Очень интересно, Элли-бух, особенно про разделение внимания. Кто бы мог подумать, что трикс с пятном в этом. Ранее я добился того, чтобы образы были цветными, объёмными и движущимися. То есть это не просто плоская картинка в трёхмерном пространстве, а типа голограммы с движущимся сюжетом, где-то передо мной, в темноте. Я помню было время, когда я пытался представлять что-то в голове, но это ни в какое сравнение не шло с восприятием во сне. Во сне я реально видел цвет, объём, ощущал прикосновения. А представление было чем-то больше похожим на мысль, просто информацию. «Синий арбуз». Информация, но не цвет, не форма, не объём. Сейчас образы я реально вижу, и они двигаются, обладают объёмом. Но до сна всё же ещё очень далеко. Я не являюсь участником, и эти образы мимолётны. Они растворяются за несколько секунд. Последнее время я работаю над тем, чтобы частью этих образов был я. Действующим лицом, как во сне — но в образах. Тем самым, я надеюсь сделать их со временем настолько реалистичными, чтобы через них переходить в сон. Я даже придумал технику форсированного вызова образов. Когда застрял в мишуре — какую «мышцу» напрячь, чтобы вызвать образы? Не пассивное ожидание у моря погоды, а активная техника, очень эффективная. Может быть, этот путь и привёл бы меня однажды в КС.Элли-бух писал(а): ↑20 янв 2025, 12:33:48Оно достигается через трикс. Сначала мы воссоздаем мерность реальности -то есть видим 2-мерные картинки, потом -- 3-мерные. Одновременно мы контролируем нужное время для хода реальности: сначала видим мимолетную смену мишуры, потом строго контролируемый образ. Сначала он 2-мерный, но уже подвижный по нашему усмотрению: потом мы обходим его по кругу, делая тем самым 3-мерным. Потом делим свое внимание на части (начинаем искать пятно, мерцающую дверь для входа в КС), боковым зрением наблюдая за образом. И входим в пятно (контролируемо перемещаясь в мир сновидений). На мой взгляд, это вполне понятное объяснение.
Но ты видишь технику целиком, от и до. До разделения внимания я бы вряд ли додумался быстро. Строго контролируемый образ... Похоже, я пропустил этот этап. Образы мне слабо подвластны, я над этим не работал особо. Возможно, надо именно тут подтянуть, как думаешь? Как добиться того, чтобы он стал контролируемым? Что понимается под контролем? Что значит «строго контролируемый»? Это значит, что я способен его удерживать сколько потребуется? Способен его поворачивать? Или лучше поработать над разделением внимания? Внимание ведь делится не на одинаковые части, а на разные, да? А на какие? А в пятно мы входим одной частью внимания? Я бы хотел рассмотреть твою «карту» входа в КС подробно, чтобы понять, где я отклоняюсь от курса.