Node[network research]: отчеты участников
Модератор: User
Node[network research]: отчеты участников
В данном разделе пишем отчеты по заданиям мини-практа Mindback, заданных в продолжение исследования по теме Сетевой магии.
Re: Node[network research]: отчеты участников
Задания:
1) - ищем сюжеты
2) - ищем окна
2*) - реализуем окна
Для вхождения в эту тему, для начала, позволю немного размышлений по данным заданиям.
1. Обычные, ежедневные и часто повторяющиеся сюжетные линии в своей жизни довольно часто фиксирую вполне осознанно. Много думала об этом ранее и наблюдала.
Могу добавить, что не всегда, но очень часто, сюжет событий связан, а вернее является следствием нашей Роли, которую мы выбираем добровольно и осознанно (у многих неосознанно бывает) или которую нам навязывают более сильные, чем наши желания, внешние Силы и события.
Роли могут быть самые разные и часто связаны с возрастом или жизнью в социуме и его закономерностями. Допустим, для грубого примера, можно сравнить Роль с мастью (в картах), а События с номиналом.
2. Окна, для максимально эффективного прохождения сюжета, требуют наличия четкой и ясной цели. Если цель не определена, то и Окно не может быть точно выявлено и использовано.
Очень часто чувствую, прямо вижу, моменты в сюжетах, когда для достижения определенной цели надо сделать определенные действия в определенный момент.
Говорят, что удача -это когда ты оказался в нужном месте в нужное время. Совпадение этих двух показателей могут открыть Окно ( наиболее выгодную позицию) для наилучшего и эффективного прохождения сюжета с самым быстрым достижением целевого события.
И небольшое наблюдение, сразу, после прочтения темы о начале мини-практа в мое внимание очень активно попался очень энергичный маленький паучок). Вчера тоже неожиданно увидела в другом месте опять такого же маленького черного паучка.
А днем, мое внимание привлекла оса или стройная пчелка, которая очень настойчиво летала вокруг меня и заглядывала прямо в глаза)
Так что верю про красных паучков )
1) - ищем сюжеты
2) - ищем окна
2*) - реализуем окна
Для вхождения в эту тему, для начала, позволю немного размышлений по данным заданиям.
1. Обычные, ежедневные и часто повторяющиеся сюжетные линии в своей жизни довольно часто фиксирую вполне осознанно. Много думала об этом ранее и наблюдала.
Могу добавить, что не всегда, но очень часто, сюжет событий связан, а вернее является следствием нашей Роли, которую мы выбираем добровольно и осознанно (у многих неосознанно бывает) или которую нам навязывают более сильные, чем наши желания, внешние Силы и события.
Роли могут быть самые разные и часто связаны с возрастом или жизнью в социуме и его закономерностями. Допустим, для грубого примера, можно сравнить Роль с мастью (в картах), а События с номиналом.
2. Окна, для максимально эффективного прохождения сюжета, требуют наличия четкой и ясной цели. Если цель не определена, то и Окно не может быть точно выявлено и использовано.
Очень часто чувствую, прямо вижу, моменты в сюжетах, когда для достижения определенной цели надо сделать определенные действия в определенный момент.
Говорят, что удача -это когда ты оказался в нужном месте в нужное время. Совпадение этих двух показателей могут открыть Окно ( наиболее выгодную позицию) для наилучшего и эффективного прохождения сюжета с самым быстрым достижением целевого события.
И небольшое наблюдение, сразу, после прочтения темы о начале мини-практа в мое внимание очень активно попался очень энергичный маленький паучок). Вчера тоже неожиданно увидела в другом месте опять такого же маленького черного паучка.
А днем, мое внимание привлекла оса или стройная пчелка, которая очень настойчиво летала вокруг меня и заглядывала прямо в глаза)
Так что верю про красных паучков )
Re: Node[network research]: отчеты участников
Вчера пошла за платьем к портнихе. Мать всю голову просверлила напоминанием. И почти в пику ей мне захотелось поисследовать подземные переходы. Что может быть проще? Я почти не заметила, как прошла первый - через улицу, но внутри второго незнакомое чувство навалилось на меня, как предупреждение. Клянусь, я знала этот переход. Он был знаком мне с детства.
Потом ко мне подошел высокий пожилой мужчина и спросил. где находится букинистический магазин. Я объяснила ему и направилась дальше, пялясь на новую дверь в стене. В конце перехода меня остановила женщина и спросила, где находится букинистический магазин. А я ловила знаки и сказала, что провожу ее туда. Передо мной открывалось приключение.
Всю дорогу женщина подозрительно косилась на меня. Я так и не сумела расспросить ее, как следует. Конечно, я выглядела странной.
В магазине она подошла к продавцу, купила какую-то книгу и ушла. Я осталась в мире пожелтевших страниц, не зная, что делать. Направилась к дальней витрине. Череда старых книг, обложки и вдруг в одной из них торчащая записка: "Не забыть позвонить..."
Кому позвонить?
Я опаздывала к портнихе. В подземной переходе меня поджидала новая странность. Двери в стене не было. Я добралась к портнихе, как во сне. Передо мной промелькнула возможность чуда, а я ее упустила. Но все таки неприлично было соваться в служебную дверь, даже с вопросом: Где находится букинистический...?"
Короче, меня до сих пор мучает два вопроса. Где я накосячила? Когда не открыла дверь? Или когда поперлась за женщиной в магазин? Интересное начало практа. Брутальное.
Потом ко мне подошел высокий пожилой мужчина и спросил. где находится букинистический магазин. Я объяснила ему и направилась дальше, пялясь на новую дверь в стене. В конце перехода меня остановила женщина и спросила, где находится букинистический магазин. А я ловила знаки и сказала, что провожу ее туда. Передо мной открывалось приключение.
Всю дорогу женщина подозрительно косилась на меня. Я так и не сумела расспросить ее, как следует. Конечно, я выглядела странной.
В магазине она подошла к продавцу, купила какую-то книгу и ушла. Я осталась в мире пожелтевших страниц, не зная, что делать. Направилась к дальней витрине. Череда старых книг, обложки и вдруг в одной из них торчащая записка: "Не забыть позвонить..."
Кому позвонить?
Я опаздывала к портнихе. В подземной переходе меня поджидала новая странность. Двери в стене не было. Я добралась к портнихе, как во сне. Передо мной промелькнула возможность чуда, а я ее упустила. Но все таки неприлично было соваться в служебную дверь, даже с вопросом: Где находится букинистический...?"
Короче, меня до сих пор мучает два вопроса. Где я накосячила? Когда не открыла дверь? Или когда поперлась за женщиной в магазин? Интересное начало практа. Брутальное.
Re: Node[network research]: отчеты участников
Да, идея Роли мне также приходила в голову, когда я только познакомился с мироописанием Сетевых магов. Но Роли это всего лишь игра для первого внимания, мы же готовим платцдарм для связи со вторым, а там уже эти Роли не могу влиять на нас и наши решения. В какой-то момент налаживая мостик между одним способом восприятия и альтернативным можно добиться того, чтобы использовать каким-либо образом Роли, ты скорее будешь думать о них как о знакомых позициях ТС, как актер который смотрит на кино со своим участием.
По поводу окон - они бывают разные, есть явные, есть неявные, которые могут быть выявлены и использованы только тобой и которые обнаруживаются даже не разумом. Замечала ли ты когда-нибудь такие вариации(ипостаси) сюжета, которые начинаются плохо и дальше всё остальное идет по одному известному месту, начинаешь беситься и от этого все становится хуже. Меняется полностью реальность, хочется просто пережить этот день, уснуть, чтобы просто обнулить это состояние. Так меняется восприятие и собственно сектора лабиринта, места где ты оказываешься чужеродны тебе и отнимают энергию. Окно это особое событие, которое также меняет восприятие и меняет реальность. Но что интересно обычно в рамках сюжета, но я подозреваю, что разновидностями окон являются такие события, которые в ПМ окрестили мажорами, это область исследований еще мною не изучена. Надеюсь, что здесь мы добудем крупицы знаний, которые позволят нам поработать с событиями подобного класса
По поводу паучков - С подключеним!
Хорошо. Продолжай набирать сюжеты, старайся увидеть их в моменте, т.е. когда являешься их участником. Можно также осознать сюжет, который еще не только предстоит совершить. Попробуй найти границы, когда он начинается, как ты понимаешь, что он настал.
С окнами тоже есть попадания. Использовать или нет окно дело уже второе, главное отметить его, осознать, что вот оно. Это кстати как раз тот тип окон, которые заметны со стороны, если с такими окнами проблем нет, то поищи такие, которые не заметны со стороны, которые открыты как бы только для тебя, как я описывал во интро для практа - например место с площадкой на которой тебе ощущается лучше, или это может быть какое-то действие, которое позволяет повысить твой энергетический уровень, типа от этого улучшается настроение, меняется восприятие, поток мыслей на такой, что становится комфортнее. Такие окна обнаружить немного сложнее, но это то, что нам необходимо сделать.
Первое - косяков нет, по-крайней мере в рамках практа. Во все двери тоже не стоит лезть. Хакеры не лезут напролом во все открытые двери, ибо не зная броду, можно остаться без важный частей тела, которые еще могут пригодиться. То, что ты испытала - сонастройка, как у Лины, с паучками и насекомыми, это значит, что вы погружаетесь в поток, Сеть принимает вас в качестве участников. По поводу людей с букинистическими запросами, - твое тело верно среагировало, возможно даже в обход сознания, Сеть дважды развернула сюжет, второй раз ты сработала верно, как я вижу, это был сюжет для тебя, который приоткрыл какую-то тайну, но разум за этим не успевает, это то, что открывается нашему осознанию, но нужен навык, чтобы с этим эффективно работать, что мы и пытаемся делать в этом практе. Это тренировка внимания, особого способа восприятия. Но не напрямую, а как бы опосредованно через практику казалось бы отстраненных вещей, таких как отслеживание сюжетов и окон. А так Сеть тебе прямо показала - вот он сюжет, не понятно? - вот еще раз. Де жа вю
Re: Node[network research]: отчеты участников
У ролей есть один полезный момент — это когда попадаешь в один и тот же сюжет в разных ролях (в разное время). Например, недавно ты ускорял шаг, чтобы не задерживать машину, пропускающую тебя на переходе, а в другой раз — сам сидел за рулём и пропускал пешехода, ускоряющего шаг. А в третий — сидел в машине пассажиром, а водитель пропускал пешехода. А в четвёртый — наблюдал за этим со стороны, сидя на скамейке. Когда это происходит с сетевыми сюжетами — то есть ты обнаруживаешь себя в сюжете, в котором уже бывал на другой роли — происходит инсайт узнавания, когда ты узнаёшь сюжет с новой стороны, но который ты и так уже знаешь. Это более глубокое переживание, чем просто узнавание знакомого сюжета.
Пупырышка, ошибки не было. Ты спугнула птицу магии, но это испуг, который бывает у двух разных существ, которые пытаются познакомиться, но не знают ещё повадок друг друга. Это пугливость дикого зверька, когда ты кормишь его с руки. Птица магии вспорхнула лишь для того, чтобы приземлиться на другую ветку, рядом с которой ты будешь скоро проходить, и тогда ты уже будешь чуть более готова к подобной встрече. Продолжай в том же духе, и имей ввиду, что тут не так важны твои конкретные действия, сколько твоя открытость к этой стороне мира. Дело не в том, проводила ли ты человека в магазин, а в том, направила ли ты фибры своей души на впитывание того, что сейчас (ну, то есть тогда) с тобой происходит. И правильно, что ты сделала шаги, которые не сделал бы обыватель. Просто тебе пока не хватило чуткости сделать именно то, что «было нужно». Это налаживается с практикой и больше похоже на приманивание бабочки цветком, чем на какую-то внешне активную деятельность, хотя внешняя активность часто тоже будет присутствовать.
С точки зрения практа, это было окно, причём окно в неизвестное. В отличие от обыденных окон вроде «встать удачно к выходу автобуса» оно ведёт к сдвигу ТС в другую позицию (а обыденные окна — углубляют позицию ТС, т.е. немного смещают её в область левостороннего осознания).
Пупырышка, ошибки не было. Ты спугнула птицу магии, но это испуг, который бывает у двух разных существ, которые пытаются познакомиться, но не знают ещё повадок друг друга. Это пугливость дикого зверька, когда ты кормишь его с руки. Птица магии вспорхнула лишь для того, чтобы приземлиться на другую ветку, рядом с которой ты будешь скоро проходить, и тогда ты уже будешь чуть более готова к подобной встрече. Продолжай в том же духе, и имей ввиду, что тут не так важны твои конкретные действия, сколько твоя открытость к этой стороне мира. Дело не в том, проводила ли ты человека в магазин, а в том, направила ли ты фибры своей души на впитывание того, что сейчас (ну, то есть тогда) с тобой происходит. И правильно, что ты сделала шаги, которые не сделал бы обыватель. Просто тебе пока не хватило чуткости сделать именно то, что «было нужно». Это налаживается с практикой и больше похоже на приманивание бабочки цветком, чем на какую-то внешне активную деятельность, хотя внешняя активность часто тоже будет присутствовать.
С точки зрения практа, это было окно, причём окно в неизвестное. В отличие от обыденных окон вроде «встать удачно к выходу автобуса» оно ведёт к сдвигу ТС в другую позицию (а обыденные окна — углубляют позицию ТС, т.е. немного смещают её в область левостороннего осознания).
Re: Node[network research]: отчеты участников
Подобрал для себя пару часто реализуемых сюжетов, в которых попытаюсь научиться ловить окна.
1. Переход на светофор на перекрестке. Сюжет простой и стабильный, а вот окна возможны очень интересные. Собственно, окно - это подойти к перекрестку так, чтобы перейти его без потери времени, не обязательно именно на зеленый, может быть просто нущупав пробел в потоке машин. Окна здесь очень динамичные и интересные, хотя и очень короткие, надо специально следить, зато стабильные, точно знаешь, что хотя бы одно появится.
2. Не столкнуться с ненужным человеком по пути куда-то. Дороги все более или менее стабильные для всех, так что оказаться чуть впереди или чуть сзади неприятной персоны - задача постоянная. Ну, или придется идти/ехать с ним достаточно долгое время. В отличие от "светофора", где существует более или менее явная закономерность (светофоры все-таки работают по графику), данный сюжет более рандомный и, соответственно, более сложный.
1. Переход на светофор на перекрестке. Сюжет простой и стабильный, а вот окна возможны очень интересные. Собственно, окно - это подойти к перекрестку так, чтобы перейти его без потери времени, не обязательно именно на зеленый, может быть просто нущупав пробел в потоке машин. Окна здесь очень динамичные и интересные, хотя и очень короткие, надо специально следить, зато стабильные, точно знаешь, что хотя бы одно появится.
2. Не столкнуться с ненужным человеком по пути куда-то. Дороги все более или менее стабильные для всех, так что оказаться чуть впереди или чуть сзади неприятной персоны - задача постоянная. Ну, или придется идти/ехать с ним достаточно долгое время. В отличие от "светофора", где существует более или менее явная закономерность (светофоры все-таки работают по графику), данный сюжет более рандомный и, соответственно, более сложный.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 апр 2023, 19:35:51
Re: Node[network research]: отчеты участников
По поводу перехода на светофор на перекрестке: весьма часто по ходу движения попадаю так, что не надо даже останавливаться и мой первый шаг как раз подходит под зелёный свет.
Re: Node[network research]: отчеты участников
Несколько штормит на входе в тему.
Наблюдаю и думаю по поводу этому поводу.
Интересно, что сеть постоянно подталкивает к тому, что надо писать отчеты, словно указывая определенным флаговым действием (появлением в реальности паучков, это просто очень удивительно) на лучшее окно вхождения в тему. Пропустила два раза… наблюдала.
Пока активно работает первое внимание. Это несколько не то. Я чувствую это, но все таки напишу отчет от его лица. Возможно пойду от более плотных к более тонким материям) .
Наблюдаю и думаю по поводу этому поводу.
Интересно, что сеть постоянно подталкивает к тому, что надо писать отчеты, словно указывая определенным флаговым действием (появлением в реальности паучков, это просто очень удивительно) на лучшее окно вхождения в тему. Пропустила два раза… наблюдала.
Пока активно работает первое внимание. Это несколько не то. Я чувствую это, но все таки напишу отчет от его лица. Возможно пойду от более плотных к более тонким материям) .
Re: Node[network research]: отчеты участников
1.Чем точнее задана цель (целевое событие/результат) всей цепочки событий, тем мне легче, вернее более точно видно наилучшее окно входа в эту цепочку событий.
Это как задавать задание для искусственного интеллекта, чем точнее сформировать, тем точнее будет получен ответ.
2. Если, кроме интуиции, я знаю определенные закономерности данных событий, то могу очень искусно использовать их для достижения цели.
Вот тот кто бегает именно по утрам и в парках или на улицах, скорее всего заметил такую закономерность, что именно с шести и до семи утра обычно очень тихо, ясно и нет дождя или ветра. Чуть позже и все, меняется состояние реальности, день вступает в свои права, меняя вводные данные. Может пойти дождь и подняться ветер, похолодать или наоборот станет слишком жарко для бега.
И еще один интересный пример на нашу тему попал в поле моего зрения в эти дни. В альпинизме, есть такое понятие, как «погодное окно», всего несколько дней, в которые можно подняться на Эверест, случаются такие дни только два раза в году в мае и кажется в ноябре. В другое время подняться на Эверест в принципе не возможно из-за сильных ветров, дождей и туманов.
На эту тему вспоминается и такое понятие как «окно овертона» и там есть очень верные мысли.
3.Хочу обратить внимание на момент входа в это «окно», им возможно является первое активное, с четким намерением действие, относящиеся к новому варианту реальности. Приведу несколько житейских примеров известных многим.
Например: компания терпеливо ждет одного запоздавшего друга, но стоит закончиться их терпению и вступить им дружно в новый сюжет, разлив по бокалам желанный напиток и произнося первый неформальный тост, среди оживления и веселого шума, как тут же появится запоздавший гость.
Или вы идете по лесу и ищете белые грибы, стоит нетерпеливо достать острый нож с твердым намерением и готовностью уже наконец-то срезать крепкий боровичок, как тут как тут вы замечаете долгожданный приз.
И так далее… поэтому здесь важную роль (можно сделать вывод из опыта) для меня играет активное действие ( номинал) связывающее меня с новым сюжетом, где реализуется моя цель. В последнее время часто используют манифестации, но это конечно да, тоже хорошо, но действия, пусть даже самые маленькие лучше, чем мысли или слова, я думаю.
И чем сильнее намерение, тем выше вероятность реализации задачи. Но перебор тоже не нужен. Он дает уже обратный результат, как мы знаем. Важна золотая середине.
Значит делаю вывод, что для того, чтобы попасть в «окно» лучшего диапазона наиболее эффективных вариантов событий, имеющих самые широкие границы возможных решений по наиболее точному достижению поставленной цели надо:
- четко понимать цель;
- использовать закономерности этих событий, полученные путем интуиции или путем наблюдения и опыта.
- выполнять действия, являющиеся переходно-связывающими сюжеты разных реальностей.
- Иметь активное желание и намерение для достижения цели.
Это как задавать задание для искусственного интеллекта, чем точнее сформировать, тем точнее будет получен ответ.
2. Если, кроме интуиции, я знаю определенные закономерности данных событий, то могу очень искусно использовать их для достижения цели.
Вот тот кто бегает именно по утрам и в парках или на улицах, скорее всего заметил такую закономерность, что именно с шести и до семи утра обычно очень тихо, ясно и нет дождя или ветра. Чуть позже и все, меняется состояние реальности, день вступает в свои права, меняя вводные данные. Может пойти дождь и подняться ветер, похолодать или наоборот станет слишком жарко для бега.
И еще один интересный пример на нашу тему попал в поле моего зрения в эти дни. В альпинизме, есть такое понятие, как «погодное окно», всего несколько дней, в которые можно подняться на Эверест, случаются такие дни только два раза в году в мае и кажется в ноябре. В другое время подняться на Эверест в принципе не возможно из-за сильных ветров, дождей и туманов.
На эту тему вспоминается и такое понятие как «окно овертона» и там есть очень верные мысли.
3.Хочу обратить внимание на момент входа в это «окно», им возможно является первое активное, с четким намерением действие, относящиеся к новому варианту реальности. Приведу несколько житейских примеров известных многим.
Например: компания терпеливо ждет одного запоздавшего друга, но стоит закончиться их терпению и вступить им дружно в новый сюжет, разлив по бокалам желанный напиток и произнося первый неформальный тост, среди оживления и веселого шума, как тут же появится запоздавший гость.
Или вы идете по лесу и ищете белые грибы, стоит нетерпеливо достать острый нож с твердым намерением и готовностью уже наконец-то срезать крепкий боровичок, как тут как тут вы замечаете долгожданный приз.
И так далее… поэтому здесь важную роль (можно сделать вывод из опыта) для меня играет активное действие ( номинал) связывающее меня с новым сюжетом, где реализуется моя цель. В последнее время часто используют манифестации, но это конечно да, тоже хорошо, но действия, пусть даже самые маленькие лучше, чем мысли или слова, я думаю.
И чем сильнее намерение, тем выше вероятность реализации задачи. Но перебор тоже не нужен. Он дает уже обратный результат, как мы знаем. Важна золотая середине.
Значит делаю вывод, что для того, чтобы попасть в «окно» лучшего диапазона наиболее эффективных вариантов событий, имеющих самые широкие границы возможных решений по наиболее точному достижению поставленной цели надо:
- четко понимать цель;
- использовать закономерности этих событий, полученные путем интуиции или путем наблюдения и опыта.
- выполнять действия, являющиеся переходно-связывающими сюжеты разных реальностей.
- Иметь активное желание и намерение для достижения цели.
Re: Node[network research]: отчеты участников
Думаю, что мне надо вернуться к первому вопросу по сюжетам и покопать там более внимательно.
Но вроде бы все с ними понятно… и просто…
В каком направлении двигаться…
Повторяющие сюжеты и цели в них… Важно ведь понять чьи цели ты реализуешь в сюжетах, из которых состоит твоя история. Ты сам выбираешь свой путь в лабиринте событий или тебя несет поток …
Может... говорят что привычка- это характер, а характер- это судьба. Маленькая привычка… привычный сюжет, повторяющийся изо дня в день. Меняя привычки - мы меняем судьбу, жизнь. Все ясно и понятно. Но как сложно поменять эти маленькие привычки/действия складывающие сюжеты и истории.
Это можно увидеть только со стороны, с берега. Видеть сюжет как «артист», используя контролируемую глупость. Да, роли меняются, как маски. Ты прав, Йонекс. Это мне тоже понятно, сам сюжет -это каркас из действий/номиналов. А от роли/масти меняется только окрас/декорация и костюмы, а сюжет остается. Так… что-то здесь надо понаблюдать… посмотреть более внимательно.
Но вроде бы все с ними понятно… и просто…
В каком направлении двигаться…
Повторяющие сюжеты и цели в них… Важно ведь понять чьи цели ты реализуешь в сюжетах, из которых состоит твоя история. Ты сам выбираешь свой путь в лабиринте событий или тебя несет поток …
Может... говорят что привычка- это характер, а характер- это судьба. Маленькая привычка… привычный сюжет, повторяющийся изо дня в день. Меняя привычки - мы меняем судьбу, жизнь. Все ясно и понятно. Но как сложно поменять эти маленькие привычки/действия складывающие сюжеты и истории.
Это можно увидеть только со стороны, с берега. Видеть сюжет как «артист», используя контролируемую глупость. Да, роли меняются, как маски. Ты прав, Йонекс. Это мне тоже понятно, сам сюжет -это каркас из действий/номиналов. А от роли/масти меняется только окрас/декорация и костюмы, а сюжет остается. Так… что-то здесь надо понаблюдать… посмотреть более внимательно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя