Квестовый вариант

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » Вс окт 24, 2021 8:23 am

Трудно сказать. Даже не во всех играх такое есть.

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: Квестовый вариант

Сообщение sergeant » Вс окт 24, 2021 8:35 am

Тогда предлагаю для данной темы первое задание - выследить "приглашение" в реале.

Ты как? Не против?

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » Вс окт 24, 2021 8:45 am

Да, конечно, давай попробуем

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: Квестовый вариант

Сообщение sergeant » Вс окт 24, 2021 8:47 am

Тебе как удобно? Сколько времени на задание отведем?

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » Вс окт 24, 2021 9:10 am

Думаю 3-х дней будет достаточно

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Nebul » Пн окт 25, 2021 4:15 pm

Цап Царап писал(а): Почему мы не можем отказаться от квеста? Да, я понимаю, что в этом смысл непрерывного движения к цели, достигая одну за другой. Но разве мы не можем выбирать?
Можем, но есть случаи когда отказаться от квеста нельзя. Например есть люди, которые не понимают слово "нет", им можно сказать "да, но позже", не уточняя насколько позже, это как в анекдоте "никогда вас устроит" ? )

Цап Царап писал(а): Интересную роль здесь играет основная квестовая линия. Игру можно проходить и без нее, все свое время и ресурсы тратя на мелкие вечно-генерирующиеся квесты. Но так игра никогда не будет завершена.
Это важный на мой взгляд момент. Как говорил мой друг "Нагваль - это должность". Это к вопросу откуда исходит квест. Нагвальные квесты на мой взглдя имеют приоритет перед всеми остальными. Точнее все остальные нужны, что бы собрать для них ресурсы. Что такое нагвальный квест - это квест от человека являющимся нагвалем. Нагваль в данном случае это не про энергетическое тело, а про связь с бесконечностью - т.е. чем-то большим что выходит за область твоего восприятия. Например в организации нагваль - это директор (чаще всего), если следовать его квестам можно получить прирост в должности и зарплате, а если например следовать квестам главбуха то можно получить кучу бумажек, ради бумажек )
sergeant писал(а): Мы споткнулись на слове "квест". Я вводил его в тему исключительно опираясь на геймерский опыт, так как был уверен, что играли все. Но у нас тут своя специфика, нас тянет наделить это слово чем-то ещё. Не говорю, что это плохо или не нужно. Я говорю, что это преждевременно, и тянет за собой цепочку ошибок и трат времени на возвраты обратно и долгие объяснения. Как с темой "Вызов". Сколько было сказано, но она так и осталась незаконченной, недосказанной, когда каждый понимает что-то своё. И это "своё" имеет большой разброс от чего то абстрактного до рядовых проблем. Вот слово "квест" не хотелось бы излишне обвешивать индивидуальными смыслами.
А я бы обвесил. Если квест - это что-то интуитивно понятное, то мы должны его понимать одинаково ... ан нет ...

У меня сейчас есть следующее понимание с учтем предыдущей терминологии.
Наименьшая единица измерения - это событие, то которое используется в классическом ПМ.
События собираются в Сюжеты.
Сюжеты в Вызовы.
Вызовы в Квесты (я их раньше называл Сюжетной линией).
Квесты в Квестовые линии (раньше упоминал это как Истории).
Цап Царап писал(а): Квест - это бОльшая энергоемкость цепочки событий. Вызов "постирать носок" никак не изменит твою жизнь и не прибавит личной силы, хоть это и будет в каком-то смысле достижение цели хдд А например отучиться в универе, поехать в путешествие, сменить работу (и т.д., каждому свое) - у таких цепочек есть потенциал создать поворотные точки.
Не согласен ) Квест - это коридор событий, практически линейный. Поворотные точки (т.е. ветвление, узлы вот этого квестового дерева) создается короткими событиями при должной алертности. У меня в жизни полно таких примеров. Напрмер обучение в универе само по себе тебя никуда не поворачивает. Поворачивает тот момент, когда ты решаешь учиться в универе, и тот момент когда ты его закончила и можешь взять следующий квест "работа" или "стажировка". Само обучение - тупой коридор по линейной схеме.


p.s. поиграть с вами не получится, я только текстом )
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Nebul » Вт окт 26, 2021 5:20 pm

Nebul писал(а):
Пн окт 25, 2021 4:15 pm
Это важный на мой взгляд момент. Как говорил мой друг "Нагваль - это должность". Это к вопросу откуда исходит квест. Нагвальные квесты на мой взглдя имеют приоритет перед всеми остальными. Точнее все остальные нужны, что бы собрать для них ресурсы. Что такое нагвальный квест - это квест от человека являющимся нагвалем. Нагваль в данном случае это не про энергетическое тело, а про связь с бесконечностью - т.е. чем-то большим что выходит за область твоего восприятия. Например в организации нагваль - это директор (чаще всего), если следовать его квестам можно получить прирост в должности и зарплате, а если например следовать квестам главбуха то можно получить кучу бумажек, ради бумажек )
Квест происходит в некой локации - это типа тональ (известное).
Есть неизвестные земли - это типа нагваль.

Нагвальный квест - этот такой квест следование которого выводит нас за пределы известных локаций.
Тональный квест - это квест завязанный на поддержку текущей локации. В играх допустим монстры в определенных местах генерятся с определенной периодичностью. Можно до бесконечности их убивать. Первое время это профит и новые скилы, но со временем - это трата времени.
Или допустим надо ежемесячно сдавать какой-нибудь бумажный отчет, чистой воды тональный квест который ни куда не ведет.

У тоналя есть свойство сохранять свою целостность, поэтому есть куча квестов которые просто бесконечно генерируются. Для сохранения целостности тоналя текущей локации (эк завернул).

Поскольку нагваль опасен для тоналя, то в жизни энергия той локации где мы находимся пытается сгенерировать много квестов, что бы захламить персонажа, что бы он не выполнял нагвальные квесты. Потому что потеря персонажа не выгодна локации, допустим уходит ценный сотрудник и надо потратить значительное количество ресурсов, что бы найти ему замену, поэтому проще заваливать его событиями, что бы он не имел свободных ресурсов на выход из локации.

Если персонаж не выполняет нагвальные квесты, то он становится спрайтом обслуживающим текущую локацию.
Если тональные квесты не ведут к повышению скиллов и не способствую прохождению нагвальных квестов, то локацию надо менять, она становится бесполезной.
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

sergeant
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 2:05 am

Re: Квестовый вариант

Сообщение sergeant » Ср окт 27, 2021 6:52 pm

Nebul, хорошо бы, чтобы тема строилась на практических шагах, а не на мнениях. Вот теперь надо не только обосновать написанные сентенции, но и помочь нам придти к такой же картине мира через практические задания. Гы, по каждому пункту! По ходу ты на пару лет тут накидал в двух постах. :D

Цап Царап, ты как? Делимся наблюдениями? Или ещё время нужно?

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » Ср окт 27, 2021 6:59 pm

Nebul писал(а):
Пн окт 25, 2021 4:15 pm
У меня сейчас есть следующее понимание с учтем предыдущей терминологии.
Наименьшая единица измерения - это событие, то которое используется в классическом ПМ.
События собираются в Сюжеты.
Сюжеты в Вызовы.
Вызовы в Квесты (я их раньше называл Сюжетной линией).
Квесты в Квестовые линии (раньше упоминал это как Истории).
Мне нравится. Я бы придерживалась этой модели.
Nebul писал(а):
Пн окт 25, 2021 4:15 pm
Можем, но есть случаи когда отказаться от квеста нельзя. Например есть люди, которые не понимают слово "нет", им можно сказать "да, но позже", не уточняя насколько позже, это как в анекдоте "никогда вас устроит" ? )
Не соглашусь) Считаю, что выбор есть всегда. А последствия - это уже другое дело. Даже если совсем впасть в крайность и представить, что из-за какого-то решения можешь потерять очень многое, ты все равно можешь выбрать потерять или не потерять. Если боишься потерять - это проблема самого человека, но это никак не означает, что выбора нет. Эго либо держится за то, что имеет, либо способно это отпустить.
Nebul писал(а):
Вт окт 26, 2021 5:20 pm
Поскольку нагваль опасен для тоналя, то в жизни энергия той локации где мы находимся пытается сгенерировать много квестов, что бы захламить персонажа, что бы он не выполнял нагвальные квесты. Потому что потеря персонажа не выгодна локации, допустим уходит ценный сотрудник и надо потратить значительное количество ресурсов, что бы найти ему замену, поэтому проще заваливать его событиями, что бы он не имел свободных ресурсов на выход из локации.
Замечала, что выход из локаций всегда происходит через какое-то преодоление. Это никогда не бывает легко. Кажется, что все рушится. Не видишь положительных перемен. Тебя будто затягивает по инерции обратно, в комфортный пузырь, тебе предлагают более ценные награды только ради того, чтобы ты остался. И приходится делать те самые невыгодные выборы, чтобы вырваться.

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2020 1:16 pm

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » Ср окт 27, 2021 7:12 pm

По заданию. Первый день я наблюдала и в упор не видела никаких приглашений. Прилетало все слишком спонтанно, но не сказать, что вызовы были для меня неожиданностью. Я просто не могла уловить это мгновение, когда у меня есть время сделать выбор. На следующий день я снова зашла в игру и задумалась. А видит ли квестодатель свое приглашение? Он же послал его мне. Оно должно быть явным событием-маячком? Я какое-то время думала, что за приглашение можно принять зрительный контакт (или вообще любую невербалику). Но это оказалось не так. Я могу сидеть в своей комнате, а мне откуда-то кричат "Цап Царап, сделай то-то!" Поэтому я подумала, что приглашение - это и есть то, самое мгновение, когда ты принимаешь решение, а человек ждет его. Приглашение тебе послали. Теперь оно "твое" и поэтому не может быть внешним событием (в моем понимании) и тебе нужно дать на него обратную связь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей