Сообщение
mindback » Вт авг 01, 2023 4:44 pm
Фаза 2.
Вы большие молодцы, на самом деле! Не смотря на небольшое количество отчетов - они несут нужную нам настройку, а это значит, что так или иначе каждый из вас подключен к Сети и взаимодействует с ней, пусть и на разном уровне. Это не страшно, что сейчас еще нет четкого осознания Сетевого потока данных. Настройкой этого потока мы и займемся во второй фазе.
Так вышло, что я не удосужился прочесть отчеты участников предыдущей итерации практа поскольку прочитал только вводные посты йонекса и его констатацию факта неудачи. Поэтому посчитав, что в опыте предыдущего практа нет особого смысла я пошел "своим" путем. Но только сегодня до меня дошло, что помимо всего прочего там есть, как минимум, ЦУ йонекса, который, как ведущий, должен был корректировать группу. А поскольку этот мини-практ всего лишь итерация, то ключевые события могут совпадать. И да, я нашел то, что нужно и что вписывается в наше исследование и должно помочь вывести на иной уровень.
Итак, фаза 2 заключается в творческом режиме.
1) мы должны будем создавать выделенные пространства сюжета.
2) задействовать окна
3) изолировать пространства
Выберети себе живое существо. Приведу пример на голубях. Предположим, что мы выбрали голубей.
Интро. Вы знали, что голуби это самые сетевые существа в городе? без шуток. Иногда складывается ощущение, что это Сеть в ее проявлении. Смотрите сами: у них есть узлы, есть распределение по пространству, есть иерархия, они могут действовать и на индивидуальном и на стайном уровне. Чем не аватар Сети. Это значит, что они могу исполльзовать недокументированные функции сети, поскольку они то не знают, что такое невозможно, они просто видят их и используют. Именно это мы и можем отслеживать.
1) Создание пространства. Сюжет "найти 10 необычных проявлений голубя"
Что это значит? А все просто. Замечали ли вы, что голуби могут появляться будто из ниоткуда. Идешь себе смотришь на окружающее пространство и вдруг под ногами голубь. Только что никого не было, а он будто из пространства вышел. Так вот, такому примеру голубя мы присваиваем параметр - окно.
2) задействовать окна. Мы знаем, что окна это наиболее выгодная ипостась сюжета для существа. Появление голубя из ниоткуда - это окно, поскольку голубь задействует необычную сюжетную позицию, которая как-то продвигает его линию. Нам она неочевидна, но для голубя это нормальное явление. Поэтому голубь появившийся из ниоткуда - окно, голубь ведущий себя необычно, например бегущий к вам навстречу - тоже окно. С голубями взаимодействовать нет необходимости. Все, что от вас требуется считать окна. И надо попасть в точку - не должно быть неопределенности, а окно это или нет, нужно добиться такого уровня уверенности, как и в наблюдаемых ваших собственных сюжетах ранее. И таким образом насчитать десять или сколько вы себе поставите планку. Можно начать с трех-пяти. Меньше не советую, поскольку важно кое-что еще, о чем я пока умолчу и что вы поймете, когда количество достигнет кое-какого порога. Как только насчитали необходимое количество - всё, заканчиваете сюжет. Фактически последний голубь станет триггером завершения.
3) По поводу изоляции пространства. Категорически нельзя вносить в этот сюжет логику разума. Как только ловите себя на мысли, что ВД начинает что-то объяснять, переключайтесь на задачу отвлеченную. Допустим вы гуляете в парке, где есть голуби и в какой-то момент начинаете объяснять себе, что вот причина появления голубя на самом деле такая-то. Сразу красный сигнал СТОП, объяснения на потом, задача гулять себе и собирать окна. По мере увеличения количества окон состояние изолированности должно вырасти, это хороший показатель. Все рассуждения о том, что и как - это уже по окончании сюжета.
Комментарий: помимо всего прочего в пространстве сюжета важно, чтобы была своя логика. Это значит, что фильтруя потоки повседневной логики, вам неободимо придерживаться логики сюжета. Т.е. если что-то цепялет ваше внимание в момент нахождения в сюжете, то не надо от этого отмахиваться, надо оставаясь в сюжете и следовать тому, что диктует внезапное "желание". Пределов разумного не существует, просто важным условием сюжета должна быть безопасность. Это установка и она создается в моменте начала сюжета и к ней вы не обращаетесь в дальнейшем, просто перед началом поставьте условие, что что бы ни произошло, но вы не должны пострадать в каком бы то ни было виде - ни психически, ни физически.
Предыдущие задания также никуда не делись и с ними тоже можно и нужно работать. К этой фазе приступайте как будет особое настроение. Если так получилось, что у вас вдруг не окажется по близости голубей - возьмите любые другие живые существа, подпадающие под характеристику описанных действий.
Это могут быть воробьи, уличные собаки и кошки, бабочки на природе за городом, стрекозы, осы, муравьи, пауки в конце концов. Короче любые живые существа на самом деле, но желательно встречающиеся в этой местности чаще чем раз в пол-часа. С муравьями и пауками работать сложнее, но и их множество. Можно сесть в парке на скамейке, где замечены муравьи и провести весь сюжет в одной локации. Но эффект будет поскромнее. Но, если выбора нет, то сгодится. А там куда выведет вас сюжет. И еще одно, не разрушайте магию попытками объяснений, это единственный запрет в практике - запрет объяснения. Помните как ДХ заставлял КК видеть в коряге и пакетике какое-то животное, а КК потом все объяснял ему, что это никакое не животное, а коряга и что показалось? Вот. Желательно ВД вообще убрать, если владеете данной способностью, хотя бы на минимуме. Я занимаюсь например отслеживанием и фиксацией событий, как бы записывая на подумать на потом.