Сказки - это описание магического мира, его волшебная интерпретация, лазейка в нагваль.
У данного исследования нет задачи создать что-то момументальное, восстановить потерянные истины и т.д. Но основы для дальнейшего исследования (а вдруг
) хотелось бы заложить.
Что означает жар птица, молодильные яблоки или подводное царство каждому придется решить для себя, но не без помощи коллективного разума.
Для кого-то жар птица может оказаться потерянной светимостью, баба-яга - олли в шахматном лесу, а царь мелким тираном.
Также есть желание попытаться пройтись по сказочному сюжету, отчасти следуя его логике и цепи событий, вырабатывая собственные интерпретации и аналогии.
А там как пойдет. Вдруг удастся пройти по забытой тропинке к нагвалю...
Исследование подразумевает работу в двух направлениях. Для каждого направления предполагается создать отдельную тему, плюс тему с заданиями. И да простят меня админы...
Продолжительность исследования - месяца три, примерно.
Направления.
1. Исследование мифологии, обсуждение заданий, персонажей, мест, сюжета.
Цели данной части:
- поиск аналогий с архетипами, описанием мира толтеков, ХС
- выработка собственных трактовок мира сказок, описаний его элементов, поиск интересных идей
- подключение к потоку исследования
Формат исследования - поиск информации, обсуждение, включая цитаты, выдержки, мысли, фантазии, теории и все, что может оказаться полезным процессу.
Отчасти результаты обсуждения повлияют на задания 2-го направления, добавят детали и варианты решений этих задач.
В явном виде отчетов тут не будет, но будут задания.
2. Пройтись по сюжету сказки, выполняя различные сказочные задания
Цели данной части:
- Запустить определенные цепи событий, которые, согласно логике сказок, должны привести к нашему развитию.
- Изучить, что произойдет в результате наших действий.
- Проверить, действительно ли приемы, о которых говорится в сказках, будут работать.
- Опробовать/отработать разные полезные навыки в сновидении.
- Добавить сказку в рутину сновидений
Здесь подразумеваются отчеты о выполнении заданий. Сами задания предполагаются для выполнения их в сновидениях. Помимо отчетов потребуются описания снов, но только в тему данного практа.
Методы вхождения в КС остаются за рамками данного практа, но, если подключатся опытные товарищи, то, думаю, что они всегда помогут советом.
Помимо уже заявленных целей еще одна - просто получить удовольствие от процесса.
Сам сюжет сказки, помимо прочего, нужен в том числе, что бы придать определенный смысл нашим действиям с точки зрения тоналя и обхода его шаблонов. Поскольку сказки, как и другое мироописание, прививают нам с детства, то даже самые абсурдные, с точки зрения обычного здравого смысла, логика, действия и эффекты будут знакомы тоналю и пропущены его фильтрами через простое объяснение, что это сказка.
Перед практом я освежил в памяти сказки из сборника Круглова, сохранившемся со времен детства. Интересными в рамках текущего практа показались следующие:
- Кощей Бессмертный
- Баба-яга
- Морской царь и Василиса премудрая
- Царевна лягушка
- Иван Быкович
- Подземные царства
- Марья Моревна
- Елена Премудрая
- Федот стрелец
- Иван Царевич и Серый Волк
- Волшебное кольцо
- Сивка бурка
- Василиса прекрасная (где баба яга, всадники)
- Морозко
- Финист ясный сокол
По разным причинам в качестве основного сюжета выбрана сказка Ершова "Конек-горбунок".
Если коротко, то, всего-то, предстоит сделать следующее:
Что наделал наш Иван,
Находясь во службе царской,
При конюшне государской;
Как в суседки он попал,
Как перо своё проспал,
Как хитро поймал Жар-птицу,
Как похитил Царь-девицу,
Как он ездил за кольцом,
Как был на небе послом,
Как он в солнцевом селенье
Киту выпросил прощенье;
Как, к числу других затей,
Спас он тридцать кораблей;
Как в котлах он не сварился,
Как красавцем учинился;
Словом: наша речь о том,
Как он сделался царём.
Источник <
http://www.stihi-rus.ru/deti/Erchov.htm>