ioneks писал(а): ↑Пт дек 18, 2020 12:47 am
Насчет склейки и повышения уровня - тут вот сложно сказать. Кажется, набрёл на тему дубля, но там такие своеобразные инсайты, который почему-то не хочется пока даже переводить в слова. Действительно как будто описание куцее, и из-за этого как-то нивелирует опыт, когда пытаешься описать. Пожалуй, на данном этапе углублюсь в практику.
Насчет сверки. Тут просто заметил, что когда КК говорит о воле - всегда описывает именно этот момент. Это же тоже не так очевидно. Уникальность этой темы в том, что этот момент также доступен в воспоминании. И воля - это не какое-то абстрактное понятие (как право и лево, например), а процесс, который можно рассмотреть. Как если бы нам показали, что в предплечье шевелится какая-то мышца при сгибании-разгибании пальца, на которую мы не обращали внимания.
Насчет намерения и сдвига/фиксации ТС - для меня это ещё более загадочно. Могу только предположить на основе цитат и материалов форума.
«Воля отвечает за восприятие обычного мира и, косвенно, посредством силы этого восприятия, она отвечает за расположение точки сборки». Вот
тут вы хорошо разбираете как по разным шаблонам люди собирают разные картины мира. Т.е. воля сама по себе не определяет положение ТС, его определяют шаблоны, которые мы используем. Воля (окончательная, удачная сверка, соответствие) своим «взрывным выходом энергии» выводит элементы в восприятие. «Рендрерит» окружающий мир таким, каким мы его видим. А то, что попало в восприятие принимается как безусловный факт. Собаки залаяли за окном - чему тут удивляться, что тут может быть нереальным? Таким образом получается замкнутая система, в которой шаблоны определяют восприятие, а восприятие подтверждает шаблоны и заставляет действовать привычным способом. Происходит фиксация ТС.
«Намерение - это целеноправленное управление волей». Загадывание, сочинение двустишья, включение ФС таким образом - работа намерения. Хотя физически мы ничего не делаем, но всё-таки можно заметить, что это не просто ожидание. Либо мы внутренним взглядом «цепляемся» или «вглядываемся» в какую-то область, которая приносит загаданный предмет или рифму, либо концентрируем на ней внимание, настраиваемся на неё до того момента как произойдет сверка. После сверки предмет загадан, стих сложён, ФС включён. Мы целенаправленно использовали волю.
Но дальше, мы же не прекращаем смотреть внутренним взором, мы не можем выключить внимание. Мы просто переводим его на другие объекты. Поэтому воля - «никогда не прерывающийся поток энергии». Он всё равно разрядится по достижению какого-то порога, но вот в какую область? Видимо, если мы держим внимание на привычных объектах - получаем привычные явления. Когда переводим на новые («коридор изменённой реальности»,
«метод направленного дрейфа») - получаем новые. Возможно, движение ТС происходит здесь.
Вот на что обратил внимание: в сложении стиха сверка происходит явно и заметно, в загадывании - быстро и малозаметно, в лае собак за окном - вообще как будто не происходит. Что такого происходит между ребенком, у которого спрашивают «как говорит собачка?» и раздражённым человеком в кресле? Возможно, это как-то связано с накоплением в памяти. Возможно, внимание развивается во второе и поэтому мы создаем собак за окном мгновенно и безмолвно. Несмотря на то, что и нет никаких собак, это подростки с колонкой слушают записанный лай.