
Тп - сломалась машина
9к - отремонтиоовал @
7ч - позвонил А., узнал когда можно заехать
9б - отвëз банки
8ч - душевно пообщались @

(дб тп 9к) 7ч 9б
(дб тп 7ч 9б) 8ч
Тп 9б 8ч

Много цепочек не удаëтся описать так чтобы они складывались. И тайминги у меня хромают - все ЦС сильно размазаны во времени.

Тема интересная.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: 4 х 4 [chains]

Сообщение Alvina » Пт окт 14, 2022 8:51 am

Nebul писал(а):
Чт окт 13, 2022 6:39 pm

Интересно в этой теме еще есть участники, кому она интересна?
Я бы предложил вот такой развивающий эксперимент: один участник выкладывает залоггированную ЦС из 5-8 карт, просто в виде описание последовательности действий, а потом все вместе описываем одну ЦС. Мне кажется было бы интересно посмотреть как отличаются наши описания и интерпретации даже на таких коротких ЦС.
Тема интересна.
Да, если выложить залоггированную ЦС в виде описания последовательности действий, то будет интересно узнать как отличаются наши описания и интерпретации.Возможно это даст новые идеи для дальнейшего исследования.
Если ты не против, то выкладывай ЦС, попробуем выполнить с описанием.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей