Комментарии к теме "Один древний трактат"
Модератор: User
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
11/1
Первый подход.
Ввел собранные события в интерфейс.
Сначала они не «слушались», но немного погодя дело пошло.
При визуализации событий, где тебя напрягали персонажи, сразу же, в режиме онлайн, эти персонажи всплывали и начинали пробовать выходить на связь. Иногда, приходилось отвлекаться от процесса.
Так же заметил, что если события касались како либо персонажа, то иногда в интерфейс внедрялись шары-сюжеты с этим персонажем из прошлого. А так же из будущего, то есть после записывания «значимых событий».
Всплывали разные детали. И для того чтобы воспроизвести подробности, например маршрут движения, приходилось периодически разворачиваться лицом к началу маршрута.
В целом, «значимые события» выглядят островками, или реперными точками, за которые можно зацепиться, для того чтобы размотать последовательность в обратном порядке. Но все это не выглядело как линейность.
Четко различаются события двух типов.
Один тип это события происходившие в сети и с использованием ее и гаджетов.
Вторые события это события происшедшие в реале.
В первом случае приходится воспроизводить в основном тексты. И уже на основе текстов эмоции, ответы итд.
Если использовалось видео, то спектр восприятия расширялся, можно было даже залезть в картинку.
Во втором случае, конкретные разговоры на яву и так же маршруты, если это касается подробностей. В реале подробностей больше.
При этом, только сейчас заметил, что часть моего дневного реала, это сетевой реал. И эта часть довольно большая. Она специфическая в своей реализации и в то же время она довольно «узка» в проявлениях. Остальное в ней, доигрывается и доигрывается примерно так как это делается в сновидении. Или отчасти так, как это я делаю в начальной части этого задания. Интересно. Но это факт.
Когда подошел к первым двум дням, которые связаны с сисадмином и события с ним. Там где были заданы философские вопросы самому себе, то этот реал еще более сложный. Он происходит без гаджетов, но он происходит внутри и на уровне несколько иной реальности, более широкой и захватывающей, гораздо больше аспектов восприятия, чем при обычных явлениях.
Я не знаю, случайно, или нет задание собирать значимые события, было совмещено с контактом с сисадмином, но это ставит вопрос о значимых событиях вообще в другой ракурс восприятия. Эти значимые события, лично у меня оказались в первые два дня. И здесь, реальность и ее воспроизводимость в интерфейсе, носит совершенно иной характер. Я даже бы сказал, что это легче воспроизвести с открытыми глазами и сам интерфейс, носит уже не столько визуальный характер, сколько какое-то совокупное отражение в свое прошлое.
11/2
Второй подход.
Опять при визуализации шара событий, персонаж пытается связаться онлайн. Прямо во время процесса. С трудом, но удалось абстрагироваться. Отключив связь.
Таким образом, на второй попытке в сетевом варианте этого события, мне удалось увидеть себя вне сети. И вне шара восприятия. И посмотреть как бы на свои реакции со стороны. Не влезая как бы в саму эмоциональную завязку процесса. Это уже интересно.
Воспроизвел следующее событие. То же не влезая в пузырь, держась немного со стороны. Видно различие: в текстовом и видео сетевом контенте. Разная фактура воспроизведения на интерфейсе.
При воссоздании следующего пузыря «значимых событий» приходили пузыри из предыдущих моих поездок, в эту локацию.
Странные ветки реальности.
Воспроизвел очередной эпизод. Он немного цеплял, но я видимо вышел из пузыря, на его край, так как произошло следующее:
И вдруг четкая картина пузыря восприятия визуально: угол базара в Г. Во всех красках и динамике. Картинка сновидения устойчивая, правда не надолго. Возникла мысль о том, что углы базаров- имеют значение. И картина уплыла.
Вспомнил угол базара в центре У. Затем, так же неожиданно стали всплывать пузыри отдельных мест сначала в М, просто куски улицы. Затем в Т. И всяко разное еще, смешанное с размышлениями, типа: - а к чему это? При этом я не обратил внимание тогда. Что когда был угол базара в начале, описания не было. Не было мыслей.
Опять. Воспроизвожу очередной эпизод из «значимых событий». И смотрю абстрактно немного со стороны - типа а что меня сподвигло? И так же как с базаром. Не стого ни с сего, встает четкий образ места: промежуток между общагой на С и телефонной станцией. И завис и ничего. Потом идут мысли типа а какая может быть взаимосвязь? А ее нету. Внутри пузырей ее нету. Покопавшись в том времени и в тех местах, я не обнаруживаю взаимосвязи. И тогда рассматриваю угол базара опять. И тогда возникает ассоциация. Что при базаре, перед его видением сразу, я вышел на уровень наблюдения шара восприятия «значимого события» со стороны. То есть не влезая в шар. Не запуская сюжет. И здесь при случае сейчас с очередным сюжетом, то же. И возникла общага. То есть имеет значение, видимо для воспоминаний (воссоздании в интерфейсе), степень погруженности в шар восприятия. Или степень отрешенности от него. По всей видимости это параллельно касается и мыслей, по поводу того, или иного шара восприятия. Возможно, что в какой-то момент мысли останавливаются и в этот момент возникает совершенно абстрактное восприятие места. Ведь если взять базар и общагу, это действительно совершенно абстрактное восприятие. Из состояния зависа, я бы сказал так. То есть из состояния такого же состояния выхода из пузыря, только в прошлом. -Прикинь это было 30 лет назад! И я помню этот завис тогда, - сказал я себе. Точнее я его воспроизвел.
Попробовал отпуститься от шара восприятия - следующий эпизод. Что меня ведет когда я отпускаюсь? Меня повело по разным локациям. Причем совершенно разным, и даже на другой континент. Я так и не понял и даже не ощутил, что же меня водит. Есть то, что водит полностью произвольно. Это как я попал на угол базара и возле общаги. А есть часть моего, хоть и минимального вмешательства, но его трудно ощутить. Некое блуждание. Но связей не видно и тем более нет ни логики, ничего. Правда вспомнил в связи с этим сны про Бал. и Сев. в котором я никогда не был в реале. И вообще, этот «полет» похож на то, когда это же происходит в виде блуждания во сне. Кто, или что этим управляет?
Элементы управления видны немного. Если это конечно можно так обозвать. Это степень погруженности в шар восприятия. И твоя личная завязка, или отстраненность от этого шара. Связь же между шарами непонятна. Она не логична. Возможно она и состоит в степени отстраненности от сюжета и степени твоей вовлеченности в прошлом в этот пузырь. То есть, сколько ты там оставил энергии.
Рассматривал следующую сцену, понял что рассматриваю ее с открытыми глазами. При этом сижу на кухне. И понял, что все это касается как самих шаров и степени вовлеченности в них, так и пространства между шарами и взаимодействия шаров друг с другом. Вот например, можно сидеть прямо внутри одного шара реальности, как я сейчас на кухне, видеть его очертания визуальные и при этом быть вне этого шара, манипулируя с входом, или не входом в другой шар восприятия. Это одновременно. Хотя, видно что время шара реала одно, а шаров в интерфейсе другое.
Сцена касалась доклада ЛАИ, рассмотрения концепции появления языков и в дальнейшем письменности. Современных исследований разницы когда человек не владеет письменностью и владеет ею. Как это влияет на восприятие.
Сюжет с мальчиком примерно 3 года. Видимо какой-то «шаблон» есть, и меня понесло в пузыри моего раннего детства. Локации раннего детства и сцены из того времени. Сцены пришли сами. Живые и динамичные.
В отличии от базара и общаги, где логики взаимосвязи не было, здесь видна взаимосвязь, так как сцена «значимого события» касалась мальчика 3-х лет и меня она «зацепила» в хорошем смысле этого слова. По крайне мере так описывает эту логику ум…
Первый подход.
Ввел собранные события в интерфейс.
Сначала они не «слушались», но немного погодя дело пошло.
При визуализации событий, где тебя напрягали персонажи, сразу же, в режиме онлайн, эти персонажи всплывали и начинали пробовать выходить на связь. Иногда, приходилось отвлекаться от процесса.
Так же заметил, что если события касались како либо персонажа, то иногда в интерфейс внедрялись шары-сюжеты с этим персонажем из прошлого. А так же из будущего, то есть после записывания «значимых событий».
Всплывали разные детали. И для того чтобы воспроизвести подробности, например маршрут движения, приходилось периодически разворачиваться лицом к началу маршрута.
В целом, «значимые события» выглядят островками, или реперными точками, за которые можно зацепиться, для того чтобы размотать последовательность в обратном порядке. Но все это не выглядело как линейность.
Четко различаются события двух типов.
Один тип это события происходившие в сети и с использованием ее и гаджетов.
Вторые события это события происшедшие в реале.
В первом случае приходится воспроизводить в основном тексты. И уже на основе текстов эмоции, ответы итд.
Если использовалось видео, то спектр восприятия расширялся, можно было даже залезть в картинку.
Во втором случае, конкретные разговоры на яву и так же маршруты, если это касается подробностей. В реале подробностей больше.
При этом, только сейчас заметил, что часть моего дневного реала, это сетевой реал. И эта часть довольно большая. Она специфическая в своей реализации и в то же время она довольно «узка» в проявлениях. Остальное в ней, доигрывается и доигрывается примерно так как это делается в сновидении. Или отчасти так, как это я делаю в начальной части этого задания. Интересно. Но это факт.
Когда подошел к первым двум дням, которые связаны с сисадмином и события с ним. Там где были заданы философские вопросы самому себе, то этот реал еще более сложный. Он происходит без гаджетов, но он происходит внутри и на уровне несколько иной реальности, более широкой и захватывающей, гораздо больше аспектов восприятия, чем при обычных явлениях.
Я не знаю, случайно, или нет задание собирать значимые события, было совмещено с контактом с сисадмином, но это ставит вопрос о значимых событиях вообще в другой ракурс восприятия. Эти значимые события, лично у меня оказались в первые два дня. И здесь, реальность и ее воспроизводимость в интерфейсе, носит совершенно иной характер. Я даже бы сказал, что это легче воспроизвести с открытыми глазами и сам интерфейс, носит уже не столько визуальный характер, сколько какое-то совокупное отражение в свое прошлое.
11/2
Второй подход.
Опять при визуализации шара событий, персонаж пытается связаться онлайн. Прямо во время процесса. С трудом, но удалось абстрагироваться. Отключив связь.
Таким образом, на второй попытке в сетевом варианте этого события, мне удалось увидеть себя вне сети. И вне шара восприятия. И посмотреть как бы на свои реакции со стороны. Не влезая как бы в саму эмоциональную завязку процесса. Это уже интересно.
Воспроизвел следующее событие. То же не влезая в пузырь, держась немного со стороны. Видно различие: в текстовом и видео сетевом контенте. Разная фактура воспроизведения на интерфейсе.
При воссоздании следующего пузыря «значимых событий» приходили пузыри из предыдущих моих поездок, в эту локацию.
Странные ветки реальности.
Воспроизвел очередной эпизод. Он немного цеплял, но я видимо вышел из пузыря, на его край, так как произошло следующее:
И вдруг четкая картина пузыря восприятия визуально: угол базара в Г. Во всех красках и динамике. Картинка сновидения устойчивая, правда не надолго. Возникла мысль о том, что углы базаров- имеют значение. И картина уплыла.
Вспомнил угол базара в центре У. Затем, так же неожиданно стали всплывать пузыри отдельных мест сначала в М, просто куски улицы. Затем в Т. И всяко разное еще, смешанное с размышлениями, типа: - а к чему это? При этом я не обратил внимание тогда. Что когда был угол базара в начале, описания не было. Не было мыслей.
Опять. Воспроизвожу очередной эпизод из «значимых событий». И смотрю абстрактно немного со стороны - типа а что меня сподвигло? И так же как с базаром. Не стого ни с сего, встает четкий образ места: промежуток между общагой на С и телефонной станцией. И завис и ничего. Потом идут мысли типа а какая может быть взаимосвязь? А ее нету. Внутри пузырей ее нету. Покопавшись в том времени и в тех местах, я не обнаруживаю взаимосвязи. И тогда рассматриваю угол базара опять. И тогда возникает ассоциация. Что при базаре, перед его видением сразу, я вышел на уровень наблюдения шара восприятия «значимого события» со стороны. То есть не влезая в шар. Не запуская сюжет. И здесь при случае сейчас с очередным сюжетом, то же. И возникла общага. То есть имеет значение, видимо для воспоминаний (воссоздании в интерфейсе), степень погруженности в шар восприятия. Или степень отрешенности от него. По всей видимости это параллельно касается и мыслей, по поводу того, или иного шара восприятия. Возможно, что в какой-то момент мысли останавливаются и в этот момент возникает совершенно абстрактное восприятие места. Ведь если взять базар и общагу, это действительно совершенно абстрактное восприятие. Из состояния зависа, я бы сказал так. То есть из состояния такого же состояния выхода из пузыря, только в прошлом. -Прикинь это было 30 лет назад! И я помню этот завис тогда, - сказал я себе. Точнее я его воспроизвел.
Попробовал отпуститься от шара восприятия - следующий эпизод. Что меня ведет когда я отпускаюсь? Меня повело по разным локациям. Причем совершенно разным, и даже на другой континент. Я так и не понял и даже не ощутил, что же меня водит. Есть то, что водит полностью произвольно. Это как я попал на угол базара и возле общаги. А есть часть моего, хоть и минимального вмешательства, но его трудно ощутить. Некое блуждание. Но связей не видно и тем более нет ни логики, ничего. Правда вспомнил в связи с этим сны про Бал. и Сев. в котором я никогда не был в реале. И вообще, этот «полет» похож на то, когда это же происходит в виде блуждания во сне. Кто, или что этим управляет?
Элементы управления видны немного. Если это конечно можно так обозвать. Это степень погруженности в шар восприятия. И твоя личная завязка, или отстраненность от этого шара. Связь же между шарами непонятна. Она не логична. Возможно она и состоит в степени отстраненности от сюжета и степени твоей вовлеченности в прошлом в этот пузырь. То есть, сколько ты там оставил энергии.
Рассматривал следующую сцену, понял что рассматриваю ее с открытыми глазами. При этом сижу на кухне. И понял, что все это касается как самих шаров и степени вовлеченности в них, так и пространства между шарами и взаимодействия шаров друг с другом. Вот например, можно сидеть прямо внутри одного шара реальности, как я сейчас на кухне, видеть его очертания визуальные и при этом быть вне этого шара, манипулируя с входом, или не входом в другой шар восприятия. Это одновременно. Хотя, видно что время шара реала одно, а шаров в интерфейсе другое.
Сцена касалась доклада ЛАИ, рассмотрения концепции появления языков и в дальнейшем письменности. Современных исследований разницы когда человек не владеет письменностью и владеет ею. Как это влияет на восприятие.
Сюжет с мальчиком примерно 3 года. Видимо какой-то «шаблон» есть, и меня понесло в пузыри моего раннего детства. Локации раннего детства и сцены из того времени. Сцены пришли сами. Живые и динамичные.
В отличии от базара и общаги, где логики взаимосвязи не было, здесь видна взаимосвязь, так как сцена «значимого события» касалась мальчика 3-х лет и меня она «зацепила» в хорошем смысле этого слова. По крайне мере так описывает эту логику ум…
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
11-1
Просматривала события, заметила интересную вещь. Что во время такого просмотра удаётся воспринять больше, чем непосредственно во время события.
Т.е. в моменте была сосредоточена на своих мыслях, эмоциях и т.п. А просматривая можно увидеть как бы энергию, больше данных, подоплёку события. Довоспринять невоспринятое
И даже получить какую-то доп. информацию, в том числе прогностического характера.
Увидела кое-что касаемо обстановки в мире. Ну, поживём-посмотрим, насколько это соответствует действительности.
Помимо данного задания сейчас активно занимаюсь перепросмотром. Но ровно в день задания включилась какая-то небывалая яркость.
Я окуналась в события так, будто там была. Всех людей, что вспомнились, моментально увидела во сне — будто реально с ними пообщалась.
Мне почему-то такое сложно даётся. Когда оживают события прошлого, даже если они не плохие — меня будто выворачивает наизнанку.
В том числе поэтому делаю перепросмотр, хочется освободиться от прошлого. Перестать видеть школу во снах... хотя, наверное, это невозможно

Просматривала события, заметила интересную вещь. Что во время такого просмотра удаётся воспринять больше, чем непосредственно во время события.
Т.е. в моменте была сосредоточена на своих мыслях, эмоциях и т.п. А просматривая можно увидеть как бы энергию, больше данных, подоплёку события. Довоспринять невоспринятое

Увидела кое-что касаемо обстановки в мире. Ну, поживём-посмотрим, насколько это соответствует действительности.
Помимо данного задания сейчас активно занимаюсь перепросмотром. Но ровно в день задания включилась какая-то небывалая яркость.
Я окуналась в события так, будто там была. Всех людей, что вспомнились, моментально увидела во сне — будто реально с ними пообщалась.
Мне почему-то такое сложно даётся. Когда оживают события прошлого, даже если они не плохие — меня будто выворачивает наизнанку.
В том числе поэтому делаю перепросмотр, хочется освободиться от прошлого. Перестать видеть школу во снах... хотя, наверное, это невозможно

Спросила. Но я тогда ещё не понимала, что это эмиссар

Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Задание 11
Когда прочитал задание, первая мысль: «Задание сложное, но нужное».
Еще раз составил список, только уже как в задание, два, три значимых события в день. Делал перед сном. В задании говорится создать фрейм события и т.д., так вот у меня получилась какая то обратная перемотка, я так погрузился в воспоминания, что в какой то момент действительно оказался как бы в пузыре события, на которое смотрю как зритель. Понимаете, погружение полное было, это как сон видеть стало, только со стороны.
И в переходе между днями событий, вдруг отметил, что я не один нахожусь в пузыре перепросмотра события, а со мной находится мужичок, как леший в добром мультике и он тоже смотрит со мной. Несколько раз прям на его лице концентрировался вниманием в процессе перепросмотра. Так вот у него рот не затыкался, болтун знатный, комментировал всё, а я как то на него не особо реагировал, делал перепросмотр, а он фоном и особой какой то реакции на него не было, как так и должно быть. Потом уже понял всю эту необычность и заканчивал перепросмотр уже без мужичка. Когда закончил перепросмотр, какую то легкость почувствовал и с удовольствием уснул.
И ещё такую необычность заметил, что когда переключался с событий, зрение как бы выныривало из пузыря события и после концентрировалось на интерфейсе. Так вот на интерфейсе видел темную круглую область посередине, темнее чем весь интерфейс, а вокруг неё слева и справа светлое гало, которое пульсировало. Далее брал следующие событие и погружался в темную круглую область и оказывался в следующем пузыре события.
Проанализировав первый подход, понял что, вспоминал одно событие за другим с сильным погружением и вовлечением, без всяких других воспоминаний и никаких фреймов не создал.
Когда прочитал задание, первая мысль: «Задание сложное, но нужное».
Еще раз составил список, только уже как в задание, два, три значимых события в день. Делал перед сном. В задании говорится создать фрейм события и т.д., так вот у меня получилась какая то обратная перемотка, я так погрузился в воспоминания, что в какой то момент действительно оказался как бы в пузыре события, на которое смотрю как зритель. Понимаете, погружение полное было, это как сон видеть стало, только со стороны.
И в переходе между днями событий, вдруг отметил, что я не один нахожусь в пузыре перепросмотра события, а со мной находится мужичок, как леший в добром мультике и он тоже смотрит со мной. Несколько раз прям на его лице концентрировался вниманием в процессе перепросмотра. Так вот у него рот не затыкался, болтун знатный, комментировал всё, а я как то на него не особо реагировал, делал перепросмотр, а он фоном и особой какой то реакции на него не было, как так и должно быть. Потом уже понял всю эту необычность и заканчивал перепросмотр уже без мужичка. Когда закончил перепросмотр, какую то легкость почувствовал и с удовольствием уснул.
И ещё такую необычность заметил, что когда переключался с событий, зрение как бы выныривало из пузыря события и после концентрировалось на интерфейсе. Так вот на интерфейсе видел темную круглую область посередине, темнее чем весь интерфейс, а вокруг неё слева и справа светлое гало, которое пульсировало. Далее брал следующие событие и погружался в темную круглую область и оказывался в следующем пузыре события.
Проанализировав первый подход, понял что, вспоминал одно событие за другим с сильным погружением и вовлечением, без всяких других воспоминаний и никаких фреймов не создал.
Последний раз редактировалось Alekc 24 июл 2025, 18:29:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Вероятно, это хороший знак, когда последний пункт в списке перекликается с первым. Аналогично Даррике отметила закольцевание "значимых событий". Словила инсайд в виде "пакета" ощущений, которые сложно описать, как поплавки всплыли события из списка с схожим содержанием (первого и последнего события). Декорации разные, но суть одна.
Отложив выполнение задания, села медитировать. Было ощущение, что я ухватила за хвост нечто, истощающее психически, а там и психосоматика подтягивается, приковывая внимание к собственному здоровью.
Каким-то образом мне удалось четко сформулировать мыслепоток на тему "а чего хочу я?", без попыток анализа насколько это реалистично, исходя из сложившейся тупиковой ситуации.
Из визуализации пребывания в потоках Земли и Неба выдернул звонок. Он был из другой сферы задач, но послужил трамплином, эдаким знаком (из-за своей нетипичности) о том, что мир идет навстречу — мол, доверься ему...
И я доверилась. Прислушиваясь к себе, побрела по городу, удерживая итоговую цель во внимании, параллельно выполняла "полет колибри". Скорее всего со стороны мой путь выглядел нелогичным, ну и ладно, я всего лишь пыталась понять куда меня "магнитит". Главное, что удалось набрести на "случайное" место, о существовании которого не знала, где мне реально помогли, закрыв "гештальт" и развеяв тревогу.
Вот бывают же люди, как ангелы, в этот день мне посчастливилось такого человека встретить.
З.Ы. Оставлю это здесь, вдруг кому пригодится
И благодарю тех, кто когда-то поделился своим Знанием и опытом.
Что касается Упражнения 11, то результаты пока такие:
Первый блок фреймов из четырех событий с точки зрения визуализации декораций и участников, не представлял особой ценности. В нем зафиксировались события в виде знаков, озарений и интуитивных догадок, коснувшихся моей психики.
В двух из четырех можно было уловить атмосферу, воспроизвести сюжет и участников, но воспоминания не спешили вторгаться, пришлось приложить некоторые усилия, но эффект не тот (( Чувствуется какая-то отстраненность, видимо, события не подходящие для такой работы.
Завтра продолжу и событий прихвачу побольше. Чую, непросто будет, память-то девичья )
Отложив выполнение задания, села медитировать. Было ощущение, что я ухватила за хвост нечто, истощающее психически, а там и психосоматика подтягивается, приковывая внимание к собственному здоровью.
Каким-то образом мне удалось четко сформулировать мыслепоток на тему "а чего хочу я?", без попыток анализа насколько это реалистично, исходя из сложившейся тупиковой ситуации.
Из визуализации пребывания в потоках Земли и Неба выдернул звонок. Он был из другой сферы задач, но послужил трамплином, эдаким знаком (из-за своей нетипичности) о том, что мир идет навстречу — мол, доверься ему...
И я доверилась. Прислушиваясь к себе, побрела по городу, удерживая итоговую цель во внимании, параллельно выполняла "полет колибри". Скорее всего со стороны мой путь выглядел нелогичным, ну и ладно, я всего лишь пыталась понять куда меня "магнитит". Главное, что удалось набрести на "случайное" место, о существовании которого не знала, где мне реально помогли, закрыв "гештальт" и развеяв тревогу.
Вот бывают же люди, как ангелы, в этот день мне посчастливилось такого человека встретить.
З.Ы. Оставлю это здесь, вдруг кому пригодится
И благодарю тех, кто когда-то поделился своим Знанием и опытом.
Что касается Упражнения 11, то результаты пока такие:
Первый блок фреймов из четырех событий с точки зрения визуализации декораций и участников, не представлял особой ценности. В нем зафиксировались события в виде знаков, озарений и интуитивных догадок, коснувшихся моей психики.
В двух из четырех можно было уловить атмосферу, воспроизвести сюжет и участников, но воспоминания не спешили вторгаться, пришлось приложить некоторые усилия, но эффект не тот (( Чувствуется какая-то отстраненность, видимо, события не подходящие для такой работы.
Завтра продолжу и событий прихвачу побольше. Чую, непросто будет, память-то девичья )
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Склейка.
Так же выделяется кольцо или цикл, из первого и последнего события. Кроме того, по середине выделяется полупериод этого цикла.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Задание 11, отчёт 2
25 событий запомнить сложно...
Днём несколько раз прохожу по всей цепочке в обратном направлении с открытыми глазами и сверяясь с записями в блокноте. Перед сном делаю то-же самое, но уже с ладонями на глазах.
Вчера получилось прогнать всю цепочку от начала до конца 2 раза. В последний раз я снова оказалась перед тем шаром с жёлтым домиком...
И ещё идёт понимание/осознание, что этот домик каким-то образом связан с событиями 2012 года ('потерянные' дни) и, как ни странно, с Админом...
Я знаю, что должна войти в этот домик!
25 событий запомнить сложно...
Днём несколько раз прохожу по всей цепочке в обратном направлении с открытыми глазами и сверяясь с записями в блокноте. Перед сном делаю то-же самое, но уже с ладонями на глазах.
Вчера получилось прогнать всю цепочку от начала до конца 2 раза. В последний раз я снова оказалась перед тем шаром с жёлтым домиком...
И ещё идёт понимание/осознание, что этот домик каким-то образом связан с событиями 2012 года ('потерянные' дни) и, как ни странно, с Админом...
Я знаю, что должна войти в этот домик!
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
Было несколько подходов к списку целиком, с конца в начало, все пункты (а их набралось 23) выстроила не сразу, заглядывала в шпаргалку.
Потом уловила, что некоторые события пакуются в логичные причино-следственные короткие цепочки, это облегчило задачу постороения фреймов.
В процессе обнаружился еще один конгломерат схожих событий, которые я неоднократно отмечала во время выполнения 10 упражнения, без какого-либо анализа. Сейчас понимаю, что выявился еще один центр "озабоченности", но здесь хлопоты приятные, хоть порой и требуют от меня чрезмерных усилий (как бы чуть больше, чем я обычно могу)
Что касается левых воспоминаний во время перепросмотра списка, то случаи единичные и, как правило, всплывали моменты, связанные с событием, которые произошли уже позже, после внесения в список.
Отметила также, что в некоторых сюжетных событиях, отсылка к воспоминаниям происходила внутри этого эпизода, то есть в то время, когда я в этом событии участвовала. Пребывание как бы фоном сопровождалось мыслями, типа "сейчас, как тогда", но в дебри памяти не уводило. Эти пункты попали в список по другой причине, не из-за контакта с прошлым.
В целом, сейчас понимаю, что с десятым упражнением я что-то перемудрила, занося в список преимущественно то, что нельзя "пощупать" и то, что не вписывается в привычный порядок вещей. Мне кажется, именно поэтому левые воспоминания скудные или вовсе отсутствуют.
На мой взгляд, первый подход работы со списком "значимых событий" был хоть и не полным, но более продуктивным.
Удивилась синхроничности с отчетами ребят прошлого потока, когда, опубликовав свой, пошла сверяться с результатами. Местами даже синтаксис схож
Больше пока нечего добавить
Потом уловила, что некоторые события пакуются в логичные причино-следственные короткие цепочки, это облегчило задачу постороения фреймов.
В процессе обнаружился еще один конгломерат схожих событий, которые я неоднократно отмечала во время выполнения 10 упражнения, без какого-либо анализа. Сейчас понимаю, что выявился еще один центр "озабоченности", но здесь хлопоты приятные, хоть порой и требуют от меня чрезмерных усилий (как бы чуть больше, чем я обычно могу)
Что касается левых воспоминаний во время перепросмотра списка, то случаи единичные и, как правило, всплывали моменты, связанные с событием, которые произошли уже позже, после внесения в список.
Отметила также, что в некоторых сюжетных событиях, отсылка к воспоминаниям происходила внутри этого эпизода, то есть в то время, когда я в этом событии участвовала. Пребывание как бы фоном сопровождалось мыслями, типа "сейчас, как тогда", но в дебри памяти не уводило. Эти пункты попали в список по другой причине, не из-за контакта с прошлым.
В целом, сейчас понимаю, что с десятым упражнением я что-то перемудрила, занося в список преимущественно то, что нельзя "пощупать" и то, что не вписывается в привычный порядок вещей. Мне кажется, именно поэтому левые воспоминания скудные или вовсе отсутствуют.
На мой взгляд, первый подход работы со списком "значимых событий" был хоть и не полным, но более продуктивным.
Удивилась синхроничности с отчетами ребят прошлого потока, когда, опубликовав свой, пошла сверяться с результатами. Местами даже синтаксис схож

Больше пока нечего добавить

Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
11-2
При перепросмотре записанных событий теперь специально концентрировалась на связанных с ними ассоциациях.
Большинство воспоминаний уходит в детство. Иногда такое дальнее, которое не помнится в виде образов или слов — только как некое ощущение.
Или к событиям, повлиявшим на жизнь. В общем, таким образом легко дойти до истоков ситуации.
Снова открывались некие истины о просматриваемых событиях. О чувствах людей, в них участвовавших.
Пару раз даже слышала комментарии по ситуации.
Насчёт светимости — мне кажется, она возвращается при каждом перепросмотре. Особенно, когда приходит новое или более детальное понимание произошедшего.
При перепросмотре записанных событий теперь специально концентрировалась на связанных с ними ассоциациях.
Большинство воспоминаний уходит в детство. Иногда такое дальнее, которое не помнится в виде образов или слов — только как некое ощущение.
Или к событиям, повлиявшим на жизнь. В общем, таким образом легко дойти до истоков ситуации.
Снова открывались некие истины о просматриваемых событиях. О чувствах людей, в них участвовавших.
Пару раз даже слышала комментарии по ситуации.
Насчёт светимости — мне кажется, она возвращается при каждом перепросмотре. Особенно, когда приходит новое или более детальное понимание произошедшего.
Re: Комментарии к теме "Один древний трактат"
11-2
Доходила до некоорых событий и дальше проваливалась в сон, но просыпалась ночью и начинала заново либо с того же места. Только вместо событий на экране возникла рамка и в ней стали появляться картинки. Довольно быстро, но я успевала рассмотреть каждую. По стилистике похожи на советские плакаты и рисунки из книг, люди, символы, слоганы с какимито мудростями, очень много, как учебник пролистала. Потом вместо людей (они были нарисованы в позах чтото делая или показывая) были машины и техника.
Под утро снова были лишь узоры и орнаменты, как обычно.
Доходила до некоорых событий и дальше проваливалась в сон, но просыпалась ночью и начинала заново либо с того же места. Только вместо событий на экране возникла рамка и в ней стали появляться картинки. Довольно быстро, но я успевала рассмотреть каждую. По стилистике похожи на советские плакаты и рисунки из книг, люди, символы, слоганы с какимито мудростями, очень много, как учебник пролистала. Потом вместо людей (они были нарисованы в позах чтото делая или показывая) были машины и техника.
Под утро снова были лишь узоры и орнаменты, как обычно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей