Центр видения

for chatter

Модератор: User

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Ср окт 14, 2020 12:55 am

ei_ писал(а):
Вс окт 11, 2020 5:17 pm
Alvina, и к тебе вопросик.
Alvina писал(а):
Пт июн 12, 2020 10:42 am
..выше, ниже, задержали дыхание, а потом происходит момент выстрела и попадания в цель. «Вишенка»- это момент попадания в цель. Микро остановка мира и переформатирование) попадание в новую реальность с уже наличием зафиксированного вниманием нового объекта.
Вот этот новый объект он откуда взялся? Вот прям если переход на паузу поставить, где задержка дыхания.
Я думаю, что данный новый объект- это результат или следствие работы твоего Намерения, выраженного через твои действия, которые в свою очередь являются результатом работы твоего внимания ( мы сейчас не говорим о других манипуляциях твоим внимания, совершенных другими людьми, что тоже приводит к изменению реальности)
Новый объект и в следствии этого новая реальность может быть выбран осознанно или быть результатом побочного, сопутствующего, но не осознанного или не предвиденного тобой действия. Но мы сейчас изучаем осознанную работу внимания, поэтому и будем рассуждать в данном русле.

Новый объект словно преобразуется из предыдущего объекта. Иногда крайне неожиданны его метаморфозы. Например, яйцо треснуло и появился цыпленок. Неживое, холодное и твердое стало живым, теплым и пушистым. Или одна пуля может сделать мгновенно живое мертвым.И это новый мир с совершенно другими реалиями. Намерение направляет работу внимания и может запустить любую цепочку, созидательную или разрушительную.

ei_ писал(а):
Вс окт 11, 2020 5:17 pm
Alvina, и к тебе вопросик.Пока искал определение, чтобы разобраться с вашими непонятками в классификации пространств, наткнулся на это:

https://emirida.eu/dh-archive/matritsa- ... programmy/
Масяня писал(а): Мы обитаем в физическом мире. Он (ФМ) и наш микрокосм идей (описание мира) сформированы одним из сегментов парадокса (нашим слоем тоналя). Этот парадокс по неясной причине возник в хаосе (нагвале), который мы можем рассматривать безграничным каузальным пространством (причинно-следственным пространством). Каузальность определяется некими тональными (парадоксальными) законами сложения, где сложение не сумма, а взаимопоглощение голографической вселенной. Итого, в хаосе потенциально имеется все, что уже представлено в зонах парадокса, плюс то, что может быть представлено в зонах парадокса, плюс то, что не может бы там представлено — ака познанное, познаваемое и непознаваемое (см. КК).
У тебя есть это ощущение пустоты, в которой содержится всё? Что это, получается, любой ребенок на детском празднике, которому аниматор показывает фокусы, контактирует с нагвалем?
Контактировать то человек контактирует, только возможно не осознает этого, так как его Внимание не способно по каким-то причинам ( незрелость, закомплексованность, фиксация ТС в определенной позиции и тд) воспринимать нагваль.Или наоборот, как раз таки ребенок, в силу своей подвижной точки сборки и еще отсутствии шаблонов может легко воспринимать Нагваль, а вот взрослые уже не могут.‬

‪Отличная приведена цитата Масяни, я тоже ее читала, когда была в данной теме. Особенно хороши слова: "Каузальность определяется некими тональными (парадоксальными) законами сложения, где сложение не сумма, а взаимопоглощение голографической вселенной." Согласна с ними, на мой взгляд, каждое действие одновременно является и причиной и следствием, это дает не сложение, а дальнейшее взаимопоглащение с одновременным расширением. Как простой пример яйца и курицы, где яйцо причина рождения курицы, а курица является следствием развития яйца и не одного.. Или пример морских волн, которые содержат в себе и следствие предыдущего движения воды и причину следующего. И все это развивается и прорастает и в пространстве (в стороны микро и макрокосма) и во времени (возможно.. и в прошлое и в будущее).‬

‪По поводу этих замечательных слов Масяни:" Итого, в хаосе потенциально имеется все, что уже представлено в зонах парадокса, плюс то, что может быть представлено в зонах парадокса, плюс то, что не может бы там представлено — ака познанное, познаваемое и непознаваемое" я могу сказать, что все абсолютно так и есть. Но мы ограничены личными возможностями в восприятии данного бесконечного хаоса, поэтому можем выхватить из хаоса и воспринять своим вниманием только то, что позволяет нам наше физическое тело, так как наше Внимание, только через физическое тело ( допустим через его плотные и тонкие планы) получает возможность воспринимать мир и взаимодействовать с ним через органы чувств. Например, наше внимание работает по одной схеме, а внимание стрекозы или дельфина совершенно по другой. И если нам надо переместиться из одной точки в другую, то наши действия будут совершенно разными, так как они сориентированы исходя из сугубо индивидуальных возможностей нашего физического тела. Поэтому, чтобы увеличить возможность восприятия хаоса (который потенциально включает в себя и тональ и нагваль), мы пытаемся увеличить возможности работы нашего первого внимания, используя любые средства, в том числе технические, научные (телефон, телескоп, микроскоп, скафандр, машины, самолеты и тд), используя магические практики, медитацию и прочие техники работы с энергией тела и сознания в физическом мире -тонале и настойчиво учимся увеличивать возможности работы второго внимания в сновидении, для восприятия нагваля.‬

‪У меня нет восприятия пустоты, в которой содержится все. Скорее, это восприятие плотно заполненного вокруг меня хаоса, который структурируется каждое мгновение по разному, в зависимости от бесконечного числа причин и следствий. И я своим Вниманием, которое направляется личным Намерением движения к Цели, высвечиваю и материализую из этого хаоса свой собственный Путь, кристаллизую реальность, превращая ее в собственный Лабиринт Событий, который возможно совпадает с другими лабиринтами, переплетается или идет параллельно рядом, а потом расходится или опять завязывается в невероятные хитросплетения.‬

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Сб окт 24, 2020 9:00 am

Привет, Эй.

Если хочешь ещё экспериментов, то предлагаю тебе их в обмен на пройденную проверку освоения первых. Опиши свой опыт проведения следующего эксперимента.

Ты знаешь, что такое считать на пальцах. Один, два, три (отгибаешь пальцы). Нам понадобится счёт на пальцах до одного и обратно. Начальные условия: рука готова считать на пальцах, флаговый сигнал отсутствует. Затем делаешь флаговый сигнал, и, если удалось, то считаешь на пальцах «один». Если удалось досчитать до одного, то убираешь флаговый сигнал. По факту отсутствия флагового сигнала «считаешь обратно», т.е. сгибаешь палец, и рука оказывается в исходном положении.

Эксперимент нужно исследовать в воспоминании и описать работу внимания во время этого эксперимента. Если воспоминания подведут, то можно провести эксперимент повторно столько раз, сколько потребуется.

ei_
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2020 7:48 pm

Re: Центр видения

Сообщение ei_ » Ср окт 28, 2020 1:39 am

Привет, ioneks! Рад, что ты здесь, т.к. самому оказалось что-то сложно придумать что-то сложное. Максимум, что нашлось - чтение, но это, кажется, немного из другой оперы уже.

По этому эксперименту. Наибольший затык оказался не во флаговом сигнале (который хрен пойми как представлять и он всё равно пытается обрести какую-то форму) и не в отгибании пальцев, а в том, что при переходе внимания от сигнала к счёту, первый как бы укрепляется и чтобы изменить его обратно приходится прилагать усилия. Т.е. он становится фоновым, но в то же время более стабильным, приходится конкретно к нему возвращаться. Если метафорично описать - то это похоже на многошаговую форму, когда ты ответил на вопрос, перешел к другому, и чтобы изменить первый - тебе надо вернуться обратно. Ну, либо положил в ямку камень, а сверху другой, и чтобы добраться к первому - надо уже как-то подкапываться.

По прошлым еще добавлю. Со временем немного трансформируется их восприятие. Воспоминание внимания относительно воспоминания реала как будто немного глубже. Если описывать их как сферы - то сфера памяти работы внимания окажется как бы внутри сферы памяти реала. Точнее будет сказать сдвинута немного вперед, т.к. противоположных стенок особо не наблюдается, а субъект восприятия ощущается скорее как блик на ближней части.

