Родилась идея про монетки. Когда чел начинает подбросы, его действия однолинейны. Однолинейность - это встреча двух сил - где-то одна переборет, где-то другая. Возникает ваша интересная зависимоть от 3:1 до 2:1. Теперь предлагаю создать треугольник - подвесить над задачей подброса еще две задачи, несвязанные с монетками. Итак подбрасываем, пока идет чисто орел или решка, как только происходит смена орлан на решку (или наоборот), начинаем выполнение второй задачи (допустим, вы идете в другую комнату, чтобы посмотреть телек), затем прерываете вторую задачу (и так не включив телек), приступаете к третьей задаче (вернуться в то место, где вы вели подброс, чтобы составить график), но дойдя до этого места, прерываете третью задачу и продолжаете подброс. Как только происходит ЕСЛИ, выполняется новый цикл ТО. Мы создаем треугольник из трех ЦС - все они оборваны и связаны в единный замкнутый цикл. Вся теория вероятности летит к черту. Вот такие дела.
Но треугольник - это очень резкие разрывы ЦС. Пятиугольник или 56-угольник вообще создадут сказочную картину, разрывающую все законы физической реальности.
Предлагаю назвать этот феномен “парадоксом Маси“
))
масяня (#107, 2004-03-22, 21:34:04 )
Vigo, треугольник однозначно будет работать и увеличивать процент “орла“ или “решки“. Потому что при ненужном результате выпадания, ты запускаешь процесс цикла. Здесь мы своим намерением тормозим, допустим, инь и способствуем ян (или наоборот). Если хорошо разогнать цикл, он обретет “инерцию“, и тогда ты сможешь получать “орла“ с вероятностью до 1000 к 1.
Проблема в переходах с ЦС на ЦС. Переходы, как стрелки на ж/д. Если они слишком резкие, вагонсойдет с рельс. Поэтому модель треугольника чисто беттовская. А нужно что-то типа пентакля (пятиугольника) или октаэдра.
масяня (#135, 2004-03-25, 10:00:30 )
масяня, вчера попробовал поэкспериментировать в треугольником на монетах. Задача была простая: увеличить процент выпадания орла в серии из 25 подбрасываний. Делал так: начинаю подбрасывать, добиваюсь устойчивой серии хотя бы из 4-5 орлов. Как только выпадет решка, выполняю две оборванные цепочки треугольника. Например, встаю, иду включить чайник - доходжу до него, касаюсь кнопки - и возвращаюсь, не включив. Далее вторая цепочка, вроде этой, затем опять возвращаюсь к монетам. В серии делал до трех “треугольников“, всего серий было три. Не знаю - может, я что-то делал не так, но у меня что-то ничего не получилось. Более того, результат хуже, чем при обычном намерении получить больше орлов. В трех сериях сообношение орел/решка было такое: 12/13, 13/12, 12/13. То есть теория вероятности просто торжествует. Не знаю - может, сегодня просто день какой-то неудачный. Обычно у меня почти всё получается:))
Vigo (#137, 2004-03-25, 13:45:30 )
Виго, ты неправильно выполнил эксперимент. Ты не создал цикла. Просто разрывал первую цепочку, совмещал ее со второй ЦС по включению чайника, возвращался к 1-й ЦС и т.д. Это схематически похоже на зубья расчески, а не на треугольник. Я, в сво. очередь, наоборот предлагаю до 5-8 усеченных ЦС, чтобы сделать цикл более “плавным“ и гармоничным.
Кстати, с ощущением тут действительно что-то происходит. В момент, когда сила запитывает схему ЦС, начинается “время без времени“, и окружение становится театральными декорациями. Все слишком четко и слишком неестественно. Возникает ощущение “как во сне“.
масяня (#139, 2004-03-25, 16:23:28 )