Сообщение
Eastwind » 15 апр 2024, 10:10:30
Относительно треков. Давайте рассмотрим немного на примерах. Важно - я не хочу навязывать свое понимание "энергетики", просто мне необходимо обозначить что в итоге нам необходимо. Не бойтесь включать в свои треки "лишнее", если я увижу в описаниях что вы зацепили нужное, то обозначу это.
Допустим такой случай. Есть у нас два сюжета, где мы принимаем гостей и угощаем их чаем, с разницей как раз в один день. В первый день мы принимаем своих хороших знакомых, либо коллег с работы, друзей и т.п. в общем людей, которые нам вполне симпатичны и с ними нам легко вести себя непринужденно. Во втором случае - люди, с которыми у нас напряженные отношения, либо мы знаем о них какие-либо неприемлимые для нас самих вещи, но в силу того, что мы находимся в ситуации, когда нам необходимо к ним отнестись как к "хорошим" гостям, мы действуем с ними обходительно. Например это могут быть нелюбимые вами родственники вашей супруги/супруга, в присутствии её/его присутствии.
И вот вроде бы последовательность действий и протяженности во времени одна и та же, но что в итоге меняется?
Во-первых - ваше внутреннее ощущение и настроение.
Во-вторых - характеристика событий которые вызывают в вас ответ на них. Что это значит?
Думаю, вы помните, что есть такое раскрытие в событиях как вызов. В первом случае наш вызов в том, чтобы угостить друзей, чтобы им было приятно, во втором...ну например не оплошать и провести встречу на выгодных для нас позициях.
Суть одинаковых наборов действий разная. Как разные и реакции. Мы можем последовательно действовать так, как если бы наши "недруги" были "друзьями", и со стороны вообще ничего не будет заметно, вы отыграете свою роль в сюжете безупречно, но то, что вас заставляет действовать каждый раз будет иметь разную суть, а также и то, что внутренне вы ощущаете в обоих случаях. Вы можете подходить с разных позиций допуска к пространству, например меняя его с уровня гость, до уровня админ и это тоже разные условия даже на один и тот же вызов, просто смена вашего позиционирования приводит к смене энергетики пространства. Здесь также меняется суть - вызов, который раскрывается иначе для вас, в одном случае как гость у вас один набор возможностей/реакций, а в другом иной. Такие тонкие трансмутации вызова, некоторые из вас уже исследовали, поэтому не буду углубляться, это необходимо было, чтобы просто обозначить то, что в сущности должно помочь в понимании, не скатываясь в то, чтобы искать частное, а более широкими мазками смотреть на события, сюжеты.
Это значит, что нам необходимо в общем считывать набор всех возможных ощущений от событий и переносить то, что нам кажется подходящим на трек. Если это намерение, пусть так, но помимо этого нужно посмотреть под другим углом, будто изучая, а что еще можно сказать про произошедшее помимо своих намерений на выполнение тех или иных задач. Мы идем в одном и том же "направлении" лабиринта событий день ото дня. Но каждый раз незначительно меняется суть. Я не хочу возвращать вас в обратно в тему вызова, нет, наша цель состоит в том, чтобы научиться определять это изменение. Именно "бомбардировка" вызовами определяет потенциал, а наша включенность в сюжеты, т.е. реакция, позволяет позиционировать себя в лабиринте событий проходя те или иные сюжеты в разных ипостасях.
Добавим сюда же понимание, что есть еще и третья сторона - Сила, которая даёт максимально заметный даже для очень непонятливых юзеров энергетический потенциал событиям.
И у пространства, где мы обитаем (это тот же лабиринт, но в максимально стационарной для нас фазе) также есть некий скрытый от обычного взгляда потенциал, именно поэтому я призываю посмотреть на свои реакции в тех или иных локациях, когда вы их проходите.
Всё это необходимо, чтобы было понятно, что пресловутая "энергетика" не столько четко очерченный феномен, но сколько ваша реакция на окружающую действительность, на лабиринт событий, которая складывается из разнообразных факторов. Реакция это и ВД и эмоции и реакции тела и ощущения. Среди этого всего можно найти общий паттерн, как ответ нашего сознания на Лабиринт событий. Этот общий паттерн и выражается как сумма всех влияний на нас. Поэтому треки не могут быть одинаковыми в точности, хотя и могут быть похожими
На первых порах различий будет немного от одного трека к другому, но трансформация будет происходить, поскольку с течением практики вы начнете глубже понимать те или иные реакции. Понятно, что реакции не поверхностные, а уже более глубокие, за вычетом всякого "мусора" типа ВД. Просто постарайтесь найти то, что точно определяет именно тот или иной участок лабиринта.
Я поначалу вообще начинал именно с реакций тела на пространство, раскручивая это уже до отдельных событий происходящих в нем. Это дало понимание, что помимо этого есть еще что-то и раскручивая клубок дальше стало понятно, что в основе лежит вся совокупность реакций.
Сержант, ты начал очень хорошо продвигаться в сторону понимания энергии трека, когда поймал событие-транзит, уловил его чужеродность текущему событийному ряду. А как вот она определяется эта чужеродность? ты сам и ответил, что это чувство, которое делает его иным. Это чувство рождается из ощущения энергии трека. Это то, что находится на периферии внимания и наша задача вывести его с периферии в центр. Но для этого надо накопить достаточное количество взгляда на трек. Да, у тебя сейчас, каждый трек выглядит будто копия предыдущего, но стараясь поймать то ускользающее от твоего внимания ощущение можно дойти до нужной кондиции. Хитрость заключается в том, чтобы продолжать делать то же самое, но удерживая где-то на периферии задачу поймать ту реакцию, на которое у тебя будет то же самое устойчивое ощущение. Этого то и можно постараться добиться как бы собирая всё что попадает в поле твоего осознания, чтобы со временем шелуха отвалилась. Например такая реакция как ВД. Копая глубже понимаешь, что это реакция, которая не определяет твое внутреннее ощущение от события, это именно что реакция ума, не более.
Далее. Относительно вспоминания.
Паркер, ты правильно отметила, что вспоминание достигается путем смещения ТС в ту же область.
Есть правда несколько способов это сделать. Мы сейчас работаем таким образом, чтобы научиться вспоминать всё в деталях, но эта область лежит в пределах того, что мы можем вспомнить постфактум, поэтому это очень приблизительно на самом деле. Чтобы научиться вспоминать более детально, можно комбинировать технику логгирования сюжетов и пп. Но такая задача пока не ставится. Нам необходимо растормошить наши возможности вспоминания из текущей позиции. Уже более точное позиционирование другой этап. События-доминанты нам позволяют немного в этом помочь - в более точном вспоминании, поскольку они обладают как бы фокусирующим свойством и позволяют обращать внимание более детально на окружающее.