Пространства

for chatter

Модераторы: oo0o0oo, User

Аватара пользователя
Ksav
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 6:30 pm

Re: Пространства

Сообщение Ksav » Пт авг 23, 2019 1:02 pm

Отвечу пока здесь, если будет дальнейшее развитие, вынесем в отдельную тему.
Параллельные сны я когда-то во времена aworld описывал. Восприятие себя в нескольких персонажах одновременно. "Разделение" восприятия, к примеру - "зумингом" притянуться в другую точку сновидения, оказаться там глазами, но при этом телом быть в другом месте. Часто это как раз во вложенные сны и превращалось. Засыпания/трансы внутри сна, с попаданием на другой уровень сна и последующим возвратом в точку "выхода". Всякое бывало ) По идее адепты йоги сновидений в этом деле должны быть довольно ловкими.
Вот тут хочу ряд моментов уточнить - восприятие себя в нескольких персонажах одновременно происходило в одном "общем" для них шаре восприятия? Визуально пространство воспринималось с т.з. каждого из персонажей (т.е., у тебя было несколько картин с разных точек зрения), или, допустим, с изометрии/со стороны? Поскольку ощущение себя несколькими существами/группой у меня тоже бывают, но к задействованию отдельных потоков внимания я бы эти случаи не отнес.

По разделению восприятия - "зумингом" я, конечно, пользуюсь, но у меня, как правило, тактильные ощущения ("тело") притягиваются сразу за взглядом. Собственно, здесь уже идет вопрос разделения внимания конкретно по одному способу восприятия - допустим, притянулся глазами, и "достроил" к ним тактильное восприятие (при этом продолжая телом "ощущать" прошлую локацию). Или наоборот - глазами улетел куда-то и, продолжая созерцать это место, "открываешь" глаза и в теле. Такое было?
Когда-то тоже баловался с независимыми центрами внимания. Начитался книжек в детстве. В школе когда-то сильно ломанул правую руку, и пока она срасталась научился сносно владеть левой. В универе потом иногда со скуки конспекты ею писал =) Так что под влиянием книжек пытался одновременно двумя руками разные геометрические фигуры рисовать и т.п. Кстати, надо будет возобновить эти упражнения =)

Ksav, а ты сильно поднаторел в такого рода практиках?
Вот это уже ближе к тому, что я осваиваю. Да, научиться владеть непрофильной рукой для подобных практик - это практически необходимый минимум (да и в целом полезно). Конспекты полноценно левой рукой писать я не возьмусь, т.к. при скоростном письме четкость все-таки страдает. Но для обсуждаемой темы интересен именно вопрос разделения внимания на два дела.

Я тоже начинал с рисования простейших фигур двумя руками одновременно, стараясь параллельно концентрироваться на обоих рисунках. Начинал с линий, кругов - и к более сложным фигурам. Два осмысленных текста параллельно писать пока не выходит. Текст одной рукой и фигуры другой - да. Но, помимо моторики, есть и другие упражнения. Так, два стихотворения параллельно (одно вслух, другое - про себя) я сейчас читать могу. Причем, если начиналось все с "перескакивания" с одного стиха на другой, сейчас это именно одновременное воспроизведение. Периодически, к слову, стихотворения стоит менять, т.к. могут переходить в формат автоматической "мантры".

Недавно начал тренировки с визуализацией в бодрствующем режиме с открытыми глазами - т.е., допустим, иду куда-нибудь и, продолжая концентрироваться на окружающем, формирую в мысленном пространстве где-то в стороне визуальную картину. Т.е., не дополняю видимое, а именно формирую отдельное пространство. По сути, это отчасти схоже с "фантазированием", или "витанием в облаках", только без потери концентрации на реальном мире и с более четкой прорисовкой визуальной части.
Воистину удивительные пузыри плавают в океане безумия.

DisPetcher
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
Контактная информация:

Re: Пространства

Сообщение DisPetcher » Пт авг 23, 2019 1:20 pm

Ksav писал(а):
Чт авг 22, 2019 11:25 pm
Эпизоды параллельного восприятия реального мира и сна у меня бывали, но полноценно концентрироваться получалось на одном "потоке". Позже я интересовался и занимался практикой разделения концентрации на разные потоки (к примеру, параллельное письмо двумя руками, чтение двух стихотворений, просмотр двух фильмов и т.д.), но, по сути, то, что ты написал (сразу 3-5 снов) звучит довольно-таки необычно. Было бы любопытно посмотреть, как тот сновидящий описывал меру своей осознанности на каждом из этих снов (допустим, мог ли он осознанно действовать сразу в нескольких, или при переключении на какой-то определенный его дубли в остальных действовали "на автопилоте").
если вспомнить книжки КК, то там был эпизод, когда Карлос спрашивал дона Хуана про дубля, и задал вопрос, про то - как соотносится память того что делал один и того что делал другой - какая память окажется настоящей. дон Хуан ответил, что ОБА воспоминания настоящие и оба будут равноценны в памяти, но во время самого "рзделения" человек не будет знать о поступках дубля. так вот, может это тот случай, когда мыс перва разделяемся на дубля, делаем что-то в параллельных сновидениях (ну, кто-то может и в бодрствовании такое может прокрутить ;) ), а потом, когда просыпаемся, у нас совмещается память обоих нас. но мы не можем "перескакивать" из одного в другое непосредственно в процессе? Ну, то есть, можем, но не нашем уровне. :D

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Пространства

Сообщение Eastwind » Сб авг 24, 2019 1:01 pm

oldzpace писал(а):
Ср авг 21, 2019 1:13 am
От себя могу подкинуть тему для размышления из личных наработок по работе с лабиринтами.
Любой лабиринт имеет свою определенную структуру, как бы окрас, настроение. Это его особенность, которая отличает его от других лабиринтов. Чтобы войти в определенный лабиринт, необходимо понять в чем заключается и обзавестись частью этой особенности. Я называю её атрибутом лабиринта, его нужно подобрать. Атрибуты работают, как ключ/отмычка. Если они есть у тебя, ты как хамелеон изменяешь
свою внешнюю окраску в унисон с особенностью лабиринта и становишься для него своим. После этого ты можешь проникнуть в этот лабиринт и взаимодействовать с ним.
Этот метод базируется на законах симпатической магии. Законе подобия и законе заражения. Подробнее о них есть в "Золотой ветве" Фрейзера, можно почитать.
Схоронил здесь, т.к. в той теме может затеряться. Здесь это как-то уместнее, думаю это можно связать.
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!

Heptarion
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:57 pm

Re: Пространства

Сообщение Heptarion » Сб авг 24, 2019 5:36 pm

Ksav писал(а):
Пт авг 23, 2019 1:02 pm
Недавно начал тренировки с визуализацией в бодрствующем режиме с открытыми глазами - т.е., допустим, иду куда-нибудь и, продолжая концентрироваться на окружающем, формирую в мысленном пространстве где-то в стороне визуальную картину. Т.е., не дополняю видимое, а именно формирую отдельное пространство. По сути, это отчасти схоже с "фантазированием", или "витанием в облаках", только без потери концентрации на реальном мире и с более четкой прорисовкой визуальной части.
Ksav, и может еще те, кому это интересно. Меня тут сегодня мысль осенила, попробовал проверить - работает вроде. Но хочу чтобы другие люди проверили. У меня глаза не совсем стандартные, так что может просто личный артефакт.

Идея в духе практиккума Вача =) Рисуем на белом листе бумаги/доске две точки примерно на межглазном расстоянии. Смотрим как стереокартинку - ок, все работает. Затем делаем то же самое, но вместо точек рисуем две маленьких и разных фигурки. В моем случае - квадратик справа и треугольничек слева. Совмещаем глазами и видим стереокартинку. В моем случае - четкий квадратик. Мне, на данный момент, требуется приложить немало усилий, чтобы превратить квадратик в треугольничек. Т.е. перенести внимание с ведущего глаза. Интересует, это у меня только так, или вообще у всех работает? =)
aka Karras

Аватара пользователя
Ksav
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 6:30 pm

Re: Пространства

Сообщение Ksav » Вс авг 25, 2019 2:06 pm

С точками все понятно.

