Re: Практика и Сила
Добавлено: Сб июл 09, 2022 12:14 am
Lord, привет!
Начну с благодарности .
Очень понравился фильм. Люблю научную фантастику - получила искреннее удовольствие от просмотра. Благодарю тебя за приятно проведённый вечер!
Ты прав, в фильме хорошо продемонстрированы скрипты.
Если я правильно поняла, то человека не просто окружают декорации и возможности, он действует строго по скрипту, не может его изменить. Как говорилось в фильме, «получает новый для себя опыт».
То есть, если я остерегаюсь сноуборда, то мне все-равно придётся съехать на нем с горы. А действуя по заранее запрограммированному скрипту, я попаду из пункта А в пункт Б ровно тогда и в том виде, как было заложено в программе. Ну разве что эмоции вынесу свои.
Почему я изначально зацепилась за термин «ядро» - думаю, меня привлекло следующее:
1. Всегда есть «группа условий» для запуска скрипта. Это и есть «причина» или «ядро события». И здесь ты тоже прав - ядро само по себе является «тупиком», если оно не предполагает наличие скрипта. Но скрипт это уже отдельная часть программы, динамическая.
Я допустила ошибку в прошлый раз. Взяла «группу условий» + прибавила скрипт = и назвала «Ядром». Благодарю, что поправил меня.
Постараюсь исправиться и начать с начала.
Давай представим: есть несколько разных, но ключевых условий. При пересечении друг с другом, они объединяются и «перерождаются» в нечто новое и цельное. Объединившись, они станут триггером для запуска конкретного скрипта. Это и есть Ядро события. Ядро не скрипт, а то, что приводит его в действие.
Если мы неосознанны, то запустится «скрипт по умолчанию» - наиболее вероятный для нас в текущий момент времени.
Если мы осознанно видим скрипт, то у нас будет 3 варианта развития сюжета:) : например, по плану у меня поездка. Я могу «успеть на поезд», «опоздать на поезд», «вернуть билет».
Извини, что периодически варьирую терминами и иногда повторяю. Хочется описать свою картину мира, преодолев (возможно) разные таблицы мироописания и интерпретации самих терминов. С некоторых пор, даже если я полностью согласна с человеком, стараюсь сразу явно не соглашаться, а понять, об одном и том же ли мы думаем или что воспринимаем под одними терминами. Это помогает сплоченно работать над общим проектом.
Ещё одна причина, по которой я цепляюсь за термин «Ядро». Это как с квалиями, только на уровне событий. Если дать имя, то можно уже не останавливаться на деталях и не классифицировать, а работать с ними.
Или воспользоваться уловкой ХС, - когда они запустили процесс составления сновиденной карты. То же самое я стараюсь сделать с «причинами» и «следствием», только в своей манере.
Постараюсь сейчас объяснить:
2. Наследование.
Привлекательность этого термина в том, что:
Если есть некое «строгое» условие для класса «человек» (и это не скрипт, а «группа ключевых условий для запуска скрипта»). То на уровне типа (подкласса) можно не только прервать условия наследования, но и добавить свои «уникальные особенности». Например, добавить «новый атрибут»(другими словами, новое условие) или настроить свой уникальный вид (/восприятие/декорации).
Так как скрипты пишет система (давай пофантазируем), то при вводе новых атрибутов, могут появляться новые скрипты для их использования. Некоторые будут расширять возможности, некоторые сужать.
Системные атрибуты удалить мы не сможем, так как путь к ним ведёт в «корневую папку», у нас к ней нет доступа. А вот создать свои ещё и на уровне подкласса…, скрыв из «вида» атрибуты по умолчанию, … можно… Другими словами, сработает метод подмены.
Другое дело - доступы и настройки к уже существующим атрибутам. Их можно прерывать или ограничивать на любом уровне. Причём, прерывание делается на уровне подкласса (то есть, нас самих).
Если описала сложно или непонятно, то напиши, пожалуйста, постараюсь иначе подобрать слова.
Если я правильно поняла, то ты знаком с кодом и правилами наследования. Если я ошиблась в чем-то, то смело правь меня, буду благодарна.
Теперь насчёт моей концентрации на повторах - это свойство работы моего мозга . Статистика, анализ. С детства. Но стараюсь относиться с крайней долей скепсиса к внешним наблюдениям. Да и в принципе ко многим повторам. Ищу совпадения, не принимая их всерьёз, как бы слегка касаясь, анализируя, затем отказываясь от анализа. Вношу элемент игры. Это помогает чувствовать почву под ногами и не зацикливаться на одних и тех же теориях.
Про Аргумент причины.
Наслаиваем чаще мы все новые слои на ядра (а ещё на все, что попадается на пути). Но «чистое Ядро», на мой взгляд, не должно иметь наслоений. Это как «выручка» и «чистая прибыль».
Про Аргумент пространства.
Ты прав.
Я смотрю со стороны своего описания: если все ключевые условия собрались в «одной точке», то здесь проявляется «Ядро события», из которого запускается скрипт.
Про жонглирование словами
Не жонглируешь. Я наоборот вчитываюсь в каждое твоё слово, чтобы приблизить себя и посмотреть на твою картинку мира. Она, как минимум, интересная и смелая.
Итого:
Я бы оставила термин «Ядро», но в новой интерпретации.
На мой взгляд, Ядро и Скрипт - это две сущности, которые взаимосвязаны друг с другом.
Ядро - причины, которые «сходятся в одной точке» и являются триггером для запуска скрипта.
Скрипт - алгоритм действий, который запускается при появлении условия или нескольких условий.
Как тебе такое разделение?
Если не согласен, пиши смело ))
Начну с благодарности .
Очень понравился фильм. Люблю научную фантастику - получила искреннее удовольствие от просмотра. Благодарю тебя за приятно проведённый вечер!
Ты прав, в фильме хорошо продемонстрированы скрипты.
Если я правильно поняла, то человека не просто окружают декорации и возможности, он действует строго по скрипту, не может его изменить. Как говорилось в фильме, «получает новый для себя опыт».
То есть, если я остерегаюсь сноуборда, то мне все-равно придётся съехать на нем с горы. А действуя по заранее запрограммированному скрипту, я попаду из пункта А в пункт Б ровно тогда и в том виде, как было заложено в программе. Ну разве что эмоции вынесу свои.
Почему я изначально зацепилась за термин «ядро» - думаю, меня привлекло следующее:
1. Всегда есть «группа условий» для запуска скрипта. Это и есть «причина» или «ядро события». И здесь ты тоже прав - ядро само по себе является «тупиком», если оно не предполагает наличие скрипта. Но скрипт это уже отдельная часть программы, динамическая.
Я допустила ошибку в прошлый раз. Взяла «группу условий» + прибавила скрипт = и назвала «Ядром». Благодарю, что поправил меня.
Постараюсь исправиться и начать с начала.
Давай представим: есть несколько разных, но ключевых условий. При пересечении друг с другом, они объединяются и «перерождаются» в нечто новое и цельное. Объединившись, они станут триггером для запуска конкретного скрипта. Это и есть Ядро события. Ядро не скрипт, а то, что приводит его в действие.
Если мы неосознанны, то запустится «скрипт по умолчанию» - наиболее вероятный для нас в текущий момент времени.
Если мы осознанно видим скрипт, то у нас будет 3 варианта развития сюжета:) : например, по плану у меня поездка. Я могу «успеть на поезд», «опоздать на поезд», «вернуть билет».
Извини, что периодически варьирую терминами и иногда повторяю. Хочется описать свою картину мира, преодолев (возможно) разные таблицы мироописания и интерпретации самих терминов. С некоторых пор, даже если я полностью согласна с человеком, стараюсь сразу явно не соглашаться, а понять, об одном и том же ли мы думаем или что воспринимаем под одними терминами. Это помогает сплоченно работать над общим проектом.
Ещё одна причина, по которой я цепляюсь за термин «Ядро». Это как с квалиями, только на уровне событий. Если дать имя, то можно уже не останавливаться на деталях и не классифицировать, а работать с ними.
Или воспользоваться уловкой ХС, - когда они запустили процесс составления сновиденной карты. То же самое я стараюсь сделать с «причинами» и «следствием», только в своей манере.
Постараюсь сейчас объяснить:
2. Наследование.
Привлекательность этого термина в том, что:
Если есть некое «строгое» условие для класса «человек» (и это не скрипт, а «группа ключевых условий для запуска скрипта»). То на уровне типа (подкласса) можно не только прервать условия наследования, но и добавить свои «уникальные особенности». Например, добавить «новый атрибут»(другими словами, новое условие) или настроить свой уникальный вид (/восприятие/декорации).
Так как скрипты пишет система (давай пофантазируем), то при вводе новых атрибутов, могут появляться новые скрипты для их использования. Некоторые будут расширять возможности, некоторые сужать.
Системные атрибуты удалить мы не сможем, так как путь к ним ведёт в «корневую папку», у нас к ней нет доступа. А вот создать свои ещё и на уровне подкласса…, скрыв из «вида» атрибуты по умолчанию, … можно… Другими словами, сработает метод подмены.
Другое дело - доступы и настройки к уже существующим атрибутам. Их можно прерывать или ограничивать на любом уровне. Причём, прерывание делается на уровне подкласса (то есть, нас самих).
Если описала сложно или непонятно, то напиши, пожалуйста, постараюсь иначе подобрать слова.
Если я правильно поняла, то ты знаком с кодом и правилами наследования. Если я ошиблась в чем-то, то смело правь меня, буду благодарна.
Теперь насчёт моей концентрации на повторах - это свойство работы моего мозга . Статистика, анализ. С детства. Но стараюсь относиться с крайней долей скепсиса к внешним наблюдениям. Да и в принципе ко многим повторам. Ищу совпадения, не принимая их всерьёз, как бы слегка касаясь, анализируя, затем отказываясь от анализа. Вношу элемент игры. Это помогает чувствовать почву под ногами и не зацикливаться на одних и тех же теориях.
Про Аргумент причины.
Наслаиваем чаще мы все новые слои на ядра (а ещё на все, что попадается на пути). Но «чистое Ядро», на мой взгляд, не должно иметь наслоений. Это как «выручка» и «чистая прибыль».
Про Аргумент пространства.
Ты прав.
Я смотрю со стороны своего описания: если все ключевые условия собрались в «одной точке», то здесь проявляется «Ядро события», из которого запускается скрипт.
Про жонглирование словами
Не жонглируешь. Я наоборот вчитываюсь в каждое твоё слово, чтобы приблизить себя и посмотреть на твою картинку мира. Она, как минимум, интересная и смелая.
Итого:
Я бы оставила термин «Ядро», но в новой интерпретации.
На мой взгляд, Ядро и Скрипт - это две сущности, которые взаимосвязаны друг с другом.
Ядро - причины, которые «сходятся в одной точке» и являются триггером для запуска скрипта.
Скрипт - алгоритм действий, который запускается при появлении условия или нескольких условий.
Как тебе такое разделение?
Если не согласен, пиши смело ))