Вчера как раз над этим начал размышлять. Вот сигилла Солнце. Есть круг, некая граница, оболочка, кокон. И внимание выстреливает либо наружу, либо проваливается внутрь. Плюс удобно круг разложить по секторам на сутки по аналогии с циферблатом. И события на этой схеме тоже есть. Ведь за любым движением внимания стоит событие (т.е. можно смотреть на сигиллу как на линию внимания, а можно смотреть как на «толчки» событий).
Но как уже говорил выше, вариант с лабиринтом мне понравился больше. Единственное, устоял он не долго, так как моя ассоциация лабиринта с обязательным присутствием стен (читай, непреодолимых ограничений) очень уж сильно не совпала с процессами при ПП. И я решил не бояться тавтологии, а в теме про Сеть взять за основу своё представление о Сети как совокупности точек и связей между ними. Думаю, что это самый удачный вариант (ага, про лабиринт так же считал) для рисования своего трека, по крайней мере в данный момент он не вызывает ощущения ограниченности.
И вот на сигилле, как треке по узлам Сети, вчера захотелось изобразить две вещи. Есть движение от одной точки к другой, это понятно. Но посчитал важным отразить на нём состояние внимания. И посчитал круто это сделать через цвет. Выделил четыре состояния: внимание наружу и сконцентрировано (например, решаю сложный вопрос на работе), внимание наружу и рассредоточено (например, иду на работу и сканирую небо, а будут ли вороны), внимание внутрь и сконцентрировано (например, фиксируюсь на точке тела), внимание внутрь и рассредоточено (например, вялотекущий внутренний диалог). Соответственно четыре цвета:
- наружу и концентрация – красный
- наружу и рассредоточенность – оранжево-жёлтый
- внутрь и концентрация – сине-голубой
- внутрь и рассредоточенность – фиолетовый.
Ну, а вторая вещь, это влияние внешних событий.
Опять же, отразил в своём предыдущем сообщении об изображении трека как линии между двумя ключевыми точками-событиями. Мне кажется, это заодно и иллюстрация намерения, точнее его реализации, раз речь идёт о слепке дня. Так вот, вчера произошло достаточно важное событие (сильное). И мне пришлось уехать с работы в другую локацию. Но позже я вернулся и завершил дела. Получилось, что линия между точками не разорвалась. Но появилось событие, которое я тоже изобразил жирной точкой рядом с линией, и которое превратило трек на этом участке в дугу, оно как бы прогнуло его, выдавило в сторону. Т.е. линия трека огибает данное событие, не касаясь его.
И мне пока сложно сказать, почему я не захотел изобразить произошедшее, как появление на линии трека ещё одной точки. Что вот я хотел из точки А в точку Б, но что-то произошло, и я из А ушёл в точку В, а уже из неё в Б. Нифига не так. Мне физически пришлось сделать транзит достаточно далеко и в сильно не связанное с работой место, но я упорно изображаю извилистый трек из А в Б, чётко оставляя событие В рядом с треком, даже на пути трека, но не на нём самом. Хотя событие, блин, тоже ключевое.
И сразу же ещё один пример. Вчера было и второе «сильное» событие. И оно тоже зафиксировалось рядом с треком, а не на нём. Тоже дуга, как влияние давления силы на трек. Но ощущения совсем другие. Да, событие как бы не повлияло на трек вчерашнего дня, а на самом деле дверь закрылась и один проход в лабиринте событий стал мне не доступен. И это влияет на трек с другой позиции, если его рассматривать за рамками суток. Вполне вероятно, что потребуется идти в новые участки Сети.
Ну, и вот, пока не в понятках, почему рука не поднимается рисовать трек по этим событиям, а изгибает его вокруг них. И что изображению второго "сильного" события чего то не хватает. Явно видно, что два этих события, взятых для примера, имеют отличия, и не должны отражаться на схеме одинаково.