По фигурам - сперва нарисовал незакрашенные квадрат и треугольник со стороной около 1.5 мм - сперва четко прорисовывалась одна фигура, после тренировки получилось переключать. Усилия, впрочем, прикладывать приходится.

Затем увеличил фигуры - сторона около 2.5 мм. Так переключать стало достаточно легко, при четком видении одной из фигур вторая идет "фоном". Можно остановиться на промежуточном варианте с одинаковой четкостью.

Но у меня достаточно легко в принципе получается "менять" ведущий глаз - давно этому научился.
Впрочем, что любопытно, в варианте, когда фигуры менее отличимы (с меньшей стороной), смена требует больших усилий и само усилие ощущается несколько иначе. В общем, еще попрактикуюсь - если что-нибудь интересное будет, напишу.
Воистину удивительные пузыри плавают в океане безумия.

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Пространства

Сообщение Eastwind » Вс авг 25, 2019 11:02 pm

Покурил тут ПМные мануалы и пока в голову пришло следующее:
ХМ, а что, если пространства создаются не всегда с одной частотой.
Вот скажем, одно пространство сохраняет актуальность до той поры, пока не произойдет какой-то событийный феномен. Т.е. если взять тот же ПМ, то там есть идея частоты сверток, а пчму бы и не существовать пространству как раз подобными свертками. Ну т.е. если бы мы были в роли овоща, то вполе возможно, что свертки у нас шли ровными порциями как фотоны те же, но учитывая, что Дух постоянно пытается с нами говорить, то идея, что события в пространстве являются закодированными словами духа, не так уж и плоха. Если взять рельеф лабиринта, который каждый раз меняется, то, можно узнавая один и тот же рельеф понимать что сейчас говорит абстрактное. Как бы проверить идею :%)
З.Ы. читать это строго под такую музыку, чтобы понять настроение афтора, дабы не судить строго :D
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Пространства

Сообщение Eastwind » Пт авг 30, 2019 7:36 pm

Вот, еще одна мысль, которую я надумал записать, т.к. интересным образом она нашла свое продолжение в теме беседы о Пространствах и Музыке. А я вчера только осознал каким образом связаны Пространство и Музыка.
Но, сначала, небольшое отступление о том, как это произошло.
В обеденный перерыв я случайно запустил триггер, который приводит к активации выполнения программы, а это в свою очередь является ИСС, похожее на сновидение, по-крайней мере опыт забывается почти также быстро как сон после пробуждения и то, что я выловил оттуда это лишь выводы, которые я обдумываю уже пару дней. Я был в этот момент в наушниках и слушал музыку, какой-то эмбиэнт. И тут я замечаю, что пространство вокруг вообще изменилось, оно стало гармонировать с музыкой. Это сложно адекватно объяснить, но похоже на то, что события в пространстве текут как бы в контакте с музыкой. Был, к примеру, один очень забавный момент, когда озеленитель, который что-то делал в сквере с коллегами, видимо хотел стряхнуть грязь с обуви и дважды стукнул им по дереву, а в этот момент в музыке было два сильных бита, ярко выраженные биты точно соответствовали моменту постукивания. Кто видел танцоров, в основном уличных направлений танцев, может знает, что они стараются также гармонировать с музыкой, попадая в эти биты, делая какие-либо движения, которые соответствуют звучанию. Я также уже двигался в потоке музыки, не сопротивляясь ее потоку, пока не дошел обратно на работу.
Так вот, думая о том, что произошло и почему музыка имеет прямые и обратные связи с пространством я пришел к следующему выводу.
Как уже описывал ранее, тело может улавливать энергетику пространства и эта энергетика влияет на тело, телом же можно контролировать энергетику этого пространства, можно например влиться в тот поток, который имеется в пространстве и следовать ему, можно изменить что-то в этом потоке придав ему новый импульс идущий уже от тела. Вообще мне думается, что именно на этом основываются боевые искусства, древние по-крайней мере. Это контроль окружающего пространства телом, через управление течением своей энергии. И тот кто искуснее в управлении энергией пространства, тот был неуязвим. Хотя я в БИ не разбираюсь, если есть те, кто разбираются, то можно привести свои объяснения. Ладно, далее.
Теперь мы подбираемся к музыке. Музыка в моем понимании как раз-таки влияет на энергетику тела, определенным образом изменяя ее течение, или правильнее будет сказать сонастраивает течение энергии тела. При этом неважно какая музыка, главное, чтобы ваше тело понимало эту музыку, ее энергетику.
И вот самый магичный момент происходит, когда удается почувствовать телом энергетику музыки и энергетику пространства и что называется слить их в одно целое, получив нечто особенное, особый тип пространства, где юзер является уже не просто гостем.
Остается еще один вопрос относительно музыки. Как ее почувствовать телом. Возможно на этот вопрос могут ответить те, кто танцует или представители такого боевого искусства как капоэйра. Где б найти таких... :)
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!

shuricsson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2018 1:51 pm

Re: Пространства

Сообщение shuricsson » Ср сен 04, 2019 9:00 pm

Давай с точки зрения ОС. Пространства оформлены в в виде матрешки. То есть более большая матрешка создает более маленькую, а не наоборот. Зачем оно это делает? Любая форма жизни стремится к выживанию, которое воспринимается как некая стабильность. Поскольку равновесность в условиях расширяющейся Вселенной представляет собой большую проблему, пространство склонно к созданию некого донорского подпространства. Дебильная часть населения отправляется в некую изолированную область и служит в роли некой батарейки. В том смысле, что с процессом расширения и размножения во Вселенной неизбежен процесс деградации. Деградантов нужно куда-то пристраивать, почему не в некоторую особую зону? Разумеется деграданты хотят обрести полновесные права в пространстве, поэтому для них предусмотрен процесс эволюции- восстановлению неких утраченных прав. Для этого в деградантов вживляется программа воспоминания, кто они, зачем они, куда они,в чем смысл их жизни и т.д. Понятно, что степень эволюции деградантов требуется каким-то образом контролировать. Поэтому создается некий шлюз-пространство- сновиденный мир, как пространство проверки степени эволюции деградантов. Точно так же действует и человечество, создавая мир для деградантов под названием Интернет или Сеть, где осуществляется отбор эволюционирующих деградантов в сферу управления человеческим социумом. То есть, можно говорить о неком вселенском тренде. Лихо я завернул? А иначе к чему бы ДХ говорил о хищнеческом характере Вселенной?

DisPetcher
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 2:59 pm
Контактная информация:

Re: Пространства

Сообщение DisPetcher » Чт сен 05, 2019 3:15 pm

Eastwind писал(а):
Пт авг 30, 2019 7:36 pm
Хотя я в БИ не разбираюсь, если есть те, кто разбираются, то можно привести свои объяснения.
объяснения чего именно?

Аватара пользователя
Eastwind
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:58 pm

Re: Пространства

Сообщение Eastwind » Пт сен 06, 2019 7:23 pm

shuricsson писал(а):
Ср сен 04, 2019 9:00 pm
Не, давай не будем с точки зрения ОС и матрешек. Как вообще можно понять что-то о Вселенной, если не разобраться сначала в элементарных вещах. И, какие, еще, блин, деграданты! :crazy:
DisPetcher писал(а):
Чт сен 05, 2019 3:15 pm
объяснения чего именно?
Того как в БИ происходит работа с энергией и пространством. Я так полагаю, что БИ, которые имеют традицию и передаются в поколениях мастеров включают в себя не только внешнее(видимое) искусство, но и некую внутреннюю работу, которая играет важную роль в работе с внешним миром :)
Сквозь тьму, что в прошлое придет
Маг, путь себе открой
Один лишь шанс меж двух миров
Огонь, иди со мной!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя