Nebul писал(а): ↑17 сен 2018, 14:59:54
Lu, мне кажется в твоих постах не хватает значительной части описания, оно какое-то урезанное, иначе из твоих постов следует, что:
1. То что инициировано Духом (оставляющее значительный след) - это вызов.
2. Все остальное отвлекалочки.
Я не случайно задал дурацкий вопрос про шнурки, т.к. из твоего описания следует что это отвлекалочка - но наверняка ты не ходишь с развязанными шнурками по улице )
Играешь в шахматы?
Для меня вызов - это как партия в шахматах (тот, кто первым делает ход, самый первый ход в игре - инициирует вызов).
События - это каждый мой ход и каждый ход второго игрока (перенеси на те события, которые происходят с нами в повседневной жизни). Мы действуем, (делаем ход) - "реальность "отвечает", (тоже делает свой ход).
Ход "второго игрока" - призыв к действию. Неважно, относится ли он к завязыванию шнурков (потому что они развязались), починке полки или спасению кошки из пруда.
Ты всегда реагируешь (действуешь в ответ на ход второго игрока). И игнор - тоже реакция/выбор/действие.
"Противник" (хотя я не считаю его противником, больше "отражением", причиной являешься ты, он - следствием, отражающим (как в зеркале) твои действия, мысли, твой выбор - но об этом возможно после) может использовать отвлекающий манерв, подставив под удар пешку или иную фигуру, предполагая, что ты ею заинтересуешься и откроешь тыл для "удара" (потому что небезупречный воин к этому расположен). Может "напасть" или поставить шах королю (зависит от уровня, мышления или состояния воина) - "бьет" только по "слабым местам". А может "позволить" тебе "бонус" в виде пешки или королевы (если ты повысишь свой уровень безупречности).
И только твоя безупречность (воина), знание правил игры (жизни/мира/принципов тоналя и нагваля, причинно-следственных связей), ну и конкретная цель (твой личный или принятый вызов) позволят тебе относительно безупречно среагировать на событие, придерживаясь заданного курса.
Чем ты безупречнее, тем больше у тебя энергии и ресурсов для игры, тем меньше маневра у "противника" (и да - меньше вероятность попасть в те или иные события, потому что твой безупречный уровень выше низкочастотных событий). Ты можешь сохранять ресурсы (светимость=свои фигуры в шахматах, данные тебе с момента началы игры = с рождения) за счет стратегии и сохранения (в шахматах - защищаешь, бережешь, стараешься не жертвовать ими). А можешь жертвовать (расходовать энергию ради определенной цели). А еще можешь проводить пешки до конца противоположного края доски, делая из них королев, коней, слонов и ладей (то есть, увеличивать запасы энергии, достигая определенных целей на своем пути).
Чем больше фигур (энергии) у тебя, тем проще и уверенне ты себя чувствуешь на доске (/в жизни).
Игра может быть длинной - если:
- играете на равных
- или ты сам достаточно высокого уровня, чтобы тянуть её бесконечно.
А если знаешь лазейку, способ победить, то можешь сократить продолжительность игры. Победа - выход на твоих условиях. Если знаешь и умеешь - всё можно решить на уровне "щелчка пальца" (в т. ч. внешним намерением). Но этого уровня еще нужно достичь. Пока мы настолько маленькие и неопытные, что жизнь просто играет нами, а мы позволяем ей это делать, потому что боимся взять ответственность за свои поступки и решения - вечно сваливаем собственные неудачи на третьих лиц.
Все "игры", "дымки", "показательные выступления" и пр. инструменты Дон Хуан использовал, чтобы КК поверил в "другую реальность", которой было не место в его таблицах мироописания до встречи с доном Хуаном.
Год за годом Дон Хуан пытался "переписать" КК.