Node[network research]: отчеты участников

for chatter

Модератор: User

Лина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2023 11:18 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение Лина » Сб июл 22, 2023 2:18 pm

Maindbakc,

Я не воспринимаю сюжеты «с точки зрения искусства(кино, театр этк)..» Все что я пишу, это относится к сюжетам в ЛС.

Размышляя над значимостью роли в сюжете (конечно все мои дальнейшие мысли являются предположениями на данную тему, сугубо воспринимаемые из моей скромной роли) могу сказать, что:

-Сюжет мы можем рассматривать/ наблюдать целиком только во времени. (скорее это не комната с декорациями, а ее проекция во времени, примерно как кинолента, только объемная))
Получается, когда мы видим/ анализируем/ вспоминаем сюжет мы его воспринимаем как бы в четырех измерениях.
Значит в сюжете обязательно есть место/пространство и конкретное время действия этого сюжета.

-Единственная роль в сюжете, с одним человеком, пусть будет называться.. допустим, линией сюжета. ( не путать с кино, литературой, музыкой и тд))
Много участников сюжета- многолинейный сюжет.

-Роли являются почти в прямом смысле каркасом или схемой строения всего сюжета. И их действия должны соответствовать сюжету для реализации цели/вызова. ( каркас сюжета как дерево, которое пускает корни из семечка- причины, инициирован сюжет - временем года и поливом, ключевой событие- цветение и результат/ последствия - плоды и вот в момент видения всего дерева с плодами, мы почти можем охватить весь сюжет, как каркас сюжета «роста дерева» человек также выглядит)) вот такой пример пришел на ум… не знаю почему

-Чем больше участвует ролей в сюжете, тем сложнее каркас сюжета.
Если каркас сюжета состоит из одной роли-линии, то он значительно гибкий и позволяет очень быстро менять направление течения сюжета, выбирать любой вариант при возникновении новых вводных. Увидел «окно возможностей» - прыг в него и уже весь в шоколаде. Но такой каркас из одной линии довольно не устойчив, так как, если единственная ведущая линия сгорела или вышла из строя, то сюжет не достигнет своей цели/ вызова, а схлопнется.
Если каркас сюжета состоит из множества ролей, то он более устойчивее и крепче (быстрая подмена слабых ролевых линий сюжета), но не такой гибкий и ловкий, и сменить направление его движения сложнее, нужно скорректировать движение всех ролей/линий для эффективного попадания в появившееся «окно возможностей».

-каркас простого сюжета может проходить/ пролегать через одну масть(завтрак), сложный сюжет будет проходить через множество мастей ( отпуск) следовательно роли- это действия людей, проходящие в сюжетах через одну или разные масти.

Теперь, я хочу заметить, что все роли в каркасе простого/ сложного сюжета обычно, но не всегда, имеют свои Правила/ закономерности по которым они могут прийти к цели/ реализации вызова. (о чем я говорила, что это для меня важно)

В следствии чего и все каркасы сюжетов имеют определенные Правила/закономерности. Так как эти сюжеты являются еще и частями более сложных мультисюжетных каркасов.
И там по подобию повторяется та же картина.

Правило развитие сюжета и ролей в нем - это последовательность определенных действий/событий в определенном порядке, которая приводит к точным и конкретных результатам/целям подтвержденная опытом/знанием.

Если носитель Роли сюжета не выполняет Правило, то он как сломанная деталь механизма будет выброшен из определенного каркасы сюжета и заменен на соответствующего этой Роли носителя данного сюжета.
Так действует Сеть для реализации своих целей.

Лина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2023 11:18 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение Лина » Сб июл 22, 2023 2:24 pm

Теперь, хочу вернуться к вопросу о наших попытках и возможностях действовать в сюжете и наблюдать каркас строение сюжета со стороны, для лучшего его понимания или магического восприятия. Кому что нравится.

Мы можем наблюдать схему Сюжета с разных сторон, попадая или проходя сюжет через разные роли, о чем тоже говорит Йонекс.

Да, за самой структурой, каркасом сюжета можно наблюдать из разных ролей данного сюжета, чтобы лучше понять и увидеть его строение. Но, мы не должны забывать, что мы не можем точно увидеть и понять эти роли, если у нас нет достаточной личной силы и допуска для участия в сюжете в этой роли. Поэтому мы часто видим сюжет только с одной стороны, позволяющей наблюдать его с уровня своей роли. Что не соответствует реальности.

Возьмем пример с перекрестком. Роль пешехода доступна всем, кто может передвигаться; роль водителя, тому, кто имеет машину и права; роль автоинспектора возможна с наличием должности и оперативного задания; роль наблюдателя, доступна тому, кто оказался в этом месте в точное время.
Поэтому, далеко не на все роли, а следовательно и видение полного каркаса/ строение сюжета, мы можем претендовать.
Поэтому, полностью увидеть сюжет, при допустим регулирование перекрестка, может в данном случае только авто.инспектор ( имеет права и опыт вождения, имеет должность и опыт по решению данных задач, и находится как наблюдатель здесь и сейчас) а вот если это ДТП, то могут привлечь свидетелей, так как роль наблюдателя. в данном сюжете, он не может взять на себя.

Можно конечно действовать в сюжете без допуска или личной силы, тогда получим не очень хороший общий сюжет:
«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник»
Извините за такой банальный пример, но зато наш баснописец довольно точно сказал.

/Единственное, что можно использовать в этом случае подмену, как трикс для прохождения сюжета*/

Поэтому и существуют традиции в которых все роли известны и распределены для лучшего прохождения сюжетов в ЛС.
Напрашивается простой пример: партия нагваля. Все роли расписаны и даны в соответствии с возможностями и почти)) с желанием.

Лина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2023 11:18 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение Лина » Сб июл 22, 2023 2:31 pm

И несколько слов)) о движении и росте значения роли.

Для того, чтобы Сеть двигала участника истории надо за счет четкой дисциплины безупречно выполнять текущие роли в ежедневных сюжетах, ( об этом тоже пишет КК, ссылаясь на ДХ) что даст дополнительный прирост личной силы и дополнительный ресурс свободного времени, что и откроет доступы к новым уровням ЛС.

Сеть абсолютна нейтральна к нам, мы для нее скорее материальные руки через которые она реализует свои, только ей известные планы и цели. Поэтому, если кто-то находится в роли наблюдатьеля на форуме, то скорее всего для него не откроются знания и доступы на новые уровни, нет, это так не работает. Сеть дает доступы только тем, кто может (имеет энергию/личную силу) и хочет ( намерение/ рвение/желание) реализовать свои, как он думает, но на самом деле ее цели. Поэтому часто бывает, что человек хочет, но не наработал дисциплиной личной силы. Или наоборот имеет личную силу, но не хочет. В этих случаях Сеть навряд ли будет повышать юзеру Сети уровень доступа к новым сюжетам в ЛС

Поэтому иногда бывает, что на сцену действия какого-то сюжета/ истории может выйти человек без специального образования или опыта, но обладающий очень мощным запасом личной силы ( часто выражается через харизму) и сильным желанием действия в этих сюжетах.
Тогда Сеть мгновенно может вынести этого человека на самый верх, используя его резервы для реализации своей цели. Пока они не иссякнут.Но не наоборот.
Надо это понимать.

По поводу триксов использования Роли для прохождения сюжетов и уже осознанной подстройки под Сеть, действуя на пользу друг другу взаимно, можно будет тоже поговорить.

mindback
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2023 9:27 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение mindback » Вс июл 23, 2023 1:05 pm

Лина писал(а):
Сб июл 22, 2023 2:31 pm
Привет, Лина!
С Ролями действительно так получается, что они достаточно жестко определяются сюжетами. Входя в тот или иной сюжет система сразу же создает твою роль, причем не столько имеет значение с чем связана эта роль, но то, что эта роль создает то самое особое сюжетное пространство - факт. Если человек стремится разрушить свою ролевую позицию в сюжете, то система начинает этому сначала сопротивляться, а потом вовсе может исключить из своих границ данного человека в подходящую для его роли среду.
Насчет видения других ролей.
Мы не смотрим на роли только с позиции логического умозаключения. Поначалу можно этим заниматься, чтобы понимать что мы собираемся делать, но не более. Видение каркаса и соответственно Роли связано уже не с обычным восприятием. Этому состоянию больше подходит по описанию как осознание, инсайт в режиме реального времени или еще как-либо, но смысл в том, что ты легко можешь смещать позицию своего восприятия в разные роли и соответственно сюжеты. Ты как бы вспоминаешь при этом, что вот ты был в роли пешехода, а вот в роли свидетеля/участника дтп и т.д. Это уже не связано с логическим умозаключением, что ты можешь быть в роли кого-то из доступного для понимания кластера сюжетов, наоборот ты можешь вдруг осознать гораздо больше ролей вокруг для твоего восприятия просто смещая его в окружающем пространстве. После осознания ролей в качестве работника/пассажира(уже описывал ранее), я стал наблюдать где еще могут быть подобные осознания роли. И пока что вышел на несколько возможностей. Узлы и непосредственно сюжеты узла, а также при работе в режиме восприятия сюжета. Мне проще это делать при наблюдении узла, поскольку система тебя не наделяет жестко ролью наблюдаемого сюжета, где надо действовать по какому-то скрипту. При каком-то критическом пороге наблюдения происходит смещение восприятия и ты уже иначе смотришь на все происходящее. Делать это от раза к разу проще, но пока что по щелчку пальцев не получается, поэтому эта тренировка для меня регулярная. Но не об этом пока речь. Так вот наблюдение роли это своего рода попытка увидеть структуру ЛС, к которому можно прийти таким наблюдением, НО это работает и через осознание. Наблюдение приводит к смещению на иной поток интерпретаций, а осознание работает уже скорее как тумблер. Но для этого должна быть произведена предварительная настройка, чтобы триггер сработал как переключатель на иной способ восприятия. Оба варианта мной испробованы. Осознание работает острее, Роли воспринимаются более объемно, а через наблюдение все зависит от контекста. Может быть так, что видение Роли есть, но не так ярко, из-за того, что ты сейчас сам активный участник сюжета, либо еще что-то что отвлекает и не дает хорошей настройки. Но пробовать разные варианты стоит. Осознание Роли можно описать как еще один из способов видения ЛС. :)

Также опишу вчерашние события, как небольшой отчет. Вчера собирался на встречу со знакомым, который взялся обучать меня определенной технике. Я увидев в его предложении окно решил принять предложение. Встреча была не сказать чтобы сильно ранняя, но поскольку лег спать я поздно, то подъем был непростой. Было желание отказаться, но внутренняя настройка не давала, будто действуя вопреки желаниям. Я поднялся подготовился к выходу в течение небольшого отрезка времени и вышел на встречу, сразу же перейдя в режим отслеживания сюжетов. Этот режим сначала работает как чисто умственная работа, но на самом деле как настройка. Начинаешь просто перечислять сюжеты и пространства. Типа вот пространство хола лифтов - сюжет ожидание, вот лифтовое пространство - сюжет поездка на лифте и т.д. выглядящая конечно как полный бред, но потом этот ВД уже не нужен и ты просто с лету переходишь к осознанию пространства где находишься и восприятию себя в нем. Внимание при этом переходит в режим сканирования пространства и наблюдения за событиями.
Так вот, прохожу я через разные сюжеты и отмечаю первое окно - подошедший автобус прямо напротив меня и двери открылись так, что зашел в него первым и прошел на свободное место. Отметил возникновение окна. Проехал до нужной остановки, посмотрел на время - успеваю придти как раз вовремя. Вышел, увидел, что есть окно на открывшемся пешеходном переходе, но простым шагом не успеть. Пришло очень сильное чувство, что мне НАДО успеть. Перебежал, далее перешел еще один переход и оказался на стартовой пешеходной позиции до нужного места. Пошел, отмечая, что нахожусь в сюжете. Далее выбор идти как в прошлый раз немного срезав, либо дойти до еще одной пешеходки. Опять чувство, что лучше выбрать второй вариант. Прохожу до пешеходки и прохожу с окном. Иду вдоль дороги, далее слышу гудок и проезжающую машину, которая остановилась немного поодаль. Я подхожу к ней - это тот самый знакомый, который тоже ехал к указанному месту. Сажусь к нему, отмечаю, что оказался в сюжете поездки до нужного места и благополучно перехожу в открывшееся окно.

Лина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2023 11:18 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение Лина » Вс июл 23, 2023 6:50 pm

mindback писал(а):
Пт июл 21, 2023 6:23 pm
…Если вам необходимо, то также могу скидывать интересные отчеты, чтобы вы понимали, и настраивались на одну волну так сказать.
Хотела как раз сказать, что практические отчеты с твоей стороны, будут отличным дополнением к теоретической информации на тему исследования.

Спасибо, что уже разместил отчет, более яснее становится о чем идет речь.

Лина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2023 11:18 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение Лина » Пн июл 24, 2023 11:43 am

mindback писал(а):
Пт июл 21, 2023 6:23 pm

Смотрите. Вот есть так называемые Абстрактные Ядра, которые описывают взаимодействие Духа с человеком. Это тоже своеобразный набор сюжетов, но в магической традиции. Как бы шаблон, найденый магами, который проявляется именно так. Сетевой маг сказал бы, что это проявление ЛС в рамках разворачивающегося мифа. Он включает в себя человека, проводя его через определенный сюжеты, при которых человек становится магом. Если образно, то это коридор в лабиринте, где АЯ - указатели направления и от человека зависит только одно - может ли он следовать этим знакам.
Мы же, как начинающие сетевые маги, идем от простого, того что нам доступно повсюду. Рассматриваем вообще все сюжеты, чтобы "познакомиться" с миром Лабиринта событий.
У каждого сюжета есть своя структура. Нам в этой структуре важно знать только о том, что там есть ключевое и инициирующие события. Инициирующее событие - обычно точка входа, ключевое - то, что позволяет пройти сюжет/либо не пройти его. За каждым сюжетом, вне зависимости от значимости для нас, стоит определенный вызов, если хотите можно назвать это целью(целевым событием, вне контекста значимости для нас), которое закрывает сюжетную арку исполнением этого вызова(цели).
И вот где-то в этой структуре - имеется место для окна. Я предлагаю тем, кому интересно попробовать найти этот момент в сюжете. Где располагается окно в сюжете. Ключевое событие не равно окну, оно может совпадать, но не обязательно. Мы можем проходить один и тот же сюжет в десятках ипостасей, где ключевое событие всегда одинаковое, например появление маршрутки в сюжете поездки, но окном будет что-то другое, что изменит сюжет на такой вариант, где поездка будет более удачной. Еще раз, это нужно для осознания сюжета, иначе дальше двигаться в исследовании ЛС будет невозможно.
Возможно, как быстрое предположение (скорее факт, по закону симпатии и подобия, который мы видим в ПМ и других магических или религиозных ритуалах или научных наблюдениях), по поводу попадания в «окно возможностей» важен энергетический настрой, который как «электричество» будет по возможности максимально притягивать и ускорять нужные события и тормозить не соответствующие данному заряду события в сюжете.

Заряд энергии может быть как положительный ( в мироописании людей - это радость, счастье, позитив, драйв, кураж) так и отрицательный ( гнев, страх, тоска, грусть), как ты понимаешь, это сильные эмоции, которые задают тон вибрациям определенной высоты/частоты (можно учесть здесь и чакры) и притягивают людей или существ, настраивают их попадания и делают его возможными ( ведь мало хотеть, надо соответствовать энергетическим параметрам или иметь «скафандр» )для прохода в коридоры ЛС соответствующие данной энергии.
Чем сильнее эмоция и выброс данного энергетического настроя, тем быстрее и сильнее притягиваются события, соответствующие данному настрою.
Нулевой, или нейтральный энергетический настрой тоже актуален, и в некоторых ситуациях просто необходим для прохождения или даже больше выхода из многих сюжетов. (чрезвычайное событие - отключил все эмоции и работаешь по плану)

Это похоже на систему работы всех поисковых систем в интернете. Стоит тебе сказать слово ( гаджеты) или сделать запрос ( компы), как сразу начинают поступать соответствующие ответы и инфа на эту тему, вовлекающая твое Внимание ( на мой взгляд, самый ценный и значимый фактор во всей истории ЛС) и соответственно перебрасывающая тебя в новые коридоры и пространства Лабиринта Событий.

Так вот, по поводу момента самого окна, перебрасывающего тебя в новый вариант развития сюжета. Как раз вот этот самый энергетический или эмоциональный импульс, меняет направление сюжета. Может ли быть одно окно прохода в идеальный сюжет? Не думаю, возможно на протяжении всего сюжета надо удерживать намерение и нужный энергетический настрой. Как идет опытный канатоходец.

Первый вариант входа это быть ведущей Линией в сюжете- лидер, фронт-мен, нагваль, который своей энергией, личной силой, дисциплиной и твердо удерживаемой своим Вниманием настройкой на нужный сектор ЛС ( смещаемая и удерживаемая Точка Сборки возможно) может провести с собой еще целую группу, партию менее сильных, дисциплинированных и глазеющих по сторонам с рассеянным Вниманием существ, людей в ту локацию ЛС которая будет соответствовать их общим параметрам и возможностям.

А вот второй вариант входа в окно ЛС: Пристяжным, как иногда говорят, трикс для учеников или имеющих не достаточно сил и опыта, Используя проводника, ментора, нагваля. ( в сновидении- нео)
Для простого примера: часто в метро, проходя сквозь хлопающие произвольно двери, можно зайти не тратя ни капли энергии и не даже поднимая руки, если пройти за человеком, который сильным рывком открыл мощную дверь и прошел, в этот момент дверь остается полностью открытой, вот тогда
ты спокойно проходишь и дверь захлопывается уже за тобой. Верное место и время. И это мы наблюдаем везде.

И тут да, о чем говоришь ты, мы можем видеть знаки, но мы должны иметь соответствующие возможности следовать им. Подобия или номиналы, короче форму и ключи допуска) видеть луну и попасть на нее две большие разницы.

Мы можем попасть в те локации ЛС только те ( даже если на 100 % намерениe, личная сила и дисциплина) которые доступны нам, нашей энергетической конфигурации. В некоторые локации, мы не можем попасть уже никогда, если упущен временной момент входа в « окно возможностей» Без акваланга или лодки в воде мы пас. ( не соответствует конфигурация) И балериной в 20 лет уже не станешь ( упущен момент входа)
Также происходит и и в других локациях ЛС. Поэтому мы можем перемещаться по нему лишь сдвигаясь через доступные нам, в данный момент локации, постепенно достигая нужных.

mindback
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2023 9:27 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение mindback » Пн июл 24, 2023 1:25 pm

Лина писал(а):
Пн июл 24, 2023 11:43 am
Первое - с точки зрения Сети, нет ничего невозможного, потому что всё возможное и невозможное уже имеется в ней.
Поэтому вопрос о становлении балериной в 20 лет здесь даже не стоит, думаю Сильвио Мануэль смог бы без проблем, вопрос только в том - зачем. Ладно, это все ирония. :) Я просто хочу поправить один нюанс - в рассуждениях о Сети мы не можем опираться на логику и багаж знаний. Лучше к ней идти без всех этих заморочек, ибо они как раз являются якорями. Смотри, наше сознание разделено на несколько частей. И та, активная часть сознания, работающая с этим трехмерным миром строит соображения о том каков он этот мир, но прикол в том, что трехмерный мир - ненастоящий. Это фикция, поэтому бытие и определяет в таком случае сознание. Где балерина, Лина, йонекс, майндбэк - переменные, выполняющие определенную функцию. И ты смотришь на этот мир и думаешь, что вот это возможно, а вот это нет, исходя вроде из логики и опыта. Но в пространстве Сети все работает не так. Логика событий скорее достраивается, создавая континуум, непрерывное поле для Тоналя.
Но даже при том, что мы живем во вроде как логичном мире, мы постоянно взаимодействуем с Нагвалем, правда наши щиты не позволяют этого даже осознать. Йонекс, создал Сетевой практ, который позволяет обходить эти щиты и взаимодействовать с нагвалем, бросая в него короткие взгляды. Отсюда возникающая "усталость". Я не буду рассусоливать всю картину Сетевого мироописания, просто скажу, что здесь не думать надо, а делать :D
Окна и сюжеты разбираются не логически, а на практике. События такого рода, как окна - чертовски загадочный феномен, не имеющий отношения к личной силе или намерению. Мне не надо знать цель сюжета, чтобы увидеть окно(Более того сам сюжет это фикция для разума, мы по хорошему можем выйти на шаблоны). Я об этом упоминал уже, но видимо, это пока что не становится яснее. Попробую зайти с другой стороны. Какой нужно обладать личной силой, чтобы выиграть несколько миллионов в лотерею, а миллиардов. Но люди это делают, вопреки ожиданиям это вовсе не Сильвио Мануэли. Это обычные люди, которые "случайно" заглядывают за пределы этого мира, видят узор и просто следуют ему. А некоторые умудряются это еще и повторять, что нам подсказывает, что сие есть не более чем навык работы с ЛС. К примеру прохождение по транзитам Сети - действие ничуть не сложнее того, чтобы стать балериной. Хотя это работа уже включает намерение. И что касается момента работы с окнами через намерение - это работа следующего этапа, но как выйти на этот этап, если предыдущий не освоен на достаточном уровне.
Нам всем похоже надо подружиться с водой, разум чертовски хорошо держит контроль, хотя предполагается, что контроль должен быть перехвачен нами, специально созданной подпрограммой, отслеживающей окна и сюжеты.

PS кстати не знакома ли ты с фильмом "Выбор Фредерика Фитцелла". Если нет, взгляни, есть довольно интересные мысли, относительно неконтинуальной реальности (во загнул :lol: )
PS2. Не подумай, что я считаю, что твои описания неверными. Все вот это про номиналы и масти - вполне годится для объяснения. Но в то же время - это костыль, как и ПМ, при всем уважении.
Т.е. это описание, оно помогает что-то понять, но ограничивает в то же время. Да, к примеру, эмоции влияют на прохождение сюжета, но человек без эмоций, без человеческой формы там будет двигаться в разы эффективней. У нас это заменяет контроль, пока есть эта самая форма. Над этим тоже стоит подумать :wink:

Лина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2023 11:18 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение Лина » Пн июл 24, 2023 4:31 pm

:D Шутка про действия зачтена! Ловко подвел :good: !


Ну да, я понимаю, что хочется магии и волшебства, и возможности Сети фактически не ограничены, даже не спорю в этом с тобой, так как совершенно согласна. И уже говорила, что при желании Сеть может делать совершенно невероятные штуки, на взгляд простого обывателя.
А шаблоны и костыли первого внимания так надоели всем, ты прав, надо переключатся. Но надо, возможно, было их проговорить, как имеющие место быть. Конечно, я не говорю ничего нового, просто очерчиваю известные горизонты событий из первого внимания постепенно продвигаясь ко второму.(надеюсь, что мы откроем там что-то, неизвестное нам до этого момента)

И не думай, что ты можешь меня обидеть, спорь и критикуй по максимуму, присутствие во мне эмоциональной энергии, в отличии от «Мага воды» из соседней ветки, ничуть не мешает мне.
Главное уметь ее генерировать, контролировать и использовать верно. Считаю эмоции большой ценностью, данной нам … ( руками и ногами тоже можно многое натворить, но мы ведь не пытаемся обязательно от них избавляться, а просто их контролируем)

По поводу фильма, посмотрю.Спасибо :wink:

Контролируемая глупость и потеря человечесеой формы. Ну… я просто не хотела бежать впереди паровоза) , конечно я об этом прекрасно помню. И стоит это обсудить, когда мы перейдем к этому по твоему предложению.

Больше действий и практики, а не слов)) Хорошо.. давай скорректируем наши ожидания по реализации практа, данного сюжета. Помнишь, я говорила, что для лучшего прохождения многолинейного сюжета (а у нас здесь несколько участников) нужна более точная координация действий. Давай попробуем это сделать.

Ты видишь, что я недостаточно пишу практических примеров? Уточни, сколько надо и каких. Мы должны четко понимать твои ожидания, как ведущего.
Или? Что ты бы хотел видеть в процессе работы группы?
Если, на твое усмотрение, исследование требует большего количества участников, а таковых фактически нет, то возможно его стоит приостановить

Конечно я наблюдаю и отслеживаю сюжеты, смотрю как они инициируются, где ключевые моменты, окна и как все это вместе работает.
Но описывать здесь все … места не хватит. Поэтому, я пишу только мысли и выводы для общей базы, из которой потом можно взять самое нужное.

Несколько не понятно само задание, что мы сейчас делаем?

Сюжет: что именно конкретно в нем исследуем?
Момент инициации и ключевые моменты?

Окна пока отставили?
Или все параллельно?

Что ты понимаешь под ключевым моментом сюжета? Момент невозвратной позиции? Как развилка нескольких дорог/вариантов. Или момент самого события, которое точно ведет к реализации цели?
Если нам не всегда известна/нужна конкретная цель, как ты пишешь, допустим, то что за ключевой момент будет в сюжете без ожидаемой цели? И в какую сторону будет идти инициации такого сюжета? Кто его инициирует на твой взгляд? Какого причина его инициации?

mindback
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2023 9:27 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение mindback » Пн июл 24, 2023 6:06 pm

Лина писал(а):
Пн июл 24, 2023 4:31 pm
Тут есть небольшая загвоздка - я не знаю как правильно, НО когда правильно - я знаю :D

Просто процесс либо идет, либо размывается и это чувствуется в каждом сообщении.
Если обратишь внимание на сообщения, разные, то каждое из них несет какой-то заряд. Это кстати тебе понятно должно быть. Если абстрагироваться от того что именно написано, то описать каждый сабж можно либо в положительном ключе, отрицательном, и нейтральное(пусть серая зона).
Если сообщение не ведет к пониманию сути чего-либо, не цепляет тебя, а наоборот оттакивает, то скорее это как раз что-то хаотичное, размывающее. Если же наоборот идет усиление, фокусировка, что-то цепляет, то это то что надо. Такие сообщения могут быть провокационными и даже грубыми, они проявляют определенные роли. Помнишь про сюжет? Вот, Роли там - свойство образуемого пространства. Если доминирует хаос, трата энергии, то Роли будут деструктивные, даже несмотря на всю показательную доброжелательность. Попробуй разбери ту же "соседнюю ветку" с точки зрения сюжета и Ролей. Это лучше делать не публично, дабы не разрушить созданное пространство, но для себя, в личке, я, если надо, могу проверить твои соображения на этот счет.
И еще используй для этого тот же навык, который ты применяешь во время работы с сюжетами и окнами в обычном мире.
Потом я покажу тебе твои "правильные"(с точки зрения практа) посты и ты возможно уловишь суть. Но это опять же в защищенном пространстве личных сообщений, поскольку такого рода вещи могут быть поняты кем-либо превратно, а нам здесь хаоса пока хватает. :"":

А так ну скажу я - нужно больше практики, но сообщения так и останутся в лучшем случае пустыми.
Конечно же нужно что-то делать, а не сидеть на месте ровно. Но, если в сообщениях нет того, что нужно и они пустые, то их может быть сколько угодно, к развитию темы они не будут способствовать. И тогда будут сообщения типа "Если сон - про сон, то это не сон..." этк.

Правда сфокусировать и обобщить все же действительно необходимо:

1) Работа с сюжетами.
Включает в себя: нахождение сюжетов в окружающем пространстве, посредством наблюдения. можно для этого использовать практику данную йонексом в Сетевом практе - наблюдение за узлами.
Также обнаружение сюжетов в своей жизни(инвентаризация) и в режиме риал-тайм(непосредственно во взаимодействии) в окружающем мире. Для этого необходимо понимать что такое сюжет. Сюжет мы рассматриваем как некий шаблонный сценарий, не важно возник он один раз перед вами или повторяется изо дня в день.
Чтобы осознавать сюжет необходимо хотя бы примерно представлять его структуру. Есть точка входа в сюжет(назовем ее инициирующим событием), есть ключевое событие и есть цель сюжета. Этих трех переменных должно хватить, чтобы очертить границы пространства сюжета.

Например сюжет поездки. Где цель - причина поездки, инициирующее событие - переход к сюжету, условно допустим это событие которое отделяет один сюжет от другого. И ключевое событие - собственно то, что делает сюжет именно этим сюжетом - использование транспорта. Какие именно конкретно в каждом случае будут у вас события - не так важно. У меня ключевым в поездке будет например - фиксация появления транспорта, а у кого-то именно сама посадка в транспорт. Второе вроде как точнее, но не в перфекционизме дело, а в том, чтобы уметь выделять события. Сюжеты - это в первую очередь работа с событиями. Окна также могут быть очень хорошо углубляющие ТС, а могут быть почти незаметными, это просто дело навыка, со временем уже подобного вопроса какому событию что присваивать не возникнет. Присвоение чего-то чему-то - работа разума, в обход же разума внимание будет выделять нужные нам события и неважно как мы их обзовем, если вообще в этом будет какая-то надобность(напомню, что сюжет он у нас в сознании, которое пока ограничено). Навык полученный при отслеживании/осознания сюжета - это будет уже определенная функция, мускул, способность, платцдарм - можно назвать как угодно.

2) Работа с окнами.
Включает в себя: наблюдение окон в окружающем пространстве сюжетов.
Находить окна у себя в сюжете, для чего требуется внимать ко всем событиям происходящем в границах пространства сюжета. Если окна не находятся в каждом сюжете - не страшно. В каком-либо точно найдутся. И отсюда вытекает третье.


3) Использование окон.
Включает в себя: использование возможностей, но без усилий, только если у вас уже нет четкого понимания, когда стоит прилагать некоторые усилия. Это ощущение обостряется с практикой первых двух пунктов.

Небольшое пояснение: Окна - вспомогательная и увлекательная практика, которая направлена для завлечения. С сюжетами работать скучно, а окна вот они, доступны почти с нуля. Если с ними правильно работать - через сюжетные арки, то эффект будет тот, что надо. Увидели окно, сразу же чекнули сюжет, отметили что изменилось в сюжетной линии, но не размышляя об этом в моменте сюжета, а как бы отмечая задним умом, на подумать об этом потом. После сюжета можно индульгировать сколько угодно по поводу окон. В самом сюжете при проявлении окна любой силы нужно все делать так будто все идет как и задумано и следовать дальше сюжету. Обо всех чудесах подумать позже, просто фиксируя все что происходит в этой арке.

PS Надеюсь стало что-то проясняться? я будто одно и то же объясняю, повторяюсь из раза в раз. Уже не знаю как еще точнее дать описание того что нужно делать. Просто пробуйте делать и все, тут не нужно что-то сверхъестественное. Пусть поначалу отчеты будут банальные, но если я в них увижу развитие темы, то, они пойдут в зачет и я постараюсь усилить, да и не только я.

Лина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2023 11:18 pm

Re: Node[network research]: отчеты участников

Сообщение Лина » Пн июл 24, 2023 9:08 pm

Ну вот, все стало более ясно.

Это я видимо намела пурги, а в принципе надо было просто вернуться к заданию, которое в начале темы, спокойно перечитать его и без лишних слов просто практиковать.

По поводу ролей в соседней теме все понятно, в дополнительном обсуждении не вижу смысла.
С твоей позицией согласна.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя