Программно-событийная модель

for chatter

Модератор: User

Ekvinoks[archive]
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:34 pm

Сообщение Ekvinoks[archive] » Сб ноя 21, 2009 5:11 pm

А что если просто не повторять ячейки событий? Может у системы не останеться ничего кроме того как дать нам то нужное, что мы в начале намечали? Или закон валентности и количественности обязателен?


L[archive]
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 11:39 am

Сообщение L[archive] » Вс ноя 22, 2009 3:26 am

Подожди, слегка перефразирую.
Мы берем, дифференцируем жизнь по потокам и валентностям, за тем методично проходим все, что нам НЕ надо, а затем, приходим к конечному результату, той единственной карте, которая нам нужна.
Исходя из этого, то проще придумать систему из трех элементов и двух потоков:

\"Похоже на желаемое\", \"не похоже на желаемое\", \"желаемое\".

Всегда складывается.=)
И на ум невольно приходим вселенский треугольник, со сторонами \"действие\", \"намерение\" и \"результат\". Притом одна сторона всегда меньше остальных двух.


Ekvinoks[archive]
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:34 pm

Сообщение Ekvinoks[archive] » Вт дек 15, 2009 11:12 pm

Работает, трудно мне было это реализовать, но работает.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя