Условия и практика входа в КС
- Psychonaut
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:49:29
Re: Условия и практика входа в КС
Хм. Прикусить язык? Клёвая штука, помогает.
Правда, на ходу и в транспорте как-то стрёмно слегка - можно ненероком и оттяпать.
Правда, на ходу и в транспорте как-то стрёмно слегка - можно ненероком и оттяпать.
Re: Условия и практика входа в КС
Эхэ-хэй!
Язык не нужно прикусывать в прямом смысле.. Зато в переносном - нужно.
Типа "Билл, прикуси язык, Стэнли дело говорит."
Или "Дорогая, ты бы язычок прикусила, пока игра нашей сборной не отразилась на твоём здоровье.."
В таком смысле.
Помалкивать нужно.. то есть.
Язык не нужно прикусывать в прямом смысле.. Зато в переносном - нужно.
Типа "Билл, прикуси язык, Стэнли дело говорит."
Или "Дорогая, ты бы язычок прикусила, пока игра нашей сборной не отразилась на твоём здоровье.."
В таком смысле.
Помалкивать нужно.. то есть.
- Psychonaut
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:49:29
Re: Условия и практика входа в КС
Язык, по ходу, совершает микродвижения в процессе ВД.
Прикусывая его, мы как бы вырубаем и ВД.
Иначе, о каких пяти местах речь? (в которых прикусывается этот самый язык)
Прикусывая его, мы как бы вырубаем и ВД.
Иначе, о каких пяти местах речь? (в которых прикусывается этот самый язык)
Re: Условия и практика входа в КС
Речь связана с рассудком.
И следовательно, пять мест, в которых переносно прикусывается язык, тоже связаны с пятью частями рассудка. Которые нужно угомонить.
Пять частей языка как физического органа - это пять зон восприятия: Сладкое, Солёное, Кислое, Горькое и Вяжущее.
Эти зоны связаны с пятью потоками элементов в теле, и с пятью стадиями рассудка. Рассуждения:
Пробование. (Описание)
Интерпретация. (Различение)
Оценка. (Сравнение)
Номинация (Приписание статуса)
Интеграция (встраивание в механизм дальнейшего описания)
Все эти места надо бы как-то поприкусить
И следовательно, пять мест, в которых переносно прикусывается язык, тоже связаны с пятью частями рассудка. Которые нужно угомонить.
Пять частей языка как физического органа - это пять зон восприятия: Сладкое, Солёное, Кислое, Горькое и Вяжущее.
Эти зоны связаны с пятью потоками элементов в теле, и с пятью стадиями рассудка. Рассуждения:
Пробование. (Описание)
Интерпретация. (Различение)
Оценка. (Сравнение)
Номинация (Приписание статуса)
Интеграция (встраивание в механизм дальнейшего описания)
Все эти места надо бы как-то поприкусить
Re: Условия и практика входа в КС
Shinobi писал(а):Raven, о ядре можно чуть подробнее?
Шиноби, что я могу подробнее рассказать тебе о ядре?
Это золотистая точка в центре тела. И даже не точка, а сфера.. или точка.
Когда ты фокусируешься на ней, ты задействуешь намерение быть Наблюдающим.. твоё Внимание очень быстро собирается вокруг этой точки и получается сфера... это что-то вроде сияния Внимания вокруг Ядра.
Ты лучше спроси, что неясно... а то мне неясно, что неясно.А лучше попробуй. И всё станет ясно. Внимание само объЯсняет неясное.
- Inferno_2000
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:24:35
Re: Условия и практика входа в КС
Прив Raven, по технологии, что идет под пунктом №2?
Re: Условия и практика входа в КС
Хочу интерактива, поэтому поотчетюсь.(присоединяйтесь, пипл=)
Создал пелен-тан. Выкрасил банку в синий цвет и смотрю на нее. Когда смотрю нанее они часто изменяется в размерах, узоры мазков начинают приобретать знакомые очертания и часто темнеет все вокруг.
Начал Наблюдать. Тяжелее всего наблюдать, находясь в компании или завлеченным в активное действие. Внимание часто захватывает сюжет книги\фильма\беседы.
Raven, если тебе не сложно, освети пожалуйста тему Пути воина и сохранения энергии.
Создал пелен-тан. Выкрасил банку в синий цвет и смотрю на нее. Когда смотрю нанее они часто изменяется в размерах, узоры мазков начинают приобретать знакомые очертания и часто темнеет все вокруг.
Начал Наблюдать. Тяжелее всего наблюдать, находясь в компании или завлеченным в активное действие. Внимание часто захватывает сюжет книги\фильма\беседы.
Raven, если тебе не сложно, освети пожалуйста тему Пути воина и сохранения энергии.
Нет маленьких или больших решений, есть только решения принимаемые перед лицом неминуемой смерти.
Re: Условия и практика входа в КС
Inmago, привет.
Тему Пути Воина и сохранения энергии хорошо осветила Равенна, описывая дилемму "пиво или КС".. Эта лёгкая метафора всё и освещает.
Но однако же, спустя время, эта тема так и остаётся трудной.. так и должно быть.. Потому что Путь Воина растёт вместе с тобой. Вначале для тебя это Вызов выбирать между привычкой и не-деланием, а потом ты сталкиваешься с чем-то более сложным.
На твой вопрос мне ответить сложно, потому что он не конкретный Я не понимаю. Сформулируй точно.
Впрочем, есть один абсолютно верный ответ на любую твою формулировку: Путь Воина - это постоянный вызов быть Безупречным.
Тему Пути Воина и сохранения энергии хорошо осветила Равенна, описывая дилемму "пиво или КС".. Эта лёгкая метафора всё и освещает.
Но однако же, спустя время, эта тема так и остаётся трудной.. так и должно быть.. Потому что Путь Воина растёт вместе с тобой. Вначале для тебя это Вызов выбирать между привычкой и не-деланием, а потом ты сталкиваешься с чем-то более сложным.
На твой вопрос мне ответить сложно, потому что он не конкретный Я не понимаю. Сформулируй точно.
Впрочем, есть один абсолютно верный ответ на любую твою формулировку: Путь Воина - это постоянный вызов быть Безупречным.
- Psychonaut
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:49:29
Re: Условия и практика входа в КС
Raven, классную тему ты замутил. Меня штырит.
С языком мы, вроде, разобрались. Попробую собрать другие разрозненные части. ВД связан: а) с микродвижениями языка (как мы уже выяснили), б) с микродвижениями глаз.
Стало быть, помимо "прикусывания языка", важным элементом являтся остановка взгляда. И его "расфокусировка". Вот этот термин - "расфокусировка" - всегда вводил меня в некоторое заблуждение. В фотографии понятие "расфокусировка" подразумевает потерю фокуса изображения и его размытость. В то время как для нашей позиции Наблюдателя напротив - резкость терять нельзя. Картинка должна быть чёткой. Другой вопрос, что мы как бы расширяем поле зрения, чтобы наш взгляд и внимание охватывали всю панораму. Не теряя при этом чёткости. Достичь этого можно только при максимальном расслаблении глаз. Что, в свою очередь, приводит к затиханию их микродвижений.
С языком мы, вроде, разобрались. Попробую собрать другие разрозненные части. ВД связан: а) с микродвижениями языка (как мы уже выяснили), б) с микродвижениями глаз.
Стало быть, помимо "прикусывания языка", важным элементом являтся остановка взгляда. И его "расфокусировка". Вот этот термин - "расфокусировка" - всегда вводил меня в некоторое заблуждение. В фотографии понятие "расфокусировка" подразумевает потерю фокуса изображения и его размытость. В то время как для нашей позиции Наблюдателя напротив - резкость терять нельзя. Картинка должна быть чёткой. Другой вопрос, что мы как бы расширяем поле зрения, чтобы наш взгляд и внимание охватывали всю панораму. Не теряя при этом чёткости. Достичь этого можно только при максимальном расслаблении глаз. Что, в свою очередь, приводит к затиханию их микродвижений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей