Re: Центр видения
Добавлено: Ср дек 09, 2020 9:32 pm
.
С потенциалами верно, далее эта техника используется для сборки более двух-трёх слайсов в целостную картину. Но если реал обладает магичностью нулевого уровня, то такие склеенные кусочки дают магичность первого уровня, не больше. Но! Из кусочков первого уровня магичность можно собрать магичность второго уровня. И так далее. Это инструмент для поступательного наращивания потенциала. Но тут есть важный нюанс. Нельзя в обычном состоянии касаться вниманием склеек более чем первого уровня, потому что это низводит их до первого уровня. Используй стража, чтобы исключить контакт. Только поступательный процесс, из реала в элементы первого уровня, от них переходишь ко второму (в воспоминании), и так далее. В итоге ты не должен даже помнить склейку уровня с третьего и выше, хотя у тебя будет уверенность, что всё выполнено правильно. Если этого эффекта достиг, дальше можно не углублять, для наших целей вполне достаточно. А так, в принципе, это открывает интересные возможности общения с дублем. Если есть вопросы, то задай, тут тонкие моменты, я не уверен, что ясно выразился.ei_ писал(а): ↑Ср дек 09, 2020 5:09 pmПро потенциалы - видимо, да, общая склееная вместе картина АБ становится важней, чем они по отдельности и чем линейное восприятие. Плюс это воспоминание выталкивается за рамки времени/пространства (потому что слившись не соответствует им) и находится где-то отдельно, соединяясь локально и с А и с Б.
Так и до куклы вуду недалеко Если серьезно, то ты нащупал механизм магического воздействия на реал. Он тонкий, очень легко потерять нить и скатиться в индульгёжь, но если чистенько развивать эту тему, то она раскрывается. Тут есть практика, которая способствует нормальному развитию навыка, называется условный оператор. Её суть в том, что ты составляешь план действий с развилкой, а не линейный, как у нас был до этого. Аналог компьютерного IF THEN ELSE. И из надпространства (у нас это был коридор В) задаёшь условие. Типа, выбираешь ветку по которой пойдёт сценарий. И тут важно делать надпространство как до, так и после склеиваемого эпизода, и при этом не смешивать контексты. Понимаешь, о каком смешивании контекстов я говорю? В этом не смешивании контекстов ключ, если с ним разобраться, то «длань из коридора В» станет реальностью и для других участников сюжета, и сможет, например, дерево как травинку вырвать из земли, улавливаешь?ei_ писал(а): ↑Ср дек 09, 2020 5:09 pmЗабавный момент. Решил упростить задачу, клею вырезанные из бумаги, нарисовал после ФС кружок, проходя через который должен был попасть сразу прямиком в ЦВ. Во время прохождения зашел в намеченный круг, ничего не почувствовал, уже надо было идти дальше как на выходе резко в сознании вспыхнули гигантские пальцы. Такая длань из коридора В) Надо, наверное, попробовать не рисовать, а проколоть лист.
Эти действия можно сделать только в коридоре В, и нигде больше. Кстати, коридор В может быть выбран и дома, разве нет? Но дома лучше коридоров не делать, по ряду причин.
Прохождения коридоров недостаточно. Необходимо ещё выполнить работу в воспоминании, ради которой всё и делается.ioneks писал(а): ↑Сб дек 05, 2020 10:40 pmЗатем, когда все три коридора пройдены, то в воспоминании исследуй эти эпизоды, и из фрагментов собери общую картину, как если бы ты восстанавливал событие, снятое несколькими камерами наблюдения с разных ракурсов и расстояний. Восстанови картину проишествия исходя из тех трёх записей, что ты пережил (А, Б и В). Смотри на факты, на свои воспоминания о происходящем, потому что происходящее будет глубже, чем каждый из отдельных опытов.