Новый сновиденный практ

New cycle
Аватара пользователя
Zenz
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 5:36 pm

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение Zenz » Чт апр 09, 2015 2:19 pm

Мысли вслух про иудейские сказки (часть 1).
На самом деле все эти «магии» берут своё начало из религии, конкретно иудейской, в свою очередь иудаизм формировался под воздействием египетских знаний, ведь евреи были в рабстве в Египте на протяжении 300-х лет. 12 башен мне напоминают 12-ть колен израиля из которых состоит еврейский народ. Пустыня Йондо могла бы быть прототипом в «духовной смысле» пустыней по которой Моисей 40 лет водил свой народ когда убегал от злого фараона (стражника), после успешного прохождения квеста в пустыне, евреи получили в награду от Орла- Тору и кучу знаний о мироустройстве отражённую в Древе жизни. Я даже не представляю какую награду каждый из нас в отдельности может получить если повторит квест. Почему крепость состоит из 6-ти башен? Потому что Мир создавался в течении 6- ти дней а на 7-й день Орёл «отдыхал» , так и иудеи 6-ть дней работают а на седьмой встречают шаббат. В каждую башню есть свой проводник (ключ), в одну башню «крутого мага» может провести растение, вроде мандрагоры из которой делается специальный напиток, в другую какой- нибудь египетский божок если ему принести жертву и т. д. Есть ещё различные отмычки и прочие лайфхаки, но об этом знают лишь избранные и Масяня.

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 7:20 pm

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение Artur » Чт апр 09, 2015 2:32 pm

У каждой крепости шесть башен. Одна башня выше пяти остальных в крепости. Крепостей 12, значит и стражей тоже. Мне кажется, что в самой высокой башне находится страж, а остальные пять башен это "уровни" через которые нужно пройти чтобы попасть к стражу.

А с виду всё это напоминает видеоигру. Человек бегает по локации город и качается на её просторах. Проходит всех стражей, получает от них бонусы и дальше двигается куда хочет.

Graf
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:42 pm

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение Graf » Чт апр 09, 2015 2:44 pm

Zenz
Классная инфа. Но вопрос с 6-ю башнями вряд ли связан с шестидневкой.
Мы с группой участников последнего практа Равенна уже ходили к крепости Мясника. Мне она больше показалась пирамидой. Там не было башен, а были уровни. Представь большой высокий зиккурат, но в отличие от классического стиля, у этого по бокам шли длинные широкие пологие пандусы - от четвертого или пятого уровня до земли. Эти два пандуса и здание создавали как бы большой двор, в котором находились пленники Мясника. С одной стороны двор был открытым, но никто не мог убежать, и все пленники толпились одной большой кучей. Каждую ночь, засыпая, эти люди попадали в свое узилище, проиграв битву со стражем. Очевидно, по жизни они не помнят своих снов, хотя в молодости имели яркие сновидения. Такой плен полностью лишил их возможности сновидеть. Мясник - опасный и ужасающий страж.

lex.net
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:41 am

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение lex.net » Чт апр 09, 2015 2:44 pm

Между вратами центральной сферы разное количество крепостей: 4 - 3 - 3 - 2, если считать с СЗ направления. К чему бы это?
Все 9 сфер в комплексе напоминают разные "сечения", складывающиеся в одну 3-хмерную сферу, как бы глобус, рассматриваемый с разных точек зрения.

upd: С, Ю, З, В - карта звездного неба?
Центр, СЗ, СВ, ЮВ, ЮЗ - вид сферы с разных сторон.

PS Извиняюсь, если ушел в сторону.
Последний раз редактировалось lex.net Чт апр 09, 2015 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Graf
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:42 pm

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение Graf » Чт апр 09, 2015 3:21 pm

lex.net
А что если крепостей первоначально было 16, а 4-е потом разрушили? Или для открытия проходов, или, наоборот, для их закрытия?

Аватара пользователя
Zenz
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 5:36 pm

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение Zenz » Чт апр 09, 2015 3:26 pm

Graf писал(а):У свидетелей Йеговы много всяких ссылок на сторожевые башни и башню стражи. Вот, например:
http://vestnic-tarstva.ru/dovnload/lite ... 38_№12.pdf
Что- то ссылка не открывается.

p.s. Graf, я как- то давно увлекался так называемыми вложенными снами, т. е. по новой засыпал в каждом сновидении , так вот в одном из таких глубинных уровней что- то утащило меня в помещение похожее на комнату в которой разделывают мясо, стены все были пропитаны кровью, на полу валялись кости и куски свежего мяса. Ты просто написал какой ужас внушает «Мясник» и я вспомнил как мне было страшно, к слову после этого я перестал увлекаться вложенными сновидениями. Кстати как вы оттуда выбрались? Меня просто прокрутили через огромную мясорубку, но я себя ощущал не как фарш а скорее как миллионы мелких самоознанных частиц, странное и удручающее состояние, даже не знаю с чем сравнить, может быть под спайсом люди чувствуют что- то подобное... Но теперь видимо настало время бросить вызов своим детским страхам, тем более нас уже команда.

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 6:46 am

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение Nord » Чт апр 09, 2015 3:29 pm

В кельтской и скандинавской мифологии число 12 играет какую-то особую роль, так же как и число 9.

- 12 особо самых известных имен Одина
- 12 самых почитаемых Богов Асгарда, также как 12 Богов Олимпа
- 12 сражений Артура, также как и 12 подвигов Геракла
- 12 воинов Беофульфа, 12 врагов Кухулина
- 12 жрецов какого-то там основного святилища у скандинавов
- 12 потоков Эливагар берущих начало в источнике Хвергельмир, расположенного в Нифльхейме.
- 12 главных рек и 12 главных озер Ирландии
Так наряду с двенадцатью месяцами выделяется вышеупомянутые двенадцать рождественских дней. Считалось, что в самом центре страны – Таре – находится холм Уснех, откуда стекает двенадцать рек.
- 12 богов гэльского пантеона
В одном прозаическом диннсенхусе, сохранившемся в составе Рейнского
манускрипта, приводится любопытный вариант предания. "Там (то есть в Маг
Слехт), - говорится в нем, - стоял король идолов Эрина [1], по имени Кромм
Круах, а вокруг него высились двенадцать других каменных идолов; В любом случае мы знаем, что он был самым почитаемым богом гэлов, которого окружала свита из двенадцати
идолов других верховных божеств гэльского пантеона.
Есть очень занятная кельтская сага "Возвышение бога солнца". В ней описывается война между Богами и Фоморами.

Фоморы (они же Титаны, они же Йотуны). По большей части фоморы были громадными и уродливыми созданиями. В "Книге захватов Ирландии" они описаны как "толпы отвратительных исполинов и монстров" - одноглазых, одноруких и одноногих великанов, то как великаны с бесформенной чудовищной внешностью и разным количеством глаз и конечностей.

В ней все время фигурирует число 12. Мне кажется - это история, об образовании этой границы. Если в скандинавской мифологии об этом ничего не сказано, кроме того - что граница это змей Йормунганд, там есть Мидгард и Утгард. Серединый мир и мир за огороженной границей. В этой саге описаны события, начавшиеся когда Фоморы и Боги заключили союз, но после поссорились и Фоморы решили напасть на Богов.

Луг взошел на трон и стал советоваться с 12 Богами, которые стали описывать свои 12 умения, которые им помогут в противостояниями с Фоморами, при этом там тоже фигурируют 12 озер, 12 рек и 12 горных вершин.
Луг без промедления собрал всех богов Туатха Де Данаан на совет.
- Фоморы, вне всякого сомнения, скоро нападут на нас, - сказал он. -
Что каждый из вас способен сделать ради общей борьбы с ними?
Первым отвечал Диан Кехт:
- Я берусь полностью излечить любого раненого, если только у него не
отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.
- А я, - заявил кузнец Гоибниу, - клянусь заменить каждый сломанный
дротик и меч на новые, даже если война будет продолжаться семь лет. Мои
новые копья будут настолько грозными, что будут бить без промаха, всякий раз
нанося смертельную рану. Дулб, кузнец фоморов, не сможет сделать ничего
подобного. Клянусь, мои копья решат судьбу сражения.
- А я, - воскликнул медник Крейдхн, - сделаю прочные заклепки для копий
и рукоятки для мечей, а еще шипы и оковку для щитов!
- А я, - проговорил плотник Лухтэйн, - сделаю щиты и древки для копий
из самого прочного дерева.
Силач Огма пообещал убить короля фоморов и трижды девять его
приближенных, а еще захватить в плен треть войска фоморов.
- А ты, о Дагда, - спросил Луг, - чем поможешь ты?
- Я буду сражаться, - отвечал Дагда, - изо всех сил, никого не жалея. И
когда два войска сойдутся на поле боя, буду крушить своей палицей кости
фоморов до тех пор, пока они не захрустят, как галька под копытами коней.
- А что скажешь ты, о Морриган? - обратился к богине Луг.
- Я буду без устали преследовать их, когда они обратятся в бегство, -
отвечала она. - А я всегда настигаю тех, за кем погналась.
- Ну а ты, о Кэйрбр, сын Этэйн? - обратился Луг к поэту. - Что будешь
делать ты?
- Я буду возглашать быстродействующие заклинания против врагов. Своими
сатирами я развею в прах их честь и доблесть, и они, заслушавшись меня, не
смогут противостоять нашим воинам.
- А ты, о волшебник, чем поможешь нам ты?
- Мы прибегнем к нашему магическому искусству, - отозвался Матхган,
главный виночерпий клана, - и обрушим на фоморов двенадцать горных вершин
Ирландии. Этими горами будут Слив Лиг, Денна Улад, горы Моурн, Бри Рури,
Слив Блум, Слив Снехта, Слемиш, Блай-Слиаб, Непхин, Слиаб Макку Белгодон,
Сегайс [1] и Круахан Эйгл [2].

[1] Холмы Курлью Хиллз между Роскоммоном и Слиго.
[2] Гроаг Патрик.

Наконец Луг спросил виночерпиев, чем они собираются помочь богам.
- А мы с помощью колдовства, - отвечали виночерпии, - спрячем от
фоморов двенадцать самых больших озер и двенадцать главных рек Ирландии,
чтобы враги нигде не смогли найти воду, даже когда их охватит сильная жажда.
И тогда вода начнет сама ускользать от фоморов, так что они не получат ни
капли ирландской воды; а племя богини Дану сможет пить вволю, сколько бы ни
продолжалась эта война, даже если она продлится семь лет. Затем виночерпии
поведали Лугу, что двенадцатью главными озерами Ирландии были Лох Дерг, Лох
Луимнигх [3], Лох Корриб, Лох Ри, Лох Маек, Стрэнгфорд Лох, Лох Лэйг, Лох
Нигх, Лох Фойл, Лох Тара, Лох Ригх и Мар-Курлью Хиллз между Роскоммоном и
Слито. Гроаг Патрик. Устье Шэннона лох, а двенадцать главных рек острова -
это Буш, Бойщ Банн, Нем, Ли, Шэннон, Мой, Слиго, Эрн, Финн, и Суйр.

[3] Устье Шэннона.

А напоследок друид Фигол, сын Мамоса, заявил:
- Я направлю три огненных потока прямо в лицо фоморам, волшебными
чарами отберу у них две трети их сил и мужества; племя же богини Дану,
наоборот, с каждым вздохом будет набираться все больше и больше сил и
храбрости, так что они не почувствуют ни малейшей усталости, даже если битва
будет продолжаться целых семь лет.
И все боги решили готовиться к войне и постоянно советоваться обо всем
с Лугом.

В легенде не описано, что делали Боги после победы над Фоморами. Но посмотрите, что сделал Кухулин со своими врагами, ничего не напоминает?

Так, в одной из легенд, связанных с образом Кухулина, герой вступает в бой сразу с двенадцатью врагами, тем не менее побеждает их всех и отрезает им головы. Затем он воздвигает двенадцать больших камней и возлагает на каждый камень по голове.
Также интересно, что в битве с Фоморами, Бог Луг бросает вызов своему прадеду Фомору Балору и поражает его, точно также как Один со своими братьями убивает своего прадеда великана Имира и делает из его частей серединный мир Мидгард.

Видя все это я бы предположил, что после поражения Фоморов 12 Богов создали 12 Камней (Башен), куда заключили души (головы) поверженных Фоморов, также как это сделал Кухулин, да бы кто попало туда-сюда не шастал.

Возможно это намек на происхождение стражей, с которыми придется встретится и намек на те силы, которые могут помочь в их преодолении.

p.s. Пойду собираться в поход, как говорил один мой знакомый "у меня вещей немножко - руны, меч, гандон и ложка ))"

p.p.s. Еще говорят, что есть особые даты, когда границы между мирами открываются - ближайшая будет в районе 1 мая.

Аватара пользователя
content
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:19 pm

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение content » Чт апр 09, 2015 3:38 pm

Та же страница, в высоком разрешении, можно увидеть мелкие детали.
http://brbl-zoom.library.yale.edu/viewer/1006231

lex.net
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 11:41 am

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение lex.net » Чт апр 09, 2015 4:57 pm

Graf
Не знаю как это проверить ... :pardon:

12:
- число самых сильных гигантов (титанов), противопоставленных древнегреческим богам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 1%82%D1%8B
- число месяцев в году и знаков зодиака

6+1 - число башен/уровней в зиккурате Этеманки. 7-й (верхний) уровень в манускрипте тоже присутствует, но не в виде башни, а в виде этажа со звездами, нарисованными над всеми 6 башнями.

12*6 = 72 - число башен в стене вокруг 6-ступенчатой пирамиды Джосера
http://www.pechenkin.ru/stena.shtml

Аватара пользователя
Letyaga
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 12:05 pm

Re: Новый сновиденный практ

Сообщение Letyaga » Чт апр 09, 2015 5:39 pm

Додекаэдр состоит из 12 пентагональных конусов.
Центральная точка додекаэдра - это общая вершина 12 конусов.
Эти цилиндры по сути похожи на 12 крепостей карты. 5 окружающих башенок - это вершины пятиугольника(пентагона)-основания, а шестую основную башню можно представить, как вершину самого конуса.
Если предположить, что додекаэдр некая универсальная схема, то можно сделать след. выводы.
1.Центральная точка додекаедра - это портал (основной транзитный узел) в другие слои тоналя или куда там?
2.Эта же точка - является вершиной любого из 12 конусов (общая она) или шестой(главной) башней.
3. Попасть в центральную башенку можно через любую из пяти ее окружающую башенок поменьше (малые узлы, углы пентагонального основания)- возможно есть пять входов в основную башню.
4. Возможно все 12 крепостей последовательно соединены через малые узлы (малые башенки,углы своих оснований)
Т.е. каждая крепость соединена с 5 другими крепостями непосредственно, а с остальными через один прыжок.

Еще раз тоже самое

Вершины фигур или крепости и башни - это узлы или порталы.
Ребра фигур -это граница на которой расположены крепости, силовые линии.
Объемы и площади - это слои тоналя или пузыри восприятия.

Можно углубить и как-то опробовать эту модельку - если она верна, то на ее основе можно разработать практические триксы, например, быстрое перемещение из одной крепости в другую.
5.jpg
5.jpg (11.43 КБ) 8261 просмотр

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя