техника сдвига тс
Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:25 pm
Приветствую. Вылезши из трещин тоналя часть бреда возымела форму. Здесь я расскажу о триксе сдвига т.с. и применение его для к.с. Сразу скажу, что возможно для некоторых будет инфа не нова, но так или иначе делюсь:
Нам известно, что самые прикольные вещи (исс) происходят с человеком при сенсорной депривации, тобишь когда отключены внешние раздражители. Дело в том, что тональ непрерывно что-то строит и первым делом он реагирует на внешние раздражители. Если мы сумеем отключить их - то внимание перейдёт вовнутрь. Как это сделать? Ложимся, расслабляемся (лучше волной - сканером с головы до ног и обратно, привязывая к дыханию) не забываем шею, лицо, глаза. Теперь развязка - У нас закрыты глаза, у нас расслаблено тело, в комнате надеюсь жёстко не воняет (хех), но вот даже если не будут тикать часы и гонять тачки за окном, то обязательно начнётся какой-то шум. Как правило щелчки ламп и пр. Кто практиковал когда-либо КС, ВТО то в курсе, что лампочки могут даже взрываться! Так вот для того, чтобы отключить ВСЕ раздражители воспользуемся триксом. Надо выделить последовательно каждый раздражитель: шум с дороги, тик часов, капающий кран и тд. Далее попробуем выделить "свист" в ушах, обычно он становится давящим в тишине, но он есть всегда и в принципе редко когда мешает. В данном случае он послужит нам background'ом. И далее мы "сливаем" наши раздражители на background поочередно. Выделили свист в ушах + шум дорог, свист в ушах + тик часов и тд. Еще при этом есть эффект "отпускания" будто вы адаптировались к этим раздражителям и пропустили их. Далее у нас открывается возможность перейти на внимание внутри тела. Транзитом можно выбрать также свист в ушах, пытаясь в него вслушаться - ВД рано или поздно остановится, а свист перейдёт в гул и однажды вы поймёте, что это и есть те самые вибрации, о которых пишут все астралётчики. Или же если мы хотим перейти к КС то можно перенести внимание в эпифиз, транзитом можно взять яблоко. Визуализируем яблоко и пытаемся сделать его максимально реальным, вкус, цвет, размер. В этот момент нам важно установить фокальную плоскость, если это произойдёт , то яблоко уже не будет болтаться в размерах, а будет чётко сидеть на плоскости и можно будет его рассматривать как фото. Далее уже проще будет создать объем (глубину) а когда появится координатный базис - то уже можно визулизировать комнату и переносить туда себя ) в принципе на этом этапе у всех разный уровень, и простор возможностей тоже велик. Вполне может произойти выход из тела, но можно выбрать и другие исс. Вообще схема перехода выглядит как две пирамидки вершиной к вершине, здесь об этом не буду, но те кто знает - может использовать это. Есть конечно же ещё куча интересных вещей плотно связанных с данной темой, поэтому призываю к активному участию, обсуждению, и просто обмену.
Нам известно, что самые прикольные вещи (исс) происходят с человеком при сенсорной депривации, тобишь когда отключены внешние раздражители. Дело в том, что тональ непрерывно что-то строит и первым делом он реагирует на внешние раздражители. Если мы сумеем отключить их - то внимание перейдёт вовнутрь. Как это сделать? Ложимся, расслабляемся (лучше волной - сканером с головы до ног и обратно, привязывая к дыханию) не забываем шею, лицо, глаза. Теперь развязка - У нас закрыты глаза, у нас расслаблено тело, в комнате надеюсь жёстко не воняет (хех), но вот даже если не будут тикать часы и гонять тачки за окном, то обязательно начнётся какой-то шум. Как правило щелчки ламп и пр. Кто практиковал когда-либо КС, ВТО то в курсе, что лампочки могут даже взрываться! Так вот для того, чтобы отключить ВСЕ раздражители воспользуемся триксом. Надо выделить последовательно каждый раздражитель: шум с дороги, тик часов, капающий кран и тд. Далее попробуем выделить "свист" в ушах, обычно он становится давящим в тишине, но он есть всегда и в принципе редко когда мешает. В данном случае он послужит нам background'ом. И далее мы "сливаем" наши раздражители на background поочередно. Выделили свист в ушах + шум дорог, свист в ушах + тик часов и тд. Еще при этом есть эффект "отпускания" будто вы адаптировались к этим раздражителям и пропустили их. Далее у нас открывается возможность перейти на внимание внутри тела. Транзитом можно выбрать также свист в ушах, пытаясь в него вслушаться - ВД рано или поздно остановится, а свист перейдёт в гул и однажды вы поймёте, что это и есть те самые вибрации, о которых пишут все астралётчики. Или же если мы хотим перейти к КС то можно перенести внимание в эпифиз, транзитом можно взять яблоко. Визуализируем яблоко и пытаемся сделать его максимально реальным, вкус, цвет, размер. В этот момент нам важно установить фокальную плоскость, если это произойдёт , то яблоко уже не будет болтаться в размерах, а будет чётко сидеть на плоскости и можно будет его рассматривать как фото. Далее уже проще будет создать объем (глубину) а когда появится координатный базис - то уже можно визулизировать комнату и переносить туда себя ) в принципе на этом этапе у всех разный уровень, и простор возможностей тоже велик. Вполне может произойти выход из тела, но можно выбрать и другие исс. Вообще схема перехода выглядит как две пирамидки вершиной к вершине, здесь об этом не буду, но те кто знает - может использовать это. Есть конечно же ещё куча интересных вещей плотно связанных с данной темой, поэтому призываю к активному участию, обсуждению, и просто обмену.