Центр видения

for chatter

Модератор: User

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Пн июн 08, 2020 12:36 pm

Alvina писал(а):
Вс июн 07, 2020 11:56 pm
И, как думаешь, не будет ли проблемой то, что в исследовании так мало участников?
Мне не кажется, что в нём мало участников. Вот, например, у тебя было хоть раз такое, что ты читаешь старые исследования или практы ХС и думаешь — эх, мало участников тут было... У меня, обычно, наоборот, читаю, и думаю, ну, блин, пока этот весь флуд отфильтруешь, палец устанет колёсико мыши крутить.

Даже двое могут образовать ценное обсуждение. К тому же, если кого-то не хватает, то Дух его приводит. Так что, на мой взгляд, всё идёт как надо.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Пн июн 08, 2020 1:01 pm

Вернёмся к хлебу с маслом. Мысленный эксперимент — хорошо, но вот вам ещё одна практическая манипуляция, которая подведёт нас вплотную к самому главному. Вспомним слова Л.Н. Толстого о том, что все счастливые семьи похожи друг на друга, а каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Всем нам что-то не нравится, что-то раздражает или иным образом беспокоит. Бесформенные воины не в счёт. Даже находясь в одной комнате нас может беспокоить что-то разное. Вот если ничего не беспокоит — то оно не беспокоит нас всех одинаково.

Окажитесь в ситуации, когда что-то будет вас беспокоить, но не сильно. Собаки за окном разлаялись, ноги мёрзнут или сосед, гад, никак долг не вернёт. Так вот, нет сомнений, что собаки за окном лаят, и что температура ног упала ниже чем нужно, и что сосед действительно задолжал. Это незыблимый факт, а факт, как известно, самая упрямая вещь в мире. Я подчёркиваю это за тем, чтобы было ясно, что речь идёт не о каких-то фокусах или иллюзиях, а о самой что ни на есть действительности.

Так вот, этот беспокоящий вас элемент мира — есть ни что иное как масло на хлебе реальности. Точно такое же масло, как та иллюзия, что создал в вас фокусник. И суть предлагаемой манипуляции в том, чтобы этот факт распознать.

Мы прибегнем к тому же трюку. Да, вы сидите и слушаете лай собак. Но, не дожидаясь когда они закончат начинайте вспоминать о том, что вы только что испытывали — раздражение, беспокойство или что там у вас. Вспоминайте себя в той реальности, где вы были только что, в той реальности, где вы испытывали беспокойство из-за собак.

Постарайтесь распознать, что восприятие раздражающего элемента есть та же самая работа внимания, которая им (вниманием) делается и при загадывании. Ещё раз, для ясности, сравним две ситуации. Первая — вы сидите на стуле и загадываете число. Вторая — вы сидите на кресле и раздражаетесь на лаящих собак. В обоих случаях вы собираете целый мир, и в обоих случаях есть отдельный элемент этой сборки — загадывание числа и раздражение на собак. Моё утверждение состоит в том, что оба этих элемента возникают в результате одного и того же действия внимания. Да, элемент восприятия формируется разный, но одним и тем же способом. Опять же, обнаружить этот факт нужно в воспоминании.

Скажу сразу, распознать это будет непросто. Я надеюсь, что у кого-то из вас это получится сразу. Но большинству понадобится подготовка, примерно по тем же причинам, по которым уследить за действиями фокусника сложно даже если вы знаете в чём фокус. Тут нужна сноровка. Нужно натренировать своё внимание распознавать этот трюк. И дальнейший ход исследования будет заключаться именно в этом. Да, мы преуспели (хотя бы чуть-чуть) в обнаружении внимания в процессе загадывания. Это очень просто. Задача первого уровня сложности. Задача, скажем, 10 уровня сложности — это распознать раздражающий элемент как масло на хлебе. Далее есть задачи ещё сложнее, например, распознать весь мир как масло. Это 100 уровень сложности. Но нам туда не обязательно, нам достаточно будет и 10-го уровня, чтобы обнаружить центр видения. Далее вы уже сможете повышать навыки самостоятельно. В дальнейшем я буду давать по возрастающей манипуляции внимания 2-го, 3-го и т.д. уровня сложности, которые можно использовать как тренажёр. В результате этих тренировок внимание обретёт нужную подвижность и цепкость, чтобы схватывать, распознавать масло на хлебе. И когда эта область внимания станет достаточно мощной, то мы обнаружим, что во время его работы оно опирается на центр видения. Мы сможем сказать, что центр видения доступен нам, когда мы успешно занимаемся на достаточно мощных тренажёрах. Когда мы этого достигнем, нам останется лишь запомнить тропу к центру видения и научиться по ней ходить по своему усмотрению. Со всеми вытекающими последствиями.

Моя роль в том, чтобы следить за правильностью выполнения упражнений. По вашим описаниям я буду вас корректировать, чтобы мы были уверены в том, что вы верно прикладываете усилия. Тогда достижение поставленной цели будет делом техники.

Есть, правда, шанс, что моя гипотеза ошибочна, и предлагаемый маршрут не приведёт к цели. Мне доводилось ходить этой тропой, но самостоятельно передвигаться в этом направлении мне сложно. Поэтому я и предлагаю попробовать пройти вместе. Я изложил теорию, которую можно сравнить с инструкцией по строительству лодки. У меня были положительные опыты, которые можно сравнить с тем, что я видел, как люди строят лодку по этой инструкции. Это гораздо больше, чем строить лодку без инструкции, или только по одной инструкции. Но попытка самостоятельно построить лодку вскроет много проблем и белых пятен, с которыми и я не знаком. Исследуя этот вопрос вместе, вместе строя эту лодку, будучи критически и исследовательски настроенными, я думаю, что у нас получится что-то интересное. Может быть даже лодка. Это так, чтобы вы понимали чем мы занимаемся.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Пт июн 12, 2020 10:42 am

Йонекс, только сейчас смогла прочитать твои инструкции и советы, поэтому отвечу сразу.
Вишенка на торте... вот очень сложно ее описать. Этот момент скорее похож на попадание в цель вниманием и фиксация в ней. Вот мы прицеливается ..выше, ниже, задержали дыхание, а потом происходит момент выстрела и попадания в цель. «Вишенка»- это момент попадания в цель. Микро остановка мира и переформатирование) попадание в новую реальность с уже наличием зафиксированного вниманием нового объекта.
Это словно запуск намерением внимания через глаза в выбранный предмет и фиксация в нем. Это пишется долго и много слов. Но фактически это доли мгновения.
По поводу восприятия раздражающего элемента. Кстати, очень точно ты подметил. Я часто сталкиваюсь с этим. Так как многозадачность присутствует в моей работе. И вот привязка внимания к задачам, которые надо решить ощущается очень явно. В твоём примере это лай собак и тд. Но думаю мы поймём о чем говорим. Раздражающий элемент искусственно овладевает нашим вниманием. Хоть мы и не говорим об ощущениях, но я ощущаю буквально как энергетический жгут из груди. При необходимости решить множество задач, он словно начинает беспорядочно двигаться не зная! На какой задаче остановится. И вот ты выбираешь первостепенную задачу и фиксируешь внимание только на ее решении. В этот момент все другие задачи исчезают из твоего вновь собранного мира. И ты сосредоточиваешь внимание только на решении этого вопроса. Но это идеально. Не идеально твой мир продолжает воспринимать и хлеб, кроме масла. Тогда происходит некомфортно состояние задвоения миров)
Но, хорошо давай без подробностей в ощущениях. Что похожего в загадывание пальца и лае собаки? В момент выбора мы собираем новую реальность с элементом, который появляется в прицеле нашего внимания. До этого момент не было выбранного пальца, а сейчас есть. Вот новая реальность. Момент остановки мира и переход в новую реальность и есть то о чем мы говорим. Выбор пальца. Лай собаки создаёт новую реальность, она нам не нравится, раздражает тем, что заставляет наше недисциплинированное внимание фиксироваться на нем.
Работа с объектами внимания создаёт новую реальность. Объекты внимания можно вводить и выводить возвращаясь в привычный мир или стабильную фиксацию ТС. Если очень кратко, то пока вот так.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Пт июн 12, 2020 11:05 am

Но ещё понимаешь такой момент. Внимание имеет спящую связь с определённым обьектом внимания. Например ты поставил чайник и вышел из кухни. В данный момент в твоём мире есть чайник, который должен закипеть. Но твоё внимание отвлекает звонок, формируя новую реальность в которой чайнику и нет места вовсе. Но... не активная нить внимания связывающая тебя с чайником никуда не исчезла до момента его выключения. Она ослабла, ушла на второй план. Но в определенный момент, когда личной силы будет достаточно для удержания внимания и с разговором по телефону и с контролем чайника ты вспомнишь о нем и разговаривая по телефону пойдёшь и выключишь его. Его услышишь как он прозвенел. Если силы будет не достаточно, то я уверена, ты не услышишь как прозвенит чайник. Так как способен удерживать, собирать только мир с разговором по телефону. Тут есть о чем поговорить.

Это возвращает нас к старому доброму Перепросмотру. Осознанная работа с нитями внимания ( которые могут быть зафиксированы в прошлом, в ситуациях, или на определённых объектах, идеях, мыслях) эффективна, когда завершая или обрывая ослабляющие нас нити внимания, мы перестаём тратить личную силу на удержание того мира или усиливаем и активируем нити внимания, которые наполняют нас силой, любовью, намерением и естественно оказываемся в новом мире, где нет фиксации внимания на ненужных, допустим в данный момент, элементах и следовательно уровень личной силы вырастает в разы.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Сб июн 13, 2020 8:42 am

Alvina писал(а):
Пт июн 12, 2020 10:42 am
Но фактически это доли мгновения.
Похоже, что тебе удалось локализовать акт работы внимания во времени, теперь осталось локализовать его в пространстве, т.е. где именно он совершается. Чтобы это сделать нужно иметь ввиду как минимум три пространства.

Первое — это окружающее физическое пространство, где находится наше тело, воздух, комната или что там вокруг. Тот мир, куда падает наш взгляд. Второе — это внутренние ощущения. Может показаться, что это одно и то же пространство, но нам важно разделять их. Первое пространство бесчувственно, если рядом упадёт яблоко, то мы это не почувствуем так, как если бы оно упало нам на голову. Пространство телесных ощущений сопоставлено первому окружающему пространству, но это лишь наложение двух разных пространств. В особенности нас будет интересовать ощущение в глазах (ты описывала взгляд в своих опытах). И третье — это внутреннее пространство. Что-то, что не находится снаружи и не наложено на наружний мир. В том числе это не ощущения тела. Если мы вспомним сюжет какой-то сказки, то там что-то будет происходить. Какие-то образы, сюжетные элементы, реплики, действия и т.п. Всё это будет находиться именно во внутреннем пространстве, отделённом от первых двух. Нам может показаться, что это происходит у нас в голове, но если задуматься о том, где — слева, справа, сверху, снизу, спереди, сзади — то мы заметим, что никакой привязки пространства, например, сказки к первым двум пространствам нет. Сны также относятся ко внутреннему пространству в данной классификации.

Альвина, рассмотри вишенку на торте с точки зрения того, в каких пространствах что происходит. Отдельно в первом, отдельно во втором и отдельно в третьем. Да, это всё те же краткие мгновения, но опиши, что при этом происходит отдельно по пространствам. Возможно, ты обнаружишь что-то за пределами этих трёх пространств, тогда это тоже опиши.

Особенно обрати внимание на то, что ты назвала мигом остановки мира. Какие из трёх пространств существуют в этот момент? И о каких из трёх пространств есть воспоминания после этого момента, пост фактум?

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Сб июн 13, 2020 9:12 am

Alvina писал(а):
Пт июн 12, 2020 10:42 am
Если очень кратко, то пока вот так.
Ты описала момент переключения между состояниями, когда ты сфокусирована на одном деле, или когда внимание рассеяно бегает по отвлекающим факторам. Но давай рассмотрим случай, когда раздражающий элемент существует, и ты не переключаешься в «разные сборки».

Подчеркну нюанс. Акт загадывания пальца действительно переводит тебя из одной реальности в другую, как бы собирая новый элемент. Это кратковременный акт, почти точка на линии времени. Пусть так. А раздражающий элемент (всё тот же лай собак или дрель соседа) существует во времени постоянно в течение некоторого длительного интервала времени. На время эксперимента можно вообще считать его постоянным. Безо всяких специальных действий внимания мы воспринимаем этот раздражающий элемент, он является частью сложившейся ситуации. И наша задача состоит в том, чтобы пронаблюдать кое-что об этом процессе, не вмешиваясь в него. Мы не делаем никаких актов работы вниманием, просто наблюдаем за тем что есть.

На самом деле, если проводить аналогию, то такое восприятие формируется после загадывания пальца. Загаданный палец — это элемент мира, который возник в результате акта работы внимания, и далее существует в течение (относительно) длинного интервала времени. Мы сами создали вниманием этот элемент, и он стал вписан в общую картину происходящего. Лай собаки тоже является элементом восприятия, который тоже был сформирован вниманием и вписан в общую картину мира. Разница состоит в том, что тут внимание сработало само, автоматически, а не по нашей воле. Мы это даже не заметили. И вот наша задача состоит в том, чтобы заметить, как наше внимание сформировало этот элемент восприятия.

Когда мы сидим с загаданным пальцем, то факт загаданности пальца нам очевиден, у нас есть воспоминание о том, как это восприятие было сформировано, и мы можем в своей памяти восстанавливать хронологию событий. В случае с раздражающим элементом эта хронология потеряна, но фактически она всё равно есть, мы просто не сочли нужным заметить этот процесс (как раньше не обращали внимания на загадывание пальца). Вот и надо на этот процесс своё внимание обратить. Потому что механизм тут тот же самый, просто применён он к другим элементам мира. Не к пальцам и загадыванию, а к лаю собаки и раздражению. Реакция «я раздражён» («я боюсь», «меня беспокоит» и т.п.) — это результат работы внимания точно так же как «загадан безымянный палец» — тоже результат работы внимания. Нам лишь нужно обнаружить не результат, а процесс, результатом которого стало такое восприятие.

Т.е. есть мир, состоящий из множества элементов, и есть один выделенный элемент в общей картине (беспокоящий), который мы исследуем с точки зрения акта внимания, который привёл к такому воприятию в результате.
  • мир (множество воспринимаемых элементов в общей картине)
  • выбранный элемент восприятия (загаданный палец, раздражение на лай собак, ...)
  • работа внимания, которая сформировала выбранный элемент восприятия
Из этих трёх элементов третий обычно нами игнорируется. При загадывании пальца ты научилась не игнорировать этот элемент, сделав его доступным, явно фигурирующим. Теперь нужно так же обнаружить третий элемент и в случае, когда вторым элементом является беспокоящий элемент мира.

И при загадывании пальца, и при беспокоящем элементе нас интересует третий элемент. Вот именно этот третий элемент и нужно сравнить. Потому что для пальца (и в особенности для флагового сигнала) акт работы внимания очень прост и бесхитростен, его легко заметить и исследовать. Но чем сложнее элемент восприятия, тем более сложный и искуссный этот акт работы внимания. Это более сложный для фиксации объект. Что уж говорить про чудеса восприятия крутых перцев, таких как дон Хуан или Хенаро. Тем не менее, у всех искусств есть азы.

Аватара пользователя
ioneks
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:23 pm

Re: Центр видения

Сообщение ioneks » Сб июн 13, 2020 9:27 am

Alvina писал(а):
Пт июн 12, 2020 11:05 am
Это возвращает нас к старому доброму Перепросмотру.
Альвина, прекрасное наблюдение. Я полностью с тобой согласен. С точки зрения исследуемой нами гипотезы мы можем говорить о конкретном способе перепросмотра, в отличие от непонятных актов дыхания и поворотов головы (по крайней мере, мне непонятных). Согласно гипотезе той силой, что удерживает светимость в прошедших событиях является тот самый акт работы внимания, третий элемент, который мы проигнорировали. Часть нашей светимости поддерживает этот акт, который нами фиксируется исключительно с точки зрения результата — т.е. восприятия того или иного жизненного эпизода. При этом у нас нет возможности устранить этот элемент, высвободив светимость, прекратить этот акт. Поэтому со временем мы имеем то, что имеем.

Если же восстановить этот элемент, научившись распознавать (видеть!) как внимание формирует восприятие, то восприятие как результат теряет свою безусловность, потому что мы видим как это восприятие было получено. Неотъемлемой частью картины становится третий элемент, породивший второй, и этот третий элемент — есть наше внимание, которое нам подконтрольно. В этом случае мы можем перестать поддерживать второй элемент, высвободив внимание из процесса формирования восприятия события прошлого. Фактически, третий элемент нам доступен только из центра видения.

Безотносительно перепросмотра тот же самый механизм согласно гипотезе является механизмом фиксации нашей ТС в обычном положении. Наше восприятие формируется по «матрице» стандартного мироописания, поэтому внимание формирует только стандартные элементы восприятия. Введение третьего элемента в обиход позволяет управлять вниманием так, чтобы оно не формировало эти стандартные элементы, приводя к остановке мира (видению) или формируя элементы восприятия иного мироописания, т.е. к сдвигу ТС.

RZt
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 3:36 pm

Re: Центр видения

Сообщение RZt » Сб июн 13, 2020 1:55 pm

Йонекс, насчёт "эффекта джойстика" наверное ты оказался прав. Это объясняет и ту нестабильность и разнообразие ощущений "глючных движений руками" при попытке зафиксировать момент выбора.
Но вот если зная это, отбросить поиски ощущений в теле... и воспользовавшись вспоминанием, пытаться понять что происходит... получается.. выбор конкретного предмета, числа, и т.п. происходит здесь, (перед экраном, клацанием кнопок джойстика) в сознании, в пространстве мозга, а выставление флага выбора возникает на экране монитора, в каком-то виртуальном пространстве.
Получается что и в самом деле как бы есть движения "дойстиком" здесь, в этом теле, и есть какое-то действие ещё где-то, вроде локализованное в границах тела, но на самом деле находится где-то в другом совершенно отдельном пространстве к границам физического тела имеющее только опосредованное отношение. А там... а что там.. пустота и безмолвие что ли.. Даже совсем не ясно где там.. и что. В общем где-то за "экраном дисплея".

P.s. Собственно, ты это уже описал.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Вс июн 14, 2020 11:37 pm

ioneks писал(а):
Сб июн 13, 2020 8:42 am
Alvina писал(а):
Пт июн 12, 2020 10:42 am
Но фактически это доли мгновения.
Похоже, что тебе удалось локализовать акт работы внимания во времени, теперь осталось локализовать его в пространстве, т.е. где именно он совершается. Чтобы это сделать нужно иметь ввиду как минимум три пространства.

Первое — это окружающее физическое пространство, где находится наше тело, воздух, комната или что там вокруг. Тот мир, куда падает наш взгляд. Второе — это внутренние ощущения. Может показаться, что это одно и то же пространство, но нам важно разделять их. Первое пространство бесчувственно, если рядом упадёт яблоко, то мы это не почувствуем так, как если бы оно упало нам на голову. Пространство телесных ощущений сопоставлено первому окружающему пространству, но это лишь наложение двух разных пространств. В особенности нас будет интересовать ощущение в глазах (ты описывала взгляд в своих опытах). И третье — это внутреннее пространство. Что-то, что не находится снаружи и не наложено на наружний мир. В том числе это не ощущения тела.
.....
Особенно обрати внимание на то, что ты назвала мигом остановки мира. Какие из трёх пространств существуют в этот момент? И о каких из трёх пространств есть воспоминания после этого момента, пост фактум?
Хорошо, что ты акцентировал внимание на трёх уровнях пространства, воспринимаемых нашим сознанием.
Но я немного по другому их воспринимаю. Просто ознакомлю тебя с моим классическим вариантом.
Первое пространство- физический мир. Можно разделить на два подпространства. Физический мир, который окружает нас и само наше физическое тело. Они довольно тесно связаны, хоть мы и не почувствуем как упало яблоко, но нас привлечёт его спелый вид и через пару минут оно может стать частью нашего физического тела. Взаимосвязь ярко выражена. Наше физическое тело - малая часть общего пространства.
Второе пространство- это наш внутренний душевный мир, наполненный эмоциями и чувствами.
Третий уровень воспринимаемого пространства - это духовная часть нашей личности. Это пространство наполнено мыслями, идеями, информацией.

Можно сравнить со словом. Его можно отразить на первом физическом уровне, написав ручкой на листе. Слово может вызвать широкую гамму эмоций на втором уровне и на третьем мы воспримем его чистый смысл.

Ну или допустим сравним со свечой. Мир вокруг свечи и сама свеча - это физический мир, первый уровень.
Второй уровень, наполненный эмоциями и чувствами - это пламя. И третий уровень- это энергия, словно наши мысли.

Взаимосвязь такая же сильная на всех планах, как и в нашем, личном человеческом варианте.

Отвечаю на твой вопрос. В момент «остановки мира» при принятии решения, я нахожусь конечно в третьем пространстве. Это происходит в мыслях. Кажется, что нельзя определить источник их нахождения. Но мое тело и чувства подталкивают вариант его нахождения в области центра головы.

Хотя, в моменты интуиции, мое внимание ( на уровне третьего план, в мыслях) непредсказуемо и неконтролируемо получает доступ к информации, я бы сказала четвёртого плана. Можно сказать, что это безмолвное знание, ты просто вдруг осознаёшь значение, смысл данного действия, или события, видишь его из будущего? Нет, я бы сказала сразу, одномоментно видишь его значение и то, что будет потом.
Например, ты встречаешь первый раз человека, и понимаешь, словно на мгновение заглянув в безмолвное знание,
что это твой человек. Или когда просто прощаешься на время, и вдруг приходит знание, что навсегда.

Ладно, это не совсем относится к теме,
Итак, постфактум воспоминания о работе внимания, по принятию решения, приходят на уровне третьего пространства.

Пример с джойстиком, мне тогда тоже сразу пришёл на ум, кажется всем знаком этот момент, когда ты думаешь, что курсор мышки должен двинуться, в она остается на месте. Этот момент всегда привлекал мое внимание. Лично у меня, это чувствуется как мягкое мгновенное скольжение, в области центра груди.
Тоесть это не на физическом плане, и не в мыслях, а именно воспроизведение ожидаемого привычного чувство. Словно наше внимание достраивает элемент привычного мироописания. Не буду говорить о моторике и нервных импульсах, оставим это физиологам и психологам.

Так вот, на первый взгляд, кажется, вернее возможно, что работа внимания как смысла, знания, осознания решения ( принятия решения, флангового действия) происходит из области глаз. Работа внимания, направляемая чувствами ощущается в области груди. А волевая работа с внимание - это область центра живота. И это может быть связано с работой энергетических центров. Ну... пока такие мысли на твои первые вопросы.

Alvina
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 3:54 pm

Re: Центр видения

Сообщение Alvina » Вс июн 14, 2020 11:55 pm

Йоникс, далее... работа внимания, которая сформировала выбранный элемент, это работа по восприятию и поддержки, удержания элемента не вписывающего в постоянную и комфортную ТС мира.

Вот почему столько сил отнимает лай собаки или пустая болтовня соседки.
Лает собака, и этот элемент внешнего физического мира, проникает в наш и требует его фиксации, реагирования на него и удержания в нашем воспринимаемом мире.

Почему? Потому что это может быть угроза нашему существованию, и пока наше внимание не определит куда этот объект отнести, оно не успокоится, будет тратить массу энергии на удержании концентрации на незнакомом элементе мира. Как только мы поймём, что это не опасно или иссякнет энергия, требуемая на поддержания внимания на этот объекте, или появится более важная задача, опасность или интерес .. то только тогда наше внимание перестанет воспринимать этот объект или событие.

Мы стараемся скатиться в удобную лунку привычной ТС. И наше внимание реагирует или на угрожающие новые элементы мира или на привлекающие. О них ты пока не упоминал.

Наша ТС будет отодвигаться от угрожающих и перемещаться к привлекательным, вызывающим интерес событиям, объектам, сюжетам. Что значит ТС будет двигаться, она будет воспринимать те элементы мира, которые позволят сформировать комфортную позицию ТС, сформировать желаемую реальность, желаемый мир с его событиями и объектами.
Конечно благодаря огромной работе нашего внимания, невидимого, не ощущаемого физически, но самого важного элемента восприятия и взаимодействия с миром.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей