Скрипт

for chatter

Модератор: User

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lugebana » Сб июл 09, 2022 12:14 am

Lord, привет!

Начну с благодарности :) .
Очень понравился фильм. Люблю научную фантастику - получила искреннее удовольствие от просмотра. Благодарю тебя за приятно проведённый вечер!

Ты прав, в фильме хорошо продемонстрированы скрипты.
Если я правильно поняла, то человека не просто окружают декорации и возможности, он действует строго по скрипту, не может его изменить. Как говорилось в фильме, «получает новый для себя опыт».
То есть, если я остерегаюсь сноуборда, то мне все-равно придётся съехать на нем с горы. А действуя по заранее запрограммированному скрипту, я попаду из пункта А в пункт Б ровно тогда и в том виде, как было заложено в программе. Ну разве что эмоции вынесу свои.

Почему я изначально зацепилась за термин «ядро» - думаю, меня привлекло следующее:
1. Всегда есть «группа условий» для запуска скрипта. Это и есть «причина» или «ядро события». И здесь ты тоже прав - ядро само по себе является «тупиком», если оно не предполагает наличие скрипта. Но скрипт это уже отдельная часть программы, динамическая.

Я допустила ошибку в прошлый раз. Взяла «группу условий» + прибавила скрипт = и назвала «Ядром». Благодарю, что поправил меня.

Постараюсь исправиться и начать с начала.

Давай представим: есть несколько разных, но ключевых условий. При пересечении друг с другом, они объединяются и «перерождаются» в нечто новое и цельное. Объединившись, они станут триггером для запуска конкретного скрипта. Это и есть Ядро события. Ядро не скрипт, а то, что приводит его в действие.

Если мы неосознанны, то запустится «скрипт по умолчанию» - наиболее вероятный для нас в текущий момент времени.

Если мы осознанно видим скрипт, то у нас будет 3 варианта развития сюжета:) : например, по плану у меня поездка. Я могу «успеть на поезд», «опоздать на поезд», «вернуть билет».

Извини, что периодически варьирую терминами и иногда повторяю. Хочется описать свою картину мира, преодолев (возможно) разные таблицы мироописания и интерпретации самих терминов. С некоторых пор, даже если я полностью согласна с человеком, стараюсь сразу явно не соглашаться, а понять, об одном и том же ли мы думаем или что воспринимаем под одними терминами. Это помогает сплоченно работать над общим проектом.

Ещё одна причина, по которой я цепляюсь за термин «Ядро». Это как с квалиями, только на уровне событий. Если дать имя, то можно уже не останавливаться на деталях и не классифицировать, а работать с ними.
Или воспользоваться уловкой ХС, - когда они запустили процесс составления сновиденной карты. То же самое я стараюсь сделать с «причинами» и «следствием», только в своей манере.
Постараюсь сейчас объяснить:

2. Наследование.
Привлекательность этого термина в том, что:
Если есть некое «строгое» условие для класса «человек» (и это не скрипт, а «группа ключевых условий для запуска скрипта»). То на уровне типа (подкласса) можно не только прервать условия наследования, но и добавить свои «уникальные особенности». Например, добавить «новый атрибут»(другими словами, новое условие) или настроить свой уникальный вид (/восприятие/декорации).

Так как скрипты пишет система (давай пофантазируем), то при вводе новых атрибутов, могут появляться новые скрипты для их использования. Некоторые будут расширять возможности, некоторые сужать.

Системные атрибуты удалить мы не сможем, так как путь к ним ведёт в «корневую папку», у нас к ней нет доступа. А вот создать свои ещё и на уровне подкласса…, скрыв из «вида» атрибуты по умолчанию, … можно… Другими словами, сработает метод подмены.

Другое дело - доступы и настройки к уже существующим атрибутам. Их можно прерывать или ограничивать на любом уровне. Причём, прерывание делается на уровне подкласса (то есть, нас самих).

Если описала сложно или непонятно, то напиши, пожалуйста, постараюсь иначе подобрать слова.
Если я правильно поняла, то ты знаком с кодом и правилами наследования. Если я ошиблась в чем-то, то смело правь меня, буду благодарна.


Теперь насчёт моей концентрации на повторах - это свойство работы моего мозга :). Статистика, анализ. С детства. Но стараюсь относиться с крайней долей скепсиса к внешним наблюдениям. Да и в принципе ко многим повторам. Ищу совпадения, не принимая их всерьёз, как бы слегка касаясь, анализируя, затем отказываясь от анализа. Вношу элемент игры. Это помогает чувствовать почву под ногами и не зацикливаться на одних и тех же теориях.

Про Аргумент причины.
Наслаиваем чаще мы все новые слои на ядра (а ещё на все, что попадается на пути). Но «чистое Ядро», на мой взгляд, не должно иметь наслоений. Это как «выручка» и «чистая прибыль».

Про Аргумент пространства.
Ты прав.
Я смотрю со стороны своего описания: если все ключевые условия собрались в «одной точке», то здесь проявляется «Ядро события», из которого запускается скрипт.

Про жонглирование словами :)
Не жонглируешь. Я наоборот вчитываюсь в каждое твоё слово, чтобы приблизить себя и посмотреть на твою картинку мира. Она, как минимум, интересная и смелая.

Итого:
Я бы оставила термин «Ядро», но в новой интерпретации.
На мой взгляд, Ядро и Скрипт - это две сущности, которые взаимосвязаны друг с другом.
Ядро - причины, которые «сходятся в одной точке» и являются триггером для запуска скрипта.
Скрипт - алгоритм действий, который запускается при появлении условия или нескольких условий.

Как тебе такое разделение?
Если не согласен, пиши смело ))

lord
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2021 12:33 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lord » Вт июл 12, 2022 2:11 am

Привет, Лугебана!

Рад, что тебе понравился фильм и что ты хорошо провела вечер :)
Хорошая у тебя практика с детства - в тебе чувствуется сильный аналитический ум.

И еще приятно слышать об ООП от непрограммиста ) Без шуток. Действительно здорово. Согласен, наследование, инкапсуляция, полиморфизм и всякие прочие штуковины из этой модели - хороший рабочий троп в нашей теме. При этом даже нет нужды обращаться к метафоре "корневой папки" - достаточно впомнить запрет наследования приватных компонентов родительского класса - к ним невозможно обратиться из класса-наследника. Их не то что удалить, или перезаписать, но даже прочитать невозможно. Замечу только, что не стоит смешивать "функциональный" подход и ООП. Последний как раз есть альтернатива первому и они принципиально взаимоисключающие. Страшного конечно ничего не произойдет, но путаница начнется знатная )

Ты говоришь интересные вещи. Хорошо, давай обсудим в этом русле. Я далее намеренно упрощаю, чтобы постараться ухватить суть и не распылиться в частностях. Класс есть набор методов и свойств (наследованные в цепочке прототипов или собственные). Методы - алгоритмы, свойства - данные. Методы - модификаторы свойств. Ничего иного у класса нет. Ты, я, ещё кто-то - экземпляр класса "человек". Наш прототип (класс "человек") содержит ряд свойств и методов, которые мы наследуем при рождении (создание экземпляра класса), и которые развеиваются в смерти (деструктор экземпляра). Экземпляры взаимодействуют друг с другом (и с экземплярами других классов) посредством внешних интерфейсов класса (~органы чувств). Входные данные с внешних интерфейсов инициируют внутренние интерфейсы класса "человек", которые модифицируют свойства данного конкретного экземпляра (~нейросеть). Внутренние интерфейсы работают только в двух операциях - анализ и синтез. Последовательные иерархические и каскадные итерации всего лишь этих двух операций формируют все многообразие т.н. "человеческого опыта". Формируются элементарные квалии, которые многократно суммируются, кристаллизуется тоннель-эго, ветвятся ассоциативные абстракции и мы получаем - "я-здесь-и-сейчас". К чему это все. Есть методы и свойства класса. Методы суть скрипты. Свойства суть их входные данные. А... где ядро? )

Я намеренно утрировал в такой механистический гротеск, чтобы показать, что всё будет бесперебойно работать без дополнительных сущностей. Возможно, я просто не понимаю, какую оперативную пользу можно извлечь из концепта ядра, даже если обозначить его как "причины, которые сходятся в одной точке". Ведь это же просто характерная совокупность входных данных, разве нет? Тем более, что причины зачастую являются следствиями других причин и т.д. Как ядро может быть производным чего-то? Т.е. "идеальное ядро" - неделимо и невыводимо, оно само источник. Производное ядро - по определению нонсенс, это скорее нарост. Отсюда же и про наследование. Самое незначительное изменение свойств ядра лавинообразно меняет свойства всех его наследников. И наоборот - ядро никоим образом не изменится от любых модификаций наследника. Например, если бы мы каким-либо образом могли изменить форму песчинки в устричной раковине, жемчужина была бы совсем иной. Так и поступают на фермах выращивания жемчуга - подсовывают вместо случайной песчинки идеально обкатанный шарик (прототип). Поэтому выращенный жемчуг такой идеальной формы в отличие от бугристых естественных жемчужин, у которых хорошая форма - необычайная редкость. А может я слишком идеализирую ядро, и это мешает мне увидеть его приложение в нашем деле?

Знаешь, мне кажется вот это - главное:
lugebana писал(а):
Сб июл 09, 2022 12:14 am
Ещё одна причина, по которой я цепляюсь за термин «Ядро». Это как с квалиями, только на уровне событий. Если дать имя, то можно уже не останавливаться на деталях и не классифицировать, а работать с ними.
Или воспользоваться уловкой ХС, - когда они запустили процесс составления сновиденной карты. То же самое я стараюсь сделать с «причинами» и «следствием», только в своей манере.
Мы не на симпозиуме и дефиниции и всякое такое у нас не главное. Слова - не цель, а метод. Мысль - не мишень, а стрела. Палец - не Луна )
И если для тебя концепт Ядра сейчас действенный, он не нуждается в каком-либо доказательстве. Лишь в твоем осмыслении. Мы занимаемся крайне нетривиальной задачей - взлом ума его собственными методами. Когда мы закончим, выбросим к черту все свои "скрипты", "ядра", "квалии" как ветхую одежду

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lugebana » Ср июл 13, 2022 10:22 am

Lord, привет!

Ты прав, я не программист. У меня была специализированная школа, мы создавали прикольные анимации с помощью кода и самые простые игры. Но это было давно.

Благодарю, что немного структурировал информацию, у меня на самом деле небольшой сумбур из-за отсутствия познаний в программировании. Что-то простое и поверхностное сделать смогу, за серьезным - обычно обращаюсь к специалистам.

Общаясь с тобой, и сама начну больше разбираться в наследовании и ООП ))
Перечитала раз 10, наверно, твоё сообщение. А может и больше.

Небольшое отступление:
Совсем недавно познакомилась с одной интересной системой, работа которой выстроена по принципу наследования. Я в ней больше юзер, чем технолог. Но часто сталкиваюсь с результатами работы скриптов. Она досталась нам в наследство, мы знали не о всех скриптах, пришлось копаться и выявлять, сколько их и как они работают. Большинство скриптов выявляем в ходе работы самой системы - особое удовольствие искать причину, когда что-то даёт сбой (я не шучу, это даже увлекательно). Стараемся сейчас ее описать, рисуем блок-схемы и т.п.

С ней возникают интересные ситуации. Например, незаметно или незначительно может измениться бизнес-процесс отдела. А система работает по старым принципам - и вот тогда скрипт отрабатывает иначе.

Например, есть некий список. Система всегда была настроена на то, что в конкретном списке всегда 1 объект, поэтому, обращаясь к списку, она опиралась на «любой объект», подразумевая, что он один. Бизнес-процесс изменился, в списке появилось более одного объекта. И система начала выбирать «первый из списка объект» (скрипт остался тем же - «взять любой объект», но система останавливалась на первом и брала его). Каким-то образом сортировка в системе вдруг изменилась (после обновления до новой версии). система продолжила обращаться также к «первому» объекту, но сами объекты поменялись местами.

Иногда 2 скрипта могли пересекаться - иногда система выдавала ошибку, иногда чередовала работу скриптов. Мы смотрели и видели, что данные «скачут» - то выводится одна информация в интерфейсе, то другая.

Чередование работы таких скриптов зависело от незначительных «второстепенных» условий.
Например, у объекта не заполнено одно поле, первый скрипт давал сбой, но мог сработать другой скрипт и выбрать другой объект.

Так вот.
Здесь у меня и возникла теория, что несколько условий в совокупности могут заставить один скрипт выдать ошибку и запустить другой.
Эту совокупность условий я попыталась назвать Ядром - из-за отсутствия иного термина. Мне просто нужно было как-то назвать. Скорее всего, я сделала это неправильно.

Сейчас же, обсуждая с тобой условия и скрипты, вырисовывается другая картинка. Ты помог отделить мое Ядро от Скрипта. Разобравшись немного, мне уже проще само ядро перефразировать в «условия», их совокупность, подобно квалиям, преобразовать в некий «фон условий». Ну и пока понаблюдать.
Еще раз благодарю за помощь!

lord
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2021 12:33 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lord » Ср июл 13, 2022 1:22 pm

Привет, Лугебана!
lugebana писал(а):
Ср июл 13, 2022 10:22 am
Большинство скриптов выявляем в ходе работы самой системы - особое удовольствие искать причину, когда что-то даёт сбой (я не шучу, это даже увлекательно). Стараемся сейчас ее описать, рисуем блок-схемы и т.п.
Пожалуй, впервые встречаю человека, получающего удовольствие от работы с legacy-кодом ))

Все так. Человек, как рекурсивно ознающая система по сути работает с тем же самым лигаси. И разбираться в этом приходится тоже на багах. Ты привела очень хороший пример того, как совокупность данных приводит к сбою из-за некорректной логики скрипта. Это уж точно можно использовать во взломе независимо от того, каким словом это назовем. Здорово, что ты делишься своим опытом и открытиями )

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lugebana » Пт июл 15, 2022 9:34 pm

Lord, привет!

У меня есть ещё небольшой вопрос. Возможно, у тебя найдётся ответ. Он касается сновиденной карты.
Как-то в осознанном сновидении я оказалась на крыше родного дома. Решила осмотреться и восполнить пробелы карты. Я помнила, что если стоять лицом к дому, то за ним с правой стороны есть еще один двор и 2-х или 3-х этажный дом. Он охраняется. Но если пробраться, войти в подъезд, затем в одну из квартир, то можно из неё выйти на другую сторону. И там открывается широкая дорога, по краям которой плотно стоят небоскребы.
В этом ОСе я оказалась на родном доме с левой стороны и решила проверить ту часть с небоскрёбами. Но не увидела их. Пространство было размыто, везде были небольшие дома.
Подумала: «как же так, там точно должны быть небоскребы!»
Отвернулась и с намерением увидеть высокие здания снова посмотрела на ту часть карты. Появилось несколько высоченных домов, 2-3 шт., но они стояли редко и были не похожи на привычный вид. Я снова отвернулась и, напрягшись, начала заставлять себя «увидеть» здания. Небоскрёбов стало чуть больше, штук 6 или 7. В этот момент я ощущала, как будто у меня «скрипят мозги». Некоторое время картинка была яркой, мне показалось, что их стало ещё больше, затем картинка начала темнеть, и я проснулась. Весь день у меня сильно болела голова (для меня головная боль большая редкость). Теперь около 3 недель я не вижу снов вообще, только туманные проблески. Это может быть связано с разъездами в связи с отпуском. Но как факт.

Вопрос такой. Подскажи, пожалуйста, теоретически, можем ли мы сами создавать свою карту, сближать или отдалять локации, сливать их?

lord
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2021 12:33 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lord » Сб июл 16, 2022 12:01 am

Привет, Лугебана!

Можем. Даже не теоретически. Это будет тесно связано с темой пузырей восприятия и неявных транзитов. Здесь ты применила силовой метод и это истощило ресурс. Плюс еще кое-что. Но можно действовать и по-хакерски.
lugebana писал(а):
Пт июл 15, 2022 9:34 pm
... можем ли мы сами создавать свою карту, сближать или отдалять локации, сливать их?
У меня тогда встречный вопрос: а для чего?

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lugebana » Сб июл 16, 2022 12:13 am

lord писал(а):
Сб июл 16, 2022 12:01 am
У меня тогда встречный вопрос: а для чего?
Мне кажется, что так можно:
1. Развить гибкость мышления.
2. Регулировать своё восприятие.

Кое что изменилось в моем восприятии - какое-то время я смотрела более масштабно на некоторые события и пространство. Но я не уверена, что это следствие моего эксперимента. Здесь нужна практика и статистика.

Я слишком мало об этом знаю. И не часто меняю пространство масштабно. Могу вносить мелкие изменения - например, вырастить цветочки во дворе.
У меня далеко не каждый день ОСы, но я стараюсь использовать их продуктивно - чтобы что-нибудь изучить. Как некий план: чем заняться в следующий раз.

lord
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2021 12:33 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lord » Сб июл 16, 2022 4:53 pm

Смотри, Лугебана, тут такое дело. Если значительно перекраивать и тасовать локации чисто по-фану или только для прокачки, это не лучший вариант. И вот почему. Локации организованы по неизвестному нам принципу. Они динамически меняются, сдвигаются, соединяются, расширяются, коллапсируют и т.п. по таким же неизвестным принципам. Можно придумать кучу концепций, их объясняющих и интерпретирующих их логику. Но они так и останутся концепциями, принятыми просто потому что нам так удобно. Такая же фигня и со сновидениями в целом, кстати. Эти принципы мы не можем разглядеть непосредственно, но лишь наблюдать их результаты. И здесь мы не можем не заметить такую штуку: изменения, которые они производят - масштабны, сильны и стабильны. Другими словами, сновиденный мир меняется по независимым от намерения сновидца законам. Вот прям как в описанном тобой примере, только иногда еще сильнее. Иногда "территория" становится настолько другой, что и "карту" свою не узнать...

То немногое стоящее, что есть в НЛП выражено всего тремя словами: "карта - не территория". Полезная мысль. Сновиденный терраморфинг не подчиняется карте, которая лишь проекционная сетка ума для неизвестного опыта. Карта не сущность, а знак. Картирование - это лишь трикс, семантический костыль. Но очень эффективный и полезный. Мася и другие ХС без устали повторяли, что в катографии важен не РЕЗУЛЬТАТ (карта), а ПРОЦЕСС (фокусировка внимания). И поэтому Вач так осуждал готовые карты, что бродят в сети. Они в лучшем случае - бесполезны. Разум тут просто, как обычно, подменил главное на второстепенное. Когда мы вписываем реальное (пространство сновидения) в фиктивное (карта), все норм - трикс работает. А вот если мы делаем наоборот, мы теряем нить и действуем вопреки реальным силам. И здесь уже можно столкнуться со всякими неприятными штуками. Вспомним опять ту цитату СИ, что ты привела выше. Ведь там он фактически говорит: "не знаешь, с чем имеешь дело - не трогай". Это уже потом превратили в догму "не убий", а изначально - это просто разумный и осторожный подход к Неизвестному.

Со времен СИ в этом плане мало что изменилось. Поэтому "продавливать" волевым усилием терраморфинг под свои представления без веских причин я бы лично не стал. С другой стороны, понятно, что интерес к этому может оживить интерес к самому картографированию. И это будет однозначно в плюс. Имеет смысл поиграться с лайтовыми методами, которые здесь далеко не заведут, но кибердеку прокачают.

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 11:19 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lugebana » Вс июл 17, 2022 9:32 pm

Lord,

Сама скинула цитату и сама же поступила так, как не рекомендовал СИ :)
Зато другим продемонстрировала, как оно лезть, куда не стоит.
Согласна с тобой, что мы не понимаем логику, как сформировано сновиденное пространство, и как оно меняется, трансформируется.
И ты прав, что лучше тренироваться на лайтовых методах.
Буду аккуратнее, благодарю!

lord
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2021 12:33 pm

Re: Практика и Сила

Сообщение lord » Пн июл 18, 2022 11:04 am

lugebana писал(а):
Вс июл 17, 2022 9:32 pm
Lord,

Сама скинула цитату и сама же поступила так, как не рекомендовал СИ :)
Зато другим продемонстрировала, как оно лезть, куда не стоит.
Согласна с тобой, что мы не понимаем логику, как сформировано сновиденное пространство, и как оно меняется, трансформируется.
И ты прав, что лучше тренироваться на лайтовых методах.
Буду аккуратнее, благодарю!
Меньше всего мне хотелось бы, чтобы те мои слова звучали как укор, или наставление, или что-то типа этого. Иногда нам действительно не остается ничего другого, кроме как тыкнуть пальцем в Бездну. Это было скорее просто напоминание о Бездне и "пальце" :)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей