Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Войти

Творческая Мастерская ХС  |  Открытия и Знания ХС  |  Официоз  |  AmDuat: First Hour
Крохотные объявления
Использование материалов данного форума (тем паче в коммерческих изданиях) без разрешения администрации этого ресурса будет являться нарушением авторских прав и подлежит уголовному наказанию согласно российскому законодательству.

Для тех, кто не преследует таких подленьких целей: цитируйте на здоровье, но только на отдельной странице и указывайте при этом ссылку на этот сайт. Не надо вырывать из контекста фразы и сопровождать их своими некомпетентными суждениями. Оформляйте их отдельно, а лучше попытайтесь достигнуть чего-то подобного на личном опыте.

Вниманию хитрожопиков, клонов и псеводохакеров, ваша песенка спета!
Семь Последних Нитей Намерений Сегодня :
Намерение дня еще копится и формируется ...
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: AmDuat: First Hour  (Прочитано 3781 раз)
Psychonaut
Full
***
Сообщений: 177



« Ответ #15 : Сентября 14, 2009, 05:45:30 »

Насколько я понял, горизонтов у египтян - два.  what? Восточный и западный.
Там где солнце (Ра) восходит - там восточный, а где заходит - западный.
При этом заход солнца символизирует смерть, а восход - рождение.
Соответственно, вход в "страну мёртвых" находится на западе (западный горизонт), а выход (возрождение?) - на востоке (восточный горизонт).
 
После того, как Ра ушёл за западный горизонт - начинается его странствие по Дуату.
Первые 3 часа (согласно тексту "Ам-Дуат") - он движется по поверхности. Поэтому первые три пространства (Долина Ра, Уэрнес, Пертийу) - открытые.
На 4-м часу Ра уходит под землю, и следующие пространства (с 4 по 12) - закрытые, в виде пещер.
  
Вот ещё пару ссылок интересных:
http://www.maat.sofiatopia.org/hidden_chamber03.htm
http://www.invisiblebooks.com/Amduat.htm
Там, правда, на английском. Но зато с картинками. С изображениями каждого из 12-ти "пузырей" Дуата.
  
Кстати, насчёт уровней или слоёв... В английском тексте фигурирует понятие register. Вероятно, это и есть что-то типа слоёв? Я пока не вкурил.
what?
 
Вот, например, картинка, с надписью "cutting through the registers":
(на 4-м часу, когда идёт уход под землю)
  
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2009, 05:49:30 от Psychonaut » Записан
Psychonaut
Full
***
Сообщений: 177



« Ответ #16 : Сентября 14, 2009, 06:05:58 »

PS. Вообще, насколько я понял, есть несколько текстов - разных исторических периодов, где имеются разные описания Дуата. Это:
 
- (собственно) Книга мёртвых
- Ам-Дуат
- Книга пещер
- Книга врат
...
(и ещё некоторые тексты)
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2009, 06:25:49 от Psychonaut » Записан
Альгис
grant2
Junior
*
Пол: Мужской
Сообщений: 93



« Ответ #17 : Сентября 14, 2009, 07:15:19 »

   Мне тоже пришла аналогия с пузырями восприятия. Ладья богов, как я понял из текста, идет по реке. Т.о. описан только один путь, начинающийся на западе и заканчивающийся на востоке. И т.к. мы имеем только транзиты соприкасающихся пузырей, то выходит, что вся карта будет одной цепочкой из 12 областей. И нам будет не принципиально - прямо она идет или змейкой.
   Вот такие вот мысли =)
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2009, 02:59:08 от OneBreath » Записан

По сети муза меня посети, посидим, будем слушать CD, что-нибудь съедим, мне нужна мудрость твоих седин.
Терра
Junior
**
Пол: Женский
Сообщений: 97



« Ответ #18 : Сентября 14, 2009, 07:58:05 »

Я думаю, что горизонт - это предел, начало/конец мира. За западным горизонтом начинается мир мертвых,а за восточным мир живых. Так же вероятно это свидетельствует о горизонтальном (не вертикальном) расположении царств.
Записан
ВАкула
Junior
**
Сообщений: 52



« Ответ #19 : Сентября 15, 2009, 06:05:59 »

удобно было бы использовать горизонт, как "грань между мирами"..

Когда-то на одном форуме пробовали развернуть структуру сновиденного пространства в виде "книги", например.. Тогда горизонт - это корешок Книги, миры - листы/страницы.

Выходит, корешок на С,Ю,З,В определяет способ перелистывания:)).
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2009, 07:18:18 от ВАкула » Записан
Psychonaut
Full
***
Сообщений: 177



« Ответ #20 : Сентября 15, 2009, 06:07:55 »

Ок. Раз Равенна дала задание про первый час Амдуат, думаю, есть смысл выложить картинку для него:
  

  
  
Вообще, есть идея сделать так, чтобы кликаешь на того или иного персонажа - и появляется его описание, но я не знаю в чём лучше. Может во Flash-е?
what?
 

ps. Вот ещё ссылочка:
http://ankh.ucoz.ru/index/0-31
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2009, 06:16:53 от Psychonaut » Записан
Волх
Newbie
*
Пол: Мужской
Сообщений: 1



WWW
« Ответ #21 : Сентября 15, 2009, 08:42:50 »

Наброска спутников первого часа
Упуаут – “Отверзающий дороги”
Сиа – персонификация творящего ума Великого Бога
“Госпожа ладьи” – богиня, направляющая ход барки во время первого часа ночи
Гор – солнце
Тот – мудрость
Ху – божественное слово
“Две Правды” (Маат) – управляющие рулем, характеристики не совсем ясны. (предположительная ассоциация из славянского пантеона – Доля и Недоля)
“Тот Который Ранит” – защитник Ра
три змея – защитник Ра
Озирис – аспект смерти, загробного мира
Сехмет – аспект силы Ра
“Великий озаряющий” – блеск Ра
Атум – ночное солнце
Хепри – дневное солнце

Внешние сопровождающие:
“снабженцы” – одаряющие материальными благами усопших
обезьяны – стражи и сопровождающие первых врат
12 кобр – извергают огонь и рассеивают мрак в Дуат
Бег времени в царстве мертвых обуславливает “Тот кто измеряет часы”

Конец первого часа:
“Тот Что Разделяет Долину” – межевой столб врат закрывающих первый час
“Тот Кто Запечатывает Землю” – служитель, замыкающий врата
Записан

Нет правильного или ложного, есть только бесконечное движение взаимосвязанных сознающих энергий, которые всегда находятся в вечном покое и неподвижности и наш выбор - видеть это. (c)
это седьмое по счету сверху сообщение.
дальше ваше внимание будет уже рассеянным, и вы потеряете нить всей темы в целом.
сделайте паузу, подумайте о том, что вам все-таки нужно было изначально ...
дем
Newbie
*
Пол: Мужской
Сообщений: 25



« Ответ #22 : Сентября 15, 2009, 08:45:28 »

Psychonaut, ещё бы понять что на картинке происходит, это же не западные комиксы... интерпретировать сложно  Undecided

Да не, думаю что флэш - будет лишним))))) перефразируя рекламу шоколадки -проще надо быть! ещё проще! Просто картинок с названиями и краткими описаниями хватит....
 Блин! Руки чешутся заняться всем этим поскорее да только заняты они! )))
Записан

"Всё любопытственее и любопытственее..." (с) Алиса из Страны Чудес
Psychonaut
Full
***
Сообщений: 177



« Ответ #23 : Сентября 17, 2009, 12:42:00 »

дем, по-моему, неплохой рисунок получился.  :great:
Хотя, судя по всему, там есть кое-какие неточности. what? Впрочем, у меня у самого пока вся эта схема не укладывается в голове.  Roll Eyes
    
  
ps.
А я пока расписал перечень всех персонажей 1-го часа:

=========================================
Верхний регистр.

Открыватели земли:
Обезьяна, Бабуин, (непонятно)
Любимец Земли, Любимейший Любимец Земли, Восхваляющий
Отверзает Землю, Раскрывает Подземелье, Смотрит на Ра
 
Восхваляющие богини:
Глотка, Дева, Живущая Всегда
Восхваляющий Призрак, Возвышенная Душа, Победительница своих Врагов
Великая Сокрытая, Почитаемая, (непонятно)
Салютующая, Великая Защитница, (непонятно)
  
Восторгающиеся боги:
с головами крокодилов:
Путешественник по Аду, Кричащий, Внушительное Лицо
с головами шакалов:
Повелитель Похоронной Земли, (непонятно), (непонятно)
с головами людей:
(непонятно), (непонятно), Руки поднятые в Восхвалении
 
Богини, ведущие Ра:
Дробящая Лица своих Врагов, Опытная Защитница своего Бога, Убийца Призраков
Великая Обитательница Ада, В своей Лодке, Безопасная Пристань
Отпугивающая команду Сета, Полночь, Охранница
Убийца, Звёздная, Та кто видит Красоту своего Бога

=========================================
Средний регистр.

Первый уровень среднего регистра

В лодке (справа налево; от носа - к корме):
1. Упуаут, ”Отверзающий дороги”.
2. Сиа, ”Восприятие”. Сын Ра, отвечающий за внимательное осматривание дороги впереди.
3. Хатор, ”Госпожа ладьи”. Супруга Хора, египетская Венера, является также богиней, которая управляет циклом рождение-смерть-загробная жизнь.
4. "Тело". Ра, стоящий в ”капсуле” (наосе). Имеет голову барана, что можно трактовать как иероглиф: символ барана (ба) также используется для записи слова ”душа” (ба).
5. Хор (Гор). Стоит позади капсулы с Ра.
6. Тот, ”Владыка Истины”.
7. ”Широко-пробуждающий”. Также можно прочитать как ”Бегемот”, эпитет Сета.
8. Ху. Бог, персонифицирующий способность Ра отдавать команды (божественное слово).
9. "Парень с веслом".

Перед лодкой (слева направо):
- Маат
- Маат
- Ранящий
- Владыка Запада (Осирис)
- Сехмет
- Великий Осветитель (Ра)

Четыре стеллы:
- Указание Ра
- Указание Атума
- Указание Хепри
- Указание Осириса
 
- Змея
- Путешествующий через Часы
 

Второй уровень среднего регистра
 
Лодка Хепри:
- Осирис
- Хепри (скарабей)
- Осирис

Три змеи:
- Очищающая Рот
- Разрезающая
- Точильный Камень
 
Духи Жатвы:
- Поля
- Зелень
- Хлеб
- Победоносный
- Несущий Посох
- В Правильном Месте
- Владелец Земель

Нейт и её окружение:
- Нейт (в белой короне Верхнего Египта),
- фигура в красной короне (имя непонятно)
- Нефтида
  
- Жезл "Открывающий Водные Пути" (увенчанный мумией между двух рогов, пересечённый двумя змеями)
- Царский посох (название непонятно)
- Закрывающий Землю
 

=========================================
 
Нижний регистр.
 
Восхваляющие бабуины:
Обезьяна, Ликующий Бабуин, Ревун
Ревущий Похвалу, Танцор, (без имени)
В Усыпальнице, У Границы, (непонятно)
 
Кобры богини:
Пламенеющая, Горящая, Кобра
Огонь Боли, Отрезающая, Освещающая
Защитница Земли, Взламывающая Врагов, Прекрасная на Вид
Швыряющая Огонь, Милостивая, (без имени)
 
Восхваляющие боги:
Потусторонний человек, Хвала Ра, Почитатель
(непонятно), Восклицающий, (непонятно)
Бык из Ада, Понимающий, Стражник
 
Восхваляющие богини:
Жительница Города Мёртвых, Невидимая, Исида
Нефтида, (непонятно), (без имени)
Из Воды, Говорящая, Восточная,
Видящая своего Бога, Принадлежащая своему Богу, Превозносящая
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2009, 05:27:40 от Psychonaut » Записан
Ajka
Newbie
*
Сообщений: 40



« Ответ #24 : Сентября 17, 2009, 07:37:19 »

Всех приветствую! Присоединяюсь с некоторым запозданием,поэтому пока коротко, можно сказать тезисно изложу свое мнение( подчеркиваю-личное).
1.египетская книга мертвых -это не совсем карта, это астрология. 12часов -это 12домов или сфер жизни . ане просто пузырей. Каждый дом разделен на три части -три декана по 10 градусов.
1-й час -Асцендент гороскопа он действительно на востоке. он определяет личность человека так сказать зерно личности и зерно его жизни( событийное). Когда младенец рождается то первые 12 часов -это первая свертка спирали его жизни. первые12месяцев - 2-я свертка и т.д. Так что боги первого часа я думаю , это и энергии человека  и его защитные силы, потенциал, анатомия и много чего.
2.теперь относительно делений на части. Круг можно поделить на 4стороны света. на 8, на 12, на 24 и даже на 36. И будут тут и направления и руны. и ПМ. и китайци с 12-мя земными ветвями и индейци майя( на 20 делили) и т.д.Короче- это все Описания. Мироописание. А еще игры! магические. Вот с этих позиций( м.б. и спорных) предлагаю продолжить исследование.
Записан
Равенна
Administrator
Hero
*****
Сообщений: 1024



« Ответ #25 : Сентября 19, 2009, 06:30:17 »

Middle Registers

The world of the dead is in every way opposite to ours: night is day, death is life, the past
is present, and so on. This universal insight into the nature of the Otherworld is
immediately acknowledged here by representing all the figures  backwards. The Sun’s
boat “should” be facing left, and be followed by the other figures of the middle register.

This inversion of sequence also underlines the fact that that here we are “counting
down” towards the moment when age is reversed and rebirth begins.

The middle register is divided into two lines of figures on water,  the oblongs filled
with wavy lines. (Budge’s version, which I reproduce, has water only for the first of
these). These should actually be shown as one continuous procession: the doubling is
due to constraints of space. The water is more indicative of rapid travel in general than
of any river in particular. Since the Nile was Egypt’s only true highway, this significance
of water is easily grasped. The figures are not then walking on water or along the shore:
they are moving fast.

A further distortion, and one that is not merely practical, is found in the apparent
sequence of the images. Here and throughout the book, we are often shown what is not
really a series of stages, or of separate characters, but different views of a single
phenomenon. The aesthetic of Cubism gives a good parallel. Various points of view
have been parceled out through the visual space, without regard to how things would
“really” look.  

Many of the figures throughout the book are simply concepts which appear
personified only here: their names are always given in quotation marks. I have indicated
where the meaning of a name remains too obscure to merit translation (obsc.) and
where no name is given for a figure (anon.) The cryptic epithets are given, in the
hieroglyphics and transliteration, between pointed brackets {}.

It must always be borne in mind that the sequence and even the presence of many of
the figures and images here is not logical. The meaning is associative and cumulative.
This is not so much a book as it is a poem or a dream.

The Boat of the Sun Preceded by Maat

. . .when your daughters, the two Maats, tow forward your barque . . .

Maat, Maat, Wep-Wawet, Sia, Hathor, Flesh, Horus-who-makes-
eulogy, Thoth the Lord of Truth, Wide-Awake, Hu, Steersman.

Preceding (to the right of) the boat of the sun is Maat, “Truth,” depicted twice,
with the ostrich feather that represents her name on her head. The doubling indicates
that Truth is always at Ra’s side, in the underworld as in the day-sky.

Maat is a very rich concept-word, and embraces a host of meanings including
Justice, Equity, and Balance (both in the societal and ecological senses).

The boat itself is essentially the day-barque, with an ornamental mat hung from the
prow. This will soon vanish as the boat transforms into the ship of Night. The crew is
(reading from right to left):

Wep-Wawet (“Opener of the Ways”), a god of whom little is known beyond his role
in facilitating all passages, particularly birth and death.

Sia (“Perception”), a son of Ra, indicates Ra’s careful scrutiny of the path ahead.
Hathor, who bears the title “Mistress of the Ship” The Egyptian Venus, Hathor is
also the goddess who rules the entire birth-death-afterlife cycle.

Ra stands in a shrine. He has a ram’s head, which is to be read hieroglyphically: the
symbol for ram (ba) is also used to write the word for ghost (ba). Ra is labeled Yewef,
“flesh.” This, like his “ghostly” depiction with ram’s head, indicates he is in weakened,
aging form. He is subject—like all flesh—to time, and destined to “die.”

Horus stands behind the shrine of Ra. His name Her-Hekenew could mean either
“Horus who utters praise” or “Horus of the fragrant oil,” but whether we read this as a
reference to eulogy or to embalming, the funereal sense is equally clear.

The next three figures, “Lord of Truth,”(also an epithet of Thoth), “Wide-Awake”
(which could also be read as “Hippo,” an epithet for Seth), and “Speech” (also to be
read as “Hu” the god who personifies Ra’s power to command) suggest the defense
every dead soul must make before the tribunal of Osiris. Also, we could simply take the
figures to be Thoth, Seth and Hu, standard members of the sun-boat’s crew. The final
figure, at the helm, is simply named “Steersman.”

Here Ra shows the first signs of being subject to time and death.

Ra’s Guardians

Wounder, Lord of the West, Sekmet, The Great Illuminator.

Immediately following the ship are four deities. (As always, we read the figures
from left to right, the opposite of the way they are facing. We read the boat of Ra from
right to left because the boat as a whole had been reversed.)

A figure with a large knife, “Wounder,” a guardian of Ra.

Osiris, labeled “Lord of the West,” appearing here to show that Ra now enters Osiris’
sunset realm.

Lion-headed Sekmet (lit. “the Powerful Female”), Ra’s consort, who personifies the
sun’s destructive power.

Ra himself, ram-headed. Instead of a sun-disk, he has over his head the words “the
Great Illuminator.”

These figures stress the danger of the passage, the need to guard against underworld
enemies. They may also represent Ra’s role as judge and punisher, a theme already
alluded to by the two Maats.

Four  Steles and Traveler

. . . when you have gone down to your rest here,
for you have established your statutes on the earth, wherever men till the land . . .


Decree of Ra, Decree of Atum, Decree of Kepri, Decree of Osiris,
Traveler through the Hours.

Four steles with human heads, labeled “Decree of Ra,” “Decree of Atum,” “Decree
of Kepri” and “Decree of Osiris.” The steles themselves are to be read hieroglyphically:
the image of an upright tablet on which a decree would be inscribed represents the word
for “decree.”  Accordingly these figures personify the legislative and executive authority
of Ra in all his aspects: as Kepri, the dawn; Ra, the midday sun; Atum, the setting sun;
Osiris, the sun at night.

The decrees are followed by a serpent and figure with a knife labeled “Traveler
through the Hours.” Variations in other versions suggest that the two figures were a
mistaken duplication of a single image (dittography). The original would have been a
man holding a serpent-staff indicative of authority in the underworld.

On the other hand, the knife may be a meaningful emblem of Ra’s role as
circuit-judge of the Otherworld. In that case, the entire series, from the Maats to
Traveler, should be taken as a unit.

Ra’s royal and judicial power go with him in all his aspects, in every hour.


Second Level of the Middle Register

Kepri Boat

. . . you originate in me, you exist to help me become
my borning form, Kepri, Lord of the Otherworld.

* * *

You are the god who fares across the hours,
who sits in Kepri’s barque, who rides in the boat of Becoming,
you make all things grow and change . . .


Osiris, Kepri, Osiris, Purifier-of-the-Mouth, Cutter, Whetstone.

A barque in which two figures of Osiris (the dead sun) raise their arms in adoration
of the divine scarab Kepri, the sun in his reborn or dawn aspect. The scarab beetle
(keper) has this meaning because it is read hieroglyphically. The image of a scarab is
ordinarily used to write the word for “become” (keper). This pun, along  with the insect’s
habit of rolling a ball of dung to lay its eggs in, made it seem the ideal symbol for the
morning sun, which rolls its brilliant orb forward into existence.

The barque is followed by three snakes. Snakes, which live in holes in the ground, were
the typical Egyptian image for underworld spirits, whether positive or negative. These
three, whose names are “Purifier-of-the-Mouth,” “Cutter” and “Whetstone” allude to the
“Opening of the Mouth” ceremony, a well attested but vaguely understood part of the
funeral ritual. It involved holding an adze to the mouth of the mummy to symbolically
open it, enabling the dead person to eat, breath and speak in the afterworld.

The overall sense is that this is the hour of Ra’s funeral, and the beginning of his
rebirth.

Harvest Spirits

As for you, you have your fertile fields and acres right here; you will never want.

* * *

. . . for you are Lord of the Harvest,
you receive the first fruits of the fields . . .


Fields, Greens, Bread, Victorious, Holder of the Staff, In the Right
Place, Landowner.

Three human figures with serpent staves, holding ank crosses in their right hands.
They are named “Fields,” “Greens” and “Bread.”

Another three figures follow, similarly equipped but falcon-headed: these are
“Victorious,” “Holder of the Staff,” and “In the Right Place.” The final figure in this
group is a man holding two crooks of rulership, whose name is “Landowner.”

The image makes a vague suggestion of the underworld’s role in agriculture and the
sun god’s authority there. This theme is developed fully in the second hour. Here and in
the poem the agricultural reference follows logically the identification of Ra with Kepri,
who personifies growth.

Neith and her Entourage

(Budge’s version only gives the first three of these figures)

Neith is gracious to you,
Neith who made the world emerge from primordial waters,
she helps you cross the waters of the underworld:
this is the place to which the ur-ocean ebbed,
that fluent vast which covered all things in the pre-creation chaos,
Neith favors your passage, as now you cut the flood,
your prow casting back the waves on either side;
Closer-of-the-Earth shuts the entrance to Hell behind you
and raises his arms in adoration.


Neith, (obsc.), Nephthys, Opener-of-the-Waterways, (obsc.),
Closer-of-the-Earth.

Neith with the white crown of Upper Egypt. She ordinarily wears the red Lower
Egyptian crown, and this is probably another instance of the general reversal which
obtains in the dead-realm. As goddess of the primordial waters, Neith is an appropriate
figure to conduct Ra into the next hour and the great ocean of Wer-en-es.

A figure in the red crown , (name obsc.)

Nephthys. Significance here uncertain.

“Opener of the Water-Ways,” a staff topped by a mummy between a pair of
cattle-horns, crossed by two serpents. The horns are the glyph for the word “to open.”
The image alludes to the second hour, when the barque will pass through the watery
realm of Wer-en-es. The mummy atop the staff would indicate authority in the
underworld. The two serpents facing in different directions probably suggest the power
to come and go at will.

A royal staff, (name obsc.)

A figure looking backwards (though to us he seems the only figure facing forwards)
named “Closer of the Earth,” whose task would be to close the gates of the West after
Ra has descended through them.

Though some of the details remain elusive, this group seems a clear pendant to the
initial sun barque: a divine entourage whose task is to close the earth after Ra has
entered, and to lead him into the next hour.

Text in the Middle Registers

Maat, Ra’s eternal companion, whether he crosses the skies or sounds
the depths of Hell, is here about to pull forward the Night Barque, the
boat that brings him through the gate of this hour. This hour is like an
enormous field, or like an entire city. It’s 800 miles to cross this region.
The next place Ra will reach is Wer-en-es, and that’s 2,000 miles long.
There he’ll grant expanses of fertile land to spirits loyal to him.
As for this hour where we are now, it’s called “Waters of Ra,” and it is
watched over by a spirit (name obsc.).

As soon as Ra, in the form of a ghostly ram, enters through the gate to
this field, he begins to issue commands and tend to the inhabitants of
Hell.

He will continue to transform after he has passed the further gate of
this hour. Beyond it, none of these dead can follow him. Instead they halt
at its doors.

Ra issues orders to the gods of the gate, who let him pass. This is
carried out in the secret depths of Hell: mysteriously, spiritually, for the
knowing few, this book’s initiates.


Upper and Lower Registers

Lift your arms, hold them wide in adoration, baboons,
you whose dawn-cries greet each day’s rising sun,

* * *

when the twelve hours lead you, the hours which you, sun god, comprise,


These images are a panorama of the hour’s inhabitants. Some appear in groups of nine,
a number which in Egyptian tends to symbolize “many,” or by twelves, which may
suggest their presence through all twelve hours of the night.

Many of the names are either missing or unintelligible. The ones we  can read are
worth listing in full, since they are quite poetic and convey, telegraphically, a vivid
picture of the region. We will read each series of nine or twelve boxes from top to
bottom, starting from the upper left corner.

At first glance, the upper and lower registers seem much the same, but a careful
comparison of the names will show that those in the lower are decidedly more infernal
in character. This is particularly apparent from the cobra goddesses in the lower register
who parallel the human-looking ones directly above them. This duality will become
more pronounced in the following hour.

Upper Register (beginning from the left)

. . . open these gates for me, baboons, my coming here is another kind of sunrise.
You goddesses, you gods . . .

* * *

. . . when we, like sunrise-greeting baboons, open the door of Hell,
When we, like the apes who howl at first light, rejoice for this your inverted dawning . . .


Earth Openers

Names of gods who open the earth to the great ghost Ra:
Ape, Baboon, (obsc.),
Earth’s Darling, Earth’s Dearest Darling, Praiser,
Opens-the-Earth, Discloses-Underearth, Looks-on-Ra.

Praising Goddesses

Names of goddesses who praise the underground Ra:
Throat, Maiden, Living Forever,
Praising Ghost, Lofty Soul, Conqueror-of-her-Enemies,
Great Hidden One, Revered, (obsc.),
She who Salutes, Grand Protectress, (obsc.).

Adoring Gods

Names of Gods who adore Ra:

The first three spirits have crocodile heads and their names refer variously to the
speed, vocal habits, and physical appearance of the Egyptian crocodile:
 
Hell Traveler, Screamer, Imposing Face:

Three jackal headed gods follow,. The only intelligible name alludes to the fact
that jackals prowl the western desert, which is also the burial ground.
Lord of the Burial Ground, (obsc., obsc.).

Three human-headed spirits, who, like all the others in this group of nine, have
their arms lifted in adoration:

(obsc., obsc.), Hands-Raised-in-Praise.


Goddesses Who Lead Ra

Names of Goddesses who lead the way for the great god:
Pounder-of-her-Enemies’-Faces, Experienced-Protectress-of-her-Lord,  
Ghost-Killer,
Great-Dweller-in-Hell, In-her-Boat, Safe Port,
Repeller-of-Seth’s-Crew, Midnight, Guardian,
Killer, Starry, She-who-beholds-the Beauty-of-her-Lord.

Lower Register:

Praising Baboons

Names of gods who praise Ra when he enters Hell:
Ape, Rejoicing-Baboon, Howler,
Praise-Howler, Dancer (anon.),
In-the-Shrine, At-the-Border, (obsc.).

Cobra Goddesses

Kindle your fires to light my way . . .

* * *

. . . when adoring goddesses praise you,
when the gleaming cobra-goddesses drive back the dark by spitting flamey venom . . .


I have already discussed the use of serpents as underworld spirits. The association
of snakes with light and heat is also natural and universal. The sting of venom is
perceived as “hot,” while snakes themselves are shiny like fire.Thus the goddesses who
light the way for Ra underground are represented by cobras spitting venom.  

Names of goddesses who illumine the darkness of Hell:
Flaming, Burning, Cobra,
Pain-Fire, Slicer, Lit,
The-Lands’-Protectress, Enemy-Hacker, Beautiful-to-See,
Flame-Thrower, Gracious, (anon.).

Praising Gods

Names of gods who praise the lord of the pantheon:
Otherworldsman, Praise-Ra, Venerator,
(obsc.), Bellower, (obsc.)
Bull-of-Hell, Intelligent, Guardsman.

Praising Goddesses

Names of goddesses who praise Ra who will cross
the great under-ocean of Wer-en-es:
Citizen-of-the-Necropolis, Invisible, Isis,
Nephthys, (obsc.), (anon.)
She-of-the-Waters, Speaker, Eastern,
Who-Sees-her-God, Who-Belongs-to-her-God, Extoller.


Postscript

This is the accurate account of how things really happen in Hell.

He who follows these patterns and carries out these procedures
is like the sun-god himself there.

It is knowledge beneficial even to those who still live, tested and
entirely proven,
these are the secret directions exactly as they were written.

This gated region is comprised of 800 miles.
The hour which leads through this place
is named Smasher-of-the-Faces-of-Ra’s-Enemies.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2009, 06:32:52 от Равенна » Записан
Psychonaut
Full
***
Сообщений: 177



« Ответ #26 : Октября 01, 2009, 05:57:18 »

Улучшил картинку 1-го часа Ам-Дуат.
Теперь можно навести курсор на любого из персонажей и увидеть, кто это:
(делал во флэше)
 
<a href="http://amduat.ucoz.ru/hour1.swf" target="_blank">http://amduat.ucoz.ru/hour1.swf</a>
Записан
Равенна
Administrator
Hero
*****
Сообщений: 1024



« Ответ #27 : Октября 01, 2009, 06:44:08 »

Спасибо, Psychonaut.
Из всех остальных ты помог больше мне.
Записан
подводный
Newbie
*
Пол: Мужской
Сообщений: 35



« Ответ #28 : Октября 01, 2009, 06:46:01 »

Чёто я не врубаюсь, наверное какой то фильтр, ребята, подскажите.
Я думал как, лодка значит это тело. Психонавт, а у тебя получается тело это Ра? Или это так просто там написано "Тело"

А что тогда лодка? Вообще чувствую что "плаваю" в этой мифологии, у кого ещё так? Есть мануал по этой теме какойнить?
Записан
Psychonaut
Full
***
Сообщений: 177



« Ответ #29 : Октября 01, 2009, 11:06:14 »

Равенна, рад помочь. Это честь для меня.  :heart:
Да мне и самому интересно.
Embarrassed
  
  
подводный, там так написано - "тело".  Undecided
По-английски это звучит ещё круче - "flesh" ("мясо")  Grin .
Честно говоря, я не совсем понял, откуда взялось это название, поскольку в изначальной картинке фигура Ра вообще никак не подписана.
А вообще, фигура Ра с головой барана символизирует, скорей, душу - "ба". ("Ба" обозначается на письме иероглифом в виде барана, поскольку "баран" по-древнеегипетски - тоже "ба").
  
ps. Забавно, что русское слово "баран", содержит в себе "ба" и "Ра".
Задорнов - нервно икает в сторонке.   Grin
Записан
ЧаВо по сновидениямПМ для начинающих
Универсальные СныКалькулятор ПМ
О КартографииХу из ху
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Cityscape design by Bloc

Google XML sitemap Sitemap     Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC TinyPortal © Bloc