Квестовый вариант

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 14:15:23

Re: Квестовый вариант

Сообщение Nebul » 20 окт 2021, 13:52:50

Привет, ребята )
Буду по чуть-чуть въезжать в тему )
sergeant писал(а): Идея с квестами появилась во время работы над темой «4х4». Я заметил за собой одну не очень приятную штуку. А именно - реакцию на вызовы. Вот в тот момент, когда появляется вызов, у меня срабатывает что-то вроде защитной реакции. Это происходит в подавляющем большинстве случаев. Я как бы закрываюсь от «входящего звонка», по умолчанию отвечаю «нет», а если отвертеться никак, и защита с ходу пробивается, то испытываю по этому поводу либо раздражение, либо разочарование, либо ещё какую-либо неприятную эмоцию, а потом ещё раз, когда осознаю, что была эмоция и я тупо слил часть энергии.
Я нашел решение данной проблемы )
Вложения
challenge.jpg
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Nebul
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 14:15:23

Re: Квестовый вариант

Сообщение Nebul » 20 окт 2021, 14:50:38

sergeant писал(а): Нравится наличие персонажей, в том числе NPC, так как по моим наблюдениям большинство вызовов порождаются именно социумом (либо можно рассмотреть модель, где они выступают в роли проводников вызовов из нагваля).
Мне кажется что все вызовы приходят из нагваля, люди не порождают вызовы - они их бесконечно делегируют друг другу, за редким исключением.
Давай рассматривать сразу полную модель.
magmas писал(а): Третий способ накопления силы заключается в непрерывном поиске или движении к цели. Ставишь цель и идешь. Снова ставишь цель и т.д. Такая непрерывная целенаправленность развивает самодисциплину и делает нас менее "вкусными" для летунов. Мы как бы "прокисаем" для них. В конце концов, они оставляют нас в покое.
Крутая очень цитата, собственно на это я и опирался в теме 4х4. Когда все на бумаге, все это "постороннее" влияние видно как на ладони.
Очень понравилась материал Вача про M0.
Как по мне, так безупречность как я ее понимаю сильно завязана на дофамин. И постоянное целеполагание позволяет нашей дофаминовой системе работать в "правильном" режиме.
Вернуться на "путь охотника".
Цап Царап писал(а): Каждый ли вызов можно считать квестом? И каждый ли квест нужно начинать?
Мне тоже пока не понятно чем квест отличается от вызова.
Квест это подвид вызова?
Квест можно получить только от человека?
Квест - это многоходовая ЦС? Сколько минимум карт (сюжетов) в ней должно быть?

Цап Царап писал(а): У каждого квеста есть цель, путь и награда.
Мне кажется что у каждого квеста есть следующие "награды" по завершению:
1. Прирост ЛС в чистом виде.
2. Прирост опыта и установление новых нейронных связей, когда квест реализуется каким-то новым путем
3. Прирост материальных ресурссов в виде денег и предметов
4. Прирост нематериальных ресурстов в виде знакомств, повышения своей ценности для других людей

Когда ничего из этого нет - это плохой квест.
BS писал(а): Социальная система, являясь тираном по отношению к человеку
Мне кажется это довольно ключевая вещь во всей этой теме. Заключающся в том, что люди друг по отношению к другу являются в основном тиранами. В том смысле, что они всегда стремятся забрать ресурс, нежели дать его. Квесты которые являются чистым даром - большая редкость.
sergeant писал(а): Насчёт генерации квестов по законам Орла ты имеешь в виду сам момент их появления?
Я имею ввиду вот это явление: https://emirida.eu/dh-archive/namerenie ... amereniya/

Тоже самое можно проследить в цитатах про накатывающую силу.
Вообщем есть некая сила, которая генерирует вызовы, но у меня такое ощущение, что она делает это по определенному алгоритму.

----------------

Например можно начать с некоторых предпосылок:

1. Источник любого квеста - нагваль.

Практическое применение может быть следующее. Получая квест нужно всегда разбираться как тот кто дает квест сам его получил, какие ресурсы он получит при прохождении квеста и т.д.

2. Любой персонаж способен бесконечно генерировать квесты. Точнее квесты генерирует ему нагваль, но поскольку он сам с ними не справляется, то стремится сгрузить свои квесты на близлежащего человека. Т.е. он является тираном, т.к. стремится забрать наш ресурс, что бы получить ресурс себе, путем реализации своих вызовов.

Чем быстрее реализуешь чьи-то вызовы, тем быстрее они генерируются.

Я хотел немного раскрыть эту тему в 4х4, но как-то забил.
У меня есть несколько стратегий по отношению к "квестогенератороам":

Первую я называю буфер. Она заключается в том, что бы брать квесты, не отказывая напрямую, но их не выполнять или выполнять но очень меделенно. Для этого надо иметь избыток ЛС, потому что для хранения этих квестов все равно выделяется энергия. Суть в том, что когда появляется буфер из квестов, квестогенератор перестает их генерировать или генерирует очень меделенно (что бы поддерживать настройку). Обычно я поступаю так, выделяют какое-то время допустим 15 минут в день на весь буфер и не более. Т.е высталяю свой тайминг на реализацию квестов, медленнее чем хотелось бы персонажу, и как результат он вынужден подстроиться под мой таймер.

Вторая - это пинг понг. Суть в том, что бы постоянно возвращать квест персонажу, путем создания условий, что бы он был вынужден вкладывать свою ЛС для реализации своих же квестов, очень скоро он понимает невыгодность этого предприятия для себя и сам же вешает свои же квесты и перестает генерировать новые, потому что их ждет такая же участь.

Третья - это смешивание. Суть в том, что на любое действие реализующее чужой квест, делается близкий по ресурсоемкости реализующее свой квест. Самый простой вариант - это тренировки. Посвятил 10 мин чужому квесту, посвяти 5 мин тренировки своего тела. В итоге эти +5 мин пойдут "за счет заведения".
Неосознанноный вредитель управляющий летунами © DK2

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:16:15

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » 21 окт 2021, 16:25:02

Мне тоже пока не понятно чем квест отличается от вызова.
Квест это подвид вызова?
Квест можно получить только от человека?
Квест - это многоходовая ЦС? Сколько минимум карт (сюжетов) в ней должно быть?
В теме 4х4 ты говорил о цепочках макро и микро уровня. Вот квест для меня это макро уровень, даже макро-макро уровень. Как бы я ни хотела, но я не могу воспринимать каждый вызов как квест, но каждый квест является вызовом. Квест - это бОльшая энергоемкость цепочки событий. Вызов "постирать носок" никак не изменит твою жизнь и не прибавит личной силы, хоть это и будет в каком-то смысле достижение цели хдд А например отучиться в универе, поехать в путешествие, сменить работу (и т.д., каждому свое) - у таких цепочек есть потенциал создать поворотные точки.
Она заключается в том, что бы брать квесты, не отказывая напрямую, но их не выполнять или выполнять но очень меделенно.
Почему мы не можем отказаться от квеста? Да, я понимаю, что в этом смысл непрерывного движения к цели, достигая одну за другой. Но разве мы не можем выбирать?

Аватара пользователя
sergeant
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:05:08

Re: Квестовый вариант

Сообщение sergeant » 21 окт 2021, 19:58:58

Чего-то мы слишком усложняем вопрос про квест. Предлагаю не привязываться к кастанедовской терминологии, ну, разве что в случае острой необходимости. А по возможности обходиться чем-то попроще.

Квест - штука простая и понятная. Не в плане выполнения, а в плане терминологии, повседневности, опыта. Я имею в виду геймера, того, кто играл хоть в какую-то компьютерную ролевую игру.

Может поиграем? В прямом смысле. Выберем любую ролевую игру и поюзаем её несколько минут или часов, обращая внимание на квесты как таковые. Посмотрим, что такое квест в пространстве компьютерной игры и переносится ли этот формат на реальность. Можно что-то простое, онлайновское.

Хм, вот смотрите что мне прилетело... https://www.youtube.com/watch?v=VEZ-Ksh-irY

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:16:15

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » 23 окт 2021, 10:49:19

Хм, вот смотрите что мне прилетело... https://www.youtube.com/watch?v=VEZ-Ksh-irY
Интригующе)
Может поиграем? В прямом смысле. Выберем любую ролевую игру и поюзаем её несколько минут или часов, обращая внимание на квесты как таковые. Посмотрим, что такое квест в пространстве компьютерной игры и переносится ли этот формат на реальность. Можно что-то простое, онлайновское.
Хорошо. В онлайновские ролевые не играла, но вот допустим на примере Скайрима.
В игре есть основная квестовая линия - главное предназначение героя, смысл самой игры. И есть все остальные. Разворачивающиеся в определенных локациях. Те, которые связаны с определенными группами людей и организациями. Есть мелкие поручения от разных NPC. Герой может получить квест как от NPC, так он может и начаться без их участия, если например прочитает какую-то книгу или найдет какой-то предмет. Проходя квесты, растут навыки и уровень. С повышением уровня мы получаем более ценные вознаграждения. Усложняются условия для прохождения квестов - более сильные враги. Не всегда бывает так, что квест дается нам по силам. По уровню сложности - да, он соответствует. Но к каждому квесту нужно готовиться и собирать ресурсы: деньги, оружие, зелья и т.д. Если этого не сделать - мы можем провалиться. Квесты отличаются по сложности. К легким почти не нужна подготовка, и вознаграждение за них скромное. А за сложные, многоходовые квесты мы можем сорвать большой куш.
Интересную роль здесь играет основная квестовая линия. Игру можно проходить и без нее, все свое время и ресурсы тратя на мелкие вечно-генерирующиеся квесты. Но так игра никогда не будет завершена. Но что самое главное - основной квест растит нас как героя. Наш персонаж не просто собирает ресурсы, побеждает врагов и повышает уровень. Он выполняет свое предназначение, которое задумала для него игра. С прохождением основного квеста постепенно меняется отношение к нам других NPC. Мы считай превращаемся из чувака, которому чудом удалось избежать обезглавливания в друзей ярлов и богов.
Возможно я что-то упустила. Но на мой взгляд это очень похоже на то, с чем мы сталкиваемся в реальной жизни.
Последний раз редактировалось Цап Царап 25 окт 2021, 00:06:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeant
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:05:08

Re: Квестовый вариант

Сообщение sergeant » 23 окт 2021, 14:24:22

Цап Царап, да, ты описываешь всё верно. Но мы опять скатываемся в слова.

Тогда немного по-другому. Нам необходимо оказаться в одном пространстве, на примере которого через наблюдение можно будет придти к общему пониманию "квеста". Чтобы говорить на одном языке, мы должны в текущем моменте совершать одинаковые действия, тем самым получая идентичный опыт. И тогда мы чуточку заменим гипотетические и личные рассуждения на что-то, прожитое совместно. Чтобы это совместное можно было взять, повертеть в руках и сказать "да, точно, так и есть".

Мы споткнулись на слове "квест". Я вводил его в тему исключительно опираясь на геймерский опыт, так как был уверен, что играли все. Но у нас тут своя специфика, нас тянет наделить это слово чем-то ещё. Не говорю, что это плохо или не нужно. Я говорю, что это преждевременно, и тянет за собой цепочку ошибок и трат времени на возвраты обратно и долгие объяснения. Как с темой "Вызов". Сколько было сказано, но она так и осталась незаконченной, недосказанной, когда каждый понимает что-то своё. И это "своё" имеет большой разброс от чего то абстрактного до рядовых проблем. Вот слово "квест" не хотелось бы излишне обвешивать индивидуальными смыслами.

Хорошо, я сейчас выберу, что первое попадётся... Так, у меня поисковик выдал DRAKENSANG ONLINE https://www.drakensang.com/ru... Регюсь... захожу... блин, всё-таки что-то приходится установить... Ну, и начинаю (не знаю, имеет ли значение вот эта информация: "Текущий сервер: Grimmag Режим игры: PVE Регион: EU"). Хех, выбор героя... значения пока не имеет, но если что, то я следопыт.

Первые же секунды... и вот сразу же интересное сообщение для новичка - "Принять квесты".

Изображение

Обсудим этот момент?

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:16:15

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » 23 окт 2021, 22:04:48

Окей, давай все проверять вместе)
Игра чуть не уложила мой ноут, но все же я дала ей еще один шанс.
Мы идем по какой-то местности, не вкуривая, что происходит. Предысторию нам не рассказывают, что это за место, что здесь произошло, где союзники, где враги. Нам тут же предлагают квест. А если точнее, нам его навязывают, разводя на эмоции. "В крепости нужно больше своих! Не теряй ни минуты!". Мы ничего не знаем о квестодателе, игра призывает нас поверить ему, и мы верим, что это союзник. Мы принимаем квест, выполняя простое задание - поискать союзников. Мы можем нажать на кнопку "назад", но квест останется в силе, он не исчезнет. Но если мы не примем квест, с нами ничего не приключится.
Как проследить откуда взялся этот квест? Мы не знаем предыстории, но у этих ребят (наших союзников), по видимому тоже был квест, который они провалили. И в то время, когда квест проваливается, на горизонте показываемся мы. Какая-то сила сводит нас вместе, передавая квест от провалившегося к другому герою. Мы ведь могли там появиться и завтра и через неделю, а крепость бы была захвачена. Но мы появились именно сейчас, поэтому квест вместе со всей ответственностью спихивают на нас, пока что под предлогом просто найти союзников.

На деле, в реальной жизни, я начала бы делать такие же проверки. Об этом уже писал Nebul. Каждый раз, когда на нас будет сваливаться квест, нужно пытаться отследить, чем он является на самом деле и откуда взялся. Это чей-то проваленный квест, нам хотят его спихнуть, потому что сами не хотят выполнять, или он, как шестеренка, является элементом большой сети квестов, в которую втянуто много людей?

Аватара пользователя
sergeant
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:05:08

Re: Квестовый вариант

Сообщение sergeant » 23 окт 2021, 23:29:43

Ты уже взяла квест? Так-то я по-прежнему нахожусь в той же точке, как на картинке в своём предыдущем посте. И пока не взял квест. Я вне его. Это очень хорошо ощущается. Как граница. И это ещё острее чувствуется по той причине, что ты уже границу пересекла. У тебя там уже что-то происходит, какие-то крепости и союзники... мне вообще ничего не понятно. Мы как будто в разных с тобой оказались пузырях.

Помимо границы есть ещё один любопытный момент.

Это восклицательный знак над персонажем. Знак квеста. Знак задания у Неписи. Так и тянет обозвать его "приглашением". Приглашением в квест.

Чтобы войти в квест мне необходимо принять это приглашение. Как думаешь, в реале так же?

Аватара пользователя
Цап Царап
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 13:16:15

Re: Квестовый вариант

Сообщение Цап Царап » 24 окт 2021, 00:46:20

Думаю да, в реале так же. Вот, что пришло на ум.
В реале я отмечала приглашения двух видов: когда инициатор квестодатель и когда инициатор ты.
Когда инициатор квестодатель, он первый приглашает тебя в квест, первым задаёт импульс. Обычно, при таком раскладе ты не успеваешь обдумать решение, и автоматически либо принимаешь приглашение, либо нет. Ну может ещё загадочно ответишь "мне нужно подумать", что тоже правильно. В этом случае ты просто как ответчик.
Когда инициатор ты, квестодатель молчит, бездействует, но ты знаешь, что у него есть для тебя квест. Как и в этой игре. К нам никто не подбегает, не просит помощи. Мы видим, что кто-то в беде и у него ещё и восклицательный знак висит, определённо здесь есть квест. В этом случае, чаще всего мы квест принимаем, потому что сами проявляем заинтересованность. Но конечно же у нас есть право отказаться.
Но есть отличие. В реале квест не будет тебя вечно дожидаться. У приглашения истекает срок, поэтому принимать решения нужно относительно быстро.

Аватара пользователя
sergeant
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:05:08

Re: Квестовый вариант

Сообщение sergeant » 24 окт 2021, 08:08:52

Хм... мне кажется, что ты говоришь о процедуре входа в квест. Но не о приглашении. Приглашение всегда внешнее по отношению к нам. Мы не можем пригласить самих себя. Это я утверждаю просто исходя из здравого смысла.
Цап Царап писал(а):
24 окт 2021, 00:46:20
К нам никто не подбегает, не просит помощи. Мы видим, что кто-то в беде и у него ещё и восклицательный знак висит, определённо здесь есть квест.
Да, не подбегает. И да, это ты проявляешь заинтересованность. Но всё равно это выглядит как твоя реакция на приглашение. Безусловно - игра в данном случае весьма упрощённая модель, потому что мы видим восклицательный знак над Неписью. В реале понятное дело такого нет. И всё же приглашение есть. Какую форму оно принимает в обычной жизни?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей