сны не в тему (не по заданиям)

for chatter

Модератор: User

defect[archive]
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 9:41 am

Сообщение defect[archive] » Вт дек 22, 2009 10:35 am

Дабы не изводить полезное место в отчетах по заданиям, предлагаю сюда писать Ваши сны, неотносящихся к нашим целям, но которые хочется запечатлеть.
Например:

22.12.2009

1)Сегодня во сне ко мне, в окна пытались пролезть сначала белый медведь, потом белая пума. Я метался от окна к окну и закрывал их... (второй раз вижу белых медведЕй во сне)
2) Катался на приспособе, по типу - тарзанки, упругая лента, цепляющаяся к руке, прыжками, в каком то темном пространстве, пытался залезть на непонятную конструкцию похожую на брошеную баржу...
3)Институт. Я искал расписание занятий. Я знал, что учусь на очном отделении, но и знал, что не могу туда ходить регулярно. Нашел расписание в ячейке группы - это был большой конверт с моей фамилией... Смутно помню, у секретаря деканата была фамилия Мымла Н.П. =)
4)Институт. Я на паре, что то читаем в слух... мне делают замечания...


Gabriel[archive]
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Сообщение Gabriel[archive] » Ср дек 23, 2009 8:04 pm

Вчера был необычный сон,но сожелению не по заданию.

Как будто я переехал в какую то виллу.

Я ложусь спать и просыпаюсь от того что чувствую что за мной кто то наблюдает.Я встаю и иду на балкон,но не выхожу до конца,а осторожно выглядываю.И вижу во дворе дома на скамейке сидит человек с головой как у собаки и смотрит на меня как будто знал что я стою на балконе,а рядом с ним сидит собака-овчарка.Я вдруг подумал что он чего от меня хочет и через секунду он стоял на болконе,болкон был длинный метров 15.Страха вроде небыло,но какое то беспокойство или дискомфорт был.Я тут же рванул в комнату...... и проснулся в реальности оглядываясь думая что он гдето в комнате.
Вечером погуглил,и узнал что похожий персонаж это Анубис с его псом Анудом.


defect[archive]
Сообщения: 352