1-8 июля: Попасть в локацию [Дом]
9-16 июля: Проложить маршрут от локации [Дом] в [Парк]
17-24 июля: Найти стену и перелезть через нее и увидеть [Компьютерный Клуб]
25 июля – 2 августа: Войти в [Клуб] и воспользоваться транзитом
3-10 августа: Личные квесты в [ДУ]
C 11 августа: Обсуждение результатов, подведение итогов
План основан на постах Kovalenko:
Kovalenko писал(а): Переход в любую локацию происходит тремя способами.
1. с помощью нагвальных снов, где направляющей силой является ведущий практа.
2. с помощью триксов, настраивающих нас на путешествие в данную локу.
3. с помощью КС и пошагового прохождения пространства между точкой входа в сон и желаемой локацией.
Вы поставили цель: поход в ДУ. Но в разговоре с магэссой я узнал, что ее флэшмоб возможен только после возвращения Сержанта. Она считает, что с ним поступили неправильно. И она считает, что его принципиальность тоже не слишком верная. А он мужик упертый - будет ждать ноября. Значит, пункт первый пока отпадает. Пункт третий будет многим недоступен из-за малого опыта в КС. Остаются триксы.
У меня имеется небольшой запас различных фокусов. Прежде всего, это тайные транзиты, ведущие в ДУ. И нам проще переться в некоторые ближние локи, чем в такую дальнюю, как ДУ. Поэтому нам нужен Парк. Это ваш реальный парк из детства. И там должна быть кирпичная стена. Во сне мы должны оказаться в парке, перелезть через кирпичную стену и оказаться в городском квартале. Там будет двухэтажное здание, знакомое вам по снам. И в этом здании будет интернет-кафе. Короче, там куча столов с компьютерами. Сядете играть в игры, уйдете в другие локи и сюжеты. На не зал важен, а подсобка интернет-кафе. Осмотрите ее. Там вы обнаружите транзит в ДУ.
И хватит перечислять варианты. Вот реальная задача. Под боком вашего дома в центре карты имеется парк, там - стена, через стену городской квартал с интернет-кафе, в кафе - подсобка, там транзит в ДУ.
Kovalenko писал(а): Вы косячите по процедуре. Миллионы людей пялятся на руки, следуя инструкции КК. Это вариант. Иногда он срабатывает. Вач в птичьем практе объяснил процедуру. Она срабатывает всегда.
Сотни людей ищут ДУ, прокладывая пути "в кусты и через кусты", как сказал дон Хуан. Я советовал использовать простые транзиты, объясняя не варианты, а процедуру. Три шага, если вы забыли. От Дома до Парка и к длинной парковой стене. За стеной всякие здания. Среди них интернет-кафе (или игровой зал с компами). Если посмотреть в меню любого тамошнего компа, вы увидите опцию - Дом учителей. Старт гемы, и вы в нужном месте. А еще можно зайти там в служебное помещение с особым "намерением". И вы опять в нужном месте. Оттуда можно попасть в разные важные места, но ключом является намерение - точная цель, куда вы хотите. Это как в Матрице-Перезагрузке. Дверь одна, но она ведет в кучу локаций. В Ойкумене несколько таких дверей. Одна из них - дверь служебного помещения в интернет-кафе.
Главное, не путать процедуру с вариантами квестового прохождения. Сновиденный мир - это пена из пузырей восприятия. Там нет прямых путей. Дример следует направлениям. Иногда он использует триксы предшественников. Типа "от дома до парка..."
А можно ломиться "куда-то в ДУ" - в кусты и через кусты. Вот у Кастанеды много об этом написано.