И по "микроостановке мира" Альвины :) Почему показалось, что там содержится всё - т.к. нет ощущения именно создания или собирания образа. Скорее это похоже на очень пристальное вглядывание, при полной уверенности, что новый объект там есть. И вот в этот момент как будто важно именно целостное восприятие этого нового объекта. Не время, не яркость, а полнота, при которой даже и наблюдатель пропадает. И после этого короткого мнгновения внимание возвращается обратно уже с радостной вестью "Загадано!" или "Флаг включен!". Но для наблюдателя, кажется, всё воспринимается непрерывно.

Ну и немного социологических наблюдений. Вообще это очень(!) странно. По-сути, мы (человечество) даже не понимаем КАК принимаются решения, но почему-то это, видимо, никого не смущает.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Ср окт 28, 2020 2:13 pm

По принятию решений у человечества есть какая-то инфа. Читал про один эксперимент, где наблюдали за человеком с помощью ЭЭГ или каких-то подобных штук, и он должен был в случайный момент, когда ему вздумается, нажимать на кнопку. Главное сделать это сразу, в тот же момент. Хотели замерить, сколько времени проходит между принятием решения и действием. Оказалось, что по ЭЭГ (или что там у них было) фиксировали процесс, приводящий к нажатию кнопки задолго до того, как человек субъективно это решение принимал (думал что принимает). Например, человек решил нажать и нажал за пол секунды, а по приборам этот процесс видно было секунд за 10.

По эксперименту всё правильно ты говоришь, с моим видением совпадает во всём. И про воспоминание внимания тоже подтверждаю, у меня тоже есть такой эффект. Хорошо описываешь. Отдельно отмечу отсутствие типичной ошибки многих в этой теме. Люди пишут о телесных ощущениях в разных местах, о смещении «точки Я» в другую область тела и т.п. Всё это не имеет отношения к делу. А то, что пишешь ты — как раз в нужной сфере.

Правда, по эксперименту ты описал не всё, а только что-то. Например, про то, как ты загибал палец обратно, ничего не сказал. Возможно, ты счёл это неважным или неинтересным, но обрати внимание на то, что в описании эксперимента это было явно прописано. Возможно, кто-то позже будет читать эту тему и захочет сверить свои наблюдения и не сможет.

Это важно ещё и потому, что мы имеем дело с управлением вниманием. Описание эксперимента, в данном случае, это программа, которую выполняет твоё внимание. Всю ли программу ты выполнил? Всё ли ты выполнил правильно? Нужна определённая дисциплина, чтобы выполнить задуманное в точности. Как я могу проверить, справился ли ты с этим? Сейчас я вынужден полагаться на твоё честное слово, что ты всё сделал правильно. А когда дело дойдёт до более сложных программ, то вдруг ты сделаешь не совсем то, и даже не заметишь? Не получишь результат, сделаешь выводы с далеко идущими последствиями. Врубаешься, о чём я толкую?

Судя по твоим описаниям ты выполняешь действия в нужной сфере, но чтобы убедиться в том, что ты справляешься с программами определённого уровня сложности, мне нужно описание примерно такого же типа, как используется в научных экспериментах и лабораториях. Налил жидкость в колбу, довёл до 60 градусов (измерял дистанционным термометром), откачал воздух вакуумной установкой, зафиксировал кипение визуально.

Вот тебе ещё один эксперимент. Сможешь его провести и описать как надо?

Оглядываешься вокруг. Напримр, перед тобой стоит твоя машина. Или дверь твоего подъезда. Или рядом играет музыка твоей любимой группы. Всё, что я назвал — это сдвоенное явление, т.е. состоящее из двух частей, притянутых друг к другу. Первое — это твой чувственный опыт, переживаемый здесь и сейчас, второе — твоё объяснение того, что это, чьё это, почему это и т.п.

Суть эксперимента в том, чтобы проверить альтернативную гипотезу. Например, ты «перепроверяешь», а точно ли это твоя машина, или просто похожая? При этом нужно быть предельно, предельно объективным. Например, ты не можешь сказать себе: «да, это моя машина, потому что я её вчера сюда поставил», потому что за ночь её могли заменить. «Но кому нужно её заменять? Это нереально, вот и номер мой, и в салоне лежит газета, которую я вчера оставил». Так примерно идёт внутри проверка. Усомнившемуся уму предоставляются аргументы, которые его убеждают.

В качестве лирического отступления, этот механизм имеет своё надлежащее применение в быту. Например, тебе кто-то говорит, что ты надел кофту на левую сторону. Ты глядишь (ум в сомнении) на неё и определяешь, так ли это. И либо остаёшься при своём видении, которое было раньше, либо принимаешь новую реальность, если кофта действительно оказалась надетой на левую сторону.

Исследуешь эпизод с усомнением в воспоминании, обнаруживаешь момент, когда оба варианта реальности (стандартный и гипотетический) для тебя равновероятны и сравниваешь два «носителя», на которые нанесены эти две реальности. Носитель имеется в виду в том смысле как холст, на котором написана картина, или лист бумаги, на котором написан стих. Или флешка, на которой записаны файлы. Имея в своём распоряжении две несовместимые картины реальности, нужно посмотреть и сравнить оба носителя, на которых эти картины записаны.

Резюмирую ход эксперимента.

1. Выбираешь пару «объект — объяснение», непосредственно наблюдаемую и воспринимаемую.
2. Формируешь альтернативную гипотезу, объясняющую тот же объект иначе — достаточно правдоподобную, чтобы воникло побуждение перепроверить так ли это.
3. Фиксируешь, что одна из картин реальности (неважно какая, гипотеза может оказаться и более верной) заняла доминирующее место.
4. Пересматриваешь эпизод в воспоминании, исследуешь момент, когда отсутствует доминирующее объяснение, и исследуешь носители, содержащие эти два объяснения.

живчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2020 6:42 pm

Re: Центр видения

Сообщение живчик » Вс ноя 01, 2020 6:25 pm

Всем привет. Хотелось бы уточнить для себя на счет флагового сигнала,насколько я понял флаговый сигнал это особое ощущение возникающее когда твоё внимание хватает один из двух объектов? То есть флаговый сигнал обнаруживается только лишь когда вниманию нужно сделать один выбор из двух (не трёх,четырёх и более)???

Флаговый сигнал это аналогичное загадывание элемента из набора содержащего всего один элемент. сказал ioneks. Это что то вроде того что я просто загадал любой элемент который придёт мне в голову? Например : яблоко?
ioneks писал(а):
Сб май 30, 2020 9:54 pm
Про выбор орла или решки, например, можно сказать, какой из двух вариантов выбран. Есть некая свобода, неопределённость. В случае флагового сигнала этого нет.
т.е флаговый сигнал появляется когда я просто фиксирую вниманием какой то отдельный объект?

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Центр видения

Сообщение RZt » Пн ноя 02, 2020 1:36 am

Флаговый сигнал ты сам генерируешь в своём внимании. Просто выставляешь флаг, и он есть. Снимаешь флаг, и его нет.
Он сам по себе уже является отдельным актом внимания, а к объектам, процессам и прочему он может иметь уже другое, специальное прикладное отношение.

живчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2020 6:42 pm

Re: Центр видения

Сообщение живчик » Пн ноя 02, 2020 8:33 am

RZt писал(а):
Пн ноя 02, 2020 1:36 am
Флаговый сигнал насколько я понял,это если я подумал о каком нибудь предмете ( не выбрал из тех что в поле зрения) и держу его в уме фиксируя вниманием,так?

Когда ioneks просил чтоб мы определили в каком месте происходит процесс схватывания вниманием,то я тоже сначала подумал что он в груди

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Пн ноя 02, 2020 9:09 am

Живчик, с флаговым сигналом можно разобраться так. Берешь набор из 6 элементов, например, 6 граней игральной кости. Какой-то абстрактной кости, вообще, не реальный предмет. Загадываешь одну из граней. Тут всё должно быть ясно. Затем берешь набор из 5 элементов. Например, те, что в фильме 5-й элемент. Загадываешь один из них. Затем берешь набор из 4-х элементов, например масти картёжные, загадываешь одну из них. И так далее, уменьшает постепенно размер набора. Когда дойдешь до одноэлементного набора, то у тебя встанет вопрос, какой элемент должен быть в этом наборе. Но так как других элементов все равно нет, то нет никакой необходимости знать что-то про этот элемент. Просто, элемент и всё. Вот его и загадываешь так же, как делал это со всеми предыдущими наборами. Это и будет флаговый сигнал.

живчик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2020 6:42 pm

Re: Центр видения

Сообщение живчик » Пн ноя 02, 2020 12:01 pm

Ага уже кое что проясняется, как я понял чтобы понять что есть ФС (флаговый сигнал),нужно сначала разобраться как работает внимание и где оно базируется,а что бы это было легче понять,мы смотрели на руку,выбирали палец,в дальнейшем производили в памяти ту самую руку и загадывали вниманием выбранный палец. Внимание себя проявляет неким сокращением мышц в центре головы ближе к затылку (как я понял и ощутил) так оно себя проявляет когда мы делаем один выбор из нескольких элементов и тот самый выбраный элемент фиксируем в памяти. А ФС это тоже некий "вид внимания" но имеет тонкие различия с вниманием так как связан с выбором одного единственного элемента? И задача в умении знать и различать фс от внимания? Верно?

Вообщем дошло до моей тупой башки что такое фс (надеюсь),остаётся разобраться с ощущениями

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Пн ноя 02, 2020 3:46 pm

Опять эти телесные ощущения! Не надо никаких телесных ощущений, ни внутри головы, ни снаружи. Ни сокращение мышц, ни расслабление, ни защемление. Зачем тебе эти телесные ощущения? Откуда ты взял, что нужны телесные ощущения? Разве я где-то писал, что они нужны?

Телесные ощущения в магии играют важную роль, и я не умаляю их значения. Но если ты хочешь разобраться с флаговым сигналом, то забудь про телесные ощущения. Сделай то, что написано в инструкции, ни больше, ни меньше. Это же совсем не сложно.

ФС от внимания различать не нужно, ФС делается вниманием. Зачем их различать?

Чтобы понять что такое ФС не нужно разобираться с тем, что такое внимание. Наоборот, ФС нужен для того, чтобы разобраться с тем, что такое внимание. Если сделать ФС правильно, то можно обнаружить внимание, которое и делает ФС. В этом и суть. А если ты уже знаешь что такое внимание, то и ФС тебе уже не нужен, по большому счёту.

И внимание нигде не базируется, если говорить о физическом теле, поэтому не надо его искать там. Внимание можно найти только вниманием.

А смотрим на пальцы мы с другой целью. С той, что внимание может цепляться как к реальным объектам, так и к другим. Вот загадывать палец или предмет в комнате можно вниманием. И цифру от 1 до 9 тоже можно, хотя она не существует как объект реала. Это как разные примеры, выполняя которые можно заметить работу внимания, одного и того же в обоих случаях.

И про фиксацию элемента в памяти не было ни слова. Память тут вообще не при делах. Память мы используем не для того, чтобы загадывать, можно загадывать и без памяти, и пример с пятернёй ладони как раз такой. Память мы используем как инструмент наблюдения за событиями. Можно наблюдать непосредственно, а можно — крутить в воспоминаниях. Нам нужен второй вариант. Но это не имеет отношения к загадыванию, это лишь инструмент исследования, и направлен он может быть и на другой эксперимент, без загадывания.

Так что ФС это не вид внимания, и тонкие различия тут тоже непойми откуда вылезли. У меня возникает резонный вопрос, чем ты там занимаешься? Почему делаешь не то, что в задании, а то, что в задании — не делаешь? В принципе, пожалуйста, я не против, занимайся тем, чем занимаешься, если хочешь. Но мне кажется, что ты то хотел сделать то, что в задании. Тогда почему делал не то? Вот сравни написанное в задание и то, как ты его понял. Я указал тебе на много расхождений, и это, вероятно, ещё не всё. Попробуй внимательно прочитать задание и понять его в полной мере. Спроси вопросы, если что-то не ясно из объяснения. А то выходит, что ты (второпях?) прочитал, недопонял, и занят чем-то другим, что вовсе не обязательно приведет тебя к обозначенной тут цели. Короче, попробуй разобраться, почему ты видишь не то, что написано и попробуй действительно разобраться с тем, что нужно. Тем более что штука то проще некуда.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей