исследования-расследования

New cycle
defect
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 5:14 pm

Re: исследования-расследования

Сообщение defect » Пт июл 05, 2013 3:26 pm

cat1979

Не знаю. Я только-только решил проверить. Через месяц расскажу.
Походу, это должно быть в реальном сновидении :)

".... Для этого достаточно наполнить колбу смесью воздуха с водой или землей, запечатать ее и в течение месяца держать на солнце. Потом, следуя правилам священной науки, разделить содержащиеся в ней элементы, что особенно легко в отношении воды и земли. И вы бы только знали, каким волшебным магнитом, притягивающим к себе нимф, сильфов и гномов, становятся эти очищенные элементы! Каждый день на протяжении нескольких месяцев над вами будут парить воздушные легионы сильфов, нимфы толпой сбегутся к вам со всех окрестных берегов, а хранители подземных сокровищ примутся одаривать вас своими богатствами..." (с)

Аватара пользователя
lutien
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 6:23 pm

Re: исследования-расследования

Сообщение lutien » Пт июл 05, 2013 4:13 pm

defect, извини, если создала впечатление высокомерия и чего-то там еще нехорошего, совершенно не имела ввиду ничего такого, просто действительно интересно знать :)

p.s. некорректно выразилась насчет цветов, просто хотела знать, если имеется ввиду только их воскрешение, или есть что-то еще, о чем не пишут. извини.

defect
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 5:14 pm

Re: исследования-расследования

Сообщение defect » Пт июл 05, 2013 5:56 pm

lutien

Есть простой эксперимент с крапивой:

Нужно большое количество крапивы прокалить вместе с корнями. Потом погрузить все это в чистую воду, чтобы зола смешалась с ней. Потом профильтровать от золы и заморозить воду. На образовавшемся льду будет четкая белая картинка большого количества крапивы.

Аватара пользователя
underwater
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:32 am

Re: исследования-расследования

Сообщение underwater » Сб июл 06, 2013 12:15 am

"как стать повелителем сильфов и ундин за 30 дней" я даже загуглил :)

И что это, просто запечатанная банка с водой через 30 дней притягивает магических существ? Клёво! :)
А держать месяц на солнце... Дык пади месяц чистого времени месяц, т.е. банку эту в сновидении тоже на окошко выставлять что ли... Тогда точно кто нибудь поймается :)

P.S.
defect, Спасибо за рекомендации книжек, то чего не хватало

defect
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 5:14 pm

Re: исследования-расследования

Сообщение defect » Сб июл 06, 2013 12:20 am

Палингенез
Я же говорил, что это Вас не впечатлит. В нем нет ничего интересного.

"..Древний как Мудрость завет гласит: "Одна форма может происходить от другой лишь посредством полного разложения первой на основные составляющие элементы". Второй завет той же Мудрости утверждает: "Всякая вещь и всякое существо содержат твёрдое ядро, каковое
не могут разрушить ни гниение, ни огонь".

Данные принципы игнорировались нашими биологами, что привело к ошибочным попыткам представить теорию последовательной эволюции, которая, всё же, приуготовлена естественной причиной. Метемпсихоз существует, если оставить в стороне нравственный характер, каковой приписывают душе, рассматривая при этом исключительно психику, являющуюся ощущением – с трудом определяемым – особых качеств.

С другой стороны, с принципом метемпсихоза связывается легендарный растительный палингенез, основывающийся на твёрдом остатке, содержащемся в пепле. Каждое тело, растительное или животное, вследствие гниения приводится к двум отдельным состояниям; первое – летучее, второе образует твёрдый остаток. Сия твёрдая часть, высохнув, содержит щелочную соль.

Горение разделяет аналогичным, хотя и насильственным образом все растительные или органические тела на летучие компоненты, оставляя пепел, содержащий твёрдую щелочную соль. "Человек, ты прах и в прах обратишься".10
То есть, каждая вещь в сущности своей сложна: с одной стороны, она летучая, с другой, твёрдая – этот порождающий принцип излагается теологией фараонов, например, в учении о ба и ка.

Если пепел от сгоревшего растения посеять в землю вместе с семечком того же самого растения,11 то можно усилить его качества или модифицировать типичные для него свойства.12 Тот же пепел способен воспрепятствовать росту растений, которые являются "комплементарными".

Легендарный палингенез растений, а также сказание о Фениксе суть инициатические предания, свидетельствующие о недоступном для "клеточного" семени способе размножения. То есть, данные трансформации могут свершиться лишь при посредстве того и в том, кто при жизни претерпел глубинное изменение собственного существа.

Он должен перевоплотиться,13 ибо его семя неспособно передать другому существу эти новые свойства. Незнание данного факта приводит к невозможности формулирования исчерпывающего закона наследственности. Твёрдая соль, очень твёрдая и не поддающаяся разрушению даже на уровне хромосомы, является подлинным носителем специфических особенностей индивидуума, сохраняющим личные качества, включая приобретённые в ходе его жизни. Для химика одна клетка равноценна другой, хотя очевидно, что с жизненной точки зрения в органах каждого индивидуума существуют неразличимые в физическом смысле нюансы, каковые и отличают его от других.

Один лист дерева никогда не будет идентичен другому, а один человек – и то, из чего он может состоять – иному человеку, исключая некоторые случаи однояйцовых близнецов.

Чтобы "реинкарнация" могла произойти, фиксированное ядро психики индивидуума должно слиться с органическим ядром клетки-семени. Равным образом, твёрдое ядро неспособно произвести новое организованное существо, не регрессировав в эволюционную линию для возобновления всего цикла, приводящего к появлению органической жизни.

Родство между двумя ядрами, твёрдым минералом и животной либо растительной клеткой, является неизбежным, и метемпсихоз суть история предков данного устойчивого ядра, необходимого для проявления живого существа в его цикле.14 Это тема таких странных повествований, как египетское предание о Волшебнице15 или, среди прочих, некоторые сказания кхмеров. В подобном также состоит смысл различных "магических" действий, как, например, поедание глаза покойника, бывшего величайшим охотником, каковое совершает живущий в джунглях молодой негр, дабы обрести остроту и точность зрения.

В общем, знание сей тайны психической передачи16 – а, значит, личных качеств и приобретённых трансформирующих переживаний – есть фундамент всякого колдовства, а также актов подлинной магии, в том числе теологических предписаний относительно способа погребения.

Естественный процесс метемпсихоза проходит через растение, поскольку оно первое поглощает твёрдую соль в ходе своего роста. Через употребление в пищу данного растения сия соль возвращается к индивидууму: носителю семени, каковое восстановит её.17 В этом следует искать одну из причин мутации гена. У человека абсолютная твёрдая соль его существа формируется в бедренной кости в качестве слоёв и основы физического тела (древнеегипетский men.t).18

Клетка-семя, растительная или животная, хранит типичные качества каждого вида, включая его приспособляемость; твёрдая соль, с другой стороны, перемещает – через зачастую весьма продолжительные периоды невидимости – сознание, приобретённое индивидуумом, которому необходимо изменить собственную форму, чтобы наделить своё сознание способом самовыражения.

Внезапно появившаяся, по-видимому, без переходного состояния, новая форма (мутация гена) в действительности является продолжением эволюции сознания. В данной последовательности необходимо порождающее семя; таким образом, растение остаётся ограниченным в своём царстве, а животное – в своём, минерал не может перейти в растительное царство без предшествования этому.

Теперь, чтобы понять переход между царствами и, следовательно, расширение сознания, нужно учесть два основных принципа: во-первых, передачу сознания посредством перевоплощения, что означает предварительное разрушение некой формы, а затем – энергетическую среду, которая создаёт организм.

Для облегчения изложения этой мысли я пользуюсь словами "твёрдый" и "летучий", представляющими летучий и фиксированный "принципы". В ядерной физике в глобальном смысле говорилось бы о ядре и отрицательных электронах.

Твёрдая соль – это нейтральный нейтрон устойчивого ядра. Его щелочной минеральный характер является всего лишь носителем энергетических свойств психики. Её специфика – энергетика, представленная могуществом, которое есть сознание.

В ходе разрушения формы твёрдое и летучее разъединяются. Мы зовём это смертью. Поскольку в процессе данного распада форма больше не является препятствием для энергетических влияний среды (таких как Свет или Звук), то они способны оказывать воздействие и производить впечатление. Возрождение формы требует воссоединения летучего и твёрдого.

Фиксированное детерминировано, летучее женственно и недетерминировано, но являет собой всеобщий "ритм", аналогичный ритму определённого звука.

Поэтому твёрдое должно найти своё летучее, чтобы могла произойти реинкарнация в любой форме, физической или более субтильной. Твёрдое несёт отцовское, летучее – материнское. Одновременно с восстановлением происходит воссоединение летучего и твёрдого до некоторого состояния.19 Именно в тот момент начинается воздействие среды для модификации инструмента сознания существа.

Таинственный герметический тезис стремится доказать, что витальное разрушение минерала позволяет превратить его в растение, таким образом делая его восприимчивым к питанию и размножению. Сей принцип корректен и поддаётся контролю в растительном и животном царствах, и этого достаточно для того, чтобы поверить в то, на что претендует минерал.

Передача характеристик вида и его сохранение происходит с помощью семени, тогда как связанные с эволюцией трансформация, трансмутация и переход между царствами – чрез посредство ядра или неподвижного центра… Недавние открытия в ядерной физике уже подтверждают принцип перехода видов между собой из-за трансмутации простых тел благодаря группам-ядрам.

Нейтрон представляет собой типичную твёрдую соль индивидуума. Поэтому связывать эти уникальные трансформации с количеством ядер было бы впадением в рациональную схематизацию. Модификации электронов, сопровождающие сии перемены, приводят к модификациям "характера". Специфические особенности меняются, и, таким образом, модифицируется "сознание". Именно сознание, метафизическое могущество, руководит всяким преобразованием. Избирательная способность к сродству обуславливает трансформацию».

Кратко можем отметить, что если сей отрывок способен пролить свет на принципы, на каковых основывается палингенез, то он также в достаточной мере тревожен, ибо мы считаем, что точные знания космологического девиантного порядка, чьи следствия научной разновидности, среди прочих, являются отличительным знаком, касающимся физического воздействия, от самого грубого до самого субтильного, могут привести к "контринициации" даже тех, у кого нет явной связи с традиционной формой.

Относительно палингенеза представляется уместным сослаться на два других текста, удивительно дополняющих друг друга и то, что мы уже рассматривали, и благодаря которым нам под силу даже представить довольно полную панораму доказательств с теоретической, а также практической точки зрения, в том числе многочисленные ссылки на авторов более древних, нежели занимавшиеся этими доказательствами.

Первый текст – уже цитировавшаяся работа Антуана Февра Эккартсгаузен и христианская теософия, в которой автор говорит, что «Эккартсгаузен разделяет склонность множества своих современников к науке, популяризованной женевцем Шарлем Бонне. Он даёт ей классическое определение: под палингенезом понимается процесс, позволяющий оживлять разрушенное естественным образом тело, что может относиться ко всем свойствам оного или только к его внешней форме. Теософ напоминает, что для Шарля Бонне палингенез является прошедшим и грядущим состоянием живых существ; в таком смысле можно было бы также определить его как восстановление (Wiedereinsetzung) тела в его древней форме. Классический пример – палингенез розы; в 1687 году палингенетический опыт с этим цветком провёл отец Кирхер.

По мнению адептов данной науки, получить образ тела можно после превращения оного в прах. Эккартсгаузен заявляет, что верит своим друзьям, экспериментировавшим с лютиком, розой и даже животными. Сверхъестественный палингенез интересует и Корнелия Агриппу. Вслед за Ксанфом и Юбой, он говорит об арабском растении, называемом пали, кое, как считают, возвращает к жизни мёртвых, стоит лишь коснуться их оным; Чезаре Ванини упоминает случаи людей, вернувшихся к жизни, а каббалисты полагают к тому же, что можно воскрешать тела благодаря свойствам кости позвоночника. Также речь заходит о людях, которые в действительности не были мертвы, но и по этому поводу иногда говорят о "палингенезе" – аналогично данное слово употребляется для обозначения искусственного изготовления тел животных.

Кампанелла, цитируя Рази и Альберта, считает возможным создавать человека без участия женщины; сие подтверждают Денстон, Борель, Германн, Теофраст. Последний из упомянутых авторов также занимался палингенезом в собственном смысле данного слова; он рекомендует герметично закрывать в реторте птицу, которая находилась бы там, вылупившись из своей скорлупы, после чего она прокаливается до превращения в пепел, затем сосуд помещается в лошадиный навоз, пока не сформируется вязкая субстанция; сим веществом наполняют скорлупу яйца, кою нужно аккуратно запечатать; данное яйцо созревает в нормальных условиях и из него вылупляется новый цыплёнок. Дигби тоже полагает, что возможно оживить сожжённого до состояния пепла рака; подобные опыты описаны в Универсальном магическом амфитеатре (Amphitheatrum magiae universae) Маурера. Эккартсгаузена, по-видимому, прежде всего, интересует "палингенез тени", каковой позволяет, по его мнению, призывать тень какого угодно животного; для этого достаточно погрузить оное в стеклянный сосуд, превратить в пепел, а затем поместить всё в среду со средней температурой: тогда в сосуде будет виден образ тела животного; он исчезает при охлаждении стекла и появляется при нагревании.

Эккартсгаузен полагает, что сей метод близок к тому, что использовался Аэндорской волшебницей для вызывания тени Самуила и теней других людей. Как такое было возможно? Теософ считает, будто наше материальное видимое тело – только оболочка другого тела, обитающего непосредственно в душе; оный Seelenleibchen не является частью нашего я: это простой инструмент, коим пользуется наш дух.

По словам Венцеля, воздух и огонь суть компоненты сего тела (Leib), и душа покидает материальное грубое тело (Korper),
когда оно подвергается гниению. Поэтому можно представить, что Seelenleibchen отправляется в сопровождении души к иным мирам, где оба они получают новые впечатления. Но какова в таком случае судьба животного, душа которого не может отделиться от тела, заключённого в ходе экспериментов в лёд? Души развоплощённых существ, дабы проявиться в нас, соединяют своё воздушное и огненное, эфирное, тело с нашей грубой материей.

Эккартсгаузен упоминает различные примеры палингенеза. Он приводит формулы Кристофа Хельвига, позволяющие явить спектральное20 изображение предварительно погубленных растений: гвоздик, лаванды, вьюнков. Кроме того, можно провести простой и зрелищный эксперимент с крапивой.

Если большое её количество прокаливают с корнями и потом погружают в чистую воду, с которой зола крапивы смешивается, то после фильтрации (для очищения от всякой земной материи) полученной таким образом жидкости, можно выставить оную на холод, пока та не замёрзнет. На образовавшемся льду будет формироваться изображение большого количества крапивы белого цвета, настолько естественное, что художник смог бы её нарисовать. Когда вода нагревается, эти идеальные формы исчезают, но появляются опять, когда она снова замерзает.

По словам Якоба Шоу, он способен проводить такой же опыт с раками и наблюдать форму яблока в замороженном яблочном соке, а, кроме того, из пепла раков и скорпионов может получать новые виды животных… Похожие эксперименты проводились с мошками и, как заявляет Кирхер, со змеями.

В 1800 году в своей статье в журнале Reichsanzeiger Эккартсгаузен утверждал, что видимое есть плод незримого; он объясняет, как формируются элементы, слагающиеся в единый принцип, содержащий количество, качество и форму, являющуюся тленной, и как механическая разделённость приводится к нетленности существ. Этот текст тем более важен, что является последним, в котором наш теософ изъясняется вполне определённо относительно палингенеза.

Он указывает на возможность получить спектр [призрак] растения с "самыми яркими и живыми цветами, словно в состоянии воскрешения". Вывод фундаментален: сей грубый мир имеет своим основанием мир органических светов. Изначальная природа, хотя и вторичная по отношению к божеству, не подлежит никакому изменению; её сроком будет вечность. Нынешняя природа без устали трудится, чтобы вновь обрести первичное проявление, этот мир органического света. По данной причине тела могут оставить грубые оболочки, облик коих мы воспринимаем, и отказ от последних никоим образом не изменит их сущностное устройство».21

Второй отрывок позаимствован из Великой книги природы Дюшанто:22
«Истинному философу известно о палингенезе, называемом иначе растительным фениксом. Сие курьёзное воскрешение приводит к возрождению животных и трансмутации металлов. Я хотел бы рассмотреть кое-какие детали этого насущного знания. Некоторые духовные авторитеты утверждают, что палингенез не может быть совершён, но нельзя сомневаться в нём после опытов истинных философов и искусных химиков. Кокс из Англии предпринял крайне занятные попытки его доказательства. Дигби познал чудеса палингенеза. Прославленный отец Кирхер много говорил о нём. Дж. Дэниел Мэйджор оставил трактат о палингенезе.

Иезуит отец Феррари, Жан Фабр, Ханнеманн, Парацельс, Либавий, Бари и т.д., все они обращались к указанной операции. Прежде, чем предоставить порядок выполнения оной, прислушаемся к тому, что говорит по сему поводу Ги де ля Бросс в книге О природе растений.23 "Один поляк, – утверждал он, – умел заточать призраки растений в пробирки, дабы всякий раз по его желанию в пустой склянке появлялось растение. Каждый сосуд вмещал собственное растение: на дне оного находилась земля, имевшая вид пепла. Эти сосуды были запечатаны печатью Гермеса. Когда вышеупомянутый мудрец хотел выставить их напоказ, то нагревал основание сосуда: постепенное распространение тепла побуждало выходить из лона материи стебель, ветви, затем листья и цветы в соответствии с природой растения, душа коего была в нём заключена. Всё это происходило на глазах у присутствующих, покуда возбуждающее тепло продолжало своё действие". Чтобы повторить и произвести сей феномен, нужно действовать следующим образом:

1° Возьмите четыре фунта семян того растения, возрождение из пепла которого вы желаете совершить. Размельчите эти семена, каковые должны быть совершенно зрелыми, в ступке. Поместите полученную массу в хорошо закупоренный стеклянный сосуд, длина коего соответствует высоте растения, семя которого вам нужно взять. Тщательно закройте сосуд и храните его в умеренно тёплом месте.
2° Однажды вечером, когда небо будет ясным и совершенно спокойным, подвергните свои семена воздействию ночной росы у крупного водоёма, дабы они в изобилии пропитались живительной силой, которая находится в оной влаге.
3° Посредством чистой большой простыни, привязанной к четырём колышкам на лугу, соберите восемь пинт такой росы и перелейте в хорошо закрытый стеклянный сосуд.
4° Верните ваши семена, впитавшие росу, в их сосуд до восхода солнца, поскольку оно может испарить влагу. Поместите этот сосуд в прежнее место с умеренным теплом.
5° Собрав нужное количество росы, профильтруйте её, затем дистиллируйте, чтобы ничего нечистого в ней не осталось. Из появившегося после данной операции осадка можно извлечь очень любопытную по своим свойствам и приятную на вид соль.
6° Вылейте росу, дистиллированную и пропитанную этой солью, на семена, а потом поместите в стеклянный сосуд с размолотым стеклом и бурой. В таком состоянии сосуд на месяц помещается в лошадиный навоз.
7° Извлекши сосуд, вы увидите на дне, что семена станут похожими на студень; дух обратится в плёнку различных расцветок, каковая покроет всё вещество. Меж плёнкой и илистой субстанцией на дне можно будет узреть своеобразную зеленоватую росу, которая являет собой свидетельство оплодотворения.
8° Подвергните тщательно закрытый сосуд воздействию солнечного света днём и лунного – ночью. В дождливое время следует хранить его в прохладном месте, пока погода вновь не станет хорошей. Бывает, что делание продолжается два месяца, но иной раз для него необходим год. Признаки успеха появляются, когда илистая субстанция зримо вздувается и поднимается, дух или плёнка исчезает с каждым днём, а всё вещество уплотняется.
9° В итоге данное вещество целиком должно превратиться в голубой порошок.24 При незначительном подогревании сосуда из оного порошка возвысятся стебель, ветви и листья растения. Так получается растительный феникс.25

Палингенез растений был бы только развлечением, если бы эта операция не предвосхищала его более значительные и наиполезнейшие применения. Своим искусством химия способна оживлять другие тела; она разрушает их огнём и в итоге приводит к своей первоформе. Трансмутация металлов, философский камень – это продолжение металлического палингенеза. Животные подвергаются тем же процедурам, что и растения – вследствие данных мною обязательств я не могу выражаться яснее. Но что же я говорю? Ужель неведомы все сии подробности тем, кто встал на путь ученичества?

Наиболее удивительным уровнем палингенеза является искусство применения оного к останкам животных. Что за радость наслаждаться увековечиванием тени друга, если его больше нет? Артемизия проглотила прах Мавзола, не ведая, к сожалению, о тайне обмана собственной боли. В своей книге Невероятные диковины Гаффарель рассказывает о поразительных операциях, совершённых при помощи сего палингенеза животных…26

…Нужно поразмыслить над данной тайной, дабы раскрыть те секреты, кои могут быть действительно полезны. При рассуждениях и размышлениях над указанным доводом обнаруживаются способы общения с существами, находящимися значительно выше человека. Сие изыскание трудно, но не является от этого менее удовлетворительным… Те же вещи в менее аллегоричной форме изложены в моей работе Герметический апокалипсис; именно к ней следует обратиться, дабы почерпнуть подлинные знания братьев Розы и Креста».27

Вспомним сказанное Эккартсгаузеном относительно luz, а именно: «Каббалисты верят, что тела можно воскрешать посредством свойств некой позвоночной кости…» Они видят в этом одну из мистерий воскрешения плоти и, кроме того, убеждены, что косточка, каковую евреи называют luz, величиной с горошину, не поддаётся разрушению, и именно из неё воскреснет наше тело, словно растение, появившееся из семени.28

Всё это тесно связано с тем, что в книге Царь мира29 о luz писал Генон: данное еврейское слово означает "миндалину или ядро", являющееся нерушимой частью тела, символически представляемой как самая твёрдая кость, с коей душа остаётся связанной после смерти и до воскрешения.

Генон отмечал, что некоторые теории Лейбница о живом существе ("животном"), пребывающем in perpetuum,30 но "уменьшенном в размерах" после смерти, по всей вероятности, вдохновлены той же еврейской традицией.
Более того, он добавляет, что luz содержит элементы, необходимые для восстановления существа, которое произойдёт, когда "небесная влага" оживит иссохшие кости.

Местонахождение luz – нижняя оконечность позвоночного столба, каковая связана с энергией Кундалини, силой одновременно возрождающей и разрушающей.

Luz можно счесть "ядром бессмертия", как то заявлял Генон, говоривший о существовании еврейского предания о таинственном городе Луз, как первоначально называлась местность, где Иакову приснился сон; данное предание утверждало, что город сей был "обителью бессмертия" и что Ангел Смерти не мог войти в него и не имел там никакой власти. Кроме того, Луз именовался "голубым городом", и Генон отмечал в связи с этим важную роль данного цвета в библейской символике и в видениях пророков.31

Любопытно, что, согласно Великой книге природы, как мы увидели, в конце операций, управляющих палингенезом, в каждом случае должен образоваться голубой порошок. Теперь следует прямо сказать, что, в то время как учение о luz и его возрождении является традиционной идеей, все манипуляции, наподобие палингенеза, о котором идёт здесь речь, являются не чем иным, как тайнами, касающимися промежуточного мира, единственного, какового "контринициации" по силам достигнуть, но от этого они не становятся менее опасными.
Можно было бы добавить, что, согласно некоторым каббалистическим традициям, практикуемым до сих пор, часть черепа, соответствующая Кетер, наполнена белой и прозрачной росой, и что ту же самую росу, каковая сосредоточена в luz, человек должен отделить, возвысить, сублимировать, впитать вновь и возвести к изначальному Принципу.

Две эти росы единой природы должны воссоединиться.
Согласно другим традициям, «сознание расположено в центре головного мозга, именно в том месте, где сходятся мозг, мозжечок и спинной мозг. В момент смерти эта центральная точка обёрнута и запружена остатками неиспользованной энергии, превращаясь, таким образом, в corpus callosum,32 тогда как в живом теле она как сияющее солнце, небольшой пузырь из белого яркого огня величиной с крупную горошину или искрящийся алмаз: эта центральная точка или маленький пузырь суть душа».

Добавим к сказанному занятные наставления Жерара Гейма, связанные с "летающими бессмертными": «После обретения тела бессмертия многочисленные
адепты-даосы были способны летать. Дополнительная сублимация позволяла преодолевать вес – сей факт известен эзотерикам. Согласно даосским текстам, состояние "летающего бессмертного" соответствовало бы высшему состоянию бессмертия. Адепты даосизма, однажды превратившиеся в Бессмертных, могли делать выбор: оставаться видимыми или стать незримыми. Далёкий предок говорит об отрубленной голове, которая снова появляется на теле, и о "форме", являющейся формой тела, в коем нет костей. В предисловии мы показали, что "рубить голову" – это практика очень древней магии.

"Тело без костей", очевидно, и является телом бессмертия, в коем кости преобразованы в субтильные элементы. В произведении Василия Валентина четвёртая гравюра показывает скелет, стоящий на саркофаге. Это изображение алхимического тела (тела бессмертия), кости которого были "сублимированы"».33

Относительно свойств некоторых костей существуют и другие представления, привести кои будет полезно ради лучшего усвоения аргументации, к которой мы обращаемся.
Среди тунгусских шаманов бытует представление о том, что у человека, каковой имеет шанс стать шаманом, должна иметься "лишняя", дополнительная кость, в коей духи предков пытаются продолжить существование. Обладание сей костью доказывает принадлежность человека к роду шаманов; посему необходимо отметить наследственный характер передачи шаманских качеств. Действительно, очень часто дух предка-шамана, далёкий или близкий, воплощается в своём потомке.34

Вот что однажды поведал П.Д. Успенский, беседуя с Г.И. Гурджиевым о цейлонском буддизме: «…Я рассказал о небольшом ларце, который видел в доме друга в Коломбо, где находилась, как обычно, статуя Будды и, у ног сего Будды, маленькая дагоба35 из слоновой кости в форме колокола, а вернее, чеканная её копия, полая внутри. Хозяева открыли её в моём присутствии и показали мне вещь, считавшуюся реликвией – небольшой круглый шар размером с пулю от ружья крупного калибра, высеченный, как мне показалось, из особой разновидности слоновой кости или перламутра. Г. внимательно слушал меня.

– Вам не объяснили, что это за шарик? – спросил он.
– Мне сообщили, что это фрагмент кости одного из учеников Будды и священная реликвия величайшей древности.
– Отчасти сие так, – сказал Г., – Человек, показавший вам, так сказать, фрагмент кости, ничего не знал или не желал ничего вам рассказывать. Поскольку то был не костный фрагмент, но специфическое костное образование, возникающее вокруг шеи как своего рода ожерелье в результате некоторых особых упражнений. Слышали ли вы когда-нибудь такое выражение: "ожерелье Будды"?
– Да, – ответил я, – но его значение было совершенно иным: "ожерельем Будды" зовётся цепь воплощений Будды.
– Правильно, таково одно из значений сего выражения, но я говорю о другом. Данное костяное ожерелье, окружающее шею и находящееся под кожей, непосредственно связано с тем, что называют "астральным телом". Это тело неким образом соединено с ним, или, говоря точнее, "ожерелье" связывает физическое тело с астральным. Если астральное тело продолжает жить после смерти тела физического, то человек, обладающий костью из данного "ожерелья", сможет всегда поддерживать связь с астральным телом умершего…

Г. набросал для меня рисунок, продемонстрировав расположение косточек под кожей; они образовывали у основания затылка полукруг, начинаясь недалеко от ушей».36

Что касается реликвий, Генон вопрошал, и небезосновательно, как католическая церковь может оправдывать мощи, а также паломничество к могилам святых, ежели ею не признаётся, будто нечто нематериальное сохраняет, тем или иным образом, связь с телом после смерти.37

Почти во всех традициях мира практикуется ритуальное использование костей, обычно черепных,38 бедренных и большеберцовых, с магической или предсказательной целью, кое основано на представлении, будто в костях пребывает "душа", то есть жизненное начало, каковое определяет форму возможного воскрешения, начинающегося с костей.

Вот что о символике костей во множестве различных традиций и тесно связанном с ней воскрешении писал Мирча Элиаде:39
«У охотничьих народов кости представляют первоисточник жизни как человека, так и животного, источник, из которого воспроизводится вид.
Именно поэтому кости пойманной дичи не ломают, а заботливо собирают и, согласно обычаю, хоронят, складывают на помостах или на деревьях, бросают в море и т.д.40 С данной точки зрения, погребение животных осуществляется точно таким же образом, как и людей (Uno Harva, Die religiösen vorstellungen der altaischen völker, Helsinki, 1938, p. 440–441), поскольку как у одних, так и у других "душа" пребывает в костях, и посему можно надеяться на воскрешение существ из их костей.

Скелет, представленный на шаманском наряде, обобщает и воспроизводит драму посвящения, то есть смерти и воскрешения. Неважно, считается ли он изображением человеческого скелета или животного: в обоих случаях речь идёт о субстанции-жизни, первичной материи, сохранённой мифическими предками. Человеческий скелет определённым образом представляет архетип шамана, поскольку считается, что он символизирует семью, в которой по очереди родились предки-шаманы. (Между прочим, семейные корни обозначаются словом "кость": говорится "о кости N" в значении "потомок N")...

Веру в то, что убитое животное может возродиться из костей, мы встречаем не только в Сибири. Фрэзер зафиксировал несколько американских примеров. Согласно Фробениусу, этот мифоритуальный мотив ещё жив у арандов, племён из глубинки Южной Америки, африканских хамитов и бушменов. Фридрих дополнил и объединил африканские факты, справедливо считая их выражением пастушеской духовности. Сей мифоритуальный комплекс сохранился, впрочем, и в более развитых культурах, в самом сердце религиозной традиции или в форме сказок...41

А. Фридрих также упоминает об изображении, открытом Грюнведелем в руинах храма в Сенгим Эгиз: на нём представлено воскрешение человека из собственных костей, совершающееся по благословению буддийского монаха...42
Как заметил несколькими годами раньше Моди, существует поразительное сходство между тибетским и иранским обычаями выставления трупов. И те, и другие позволяют птицам и собакам пожирать тела; для тибетцев очень важно, чтобы тело как можно быстрее превратилось в скелет. Иранцы складывают кости в астодан, "место для костей", где они лежат до воскрешения. Данный обычай можно считать сохранившимся остатком духовного наследия пастушеских времен.

В магическом фольклоре Индии считается, что некоторые святые и йоги могут воскрешать умерших из костей или праха; именно это делает, например, Горахнатх; в связи с оным любопытно отметить, что сей знаменитый маг считается основателем йогическо-тантрической секты Канпхата, в которой можно обнаружить и другие следы шаманизма. Наконец, целесообразно вспомнить буддийские медитации, вызывающие видение тела и его превращение в скелет; существенную роль, кою сохраняют человеческие череп и кости в ламаизме и тантризме; танец скелета в Тибете и Монголии; роль брахмарандхры (sutura frontalis)43 в тибетско-индийских экстатических техниках и ламаизме и т.д. Все упомянутые обряды и концепции показывают, что, несмотря на современную интеграцию в самые различные системы, архаические традиции идентификации жизненного начала в костях, по-видимому, не исчезли полностью с азиатского духовного горизонта».

Связанные с этим примеры мы обнаруживаем в иллюстрациях некоторых алхимических работ XVI века, посвящённых символизму. Каталог Алхимия Жака ван Леннепа предоставляет следующее описание:
«Первое алхимическое произведение, украшенное гравюрами, появилось в 1546 году. Это компиляция монаха-калабрийца Иоанна Лацинийского, напечатанная в типографии Альдо в Венеции при поддержке сената и папы Павла III. Помимо текста Петруса Бонуса Новая драгоценная жемчужина (Pretiosa Margarita Novella) она содержит ряд цитат Арнальдо да Виллановы, Раймонда Луллия, Рази, Альберта Великого, Фомы Аквинского и Майкла Скота. То есть, данный сборник вольно передаёт средневековую традицию, о каковой тот же Петрус Бонус писал в 1330 году… Автор проиллюстрировал трактат гравюрами на дереве, демонстрирующими алхимический процесс посредством диаграмм, а также четырнадцати аллегорий (изображения 5-18).

Сын убивает короля и затем предаёт земле после того, как отцовская кровь пропитала его одеяния. Усопший разлагается, и ангел собирает кости мертвеца, дабы позволить ему воскреснуть. Тогда же он получает доказательства подобия разных металлов. Напомним, что король имеет два разных значения: сначала материя, каковая необходима для приготовления и фиксации меркурия (обозначается серой) и, наконец, философское золото или философский камень. Сын, разящий своего отца, в данном случае выполняет функцию фиксации».44
Ряд похожих иллюстраций когда-то находился в манускрипте 1526 года под названием De Alchimia, о котором ван Леннеп писал:

«…Следующая серия изображений, выгравированных на дереве, вновь появляется в 1546 году, в Новой драгоценной жемчужине под редакцией Иоанна Лацинийского. Данный трактат является сочинением Петруса Бонуса, каковой составил его в 1330 году, и можно предположить, что иллюстрации, отобранные Хернворстом, принадлежали предшествовавшей традиции, и что он располагал одним из манускриптов, иллюстрированных Бонусом. Этот ряд начинается с убийства короля (неочищенное золото) сыном. Затем отцеубийца собирает королевскую кровь и хоронит труп. Представ в свой черёд перед смертью, сын прибудет к своему отцу в ту же самую могилу, где кости обоих будут перемешаны. Когда Бог воскресит их, из могилы восстанет новый монарх, философское золото…»45

Заметим, что сей кодекс принадлежал голландскому эрудиту Исааку Воссию, который приобрёл его вместе с прочими трактатами у шведской королевы Кристины.
«История о короле и его сыне обнаруживается в другом сборнике Алхимия, написанном, вне всякого сомнения, Иоганном Альбрехтом Видманштеттером, умершем в 1557 году, – добавляет ван Леннеп. – Трудно поручиться как за то, что данный иконографический цикл предшествовал гравюрам из трактата Иоанна Лацинийского, так и за то, что он был вдохновлён последним. Однако средневековый стиль одежды позволяет предположить обращение художника к рукописи очень близкой к эпохе Петруса Бонуса».46..."
(с) Память Крови

Аватара пользователя
ltd020
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 7:34 pm

Re: исследования-расследования

Сообщение ltd020 » Пт июл 12, 2013 9:22 am

ОЖ.
Отчёт по исследованию на тему "паленгинез растений"

http://www.4shared.com/file/WSQ5CJO_/Urtca_diica.html

P.s Сюда не смог прикрепить(хз, что-то сайт ругается, или прост не умею).

Аватара пользователя
underwater
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:32 am

Re: исследования-расследования

Сообщение underwater » Вт авг 27, 2013 8:29 pm

Def, скажи на вскидку главу КК, заДРВКОНю её, посмотрим что получится.

defect
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 5:14 pm

Re: исследования-расследования

Сообщение defect » Ср авг 28, 2013 6:23 pm

ltd020
Не плохо, только, по-моему, крапивы было мало и стерильности.

underwater
Если есть желание пробуй драконить первые главы "Искусства сновидения".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей