Центр видения

for chatter

Модератор: User

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Ср июн 17, 2020 9:33 am

Реал является механическим пространством, частью которого является наш аккаунт — тело, что включает, помимо туловища, и эмоции, и мысли, и всяк.ое такое, что признаётся стандартным мироописанием.

Особенность нашего аккаунта в реале в том, что с ним связано наше внимание, которое позволяет нам чувствовать органами чувств и действовать. Этим деятельность внимания не ограничена, есть и другая сфера деятельности внимания, не связанная с аккаунтом.

Схематично это можно представить как два частично пересекающихся круга — круг реала пересекается с кругом внимания в области реала, которую мы назвали аккаунтом, а соответствующую область внимания назовём вниманием реала. (Может быть это то же самое, что первое внимание у Кастанеды, но т.к. уверенности нет, то не будем использовать этот термин).

Загадывание орла или решки выполняется вниманием, и может сопровождаться мыслями, чувствами, телодвижениями, а может и не сопровождаться.

Альвина, все твои пространства относятся к реалу и вниманию реала. Внимание за пределами реала ты не учла, а именно там и делается выбор. Попробуй различить, что выбор делается вниманием, которое не привязано к реалу, даже если согласно эффекту джойстика ты ощущаешь локализованные внутрнние процессы (эмоции, мысли, ощущения в теле и т.п.).

Однако результат загадывания доступен в аккаунте. Мы мыслями знаем, что мы загадали, и знаем когда загадали, а когда нет. То есть, выбор элемента выполняется снаружи от реала, но затем становится его частью, и получается это в результате работы внимания.

Обнаружить эту работу внимания, в процессе его выполнения, мы можем только вниманием. Ни глазами, ни ушами, ни даже мыслями мы это сделать не можем. Но даже если мы одной частью внимания пронаблюдаем за тем, как другая часть внимания загадывает орла или решку, то протащить эти сведения на уровень мыслей может не получиться, поэтому мы делаем это в воспоминании.

Итого: загадываем орла или решку (или выполняем другие упомянутые манипуляции вниманием). Исследуем этот процесс в воспоминании, отделяя всё, что относится к реалу, чтобы различить собственно работу внимания. В случае успеха нам нужно заметить, что различение работы внимания делается из особой позиции, как бы точки наблюдения за своим вниманием. Эту позицию нам нужно запомнить.

Выполняя манипуляцию с раздражающим элементом делаем то же самое, но распознаём не работу внимания по загадыванию, а по формированию восприятия лая собаки в том виде, в котором мы этот лай воспринимаем. Тут мы также обнаружим особую позицию, из которой видна именно работа внимания. И мы можем заметить, что это та же самая позиция. Вот её обнаружение и запоминание этой позиции является нашей задачей. Это и есть тот центр видения, который заявлен в теме.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Вс июн 21, 2020 2:31 am

ioneks писал(а):
Ср июн 17, 2020 9:33 am
Схематично это можно представить как два частично пересекающихся круга — круг реала пересекается с кругом внимания в области реала, которую мы назвали аккаунтом, а соответствующую область внимания назовём вниманием реала. (Может быть это то же самое, что первое внимание у Кастанеды, но т.к. уверенности нет, то не будем использовать этот термин).
Йонекс, я понимаю о чем ты говоришь. Помнишь, как ДХ привел КК в огромную долину вместе со столом.. и потом показывал ему долину с вершины холма, а потом спустившись в центр долины он поставил стол и предложил лечь на него КК. Насколько я помню, тональ был землей под столом, а нагваль вся долина. Ты говоришь примерно об этом?

Но вернёмся к нашему размышлению. Схематично можно представить и так... Допустим, что область реал/тональ мы представим в виде земли, а область нереального/ нагваль мы представим в виде космоса. Аккаунт- наше физическое тело, в виде такой пирамиды, которая состоит из трёх основных элементов: нижний лёдяной слой- это физическое тело, средний водный слой - это эмоции и чувства, а верхний газообразный- это духовность с встроенным или приобретённым элементом разума (возможно). Соприкосновение нашего аккаунта своей нижней ледяной/материальной стороной пирамиды с землей/ тоналем - есть первой внимание. А соприкосновение духовной/ газообразной с космосом/нагвалем - есть второе внимание. Предположим, образно говоря, что эта пирамида связана с землей/ тоналем и космосом/ нагвалем нитью внимания( область внимания) проходящей по центру всей пирамиды/всего нашего аккаунта. А фиксация нашего внимание, луч внимания скользит по этой нити, словно челнок в прядильном станке.
ioneks писал(а):
Ср июн 17, 2020 9:33 am
Альвина, все твои пространства относятся к реалу и вниманию реала. Внимание за пределами реала ты не учла, а именно там и делается выбор.
Ну, может ты пропустил, но я говорила о нагвале, в данном случае назвав его четвёртым планом, где можно получить безмолвное знание. Это знание в чистом виде, не выраженное словами. Просто хочу сказать, что понимаю тебя.
Alvina писал(а):
Вс июн 14, 2020 11:37 pm
Хотя, в моменты интуиции, мое внимание ( на уровне третьего план, в мыслях) непредсказуемо и неконтролируемо получает доступ к информации, я бы сказала четвёртого плана. Можно сказать, что это безмолвное знание, ты просто вдруг осознаёшь значение, смысл данного действия, или события, видишь его из будущего? Нет, я бы сказала сразу, одномоментно видишь его значение и то, что будет потом.
Итак..давай поговорим об этот дальше
ioneks писал(а):
Ср июн 17, 2020 9:33 am
Исследуем этот процесс в воспоминании, отделяя всё, что относится к реалу, чтобы различить собственно работу внимания. В случае успеха нам нужно заметить, что различение работы внимания делается из особой позиции, как бы точки наблюдения за своим вниманием. Эту позицию нам нужно запомнить.
Думаю, что твоё исследование по поводу освоения техники временного отключения патча летуна основано именно на работе из этой особой позиции, как бы точки наблюдения за своим вниманием. Или я ошибаюсь? Можно назвать ее точкой позиции свидетеля. Я думаю, что возможно это самая вершина нашего аккаунта, точка позволяющая удерживать внимание на грани первого и второго внимания.
Эту точку я ощущаю за пределами аккаунта -нашего физического тела. В области затылка. Или даже чуть выше.

Не думаешь ли ты, что точка наблюдателя, свидетеля за работой внимания может отличаться от точки, которая делает выбор? Ты утверждаешь, что это одна и та же точка в нашем аккаунте, а я определяю точку выбора в район центра головы, чуть ниже и дальше к затылку, в районе шишковидного тела.
Если ты когда нибудь боролся со сном, и засыпал- просыпался, то не кажется ли тебе, что именно через неё проскакивает наше внимание.
Наверное надо ещё понаблюдать за работой внимания.

Почему мы можем ее зафиксировать только через воспоминания, наверное потому, что воспоминания ближе к мечтам, которые подобны легким сновидениям и самим сновидениям. Во время сновидений или КС наше внимание перемещается в нагваль, оставаясь тем не менее крепко связанным с физическим телом, с «аккаунтом» заякаренным нитью, областью внимания в тонале.
Возможно переход в третье внимание происходит, когда все «слои аккаунта» переходят в духовное«газообразное состояние», освобождаются от физического тела и эмоций, чувств, характерных именно для людей (начинается все с потери «человеческой формы») ... и тогда связь с тоналем перестаёт быть незыблемой, позволяя фиксировать ее, якориться и создавать новое утяжеление в других мирах, в других частях нагваля. Возможно не только пространственнных, но и временных.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Вс июн 21, 2020 7:54 pm

ioneks писал(а):
Ср июн 17, 2020 9:33 am
Схематично это можно представить как два частично пересекающихся круга — круг реала пересекается с кругом внимания в области реала, которую мы назвали аккаунтом, а соответствующую область внимания назовём вниманием реала. (Может быть это то же самое, что первое внимание у Кастанеды, но т.к. уверенности нет, то не будем использовать этот термин).
Йонекс, обычно ты любишь вести исследования на общем языке, заданном именно тобой. Тогда попробую поразмышлять и понаблюдать в этом направлении.
ioneks писал(а):
Ср июн 17, 2020 9:33 am
Однако результат загадывания доступен в аккаунте. Мы мыслями знаем, что мы загадали, и знаем когда загадали, а когда нет. То есть, выбор элемента выполняется снаружи от реала, но затем становится его частью, и получается это в результате работы внимания.
Ты говоришь, что выбор элемента выполняется снаружи от реала, значит ли это, что внимание обращается из области которая находится "снаружи от реала", на пересечении круга внимания и области нереального ( может это тоже самое, что второе внимание у КК) Так?

ioneks писал(а):
Ср июн 17, 2020 9:33 am
Обнаружить эту работу внимания, в процессе его выполнения, мы можем только вниманием. Ни глазами, ни ушами, ни даже мыслями мы это сделать не можем. Но даже если мы одной частью внимания пронаблюдаем за тем, как другая часть внимания загадывает орла или решку, то протащить эти сведения на уровень мыслей может не получиться, поэтому мы делаем это в воспоминании.

Не рассматриваешь тогда такой вариант… область/круг нашего внимания пересекается с частью воспринимаемого нами реала, но область всего реала/тоналя (круг реала) входит в бесконечную иную реальность/нагваль.. и получается, что эти области наслаиваются друг на друга (как в примере моего предшествующего поста), тогда получается, что область внимания реала одномоментно является и областью внимания нагваля. Наше внимание воспринимает реал через органы чувств, ты верно говоришь, а нагваль воспринимается вниманием. Я говорю это к тому, что это точка не обязательно должна быть вынесена за область внимания реала, она может находится одновременно в двух областях, но взаимодействует внимание с этими областями по разному. С реалом через органы чувств, а с нагвалем напрямую через внимание. Тогда точка выбора может находится одновременно в области «внимания реала» и «внимания нагваля». Словно прокалывая одновременно два пространства восприятия и тональ и нагваль. Или ты считаешь, что она рядом, но все таки именно в области внимания нагваля и поэтому не может совершенно совпадать с точкой в области внимания реала?

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Ср июн 24, 2020 9:15 pm

Alvina писал(а):
Вс июн 21, 2020 2:31 am
Эту точку я ощущаю за пределами аккаунта -нашего физического тела. В области затылка. Или даже чуть выше.
Вот тут ключевое расхождение. Эта точка не имеет координат в реале. Она не находится ни в пределах тела, ни за его пределами. Возможны два варианта: первый — это то, что ты искусственно привязываешь её к своему затылку. Второй — что это не та точка.

Тут у тебя может возникнуть резонный вопрос, мол, как же тогда мы будем сверять местоположения центра видения и обычного восприятия? Ответ такой. Восприятие является продуктом работы внимания, грубо говоря, так же, как литературное произведение является продуктом работы автора. Если ты спросишь персонажа книги где находится автор, то он не сможет ответить на этот вопрос, т.к. автор находится за пределами произведения. Но если ты спросишь автора где находится книга, то он тебе покажет пальцем на книжную полку. Наблюдая за работой внимания мы можем сопоставить положение центра видения и стандартное мироописание, но не наоборот. Если тебе кажется, что позиция находится где-то в районе затылка, значит что-то идёт не так.
Alvina писал(а):
Вс июн 21, 2020 2:31 am
Не думаешь ли ты, что точка наблюдателя, свидетеля за работой внимания может отличаться от точки, которая делает выбор?
Я и не говорил никогда, что это одна и та же точка. Я считаю, что это разные точки. Из точки наблюдения (центр видения) мы наблюдаем за работой внимания, которая совершается где-то там, в другом месте. Именно вследствие этого мы и можем говорить об относительном положении этих двух точек.

Фишка в том, что мы не привыкли наблюдать за своим вниманием. Поэтому мы вводим образец, доступный каждому пример работы внимания — «флаговый сигнал». Наблюдая за работой внимания, делающего флаговый сигнал, мы, по сути, находим центр видения. Правда, очень приблизительно. Чтобы найти его чётко и точно нам нужно научиться обнаруживать работу внимания в более сложных манёврах, сложнейший из которых и при этом нам доступный — это сборка стандартного мира. Распознать, как внимание собирает мир не так то просто, поэтому в нашей теме предусмотрена серия усложняющихся упражнений, которая начинается с загадываний. Когда мы освоим это и перейдём к более сложным, то мы сможем всё более уверено фиксировать центр видения, откуда нам и будет открываться перспектива на работу внимания.

Сейчас мы находимся в начальной точке этого маршрута, пытаясь распознать работу внимания хотя бы на флаговом сигнале.
Alvina писал(а):
Вс июн 21, 2020 7:54 pm
Ты говоришь, что выбор элемента выполняется снаружи от реала, значит ли это, что внимание обращается из области которая находится "снаружи от реала", на пересечении круга внимания и области нереального ( может это тоже самое, что второе внимание у КК) Так?
Да.

То, что ты говоришь о том, что точка выбора может находиться и в реале, и за его пределами — это интересный вопрос. Не могу сказать, что я не согласен с тем, что ты говоришь, но, боюсь, обсуждение таких нюансов может завести нас далеко в сторону от намеченной тропы.

Наша тропа, напомню, состоит в череде усложняющихся манёвров внимания, которые мы должны научиться видеть в двух перспективах — с точки зрения восприятия, которое порождается такой работой внимания, и с точки зрения самой работы внимания как процесса.

Возьмём, к примеру, загадывание орла/решки. Восприятием тут является осознание того факта, что сторона монеты загадана, и что за сторона выбрана. Это осознание — результат работы внимания. Но, заметь, этот результат не говорит нам ничего о том, как это восприятие было сформировано. Мы сами загадали, и теперь загаданное — часть нашего мира. Но как это получилось? Мы не задумываемся. То есть, одна перспектива у нас есть, осталось найти вторую, т.е. обнаружить, как внимание делает загадывание.

На этом моменте мы сейчас застряли. Мне нужно убедиться, что ты действительно увидела работу своего внимания, а не что-то там ещё. И один из важнейших признаков — это то, что «точка загадывания» (т.е. фактически то место, где внимание загадывало) находится за пределами реала. Точно так же ты не можешь сказать, где находится сновиденная локация «дом» относительно твоего дома, где ты живёшь. Потому что это разные миры, которые не имеют позицию относительно друг друга.

Разглядывая акт загадывания в воспоминании, как в замедленной съёмке или под микроскопом, ты можешь разделить две реальности — реал, где есть твоё тело, мысли, эмоции, ощущения и всякое такое; и сферу внимания, которая не находится нигде в реале. И при внимательном исследовании в воспоминании этого процесса ты сможешь убедиться, обнаружить, что сам процесс загадывания осуществляется именно в сфере внимания, которая не находится нигде в реале.

Если эта задача по-прежнему не до конца ясна, то вот вспомогательные объяснения. На простых примерах подметь, что в твоей жизни есть две категории явлений. Первые находятся где-то в реале, у них есть GPS координаты. Например, твой компьютер. Вторые явления нигде не находятся, как, например, твои сны. Если понаблюдаешь за своим внутренним миром, то сможешь найти и другие примеры явлений второй категории.

Затем, вооружившись этим различающим принципом, ещё раз попробуй провспоминать акты загадывания или работы с флаговым сигналом. В воспоминании разделяй всё, что вспоминается, на эти две категории. И постарайся разобраться, собственно сам процесс загадывания является явлением первой или второй категории. И напиши что у тебя получилось с этим исследованием.

И хотя более привычным может показаться загадывание орла или решки, я прошу также пробовать с загадыванием пальца и с флаговым сигналом. Это важно, т.к. загадывание пальца имеет дело с объектами в реале (можно загадывать предмет в комнате и т.п.), а флаговый сигнал является самым элементарным актом, известным мне, это как самый чистый пример, безо всяких возможных примесей.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Пт июн 26, 2020 12:31 am

ioneks писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:15 pm
Alvina писал(а):
Вс июн 21, 2020 2:31 am
Эту точку я ощущаю за пределами аккаунта -нашего физического тела. В области затылка. Или даже чуть выше.
Вот тут ключевое расхождение. Эта точка не имеет координат в реале. Она не находится ни в пределах тела, ни за его пределами. Возможны два варианта: первый — это то, что ты искусственно привязываешь её к своему затылку. Второй — что это не та точка.

Тут у тебя может возникнуть резонный вопрос, мол, как же тогда мы будем сверять местоположения центра видения и обычного восприятия? Ответ такой. Восприятие является продуктом работы внимания, грубо говоря, так же, как литературное произведение является продуктом работы автора. Если ты спросишь персонажа книги где находится автор, то он не сможет ответить на этот вопрос, т.к. автор находится за пределами произведения. Но если ты спросишь автора где находится книга, то он тебе покажет пальцем на книжную полку. Наблюдая за работой внимания мы можем сопоставить положение центра видения и стандартное мироописание, но не наоборот. Если тебе кажется, что позиция находится где-то в районе затылка, значит что-то идёт не так.
Давай разберемся в ключевом расхождении. Мне кажется, что мы просто не понимаем друг друга. Это точка действительно не находится ни в пределах тела, ни за его пределами. Согласна с тобой.Но она есть. Правильно? А вот допустим мысль.. у нее есть координаты в реале? Или чувство счастья? Где оно? Какие у него координаты? Но так как мы имеем физическое тело и без него накроется и центр видения и работа внимания поэтому я автоматически локализую точку видения в районе своего тела. Возможно, это первый вариант и я искусственно привязываю эту точку к своему телу. Но для меня естественно именно так.

Ты привел хороший пример с писателем, но я вижу все чуть-чуть по другому, возможно ты поймешь меня лучше, если я приведу свой пример. Восприятие является продуктом работы внимания, грубо говоря, так же, как кино является продуктом работы сценариста, режиссера и исполнителя главной роли в одном лице. Такое часто бывает. Например в классическом примере "Гражданин Кейн" ....или Джеки Чан любил такие штуки делать. Поэтому в данном случае стандартное мироописание - это мир созданный автором, в пределах сценария.Когда человек играет главную роль, как артист, он играет ее с полной отдачей, проживает ее, словно мы проживаем реальную жизнь в физическом теле. Как режиссер он действует подобно нашему вниманию, направляя игру себя, в роли актера в соответствии с созданным им сценарием.Тогда возможно сам автор всего этого фильма и будет соответствовать центру видения. Поэтому, если мы спросим ГГ кто автор, ГГ может с уверенностью сказать, что вот он автор, я сам и являюсь им. Он может одновременно и играть проживая роль как актер и направлять внимание себя-ктера туда куда надо как режиссер и оценивать весь результат с точки зрения автора произведения. Вот тебе пример совмещения этих точек локально, но не фактически. Разные планы в одной локации. Но если для тебя естественней и правильней развести эти точки кардинально как в твоем примере: "автор писатель" и "герой книги " то не вопрос я могу проводить исследование и из этой точки зрения.

ioneks писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:15 pm
Alvina писал(а):
Вс июн 21, 2020 2:31 am
Не думаешь ли ты, что точка наблюдателя, свидетеля за работой внимания может отличаться от точки, которая делает выбор?
Я и не говорил никогда, что это одна и та же точка. Я считаю, что это разные точки. Из точки наблюдения (центр видения) мы наблюдаем за работой внимания, которая совершается где-то там, в другом месте. Именно вследствие этого мы и можем говорить об относительном положении этих двух точек.
Вот именно об этом и речь.Автор кино - это свидетель, который из точки наблюдения (центра видения) наблюдает за тем, как он играет в "главной роли", в мире стандартного мироописания, созданного работой своего внимания. И плюс у нашего автора есть огромный мир нагваля, из которого к нам, как к "ГГ" приходит безмолвное знание или предвидение.Такой вариант допускаешь?

ioneks писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:15 pm
Распознать, как внимание собирает мир не так то просто, поэтому в нашей теме предусмотрена серия усложняющихся упражнений, которая начинается с загадываний. Когда мы освоим это и перейдём к более сложным, то мы сможем всё более уверено фиксировать центр видения, откуда нам и будет открываться перспектива на работу внимания.

Сейчас мы находимся в начальной точке этого маршрута, пытаясь распознать работу внимания хотя бы на фланговом сигнале.
С этим все понятно. И ясно.

ioneks писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:15 pm
Возьмём, к примеру, загадывание орла/решки. Восприятием тут является осознание того факта, что сторона монеты загадана, и что за сторона выбрана. Это осознание — результат работы внимания. Но, заметь, этот результат не говорит нам ничего о том, как это восприятие было сформировано. Мы сами загадали, и теперь загаданное — часть нашего мира. Но как это получилось? Мы не задумываемся. То есть, одна перспектива у нас есть, осталось найти вторую, т.е. обнаружить, как внимание делает загадывание.
Восприятие сформировано намерением, которое основано или на интересе к жизни, позитиве, стремлении к положительному или основано на защите от смерти, негатива, опасности, желании избежать отрицательного исхода.
ioneks писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:15 pm
На этом моменте мы сейчас застряли. Мне нужно убедиться, что ты действительно увидела работу своего внимания, а не что-то там ещё. И один из важнейших признаков — это то, что «точка загадывания» (т.е. фактически то место, где внимание загадывало) находится за пределами реала. Точно так же ты не можешь сказать, где находится сновиденная локация «дом» относительно твоего дома, где ты живёшь. Потому что это разные миры, которые не имеют позицию относительно друг друга.
Ну это понятно, все так и есть, я полностью тебя понимаю. Будь уверен, я действительно вижу работу внимания, а не что-то еще.
ioneks писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:15 pm
Если эта задача по-прежнему не до конца ясна, то вот вспомогательные объяснения. На простых примерах подметь, что в твоей жизни есть две категории явлений. Первые находятся где-то в реале, у них есть GPS координаты. Например, твой компьютер. Вторые явления нигде не находятся, как, например, твои сны. Если понаблюдаешь за своим внутренним миром, то сможешь найти и другие примеры явлений второй категории.
тут все ясно и понятно, все просто.
ioneks писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:15 pm
Затем, вооружившись этим различающим принципом, ещё раз попробуй провспоминать акты загадывания или работы с флаговым сигналом. В воспоминании разделяй всё, что вспоминается, на эти две категории. И постарайся разобраться, собственно сам процесс загадывания является явлением первой или второй категории. И напиши что у тебя получилось с этим исследованием.

И хотя более привычным может показаться загадывание орла или решки, я прошу также пробовать с загадыванием пальца и с флаговым сигналом. Это важно, т.к. загадывание пальца имеет дело с объектами в реале (можно загадывать предмет в комнате и т.п.), а флаговый сигнал является самым элементарным актом, известным мне, это как самый чистый пример, безо всяких возможных примесей.
Но ты ранее написал, что и процесс загадывания осуществляется в сфере внимания, которая не находится нигде в реале. Так что и загадывание и флаговое действие есть явлений второй категории или второго внимания.

ei_
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2020 7:48 pm

Re: Центр видения

Сообщение ei_ » Чт окт 08, 2020 9:15 pm

Приветствую!

Тема откликнулась с личными изысканиями, решил отписаться.

По экспериментам: положение субъекта восприятия в воспоминании ощущается как точка или пятно на сфере вокруг центра, в котором находится объект. Т.е. с любой позиции действие плюс-минус находится в области горизонта. Это во внутреннем пространстве. После выбора/включения флага, перетекает во внешнее. Раздражение формируется там же, но кроме абстракции как будто добавляется образ реакции, который так же переходит в тело. С заведомо нереальными образами - ощущается наложение во внутреннем пространстве, которое потом исчезает. Что интересно, при случайной неверной интерпретации образ таки доходит до реала, но потом подменяется без каких-либо особых потрясений.

Немножко подохерел с момента, который тут назвали "микро остановкой мира". Действительно, даже при очень замедленном воспоминании, возникает момент, когда существующий объект исчезает и появляется новый. Что это? Заточенные действия внимания, которые происходят настолько быстро, что мы их не замечаем, либо действительно оно работает дискретно? Например, когда я делаю кофе с молоком, процесс выглядит плавным, нет такого, чтобы просто кофе исчез, а на его месте образовался новый с добавленными характеристиками. Вообще если всматриваться, возникает ощущение, что бывший объект удаляется в некую пустоту, которая в то же время содержит в себе всё, и из неё же повляется новый. Т.е. такой белый шум, который уже даже прозрачный. При этом новый объект, естественно, уже с добавленной характеристикой, которую мы принесли извне.

Неловко спрашивать, но есть ли ещё экспериментов?

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Сб окт 10, 2020 10:17 am

Приветствую тебя еi_
Отлично, что решил отписаться, совершенно верная реакция на интересную тему.
По поводу вопроса... уточни, есть ли ещё экспериментов что? Результаты?
Возможно у Йонекса найдутся новые ответы на твои вопросы.
А по поводу неловкости брось) неловко штаны через голову надевать, а вопросы задавать и их обсуждать естественно и нормально!

ei_
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2020 7:48 pm

Re: Центр видения

Сообщение ei_ » Вс окт 11, 2020 12:02 am

Привет, Alvina!

Имелись в виду усложненные упражнения. Дело в том, что на этом этапе как будто открывается большой простор для личных опытов. Можно поцеплять к предметам другие характеристики, не только "выбран/не выбран". Можно попробовать заменить в процессе наблюдения раздражающий фактор на другой. С «модифицированным восприятием» вообще поле экспериментов. Например, не понятно почему надо брать заведомо нереальные фантазии. С маленькими изменениями эффекты как будто поярче и т.д. Т.е. с этой позиции видно много направлений, по которым можно двигаться.

Но основная задача, насколько я понял, более абстрактная. ioneks пишет про прокачку способности видеть работу внимания через серию усложняющихся упражнений. Вот это интересно.

ei_
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2020 7:48 pm

Re: Центр видения

Сообщение ei_ » Вс окт 11, 2020 5:17 pm

Alvina, и к тебе вопросик.
Alvina писал(а):
Пт июн 12, 2020 10:42 am
..выше, ниже, задержали дыхание, а потом происходит момент выстрела и попадания в цель. «Вишенка»- это момент попадания в цель. Микро остановка мира и переформатирование) попадание в новую реальность с уже наличием зафиксированного вниманием нового объекта.
Вот этот новый объект он откуда взялся? Вот прям если переход на паузу поставить, где задержка дыхания.

Пока искал определение, чтобы разобраться с вашими непонятками в классификации пространств, наткнулся на это:

https://emirida.eu/dh-archive/matritsa- ... programmy/
Масяня писал(а): Мы обитаем в физическом мире. Он (ФМ) и наш микрокосм идей (описание мира) сформированы одним из сегментов парадокса (нашим слоем тоналя). Этот парадокс по неясной причине возник в хаосе (нагвале), который мы можем рассматривать безграничным каузальным пространством (причинно-следственным пространством). Каузальность определяется некими тональными (парадоксальными) законами сложения, где сложение не сумма, а взаимопоглощение голографической вселенной. Итого, в хаосе потенциально имеется все, что уже представлено в зонах парадокса, плюс то, что может быть представлено в зонах парадокса, плюс то, что не может бы там представлено — ака познанное, познаваемое и непознаваемое (см. КК).
У тебя есть это ощущение пустоты, в которой содержится всё? Что это, получается, любой ребенок на детском празднике, которому аниматор показывает фокусы, контактирует с нагвалем?

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Вт окт 13, 2020 10:54 pm

ei_ писал(а):
Вс окт 11, 2020 12:02 am
Привет, Alvina!

Имелись в виду усложненные упражнения. Дело в том, что на этом этапе как будто открывается большой простор для личных опытов. Можно поцеплять к предметам другие характеристики, не только "выбран/не выбран". Можно попробовать заменить в процессе наблюдения раздражающий фактор на другой. С «модифицированным восприятием» вообще поле экспериментов. Например, не понятно почему надо брать заведомо нереальные фантазии. С маленькими изменениями эффекты как будто поярче и т.д. Т.е. с этой позиции видно много направлений, по которым можно двигаться.

Но основная задача, насколько я понял, более абстрактная. ioneks пишет про прокачку способности видеть работу внимания через серию усложняющихся упражнений. Вот это интересно.
ei_, мне бы тоже хотелось "продолжения банкета" и изучения этой темы дальше. Хорошо было бы получить от ioneks'а ряд новых более сложных упражнений, но кто не дает нам попробовать предложить что-то свое. Тут и ioneks подтянется.
Ты предлагаешь подцеплять к предметам другие характеристики, что именно ты имеешь в виду и какова цель данного наблюдения?
Можно попробовать заменить в процессе наблюдения один раздражающий фактор на другой и ты заметишь, как из поля твоего внимания исчез первый раздражитель, можно даже сказать, он исчезнет из твоего воспринимаемого мира и на первое место выйдет новый раздражитель, с новым миром, в котором предыдущего раздражителя нет. Чем сильнее будет новый раздражитель, тем слабее будут восприниматься предыдущие раздражители. Хороший пример, когда в бою, соревновании или драке получаешь ранение или травму, то можешь не зафиксировать это своим вниманием, так как все силы полностью сосредоточены на действии борьбы и достижения победы, особенно, если это вопрос жизни и смерти. Чем выше ставка, тем более четко и точечно работает внимание, полностью концентрируя силу намерения на самом важном действии.

Понаблюдать работу через серию более сложных упражнений было бы действительно интересно. Давай попробуем. Какие есть идеи?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей